Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Брат против СЦ Samsung  (Прочитано 1586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Brat

  • *
  • Сообщений: 2201
  • Пол: Мужской

Брат против СЦ Samsung
« : 28 Апреля 2016, 20:24 »
В середине марта 2016 у моей родственницы был ДР.
Подарок не делал, не было денег, хотел подарить телефон, но только с 1й симкой.
И только 31 марта купил телефон Samsung Galaxy S5 G900H, зарегистрировав в Samsung.
24 марта она показала, что крышка универсального разъема отлетела. Стоимость крышки – 1,5$. Замена – открутить 1 винт, вынут резиновый держатель, и вставить новую крышку- 2 минуты.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Но телефон на гарантии. В понедельник, 25 марта, еду в СЦ по ремонту техники Samsung.
Предъявляю аппарат для гарантийного ремонта. Получаю отказ – моя вина. Прошу пригласить руководителя для профессионального разговора.
Встреча с руководителем длилась минут 40.
В начале разговора я оговорил, что сначала рассмотрим правовую сторону, а затем – техническую.
Он выслушал, привел свои аргументы и сказал, что даст запрос в компанию Samsung, чтобы получить разрешение на гарантийный ремонт или отказ.
Я согласился, сказав, что тогда, в случае отказа в гарантийном ремонте, иск будет предъявлен компании, а СЦ будет третей стороной.
В этот же день, 25 марта я перезвонил в компанию, с претензией, что гарантийный случай с телефоном, а СЦ отказывает и указал причину, сообщив, что СЦ обратиться в компанию за разъяснением. Они пообещали, что через СЦ мне дадут ответ.
27 марта звоню в компанию – сказали, что на запрос СЦ ответ дан. Звоню в СЦ – ответа нет от компании, но уверяют, как только, так сразу.
Сегодня 28 марта в 11 звонит руководитель и говорит, что это гарантийный случай, и послал кого-то за этой крышкой, и как только привезут, он меня наберет.
В 14.30 звонит руководитель – приезжай крышку привезли. Через 1 час я был в СЦ, и через 40 минут у меня был готовый телефон.
Мы поблагодарили друг друга, он только сказал, если с Samsung будут звонить и спрашивать о гарантийном ремонте, чтобы я подтвердил.
На том и расстались.
P.S.
По жизни не терплю, когда кто-то считает, что он дурней меня. 8((

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Брат против СЦ Samsung
« Ответ #1 : 28 Апреля 2016, 20:33 »
Получаю отказ – моя вина. Прошу пригласить руководителя для профессионального разговора.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
  может это зависит  от работников сервисного центра ? В детстве у меня был бумбокс Самсунг . Три года гарантии .Не помню что с ним уже случилось, но гарантийный срок подходил к концу .Родители повезли в сервисный центр .Как сейчас помню ,отремонтировали отлично ,продлили на год гарантию да еще и перезвонили откуда то спросили довольны ли качеством ремонта .


Оффлайн Brat

  • *
  • Сообщений: 2201
  • Пол: Мужской

Брат против СЦ Samsung
« Ответ #2 : 29 Апреля 2016, 13:36 »
Brat,  может это зависит  от работников сервисного центра ?
Это зависит от того, насколько ты подготовлен к походу в СЦ.
Если ты прав, тогда преград нет!
Понимаешь, обращение в СЦ, сродни подаче иска, и ты должен доказать вину СЦ.
Не доказал, плати за ремонт. :(((
P.S.
По поводу дополнительной гарантии.
Да есть такое.
При продаже товара указывается, что + 1 год гарантии.
Не помню на что именно, но у меня было такое.
Зарегестрировал товар и получил дополнительно 1 год гарантии.
Иногда вводится дополнительное сервисное обслуживание после окончания гарантийного срока.



Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Брат против СЦ Samsung
« Ответ #3 : 29 Апреля 2016, 14:18 »
Понимаешь, обращение в СЦ, сродни подаче иска, и ты должен доказать вину СЦ.
Т.е. если я отломил у телефона крышку на гнезде, то нужно приехать в сервис-центр, пригласить руководителя для профессионального:jokingl: разговора и доказать ему, что это его СЦ во всём виноват, так что ли?
А в чём он виноват-то? :)

Поблагодарили: Dovf

Оффлайн Brat

  • *
  • Сообщений: 2201
  • Пол: Мужской

Брат против СЦ Samsung
« Ответ #4 : 29 Апреля 2016, 14:42 »
А в чём он виноват-то? :)
В том, что гарантийный случай, с т.з. СЦ не чвляется гарантийным.
Ситуация описана выше, решение принято в мою пользу, претензий к СЦ - нет.
Сегодня представитель Samsung звонил, узнавал все ли выполнено - ответил, что да, и высказал, что подобные вопросы надо более оперативно решать.
А если сломали крышку, так это ваша проблема, решайте ее любыми доступными способами, при чем здесь я. :???

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Брат против СЦ Samsung
« Ответ #5 : 30 Апреля 2016, 08:26 »
решение принято в мою пользу, претензий к СЦ - нет.
Это-то понятно, но я не услышал от тебя самого интересного - чем именно ты запугал начальника СЦ вызвав его на некий профессиональный разговор? :)
Ведь изначально они тебе отказали на вполне законных основаниях. Ты же, как профессионал, наверняка должен знать, что на механические повреждения (отломившаяся крышка) гарантийные обязательства не распространяются. Разве не так?
 

Поблагодарили: topinant, Dovf, ALENA

Оффлайн Brat

  • *
  • Сообщений: 2201
  • Пол: Мужской

Брат против СЦ Samsung
« Ответ #6 : 30 Апреля 2016, 17:44 »
Это-то понятно, но я не услышал от тебя самого интересного - чем именно ты запугал начальника СЦ вызвав его на некий профессиональный разговор? :)
И в мыслях не было на испуг брать кого-то.
Все просто, прочитал гарантийные обязательства:
(открыть/скрыть)
Приемщик сказал, что это не гарантийный случай, я возразил, он пошел на консультацию, ответ отрицательный.
(открыть/скрыть)
Остальное я уже сообщил выше.


 





Поблагодарили: ALENA

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Брат против СЦ Samsung
« Ответ #7 : 30 Апреля 2016, 18:05 »
Все просто, прочитал гарантийные обязательства:
Ты можешь дать ссылку на полный текст этих гарантийных обязательств?

Поблагодарили: Dovf, ALENA

Оффлайн Brat

  • *
  • Сообщений: 2201
  • Пол: Мужской

Брат против СЦ Samsung
« Ответ #8 : 30 Апреля 2016, 19:09 »
(открыть/скрыть)
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
- это общая гарантия.
Та что непосредственно приложена к изделию - отличается, и именно она является основой для решения споров.
Поблагодарили: ALENA

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Брат против СЦ Samsung
« Ответ #9 : 30 Апреля 2016, 20:29 »
Гарантия - это общая гарантия.
Меня интересует не общая гарантия, а гарантия на конкретный телефон. Есть такая?


Оффлайн Brat

  • *
  • Сообщений: 2201
  • Пол: Мужской

Брат против СЦ Samsung
« Ответ #10 : 30 Апреля 2016, 21:22 »
гарантия на конкретный телефон. Есть такая?
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Ссылка живет 30 мин.

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Брат против СЦ Samsung
« Ответ #11 : 30 Апреля 2016, 21:29 »
Ссылка живет 30 мин.
А чё так? Почему 30 минут? Пока ты телился, я сам нашел текст гарантийных обязательств для телефонов Самсунг. Но мне-то нафиг тут чего-то доказывать? Давай отпляшем Пасху, а потом разберёмся..


Оффлайн Brat

  • *
  • Сообщений: 2201
  • Пол: Мужской

Брат против СЦ Samsung
« Ответ #12 : 02 Мая 2016, 09:25 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
уберите, пожалуйста, с 3 по 11 включительно, они лишние.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Брат против СЦ Samsung
« Ответ #13 : 02 Мая 2016, 09:28 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
убирать не буду . Ничего криминального в постах не вижу .
Поблагодарили: vlad75