Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Наука и технологии  (Прочитано 8111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

Наука и технологии
« Ответ #30 : 06 Февраля 2018, 07:50 »
06.02.2018 - 6:00
В России приступили к испытаниям беспилотного вертолета

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

ак сообщает РИА Новости, к настоящему времени разработчики собрали два опытных образца беспилотного вертолёта, один из которых и приступил к наземным испытаниям. Лётные испытания планируется начать во второй половине 2018 года. Взлётная масса аппарата достигает пятисот килограммов, а его разработкой занимается Кумертауское авиационное производственное предприятие в Республике Башкортостан.

Беспилотные летательные аппараты вертолётного типа имеют ряд преимуществ перед дронами самолётной схемы — к примеру, они не нуждаются в специальных взлётно-посадочных полосах, поскольку могут взлетать и садиться вертикально. Кроме того, беспилотные вертолёты могут зависать в воздухе, если нужно установить длительное наблюдение за каким-либо объектом. Предполагается, что новый дрон сможет развивать скорость до 150 км/ч и находиться в воздухе до четырёх часов.

Беспилотный вертолёт также будет способен нести полезную нагрузку в виде мощных систем наблюдения и мониторинга или вооружение массой до 150 килограммов, превращаясь таким образом в ударный беспилотник при необходимости. Для транспортировки и управления вертолётом разрабатывается наземный командный пункт на базе грузового автомобиля марки КамАЗ. Другие подробности о дроне пока не уточняются.

Источник:
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

 
Поблагодарили: topinant, Василий Алибабаевич

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

Наука и технологии
« Ответ #31 : 11 Февраля 2018, 05:36 »
Глава «Уралвагонзавода» Потапов: общественности представят наработки по беспилотной «Армате»

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Промышленный гигант «Уралвагонзавод» в скором времени будет готов показать наработки по российскому танку «Армата». Подробности сообщило информационное агентство РИА Новости.

Генеральный директор завода Александр Потапов заявил, что в скором времени общественности продемонстрируют наработки по беспилотной версии танка Т-14 «Армата». В интервью с журналистами глава предприятия подчеркнул, что работы по модернизации боевой машины не стоят на месте.

Роботизированная версия «Арматы» действительно появится в 2018 году. Ранее, в 2016 году, глава Главного автобронетанкового управления МО РФ генерал-лейтеннат Александр Шевченко заявлял, что работы по улучшению танка спланированы на два года.

Согласно заявлению офицера российской армии, все основные проблемы были решены и осталось сделать всего один шаг. Инженерам нужно было создать специальное цифровое устройство, которое бы могло оперативно и объективно оценивать обстановку на поле боя.
Поблагодарили: Василий Алибабаевич

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

Наука и технологии
« Ответ #32 : 13 Февраля 2018, 06:18 »
  13.02.2018 - 1:20
             Гиперзвуковой перехват: на что способна новая российская противоракета

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Воздушно-космические силы РФ испытали модернизированную противоракету, которая должна поступить на вооружение системы ПРО А-235.

По словам экспертов, речь идёт о 53Т6М ближнего перехвата. Она отличается от предыдущих моделей более совершенными материалами, двигателем и бортовой аппаратурой. Разработка 53Т6М — лишь часть комплексной модернизации системы ПРО, покрывающей Москву и Центральный промышленный район. Как новая противоракета усилит возможности ВКС по отражению ядерного удара, выяснял RT.

В Казахстане на полигоне Сары-Шаган (площадка № 35) прошло успешное испытание модернизированной противоракеты системы ПРО. Как сообщил командующий объединением ПВО-ПРО Воздушно-космических сил России полковник Андрей Приходько, боеприпас поразил «условную цель с заданной точностью». Предыдущее испытание противоракеты состоялось 23 ноября 2017 года на том же полигоне, предназначенном для испытания новейшей техники.

Основатель портала Military Russia, специалист по ракетной технике Дмитрий Корнев сообщил RT, что в Сары-Шаган традиционно проходят испытания ракеты ближнего перехвата семейства 53Т6. По его подсчётам, российские военные провели в Казахстане 54-й пуск данного вида противоракет. С декабря 2011 года на площадке № 35 проходят испытания 53Т6М — модернизированной версии советской противоракеты, созданной исключительно российскими предприятиями.

Нынешняя противоракета конструктивно не отличается от предшественницы. Однако на ней установлены новый двигатель и бортовая электроника, а при сборке предприятия используют современные конструкционные материалы.

Создателям 53Т6М удалось несколько увеличить её скоростные характеристики. В первые секунды после запуска противоракета может развивать скорость до 4 км/с. Ранее офицеры, несущие службу на подмосковной системе ПРО, сообщили RT, что все стоящие на вооружении ракеты-перехватчики являются гиперзвуковыми (свыше 2 км/с).

Одновременно со скоростными характеристиками конструкторам удалось улучшить показатель перегрузки 53Т6М с 200 до 300 g (современные зенитные управляемые ракеты выдерживают перегрузку не более 30 g). Таким образом, несмотря на невероятную скорость полёта, бортовая аппаратура модернизированной ракеты-перехватчика будет работать в штатном режиме.
 
Как предполагает Корнев, в настоящее время противоракеты А-135 оснащены только ядерными боеголовками (примерная мощность каждой около 10 килотонн). Однако на 53Т6М будут стоять обычные (скорее всего, осколочные) боевые части, которые считаются более безопасными в эксплуатации и при перехвате баллистической цели.
 
По сообщениям российских СМИ, дальность и высота перехвата 53Т6М увеличится в 1,5 раза. Дальность поражения превысит 100 км, а высота составит от 30 до 50 км. Корнев считает, что даже советский вариант 53Т6 способен перехватить любую баллистическую цель в пределах атмосферы.
(открыть/скрыть)


 
Поблагодарили: Василий Алибабаевич, topinant

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

Наука и технологии
« Ответ #33 : 16 Февраля 2018, 17:53 »
Десяток атомных и неатомных подлодок получит ВМФ России в ближайшие годы

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Сегодня, 16 февраля, главнокомандующий ВМФ России рассказал о передаче Черноморскому флоту подлодок типа «Ростов-на-Дону».

Со слов главнокомандующего Военно-морского флота Владимира Королева, в ближайшем будущем российские подводники получат новые субмарины.

Королев подчеркнул, что на данный момент флот Российской Федерации является одним мощнейших в мире. С 2013 года ему были переданы уникальные ракетные подводные крейсера, которые являются частью проекта «Борей», и еще подводная атомная лодка многоцелевого значения «Ясень».

Главнокомандующий напомнил, что Черноморский флот России оснащен современными дизель-электрическими подводными лодками, и добавил, что в скором времени то же самое будет сделано и с Тихоокеанским флотом. С его слов, в ближайшие года флот РФ получит десяток атомных и неатомных подлодок.

Напомним, что глава России Владимир Путин обращает существенное внимание на флот страны. В июле 2017 российский лидер подписал особый указ, в рамках которого по мощности и силе ВМФ должен находиться на одном из первых мест.

Источник   
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Поблагодарили: topinant, Василий Алибабаевич

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

Наука и технологии
« Ответ #34 : 17 Февраля 2018, 05:43 »
Российские учёные создали "живые" бинты для лечения ран и ожогов | Физики из МТИ открыли новую форму света

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Биологически активные повязки позволят ускорить заживление повреждённых ран и обработать участок кожи антисептиком.

Учёные из Национального исследовательского технологического университета (НИТУ) МИСиС разработали перевязочный материал, "построенный" на основе нановолокон поликапролактона. Волокна "пропитаны" антибактериальным составом и компонентами плазмы человеческой крови и позволяют не только оперативно лечить ожоги и порезы, но и предотвращать заражение крови.

Биоразлагаемые повязки из таких волокон в два раза ускоряют регенерацию клеток тканей, а также способствуют безрубцовому заживлению ран. Эти свойства удалось получить благодаря применению наночастиц серебра и присоединения антибиотика, а также увеличение биоактивности за счёт нанесения на поверхность гидрофильных групп и белков плазмы крови.

Такие повязки, по мнению экспертов, можно будет включить в состав как обычных автомобильных аптечек, так и в снаряжение сотрудников экстренных служб. Источник
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
   

Физики из МТИ открыли новую форму света
Если вы включите два фонарика и скрестите их лучи, ничего особенного не произойдет. Причина в том, что фотоны не взаимодействуют между собой. Однако что, если бы это было не так, и частицы света могли притягивать и отталкивать друг друга подобно обычным атомам? Возможно, в таком случае лучи света, встречаясь, усиливали бы друг друга и сливались в единый светящийся поток.
Продолжение
(открыть/скрыть)

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

Наука и технологии
« Ответ #35 : 19 Февраля 2018, 03:48 »
Российский КАМАЗ готовит революцию в мире большегрузов

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Находясь на Российском инвестиционном форуме в Сочи, глава компании «КамАЗ» Сергей Когогин сообщил, что компания считает разработку беспилотных грузовиков перспективным направлением и планирует в этом году выделить на исследования и работу в этом направлении 500 миллионов рублей.

Опытный образец первого в России беспилотного грузового автомобиля на базе серийного «КамАЗ-5350» с полноприводным шасси 6х6 конструкторское бюро предприятия создало еще в 2015 году. Прототип способен следовать по заложенным в бортовой компьютер маршрутам, соблюдать дорожную разметку и выдерживать дистанцию по отношению к другим участникам движения и выделять среди них пешеходов.

Группа компаний «КамАЗ» является одним из двадцати крупнейших мировых производителей грузовых автомобилей. Свое место среди лидеров «КамАЗ» занял благодаря тому, что в компании осуществляется полный цикл создания грузового автомобиля – разработка на уровне конструкторов и дизайнеров, изготовление, сборка и реализация готовых грузовиков широкого профиля с последующим гарантийным обслуживанием.

В номенклатуру изделий компании кроме грузовых автомобилей входят прицепы, автобусы, двигатели и силовые агрегаты и инструмент. На рынке России компания занимает долю в 51%.

Источник   
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: Василий Алибабаевич, Brat

Оффлайн Безумный Макс

  • Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать!
  • *
  • Сообщений: 49520
  • Пол: Мужской

Наука и технологии
« Ответ #36 : 21 Марта 2018, 01:41 »
Российские учёные создали альтернативное автомобильное топливо

Цитата
Специалисты Всероссийского НИИ переработки нефти разработали альтернативное автомобильное топливо из смеси биоэтанола и продуктов нефтепереработки. Об этом пишет газета «Известия».
Отмечается, что топливо может использоваться в обычных автомобилях.

По словам одного из авторов разработки, заведующего отделом автомобильных и авиационных бензинов НИИ Михаила Ершова, у такой смеси низкое содержание смол и серы. Он отметил, что это обеспечивает чистоту топливной системы автомобиля.

«Кроме того, кислородосодержащее соединение способствует тому, что в отработавших газах будет меньше несгоревших углеводородов», — сообщил он.
Поблагодарили: Dovf, Василий Алибабаевич

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

Наука и технологии
« Ответ #37 : 23 Марта 2018, 22:07 »
23.03.2018 - 19:10
ОДК ведет разработку вертолетного двигателя нового поколения

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Как сообщило в своем пресс-релизе АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех), компания приступила к работам по созданию перспективного вертолетного двигателя (ПДВ) для вертолетов будущего.

Разработчик ПДВ — санкт-петербургское АО «ОДК-Климов» — совместно с ведущими отраслевыми институтами России исследовало ряд прорывных технологий, которые будут широко использованы при реализации проекта ПДВ. Также планируется применить технологии, отработанные на других на перспективных изделиях ОДК, в том числе на двигателе ПД-14 для авиалайнера МС-21 и перспективном двигателе для самолета Су-57. В ПДВ будут в максимальной степени использованы новые конструкционные материалы, в том числе, неметаллические.

В 2021 г. планируется изготовить двигатель-демонстратор, завершение работ по созданию силовой установки ожидается в 2025 году. Ее масса будет уменьшена более чем на 15% по сравнению с уже существующими аналогами, а эксплуатационные расходы сократятся на 30%. В рамках работ над двигателем предусмотрено широкое применение аддитивных технологий и технологий 3d-печати, отметили в компании.

Источник:
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


 

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

Наука и технологии
« Ответ #38 : 26 Марта 2018, 06:29 »
Иркутский авиазавод начнет сборку серийных МС-21 в июне

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Начало сборки серийных лайнеров МС-21 начнется в июне, сообщил РИА Новости представитель Иркутского авиационного завода.

Ранее сообщалось, что 25 марта Иркутский авиационный завод передал из цеха окончательной сборки для проведения наземных и летных испытаний второй испытательный лайнер МС-21-300. Первый испытательный самолет этой серии поднялся в воздух в мае прошлого года. Тогда же генеральный директор Иркутского авиационного завода Александр Вепрев сообщил РИА Новости, что к 2020 году завод должен выйти на объем производства – 20 самолетов в год, а к 2023 году — 70 машин в год. Сейчас предприятиями-смежниками ведется изготовление деталей для первых серийных лайнеров.

"Начало сборки первых серийных лайнеров МС-21 запланировано на июнь 2018 года. Сейчас смежниками ведется изготовление деталей, панелей и агрегатов. Эти работы проводятся в соответствии с графиком", — сообщил РИА Новости представитель Иркутского авиационного завода.

По словам губернатора Приангарья Сергея Левченко, первый серийный МС-21-300, который сойдет с конвейера авиазавода, будет задействован на рейсах иркутской авиакомпании "ИрАэро".
Иркутский авиазавод начнет монтаж новых сборочных станций для МС-21 в июле
Монтаж двух дополнительных станций линии агрегатной сборки лайнера МС-21 начнется на Иркутском авиационном заводе в июле 2018 года, сообщил РИА Новости представитель авиазавода.

Иркутский авиационный завод – один из участников проекта создания лайнера МС-21. В мае 2017 года гендиректор завода Александр Вепрев сообщил РИА Новости, что заводу для роста производства нужно увеличивать количество сборочных линий.

"Заключены контракты на две дополнительные рабочие станции линии агрегатной сборки, обеспечивающие пропускную способность в соответствии с ростом объемов производства. Монтаж станций начнется в июле 2018 года", — сказал РИА Новости представитель Иркутского авиационного завода.

Ранее сообщалось, что первый самолет МС-21, предназначенный для испытательных полетов, сошел с конвейера Иркутского авиационного завода в мае прошлого года, второй – 25 марта 2018 года. Всего для испытательных полетов предприятие должно выпустить четыре машины. В настоящее время на Иркутском авиационном заводе собран фюзеляж третьего самолета МС-21-300, ведется сборка отсеков и агрегатов четвертой машины. Идет изготовление деталей и узлов самолета, предназначенного для проведения ресурсных испытаний.

Иркутский авиационный завод (ИАЗ) – филиал ПАО "Корпорация "Иркут". Основу современной производственной программы ИАЗ составляют многоцелевые истребители Су-30МК и Су-30СМ, учебно-боевые самолеты нового поколения Як-130. На фоне сохранения объемов выпуска военной продукции завод начал производство пассажирских самолетов МС-21.

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

Наука и технологии
« Ответ #39 : 27 Марта 2018, 21:44 »
27.03.2018 - 21:14
В России прошли испытания скафандра для стратосферного полета SolarStratos

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Ознакомительные испытания российского защитного скафандра для стратосферного полета на электрическом самолете SolarStratos завершены, сообщил РИА Новости представитель предприятия-изготовителя скафандра НПП «Звезда».

Первые полностью имитирующие условия полета испытания начались во вторник утром. В качестве испытателя выступил сам пилот — швейцарец Рафаэль Домжан. Он облачился в костюм, после чего его заперли в барокамере «Звезды».

«Прошел ознакомительный эксперимент, не все параметры были подтверждены, планируется проведение еще одного испытания», — сказал собеседник агентства.

Домжан планирует совершить полет на высоту 25 километров на SolarStratos в 2020 году. Если миссия удастся, он станет первым человеком, который достигнет стратосферы на самолете, работающем на солнечной энергии, а также установит рекорд высоты полета на нереактивном самолете.

Специальный скафандр понадобится, чтобы защищать пилота от внешних воздействий — самолет для экономии веса сделан негерметичным. Температура на максимальной высоте полета составит порядка -70 градусов, а давление будет настолько низким, что температуры тела будет достаточно, чтобы заставить кипеть некоторые жидкости организма.

Полет будет происходить по спирали над ограниченной площадью в 100 квадратных километров вдали от населенных пунктов. Подъем должен будет занять около 2,5 часов, нахождение в высшей точке — 15 минут, а спуск — около трех часов. Во время снижения солнечные панели будут заряжаться, что, по мнению разработчиков, позволит вернуться с большим запасом заряда, чем при старте.

Самолет длиной 8 метров и размахом крыльев 24,8 метра будет использовать только солнечную энергию. 22 квадратных метра его поверхности покрыты солнечными панелями с заявленной эффективностью 24%. Ожидается, что в стратосфере максимальная скорость самолета сможет достигнуть 250 километров в час.

Источник:
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


 
Поблагодарили: MKV, topinant, Brat

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

Наука и технологии
« Ответ #40 : 28 Марта 2018, 11:49 »
Ученые из России создали терагерцовый "лазер", разрушающий металл

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Результат действия мощного терагерцового излучения на тонкую металлическую пластину
Физики из Российской академии наук создали генератор Т-лучей, способных разрушать металлические конструкции пока неизвестным науке способом, и проверили его в деле, говорится в статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters.

Терагерцовое излучение относится к числу самых перспективных направлений исследований в области оптики, микроэлектроники и в других высокотехнологичных сферах. В перспективе, волны такого типа можно приспособить для сверхскоростной передачи информации, наблюдения за работой живых клеток в режиме реального времени и множества других целей.

Михаил Агранат из Объединенного института высоких температур РАН в Москве и его коллеги выяснили, что излучатели терагерцового излучения можно применять и для других целей, создав установку, способную вырабатывать Т-лучи очень высокой интенсивности.

Когда такие лучи сталкиваются с "непрозрачной" для них материей, такой как металл или вода, они поглощаются ей и вырабатывают электрические поля, мощность которых может сильно варьироваться. В прошлом, как отмечают российские исследователи, сила этих полей была низкой, и их заинтересовало то, как поменяется поведение "просвечиваемой" материи при повышении интенсивности этих полей.

Для этого российские физики собрали и протестировали уникальный терагерцовый "лазер", позволяющий создать электромагнитное поле с напряженностью до 100 миллионов вольт на сантиметр длины, что примерно эквивалентно тому, какие поля возникают при ударах молний. По словам ученых, ни одна установка в мире не может достичь подобных показателей.

Экспериментируя с этим излучателем, ученые обстреливали при его помощи пластинки и пленки из алюминия, меняя мощность лучей и другие их свойства. В определенный момент времени импульс Т-лучей пробил дырку в фольге, что крайне удивило Аграната и его коллег – как раньше считали ученые, терагерцовое излучение должно быстро затухать при движении через металл и не причинять ему никакого вреда.

Открыв этот необычный феномен, физики попытались повторить его и нащупать ту границу, где терагерцовое излучение начинает разрушать металл. Как показали эти наблюдения, для прожигания дырки необходим достаточно сильный импульс, имеющий энергетическую плотность примерно в 150 милливатт на квадратный сантиметр.

Если мощность излучателя снизится даже на самое небольшое значение, то дырка в металлической пластине не появится, однако на ее поверхности, как показали дальнейшие наблюдения Аграната и его коллег, начнут появляться необычные "шрамы".

"Мы обнаружили очень удивительный эффект. При большом количестве импульсов с мощностью ниже пороговой появляется разрушение странного, необычного типа. Объяснить его пока не удается, но, по крайней мере, механизм инициирования его мы предположили. Как мы считаем, это происходит из-за электрострикции, увеличения объема материала под действием электрического поля", — отмечает физик.

В ближайшее время Агранат и его коллеги планируют продолжить эксперименты, в ходе которых они надеются понять, почему Т-лучи начинают "выжигать" дырки в металле только при достижении определенной энергетической плотности, и почему менее мощные импульсы терагерцовых волн оставляют "царапины" на поверхности металла. Сами же излучатели такого рода, как заключают физики, можно использовать для тонкой обработки металлов и целого ряда других целей.
Поблагодарили: topinant, Abay, Brat

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

Наука и технологии
« Ответ #41 : 01 Апреля 2018, 14:35 »
Россия отправляет экспедицию к месту прилунения "Аполлона-17"

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Россия впервые в 21 веке отправляет экспедиции к Луне. В декабре 2019-го года будет произведён пуск "Союза-2.1б" с полезной нагрузкой в виде двух КА. Работа идёт по плану. Об этом на встрече в пятницу, 30 марта, Владимиру Путину рассказал глава Роскосмоса Игорь Комаров.

Через неделю после запуска аппараты с разгонным блоком "Фрегат" выйдут на высокоэллиптическую орбиту Луны. Основной КА "Луна-25" отправится к южному полюсу Луны, чтобы исследовать поверхность в районе южного полюса, в том числе криогенным бурением до глубины двух метров. Второй КА пока что без рабочего названия. Его миссия: на двух ионных двигателях мощностью по 4 кВт каждый и солнечных панелях выйти на орбиту над местом прилунения "Аполлона-17". Высота орбиты составит 50 км. С этой высоты зонд должен будет сделать фотографии, подтверждающие высадку американцев на Луне или опровергающие её.

Напомним, в 2011-ом году Президент России Владимир Путин назвал «полной чушью» версию о том, что США сфальсифицировали высадку на Луну. И подписал документ об отправке дополнительного зонда вместе с миссией "Луна-25". Этот зонд и должен подтвердить версию, что Штаты высаживались на Луне.

"Мы переходим к завершающему этапу работ, и нам осталось провести все проверки и сверить характеристики аппаратов с запланированными. В декабре следующего года "Луна-25" с дополнительным зондом-фотографом отправятся к Луне в соответствии с Федеральной космической программой", - сказал Комаров российскому президенту.

Комаров также рассказал, что работа над текущими задачами в космической области идёт в соответствии с графиками и серьёзных переносов по планируемым миссиям не планируется. А следующей важной экспедицией станет запуск марсохода в 2020-ом году по совместному с Европейским космическим агентством проекту ExoMars.

Что касается финансовых проблем части предприятий - большая часть будет решена до конца этого года, заверил глава Роскосмоса.    PS  ..  :)) .. а это я вам скажу будет дрыном по башке , хоть найдут посадку , хоть нет .. сам факт проверки .

Илья Корнилов   
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: topinant, технарь, Brat

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 12704
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

Наука и технологии
« Ответ #42 : 01 Апреля 2018, 14:59 »
Если нет сомнений - что проверять? Похоже американцам в такой форме дают понять - завязывайте изобретать "доказательства" причастности России к вселенскому злу, а то мы совершенно случайно не разглядим ваше присутствие на луне. ^)(^
Поблагодарили: Dovf, Brat

Оффлайн Brat

  • *
  • Сообщений: 2201
  • Пол: Мужской

Наука и технологии
« Ответ #43 : 01 Апреля 2018, 15:13 »
Цитата
С этой высоты зонд должен будет сделать фотографии, подтверждающие высадку американцев на Луне или опровергающие её.
Ответ очевиден, не обнаружат никаких следов ведь фотошоп рулит :jokingl:



Оффлайн Abay

  • *
  • Сообщений: 3754
  • Пол: Мужской

Наука и технологии
« Ответ #44 : 01 Апреля 2018, 15:35 »
технарь, Brat, - спины от мела отряхните...
 4s~