Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Не дай себя поиметь!!!  (Прочитано 38580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Не дай себя поиметь!!!
« Ответ #300 : 07 Июня 2017, 12:14 »
Тут как-то по ящику рекламу крутили, где чего-то упоминалось о том, что для защиты от "левого" контента, платёжи за услуги сотового оператора якобы можно разделить на две части. Я даже не вникал в это, но раз уж подняли такую тему, вспомнил про это и решил выяснить, о чём конкретно там была речь.
Оказывается действительно есть такая услуга, но операторы почему-то её не очень афишируют :)
Платёж за оплату связи можно разбить на два отдельных счёта. С первого будут оплачиваться услуги самого оператора, а со второго счёта будет списываться оплата за сторонние платные контент-услуги.
Принцип защиты от таких "услуг" понятен - просто держим второй счёт на нуле.
Подробнее читайте здесь:
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Предупреждаю, что это лишь общая информация. Как разделить счёт, лучше выяснять конкретно у своего оператора.

 PS Я весь свой личный кабинет Мегафона перевернул, но так и не нашел, где можно подключить эту фичу :??
Поблагодарили: ALENA, topinant, Dovf

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Не дай себя поиметь!!!
« Ответ #301 : 07 Июня 2017, 12:29 »
Принцип защиты от таких "услуг" понятен - просто держим второй счёт на нуле.
а не проще поставить запрет на платные услуги? Это делается или через оператора или через смс . :pardon:
Поблагодарили: reva554, topinant, Dovf, Юрген

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Не дай себя поиметь!!!
« Ответ #302 : 07 Июня 2017, 13:14 »
а не проще поставить запрет на платные услуги?
ALENA, есть мнение, что такие запреты не 100%-надёжны. Якобы они действуют избирательно.
Цитата
...Справедливости ради должен сказать, что в МегаФоне не скрывают возможность подключения второго контентного счёта и даже намекают на то, что это неплохой вариант спасения от контентной дряни. И это действительно так: всяких запретов Интернет-клика, Подписок и т. п. в МегаФоне настрогали уже с добрый десяток. Все эти «запреты» действуют избирательно на определенный вид контента, и каждый только в течение трёх месяцев, утончённое такое издевательство над абонентом...
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

А учитывая резюме из этой же статьи
(открыть/скрыть)
надо полагать, что одно другому не помешает. :)
Поблагодарили: ALENA, topinant, Dovf

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Не дай себя поиметь!!!
« Ответ #303 : 07 Июня 2017, 14:50 »
а не проще поставить запрет на платные услуги? Это делается или через оператора или через смс
И как это сделать на Мегафоне? Ткните меня носом. Я весь их сайт перелопатил, но так и не нашел такой инфы.
В сети нашел лишь это:
Цитата
Если вам надоели лишние расходы или вы хотите оградить своих близких от доступа к нежелательному контенту, воспользуйтесь услугой запрета контента «Стоп-контент» от МегаФона. Для её подключения следует набрать USSD-команду *105*801#. Подтверждением успешного подключения станет получение SMS с текстом «Вам подключена услуга Стоп-Контент. Доступ к коротким номерам провайдеров запрещен.
Но у меня эта USSD-команда не проходит должным образом. Походу в настоящее время Мегафон больше не предоставляет эту услугу  ^)(^

Поблагодарили: topinant, ALENA, Dovf

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Не дай себя поиметь!!!
« Ответ #304 : 07 Июня 2017, 18:34 »
И как это сделать на Мегафоне? Ткните меня носом. Я весь их сайт перелопатил, но так и не нашел такой инфы.
отправляется смс с текстом УСТЗАПРЕТ1 на номер 5151 (это от мобильных подписок ), а еще есть НЕТКЛИК1-это запрет на услугу с использованием коротких номеров(в части использования web-запросов )

Поблагодарили: Dovf, topinant, Jagron

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

Не дай себя поиметь!!!
« Ответ #305 : 07 Июня 2017, 18:55 »
Контентный счёт TELE 2
Запрет контента - TELE2

Контентный лицевой счет позволяет контролировать свои расходы на информационно-развлекательные услуги. Если у абонента имеется контентный лицевой счет, его расходы на базовые услуги связи, например, звонки, SMS, интернет, будут списываться с основного лицевого счета, а расходы на контент  – с  контентного лицевого счета.

Как открыть
Оформить заявление на открытие контентного лицевого счета в центрах обслуживания абонентов Tele2. Для этой операции владельцу SIM-карты необходимо иметь при себе паспорт. Контентный лицевой счет открывается в течение 10 дней после оформления заявления, о чем абонент уведомляется посредством SMS.

Пополняется контентный лицевой счет переводом средств с основного лицевого счета. Для удобства абонентов также созданы команды для проверки баланса и возврата средств с контентного лицевого счета на основной.

*160# - подключение контентного лицевого счета

*160*1#  - справка о балансе контентного лицевого счета

*160*СУММА# - перевод средств с основного лицевого счета абонента на его контентный счет.

*160*СУММА*0# - возврат средств с контентного лицевого счета абонента на его основной счет.

Думаю, что для большинства достаточно одной первой команды *160#.

                В последнее время в сети появилась информация, что этой командой можно открыть этот контентный счет не посещая с паспортом салона сотовой связи.... Я честно говоря не склонен верить этому. Задача всех операторов - чтобы как можно меньше людей узнали об этой услуге и максимально затруднить ее получение:)


Напоследок еще несколько советов и команд:

Команда  *144*1# - с её помощью мы можем узнать обо всех активных мобильных подписках Теле2 на своём номере.

Прочие инструменты по работе с подписками доступны в USSD-меню *144#.



 *144*6#  — смс с командами по отключению всех подписок.
Прочие способы:

Если абонент затрудняется отключить услуги лично, то можно воспользоваться услугами оператора или посетить ближайший сервисный центр. При себе следует иметь паспорт или автомобильные права.

Отключить все имеющиеся услуги и подписки может команда *152*0#. Обратите внимание, что такой запрос отменяет все услуги и подписки, даже те, от которых Вы отказываться не планировали. Использовать команду следует в тех случаях, когда ни одна из предложенных услуг оператора Вас больше не интересует. В течение нескольких минут на телефон абонента поступит подтверждающее уведомление, после чего рекомендуется перезагрузить устройство. Если Вы сомневаетесь, что необходимо отключить все услуги то лучше воспользоваться личным кабинетом. Там  Вы можете очистить список услуг, оставив только самые выгодные и нужные, таким образом, существенно сократив мобильные затраты.    PS  Всё провернул на второй симке .
Поблагодарили: ALENA, topinant, Dovf, Юрген

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Не дай себя поиметь!!!
« Ответ #306 : 08 Июня 2017, 07:27 »
отправляется смс с текстом УСТЗАПРЕТ1 на номер 5151 (это от мобильных подписок ), а еще есть НЕТКЛИК1-это запрет на услугу с использованием коротких номеров(в части использования web-запросов )
Услуги подключились, но как правильно говорил чел, которого я цитировал выше, только на 3 месяца. Видимо потом надо будет переподключать их повторно.
(открыть/скрыть)
Вот только где находится информация об этих услугах на сайте Мегафона? Или я такой "внимательный", или оператор намеренно прячет эту инфу, что скорее всего :)

Со вторым счётом тоже разобрался, вернее убедился, что на Мегафоне не выходя из дома открыть его не получится. Вот что ответил мне оператор:
(открыть/скрыть)
Т.е по-любому придётся топать в салон связи  top


Поблагодарили: Юрген, topinant, Dovf

Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 135688
  • Пол: Мужской

Не дай себя поиметь!!!
« Ответ #307 : 08 Июня 2017, 10:28 »
Со вторым счётом тоже разобрался, вернее убедился, что на Мегафоне не выходя из дома открыть его не получится.
А это в личном кабинете пришло? С тел еще понятно,а в личном кабинете разьве нельзя все это сменить...? 8( vred
Поблагодарили: reva554, topinant, ALENA, Юрген

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Не дай себя поиметь!!!
« Ответ #308 : 08 Июня 2017, 19:50 »
только на 3 месяца. Видимо потом надо будет переподключать их повторно.
да . Они на 90 дней . Ну еще пару смс отправить в сентябре не проблема  dont
Вот только где находится информация об этих услугах на сайте Мегафона? Или я такой "внимательный", или оператор намеренно прячет эту инфу, что скорее всего
я не знаю где в ЛК .Надо пошастать посмотреть . smile21 А мне приходила шпаргалка с мегафона . Когда к оператору обращаешься ,потом сразу шпаргалка приходит .

Поблагодарили: topinant, Dovf, Юрген

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Не дай себя поиметь!!!
« Ответ #309 : 09 Июня 2017, 08:23 »
в личном кабинете разьве нельзя все это сменить..
Там даже ни слова об этом не упоминается :)
Ну еще пару смс отправить в сентябре не проблема
Не проблема, но нафига создавать людям лишний гемор?
Впрочем, понятно нафига.. Ведь возможность открытия отдельного контентного счёта, это вовсе не инициатива самих операторов, а требование закона. Операторы вынуждены исполнять этот закон, хотя ясен пень, что им это не выгодно. Поэтому они не только не афишируют, но и всячески маскируют от пользователей подобную информацию :)

Поблагодарили: ALENA, Dovf

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Не дай себя поиметь!!!
« Ответ #310 : 09 Июня 2017, 08:25 »
Не проблема, но нафига создавать людям лишний гемор?
а вдруг вы за это время передумаете  :pardon:  Почти как в ЗАГСЕ - время на раздумья  laug
Поблагодарили: reva554, Jagron, Dovf

Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 135688
  • Пол: Мужской

Не дай себя поиметь!!!
« Ответ #311 : 09 Июня 2017, 09:36 »
Там даже ни слова об этом не упоминается :)
Да есть такое. Посмотрел. Если в МТС (водофон сейчас) в личном кабинете можно посмотреть рассылки и подписки всякие то Киевстар о этом даже не упоминает . :? (Это я про у нас). Прям как про суслика. .........а он есть. :))
Поблагодарили: topinant

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Не дай себя поиметь!!!
« Ответ #312 : 08 Августа 2017, 19:15 »
Поддельная «команда техподдержки» совершенствует мошенническую схему
Мошенники, выдающие себя за «техподдержку» взяли на вооружение фишинговые письма.
Мошенническая схема, когда злоумышленники выдают себя за команду техподдержки, стара как мир, однако преступники регулярно обновляют и модернизируют ее. В последних зафиксированных случаях мошенники использовали фишинговые электронные письма – инструмент, неоднократно доказавший свою эффективность.
В понедельник, 7 августа, Центр Microsoft по защите от вредоносных программ (Microsoft Malware Protection Center) сообщил об активной в настоящее время фишинговой кампании. Жертвы получают электронные письма с ссылкой на убедительно выглядящие web-сайты, отображающие всплывающие уведомления якобы о потенциальной угрозе. В уведомлениях также содержится номер телефона «горячей линии» фиктивного центра поддержки пользователей. Когда жертва звонит в «техподдержку», мошенники выманивают у нее деньги за оказанную «помощь».
Для того чтобы обмануть ничего не подозревающих пользователей, мошенники выдают фишинговые письма за сообщения от интернет-магазинов или уведомления соцсетей и прячут вредоносную ссылку за безобидным текстом – нечто новое для подобного рода мошенничества. Эксперты Microsoft зафиксировали письма якобы от Amazon, Alibaba и LinkedIn. В них содержались ссылки на скомпрометированные web-сайты с мошенническими страницами.
Некоторые из этих ресурсов открываются в полноэкранном режиме и выглядят, как окно браузера с подмененной адресной строкой. На вредоносных страницах отображаются всплывающие окна, предупреждающие о заражении вирусом, истекшем сроке лицензии или неполадках в работе системы. Для решения проблемы жертвам предлагается позвонить на «горячую линию».
С целью напугать пользователей и заставить их связаться с «техподдержкой» на некоторых сайтах включается счетчик обратного отсчета или звуковое уведомление. В некоторых случаях при попытке закрыть всплывающее окно открываются новые уведомления, делающие невозможным дальнейшую работу с браузером.
Центр Microsoft по защите от вредоносных программ (MMPC) – сервис, предоставляющий сведения о защите от вирусов, шпионского ПО и других потенциально нежелательных программ. MMPC также предоставляет основные технологии для борьбы с вредоносными программами (к ним относится модуль проверки и обновления определений вредоносных программ).
Поблагодарили: topinant, Юрген

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Не дай себя поиметь!!!
« Ответ #313 : 15 Августа 2017, 21:39 »
Россиян атакует спам нового вида
Мошенники придумали, как заставить телефонных абонентов прослушивать рекламу.
Спамеры в России нашли способ обхода законодательства, позволяющий им заставлять телефонных абонентов «добровольно» прослушивать рекламу. Данный метод предполагает, что пользователи сами звонят рекламщикам по телефону, и им прокручивается реклама. Как сообщает издание «Известия» со ссылкой на специалистов в области юриспруденции, с точки зрения закона подобная схема вполне легальна.
Новый способ распространения спама среди телефонных абонентов заключается в следующем. Спамеры программируют автоматизированную систему, набирающую номера телефонов. После первого звонка вызов обрывается, и на устройстве пользователя отображается пропущенный вызов с неизвестного номера. Когда абонент перезванивает по этому номеру, ему прокручивается рекламный ролик.
Первыми данную схему стали применять японцы (в некоторых случаях, когда человек перезванивал по высветившемуся номеру, с его счета списывались деньги), но теперь она стремительно набирает популярность в России. По данным опроса, проведенного сотрудниками Telecom Daily среди 3 тыс. россиян, с новым видом спама столкнулись 65% абонентов. Чаще всего таким способом рекламируются различные услуги.
Поблагодарили: Dovf, Юрген, topinant, reva554, Serg

Оффлайн Безумный Макс

  • Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать!
  • *
  • Сообщений: 49520
  • Пол: Мужской

Не дай себя поиметь!!!
« Ответ #314 : 19 Сентября 2017, 16:02 »
 на телефон пришла смс  8(
 вы выиграли ŠKODA SPACEBACK  sil

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь



 PS smoke не знаю  ^)(^ смеяться или плакать  sil :))) ;)) %))
Поблагодарили: Dovf, Юрген