Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Новости мобильных операторов  (Прочитано 25204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #105 : 05 Февраля 2017, 14:58 »
Российские мобильные операторы могут отказаться от безлимитного интернета
Российские операторы связи могут отказаться от тарифов с безлимитным интернетом или существенно увеличить их стоимость. Как пишут «Ведомости», руководство оператора МТС задумалось о такой мере уже в 2017 году. Издание ссылается на отчет аналитика «ВТБ Капитал» Ивана Кима, который встречался с руководством оператора. В МТС от комментариев воздержались.

Ранее о том, что мобильные операторы России будут отказываться от безлимитных тарифов, гендиректор «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Шелль Йонсен. По его словам, это обусловлено техническими причинами: 3G-сети перегружены, 4G-сети загружаются очень быстро. Первым из крупных операторов от безлимитного интернета отказалась Yota (дочерний бренд «Мегафона»).

Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева заявила «Ведомостям», что безлимитные тарифы по сути превратились в маркетинговый инструмент, и реальное потребление трафика в них ненамного выше, чем на обычных тарифах с ограниченными пакетами. «Безлимитные тарифы сдерживают дальнейшее развитие рынка, поскольку потребление мобильного интернета растет, однако в случае с безлимитными тарифами одинаково платят и активные пользователи, и те, кто пользуется интернетом мало», — приводят «Ведомости» ее аргументацию.

В «Мегафоне» заявили, что согласны с рассуждениями МТС, а в «Теле2» сообщили, что пока не планируют отказываться от безлимитных тарифов, но будут следить за изменениями на рынке.

Новость о том, что операторы могут отказаться от безлимитных тарифов заинтересовала политических активистов и журналистов. Безлимитный интернет удобен для ведения интернет-трансляций с массовых мероприятий, отказ от него ограничит такое онлайн-вещание, написал в Twitter журналист Олег Козырев.

Кроме того, обсуждая новость в социальных сетях, пользователи высказывают предположение: решение отказаться от безлимитных пакетов может быть связано с необходимостью исполнения законов из «пакета Яровой».

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #106 : 16 Марта 2017, 15:00 »
В России запретят безымянные SIM-карты
Операторов связи будут штрафовать за каждого анонимного пользователя.
МедиаКоммуникационный союз (МКС, объединяет крупных операторов связи и медиахолдинги) и Роскомнадзор подготовили поправки в законы «Об информации», «О связи» и в Кодекс об административных правонарушениях, обязывающие всех владельцев SIM-карт проходить идентификацию. Коррективы предусматривают штрафы для операторов за каждого анонимного пользователя и для продавцов за раздачу «симок» в подземных переходах, возле метро и т.д., сообщают «Известия».
Согласно пояснительной записке к законопроекту, операторов связи обяжут идентифицировать владельцев SIM-карт через сайт госуслуг, с помощью электронной подписи либо через личный кабинет на сайте оператора. За оказание услуг анонимным пользователям предусмотрен штраф в размере от 10 тысяч до 50 тысяч рублей для должностных лиц, от 200 тысяч до 300 тысяч рублей для юридических лиц.
За несвоевременное предоставление оператору информации о пользователях корпоративных SIM-карт индивидуальные предприниматели заплатят штраф в размере от 40 тысяч до 50 тысяч рублей, юрлица - от 50 тысяч до 70 тысяч рублей.
Также вводится ответственность для продавцов, которые реализуют SIM-карты без разрешения оператора связи. В таком случае предусмотрены штрафы от 2 тысяч до 5 тысяч для граждан, для должностных лиц - от 10 тысяч до 50 тысяч, для юрлиц - от 100 тысяч до 200 тысяч рублей. Во всех трех случаях - «с конфискацией идентификационных модулей или без таковой».
Кроме прочего, законопроект вводит в законодательное поле мессенджеры. В документе они определены как «информационно-коммуникационные сервисы обмена мгновенными сообщениями», а соцсети - как «информационно-телекоммуникационные сервисы социальных коммуникаций».
Согласно проекту закона, владельцы мессенджеров должны зарегистрироваться в Роскомнадзоре в течение 5 дней после отправки службой соответствующего уведомления. Владельцы мессенджеров также будут обязаны выполнять требования по идентификации пользователей через операторов связи, предотвращать массовые рассылки и распространение информации с нарушением законодательства, обеспечивать конфиденциальность сообщений, выполнять требования по рассылкам по инициативе федеральных властей.
В случае невыполнения требований Роскомнадзора мессенджеру-нарушителю грозит блокировка по решению суда. За неисполнение требований законодательства для владельцев мессенджеров предусмотрены штрафы от 3 тысяч до 5 тысяч рублей для физлиц, от 30 тысяч до 50 тысяч рублей для должностных лиц и от 800 тысяч до 1 млн для юрлиц.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #107 : 03 Мая 2017, 12:19 »
СМИ узнали, когда в России появятся сети 5G
Мобильные сети нового поколения (5G) появятся в российских городах-миллионниках к 2020 году, сообщает газета "Известия" со ссылкой на проект программы "Цифровая экономика", разработанный в Минкомсвязи.

Согласно документу, к 2020 году такие сети заработают в восьми городах, к 2025-му — в пятнадцати.
Новый стандарт передачи данных позволит передавать информацию на скорости более 10 Гбит в секунду, что в 30 раз превышает способность передачи внутри доступных сегодня сетей 4G, отмечает издание.

По словам официального представителя "Билайна" Анны Айбашевой, технология еще не приведена к единому стандарту, но операторы уже готовятся к ее внедрению.

Так, в середине апреля 2017 года MTC и Ericsson провели испытания 5G на движущемся прототипе смартфона, добавляет газета. В ходе эксперимента удалось достичь скорости передачи данных 25 Гбит/с. В развитии стандарта участвуют "Мегафон" и Nokia — компании уже продемонстрировали мобильную передачу данных на скорости 1,2 Гбит/с, пишут "Известия".
Официальный представитель МТС Дмитрий Солодовников отметил, что отдельные решения операторы связи могут внедрить уже в следующем году.

"Сейчас МТС усиливает мощности сетей передачи данных и тестирует технологические решения, чтобы к моменту стандартизации 5G к 2020 году мы были готовы к коммерческому внедрению", — сказал Солодовников.

В компании Tele2 предполагают, что доработка и внедрение технологии в коммерческую эксплуатацию займет не меньше четырех лет.

 PS
3G нормальное сделать не могут ,а уже на 5G замахнулись  ;((( Лишь бы прокукарекать  ;((

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #108 : 08 Мая 2017, 21:32 »
МТС удвоила размеры средств, снятие которых абоненты не замечают
МТС увеличила плату за дополнительный интернет-трафик, который автоматически предоставляется пользователю после исчерпания его основного объема. Одновременно оператор упростил процесс отключения этой опции. Жалобы от абонентов на снятие средств без их ведома начали поступать в марте, вскоре после появления автоматической услуги «Дополнительный интернет».
МТС поднял тарифы на трафик
Сотовый оператор МТС увеличил плату за трудноотключаемые дополнительные мегабайты интернет-трафика. Мегабайты автоматически начисляются в том случае, если основной объем трафика, предусмотренный тарифом абонента, уже исчерпан. До этого пользователи тарифа Smart Mini могли получить дополнительные 500 МБ за p50, теперь они будут платить за них p95, отмечает ресурс Content-review.com. Для тарифа Smart плата за такой же объем трафика составит p75. Абоненты Smart+ и «Smart безлимитище» могут использовать 1 ГБ дополнительного трафика за p150.
Параллельно с повышением тарифов МТС предоставила абонентам возможность блокировать автоматическое подключение дополнительного трафика. На сайте оператора поясняется, что следует для этого сделать абонентам какого-либо из тарифов группы Smart: набрать *111*936# и нажать «Вызов». Однако руководство для абонентов «БИТ» и «Интернет» отсутствует, пишет Content-review.com, хотя такая возможность декларируется в описании и этих тарифов.
Проблема дополнительного трафика
МТС начал автоматически предоставлять абонентам дополнительный трафик в марте 2017 г. По словам некоторых пользователей, им достаточно четко дали понять, что в их распоряжении теперь есть дополнительные 45 ГБ, однако оператор недостаточно прозрачно пояснил, что они платные. В результате после подключения дополнительных мегабайтов со счетов начали сниматься средства, в то время как клиенты об этом не подозревали. Например, абонент МТС Дмитрий Новиков отметил на своей странице в Facebook, что он узнал о снятии средств, когда с его счета исчезло порядка p1 тыс.
Деньги снимались порциями по p350 за каждые следующие 3 ГБ дополнительного трафика. На тот момент отключить использование этого трафика было возможно только тогда, когда он не предоставлялся, то есть уже в следующем месяце, после снятия абонентской платы и начисления основного пакета мегабайтов, или же во время использования специального «ночного» интернета, если таковой предусмотрен тарифом.
При этом отказ от дополнительного трафика был оформлен не как деактивация услуги «Дополнительный интернет», а как подключение услуги «Отключение дополнительного интернета». Поиск этой услуги в личном кабинете казался пользователям довольно долгим и затруднительным занятием. В ответ на жалобы МТС отвечала, что в PDF-файле с описанием опций тарифов все указано. Абоненты возражали, что не могут проверять сайт своего сотового оператора ежедневно, поэтому необходимые сведения надо предоставлять более непосредственным образом.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #109 : 19 Мая 2017, 18:16 »
Мегафон и Yota сообщили о массовом сбое в работе сети
Сети ПАО "Мегафон" и оператора Yota (работает на сетях "Мегафона") испытывают неполадки в работе сети, сообщается в твиттерах операторов.

"На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства", - говорится в сообщении "Мегафона".

В пресс-службе оператора сообщили, что временные сложности наблюдаются только с голосовой связью, успешность дозвона снизилась на 30%. Мобильный интернет продолжает работать в обычном режиме. Оператор советует совершать звонки через мессенджеры.

"Технические специалисты "Мегафона" проводят восстановительные работы и планируют закончить их в ближайшее время", - отметили в пресс-службе.

Неполадки зафиксированы в Москве и Подмосковье, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и других регионах.

Возможная причина сбоя - обновление ОС Android на смартфонах абонентов, сообщили в службе поддержки оператора.

"У отдельных абонентов наблюдаются проблемы с исходящими-входящими, эту проблему решаем, проблема, скорее всего, связана с обновлениями, которые были на Android, которые были автоматически обновлены", - заявили в службе поддержки оператора.

Точные сроки восстановления работы неизвестны. Пользователи Twitter сообщают о том, что столкнулись с аналогичными проблемами и накануне.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #110 : 20 Мая 2017, 20:20 »
Абоненты мобильного оператора «Мегафон», пострадавшие 19 мая 2017 года из-за длительного сбоя в сети, получат компенсацию.  Об этом заявил генеральный директор компании Сергей Солдатенков в официальной группе «Мегафон» ВКонтакте. «Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию; о деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели», - говорится в сообщении. Отмечается, что это первая авария такого масштаба в истории компании. Сейчас сеть работает стабильно и в Москве и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью. Кроме того, мобильный оператор Yota, работающий на сетях «МегаФона», выплатит абонентам 20 миллионов рублей компенсации из-за многочасового сбоя оператора связи 19 мая, сообщает РБК. Мобильный оператор предоставит абонентам скидку. Для этого пользователям необходимо обратиться в службу поддержки.Отметим, что проблемы со связью 19 мая затронули пользователей Московского, Центрального регионов и Поволжья.

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #111 : 13 Июня 2017, 19:38 »
В сети «Мегафона» опять произошел сбой
Абоненты оператора в Москве и Нижегородской области жалуются в Twitter и Facebook на невозможность совершать звонки. О проблемах со связью также сообщили несколько знакомых корреспондента «Ведомостей» - абонентов «Мегафона». Аналогичные проблемы есть и у абонентов «Скартела» (бренд Yota), принадлежащего «Мегафону» и работающего на его сети.
Представители «Мегафона» подтвердили, что сейчас в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Технические специалисты «Мегафона» проводят восстановительные работы, трафик переводится на резервные каналы, говорится в сообщении оператора. Снижение успешности дозвона - 40%, уточняют представители «Мегафона». Во время последнего массового сбоя в сети оператора 19 мая показатель снизился меньше - только на 30%.
Меньше месяца назад, 19 мая, сеть «Мегафона» пережила крупнейший сбой за всю свою историю. Несколько часов без связи оставались абоненты в Москве и Поволжье. Компания объяснила сбой последствием программной ошибки в оборудовании Hewlett Packard Enterprise. Собеседники «Ведомостей» в операторах связи объясняли, что сбой произошел в базе данных sim-карт, из-за чего пользователи не могли зарегистрироваться в сети. На следующий день гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков извинился перед абонентами, сказал, что компания приняла меры, чтобы такого больше не повторилось, и пообещал абонентам компенсацию. Позже оператор предложил каждому абоненту, оказавшемуся в зоне аварии 19 мая, три варианта компенсации: 50 мин голосовой связи и 1 Гб мобильного интернета, 2 Гб мобильного интернета или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ».
Теоретически сбой сети из-за ошибки софта может произойти с каждым из операторов, и вопрос в квалификации персонала, которая влияет на скорость устранения аварии и минимизацию потерь, говорил о сбое в «Мегафоне» собеседник в одном из операторов «большой четверки».

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #112 : 31 Июля 2017, 19:20 »
Стало известно, как могут измениться тарифы после отмены роуминга в РФ
Отмена внутрироссийского роуминга может привести к среднему росту тарифов сотовых операторов на «доли копейки», однако эта мера экономически не обоснована. Об этом РИА Новости рассказала начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елена Заева.
Цитата
«Мы выдачей предупреждения это показали — что под этот сверхдоход экономически обоснованных затрат нет»,
— заявила Заева.
По словам Заевой, компании могут компенсировать потери и без повышения цен, а лишь за счет увеличения продаж. Также в ведомстве отметили, что потеря определенного дохода компании не означает необходимость его возмещения.

17 июля ФАС предупредила крупнейших сотовых операторов о необходимости устранить необоснованную разницу в тарифах в домашнем регионе и в поездках по России. Операторы должны изменить условия тарифных планов в течение двух недель после получения предупреждения и предупредить абонентов за 10 дней до введения новых тарифов. В Минкомсвязи высказывали опасения, что данная мера может привести к росту цен на сотовую связь.

 PS
 что то  мне сомнительно что опсосы не поднимут цены на тарифы . Им глубоко плевать на потребителей . На собственном примере убедилась . ;(((

Оффлайн Безумный Макс

  • Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать!
  • *
  • Сообщений: 49520
  • Пол: Мужской

Новости мобильных операторов
« Ответ #113 : 31 Июля 2017, 23:08 »
как могут измениться тарифы после отмены роуминга в РФ
да никак не должны изменять, роуминг это анахронизм ;(((
 в пределах одной страны один и тот же оператор качает бабки с пользователя  :???
  PS послушал сейчас по телику как они плачут  sil сказки рассказывают %)) у них сверх прибыли, хватит уже обдирать народ  gun кому не выгодно пусть закрываются  :)))

Поблагодарили: Юрген, topinant, ALENA, reva554, tigr120

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #114 : 01 Августа 2017, 09:52 »
Сотовые операторы сопротивляются отмене роуминга внутри страны
ФАС приняла решение возбудить дело в отношении «большой четверки» операторов связи («Мегафон», МТС, «Билайн», Теле2) из-за цен в национальном роуминге. Об этом сообщил замглавы ФАС Анатолий Голомолзин.
«Операторы связи обязаны были вынести предложения по национальному роумингу, чего сделано не было, поэтому ФАС приняла решение по вопросу национального роуминга возбудить дело в отношении "большой четверки», - сказал Голомолзин на пресс-конференции в ТАСС.
По его словам, ведомство в ближайшее время подготовит документы, оговаривающие сроки, в течение которых операторам необходимо будет устранить нарушения.
Голомолзин также отметил, что ФАС возбудит дела по внутрисетевому роумингу, если до 13 августа компании не исполнят предписание.

17 июля Федеральная антимонопольная служба РФ выдала предупреждение «большой четверке» по выравниванию тарифов во внутрисетевом роуминге. -

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #115 : 08 Августа 2017, 20:00 »
«МегаФон» в числе первых в Европе запустил гигабитную LTE-сеть
Мобильный оператор МегаФон объявил о начале коммерческой эксплуатации сети Gigabit LTE. Пиковая скорость загрузки данных во время тестов возможностей в действующей сети составила 979 Мбит/с. В ходе испытаний компания использовала оборудование радиодоступа Nokia AirScale с поддержкой 5G и смартфон Sony Xperia XZ Premium с процессором Qualcomm Snapdragon 835 и LTE-модемом X16.

Для достижения скорости 979 Мбит/с оператор использовал агрегацию трёх несущих частот (две по 20 МГц 2600 FDD, одна 20 МГц — 1800 FDD), модуляцию 256 QAM и технологию 4х4 MIMO. Для демонстрации был выбран смартфон Sony Xperia XZ Premium с LTE-модемом Snapdragon X16, который стал первым коммерческим мобильным устройством с поддержкой гигабитного LTE в Европе. Также были задействованы существующие радиомодули Nokia Flexi Multiradio, которыми располагает большинство площадок «МегаФона» в Москве и области, и системный модуль Nokia AirScale, готовый к поддержке 5G.
Цитата
«Мы очень гордимся результатом совместной работы с "МегаФоном", Sony и Nokia. Гигабитная LTE-сеть — это качественно новый уровень стабильности соединения и скорости загрузки данных для потребителей, пользующихся флагманскими смартфонами на мобильной платформе Snapdragon 835. Гигабитное LTE-соединение — это в то же время более высокая скорость для всех остальных пользователей сети, независимо от того, какое устройство они используют. Мы рады, что Россия стала одной из первых европейских стран, где появилась коммерческая гигабитная LTE-сеть и устройство, поддерживающее эту технологию, а "МегаФон", будучи одним из технологических лидеров российского рынка, обладая уникальным частотным ресурсом, имеет возможность предложить своим абонентам этот невероятный пользовательский опыт одним из первых среди ведущих операторов в Европе. Гигабитный LTE — это важнейший шаг на пути к 5G»,
— отметила Юлия Клебанова, вице-президент по развитию бизнеса компании Qualcomm Europe Inc.
«Компания Nokia постоянно инвестирует в развитие инновационных технологий, которые обеспечивают все более высокие скорости передачи данных и позволяют ведущим мировым операторам связи, таким как «МегаФон», получать все преимущества высоких скоростей там, где это необходимо, — отметил Деметрио Руссо, вице-президент Nokia в регионе Восточная Европа. — Скорость передачи данных становится одним из ключевых факторов, стимулирующих внедрение инноваций. Сегодняшняя демонстрация, с использованием решения Nokia LTE-A Pro — это ещё один важный шаг к будущему запуску сетей 5G компании "МегаФон". Мы рады совместному сотрудничеству в этом проекте, успешное проведение которого позволит предложить абонентам "МегаФона" уникальный опыт использования современных широкополосных услуг при переходе к 5G».
Поблагодарили: topinant, Юрген, tigr120, YRS

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #116 : 25 Сентября 2017, 21:38 »
В МТС прокомментировали переговоры по отмене роуминга внутри России
Глава пресс-службы МТС Дмитрий Солодовников заявил, что компания проводит переговоры с федеральными ведомствами по отмене роуминга внутри России.
«Мы находимся в диалоге с антимонопольном ведомством и министерством по этому вопросу. Договорились, что операторы представят детализированные предложения с учётом интересов абонентов и отрасли», — приводит «Газета.Ru» слова Солодовникова.

Ранее глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев заявил, что отмена роуминга в России не спровоцирует роста тарифов на мобильную связь.
Поблагодарили: Dovf, topinant

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #117 : 25 Сентября 2017, 21:58 »
В «МегаФоне» прокомментировали инициативу отмены роуминга в России
В компании «МегаФон» прокомментировали встречу по вопросу отмены роуминга в России.
«Участники встречи признали необходимость либерализации отраслевого законодательства с целью снижения затрат операторов связи при построении сетей связи и маршрутизации трафика», — цитирует «Газета.Ru» главу пресс-службы компании Юлию Дорохину.

Ранее в компании «Билайн» прокомментировали планы Минкомсвязи России отменить роуминг в 2018 году.

Также в пресс-службе Tele2 заявили, что оператор поэтапно проведёт отмену роуминга.

 PS все таки ФАС из победил  :))
Поблагодарили: Dovf, topinant

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #118 : 20 Октября 2017, 18:20 »
Операторам связи предоставят доступ к системе идентификации пользователей
После подключения к ЕСИА и СМЭВ операторы смогут очистить базы абонентов от пользователей, не подтвердивших свою личность.
Операторам связи предоставят доступ к Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) для подтверждения личности обладателей анонимных SIM-карт, сообщают «Известия» со ссылкой на Минкомсвязи.
По словам представителей Минкомсвязи, любой оператор теперь сможет подать заявку и получить доступ к ЕСИА и СМЭВ. Данное решение было принято в ходе заседания подкомиссии по электронным госуслугам. С июня 2018 года все операторы сотовой связи будут обязаны проверять личность пользователей.
На сегодняшний день у операторов сотовой связи имеется множество клиентов, личность которых не подтверждена. Субдилеры сотовых компаний часто раздают большое количество SIM-карт в целях получить вознаграждение за вновь подключенных пользователей. Также существуют корпоративные SIM-карты, оформленные на компанию, при этом оператор сотовой связи не владеет информацией о конечных пользователях.
После подключения к ЕСИА и СМЭВ операторы смогут выполнить требования закона «О связи» и очистить базы абонентов от пользователей, не подтвердивших свою личность. Данная мера затрагивает, в том числе, владельцев корпоративных SIM-карт. Подтвердить свою личность пользователи смогут разными способами, например, с помощью электронной подписи либо через портал госуслуг.
Как отметил глава Ассоциации региональных операторов связи Юрий Домбровский, для реализации данной меры потребуются значительные денежные затраты. Если пользователь не будет идентифицирован, то оператор отключит его номер телефона. Для того чтобы избежать волны недовольства от заблокированных пользователей, операторам придется обзванивать клиентов или отправлять им SMS-сообщения для разъяснения ситуации.
Напомним, в июле 2016 года в закон «О связи» была внесена новая норма, обязывающая операторов прекращать оказание услуг связи в случае неподтверждения в течение 15 суток фактических персональных данных клиента, указанных в договоре.
Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) - информационная система в Российской Федерации, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия к информации, содержащейся в государственных информационных системах.
Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) - информационная система, позволяющая федеральным, региональным и местным органам власти, кредитным организациям, негосударственным пенсионным фондам и прочим участникам СМЭВ, обмениваться данными, необходимыми для оказания государственных услуг гражданам и организациям в электронном виде.
Поблагодарили: reva554, Dovf, win10, topinant

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #119 : 02 Февраля 2018, 21:09 »
В Москве заработал мобильный оператор Virgin.
В Москве начал работу виртуальный оператор сотовой связи Virgin, который является частью холдинга Virgin Group, принадлежащего британскому предпринимателю Ричарду Брэнсону (Richard Branson). Для оказания услуг связи новый оператор использует инфраструктуру Tele2.

Стоимость тарифных планов Virgin варьируется от 350 руб. до 2 тыс. руб. в зависимости от условий. Тарифы Virgin по столичным меркам довольно дорогими. Сети оператора Теле2 используются также в проектах по предоставлению услуг сотовой связи Сбербанка и «Тинькофф банка», у которых можно найти более выгодные условия.
Тарифные планы
Например, используя тарифный план Silver, абонент Virgin платит 350 руб. в месяц за 5 ГБ интернет-трафика, 150 минут разговоров по сети Tele2 в Москве и 100 SMS-сообщений. Подключив тарифный план Data, пользователь за 400 руб. получает 6 ГБ интернета и возможность совершать звонки в сети Tele2 за 1,5 руб. в минуту, а также за эту же сумму отправлять одно SMS-сообщение.

Тариф Gold стоимостью 600 руб. позволяет абоненту использовать 6 ГБ трафика, 600 минут разговоров в сети Tele2 и 150 SMS-сообщений. Тарифный план Hot предлагает за 1 тыс. руб. 8 ГБ интернета, 1 тыс. минут разговоров в сети Tele2 и 200 SMS-сообщений. По условиям плана Red Hot за 2 тыс. руб. пользователь получает 10 ГБ интернета, 4 тыс. минут разговоров в сети Tele2 и 300 SMS-сообщений.
Во всех тарифных планах Virgin звонки за пределы московской сети Tele2 оплачиваются в размере 1,5 руб. за минуту разговора. Если пользователь не желает вносить фиксированную абонентскую плату, он может выбрать план Zero, по условиям которого за каждый мегабайт трафика будет платить 7 руб., за минуту разговора в сети Tele2 — 0,5 руб., а за минуту разговора по другим сетям, как и за одно SMS-сообщение — 1,5 руб.

Чем занимается Virgin Group
Virgin Group — это британская мультинациональная корпорация и венчурный конгломерат, основанная Ричардом Брэнсоном и Ником Пауэллом (Nik Powell) в феврале 1970 г. как магазин по продаже звукозаписей. В настоящий момент корпорация занимается банковским делом, книгоиздательством, коммерческой авиацией, коммерческими космическими полетами, продажей потребительской электроники и украшений, кинопроизводством, здравоохранением, ритейлом и другими вещами.
Virgin Group состоит более чем из 400 компаний. По итогам 2016 г. выручка корпорации составила 19,5 млрд фунтов стерлингов. Количество сотрудников равняется 71 тыс. человек. По состоянию на ноябрь 2017 г. Личное состояние Ричарда Брэнсона оценивается в $5,1 млрд.

До запуска сотового оператора Virgin Group на протяжении 10 лет оказывала в России услуги проводной телефонии и подключения к интернету через компанию Virgin Connect. В России у компании насчитывается 220 тыс. абонентов, услуги предоставляются в 500 населенных пунктах.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Поблагодарили: Василий Алибабаевич, topinant