Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Наука и технологии  (Прочитано 8110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Безумный Макс

  • Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать!
  • *
  • Сообщений: 49520
  • Пол: Мужской

Наука и технологии
« Ответ #15 : 26 Марта 2016, 16:11 »
Опубликовано: 26 мар. 2016 г.


Искусственный интеллект начал хамить и оскорблять (отключили)

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

8( :? :??? sil

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Наука и технологии
« Ответ #16 : 26 Марта 2016, 21:14 »
Искусственный интеллект начал хамить и оскорблять
чему ты удивляешься . Вот в протоколе джаббера есть возможность подключить чат -бота . Была я на одном форуме .И был у них чат на джаббере . Завели в чат бота . Для него есть определенные команды .И он легко обучаем . Запоминает слова которыми обмениваются люди в чате . Сидит тихонько среди пользователей и запоминает .Стоит по его нику кликнуть он выдает фразы .Он такие вещи выдавал что можно из под стола не вылезать  :)),

Оффлайн Винни Пух

  • Винни очень любит мёд! Почему? Кто поймёт? В самом деле, почему Мёд так нравится ему?
  • *
  • Сообщений: 15878
  • Пол: Мужской
  • Имя : С@Ш@

Наука и технологии
« Ответ #17 : 26 Марта 2016, 21:37 »
чему ты удивляешься . Вот в протоколе джаббера есть возможность подключить чат -бота .

 :rukalico: :rukalico: :rukalico: Этот джабер ещё что то .  laug laug laug
Поблагодарили: Dovf, topinant, Безумный Макс, ALENA

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Наука и технологии
« Ответ #18 : 30 Марта 2016, 18:02 »
Искусственный интеллект начал хамить и оскорблять (отключили)

Чат-бот Microsoft вернулся в Сеть и начал рассылать спам
Необычная активность может являться результатом взлома учетной записи @Tayandyou, связанной с чат-ботом.
23 марта компания Microsoft представила искусственный интеллект по имени Tay, начавший общаться с пользователями через Twitter. Спустя некоторое время Microsoft пришлось приостановить работу проекта в связи с нецензурными и расистскими высказываниями чат-бота. Сегодня, 30 марта, Tay ненадолго вернулся в Twitter и начал рассылать бесполезные сообщения следующего содержания: «Вы слишком торопитесь, пожалуйста, передохните» (You are too fast, please take a rest...).
Согласно мнению эксперта Рассела Томаса (Russell Cameron Thomas), необычная активность может являться результатом взлома учетной записи @Tayandyou, связанной с чат-ботом. По данным специалиста, за 15 минут с аккаунта было отправлено более 4,2 тыс. сообщений. Microsoft пока никак не прокомментировала ситуацию, но уже заблокировала учетную запись Tay.
Как полагают журналисты издания The Verge, фраза «Вы слишком торопитесь» является запрограмированной реакцией на ситуацию, когда Tay получает слишком много сообщений. Среди потока спама можно обнаружить обычные уведомления, однако их крайне мало.
Tay - совместный проект подразделения Microsoft Research и команды поисковой системы Bing. Он разработан для изучения коммуникаций между людьми в сети: бот способен обучаться при общении с живыми собеседниками, постепенно становясь более персонализированным.
(открыть/скрыть)
Поблагодарили: topinant, Dovf

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

Наука и технологии
« Ответ #19 : 07 Ноября 2016, 11:20 »
Двигатель который ждали. В России создали миниатюрный ГТД для малой авиации
  О проблеме легких двигателей для малой авиации, не писали разве что только в «желтой» прессе. Писали и год назад, и два года, и десять лет назад. Принимаются программы развития АОН, к разработке легких маломощных двигателей подключился Центральный институт авиационного моторостроения ЦИАМ им. А.В. Баранова. Принимаются правительством программы помощи производителям техники для АОН. Мелькают в печати и на телевидении самолеты отечественной разработки. Мелькают и пропадают. Где-то они летают, где-то их испытывают.

Только вот на полевых площадках и аэродромах АОН, по-прежнему Цессны, Робинсоны да Текнамы иноземные летают. А машины российской разработки, не считая конечно Яков, смотрятся скорее как диковинка. И, как и в предыдущие года, все говорят и пишут об отсутствии отечественного легкого двигателя. Почему бы, хотя бы не сделать, как делали в прежние, советские времена. Огромная страна не стеснялась взять иностранный двигатель, приспособить его под возможности нашего производства, что-то улучшить, где-то потерять в качестве, но на выходе иметь наш, отечественный двигатель, который сможет послужить образцом и прототипом для целой линейки модернизированных движков. Отечественная история развития авиации, полна подобных примеров, и даже нет смысла их здесь приводить.....  далее   
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
                       
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

         

Оффлайн topinant

  • *
  • Сообщений: 19480
  • Пол: Мужской

Наука и технологии
« Ответ #20 : 14 Ноября 2016, 10:26 »
Первый в своём роде:РФ приступила к производству уникального двигателя

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Воронежское конструкторское бюро Химавтоматики приступило к финальному этапу производства уникального двигателя на «кислороде-метане». Об успешном ходе разработки и испытания опытного образца рассказали в пресс-службе предприятия.
Как уточняется в сообщении, двигатель-демонстратор будет работать на перспективной паре «кислород-метан».
В научных кругах топливо пользуется спросом не только из-за высокой экологичности и значительных запасов сырья на территории Российской Федерации, но и из-за возможности многократного использования ракетных двигателей. Такое топливо является менее агрессивным для рабочих узлов и деталей ракетных систем – позволяет повторно использовать транспортные корабли.
«Наша разработка не имеет аналогов. На создание и испытание опытного образца Роскосмос выделил более 800 миллионов рублей. И мы, отмечу, крайне довольны достигнутыми результатами. То, что продемонстрировали научные сотрудники Химавтоматики – по-настоящему уникальные разработки. Невозможно переоценить их важность», –  подчеркивают представители «Роскосмоса».
Проект, предусмотренный федеральной программой 2025, преследует единственную цель – спасение всех ступеней ракетоносителей.
На данный момент воронежские ученые отрабатывают уникальную технологию на двигателе-демонстраторе. Как уточняют представители воронежской Химавтоматики, работы по производству полноразмерного двигателя, а также все сопутствующие испытания должны завершиться до конца ноября 2018 года....
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Оффлайн topinant

  • *
  • Сообщений: 19480
  • Пол: Мужской

Наука и технологии
« Ответ #21 : 14 Ноября 2016, 23:05 »
В продолжение темы:
Конструкторское бюро химавтоматики (КБХА) (Воронеж)
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


В 1965 здесь были разработаны первые ядерные ракетные двигатели РД0410 и РД0411 (главный конструктор - Г.И. Чурсин, ведущие конструкторы - Л.Н. Никитин, М.П. Бирюков, А.И. Белогуров, Ю.И. Мамонтов).

Ещё здесь создан один из лучших в мире в своём классе - "Непрерывный газодинамический бортовой космический СО2 - лазер РД0600", работающий на газообразных компонентах топлива. Также в КБХА создали модель лазерного ракетного двигателя (ЛРД). Разработана совместно с Исследовательским Центром им. М. В. Келдыша и НИИ оптико-электронного приборостроения. Тяга создается за счет плазменной вспышки, инициированной лазером. Эти работы шли в условиях огромного дефицита финансирования в 90ые годы

РД-0124 (14Д23 по классификации ГРАУ) — четырёхкамерный жидкостный ракетный двигатель (ЖРД), работающий на керосине и жидком кислороде. Создан в КБХА, используется в «Блоке И», третьей ступени ракеты-носителя «Союз-2.1б». Первый ЖРД, появившийся в России в постсоветский период. Самый высокоэффективный кислородно-керосиновый ЖРД в мире

РД-0110Р (14Д24) — жидкостный ракетный двигатель, работающий на керосине и жидком кислороде. Создан в КБХА для использования в качестве рулевого двигателя первой ступени ракеты-носителя «Союз-2.1в». Одной из задач двигателя является повышение тяговооружённости ракеты с целью увеличения массы выводимой в космос полезной нагрузки[2]. Двигатель разработан, запущен в производство, испытан на стендах КБХА и доведён до стадии лётных испытаний за рекордно короткий для современной постсоветской промышленности России срок — три года и семь месяцев. Отличительной особенностью РД-0110Р является увеличенный удельный импульс тяги в пустоте, полученный за счет увеличения геометрической степени расширения сопел камер, отклоняемых на угол ± 45° Серийно производится на Воронежском механическом заводе.
Здесь создавались двигатели для Сатаны, и Стилета, для Бурана и   т.е КБ Южное зря создание много чего приписывает себе)
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


 PS И сейчас частенько стенд слышно.

Оффлайн topinant

  • *
  • Сообщений: 19480
  • Пол: Мужской

Наука и технологии
« Ответ #22 : 26 Мая 2017, 16:18 »
Предприятие «ОДК-Стар» импортозаместило украинские насосы-регуляторы вертолетных двигателей

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

АО «ОДК-СТАР» заключило контракт на серийные поставки насоса-регулятора НР-2500 для вертолётного двигателя ВК-2500ПС-03. Разработанный на пермском предприятии агрегат является усовершенствованной модификацией насоса-регулятора НР-3ВМА-Т и устанавливается на всё семейство вертолётов типа «Ми» и «Ка».
- Мы уже начали первые поставки НР-2500 в АО «Климов», — рассказывает управляющий директор АО «ОДК-СТАР» Сергей Остапенко. — К 2023 году планируем довести производство данных агрегатов до 100 единиц в год.
Пермское предприятие АО «ОДК-СТАР» также освоило выпуск импортозамещающих элементов — насосов-регуляторов НР-3ВМА-Т, которые устанавливаются на вертолётные двигатели ТВ3-117/ВК-2500.Если раньше данный агрегат выпускало харьковское предприятие ГП ХМЗ «ФЭД», сегодня потребности АО «Климов» (г. Санкт-Петербург) полностью покрывает АО «ОДК-СТАР». В этом году планируется выпустить 350 насосов-регуляторов НР-3ВМА-Т. Кроме того, «ОДК-СТАР» обеспечивает российские авиаремонтные заводы (АРЗ) запчастями для ремонта НР-3 в количестве около 800 агрегатов в год.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: Василий Алибабаевич, Dovf, ALENA

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Наука и технологии
« Ответ #23 : 26 Мая 2017, 20:34 »
«Ростелеком» создаст платформу для биометрической идентификации россиян
Компания «Ростелеком» разрабатывает единую биометрическую национальную платформу. Как сообщает 24 мая РБК, об этом заявил президент «Ростелекома» Михаил Осеевский в ходе форума «Цифровая индустрия промышленной России».

Такая платформа должна будет объединить различные приложения для идентификации людей. Как пояснил Осеевский, в компании считают, что в будущем потребуются новые форматы для подтверждения личности.

Он добавил, что компания изначально выстраивает глобальную платформу, которую можно будет использовать в системах безопасности, при проведении выборов или, например, для пропуска человека в определенное здание. Каждый человек будет находиться в глобальной базе, благодаря чему можно будет заселиться в гостиницу без предъявления каких-либо документов, привел пример Осеевский. Для применения платформы компания рассматривает в качестве основных такие отрасли, как здравоохранение (при подтверждении личности в телемедицине) и образование (при сдаче экзаменов).

С 1 июля компания запустит платформу в пилотную эксплуатацию. Полноценный запуск в финансовой сфере может состояться только после 1 января 2018 года, когда вступят в силу поправки в 115-й федеральный закон, разрешающие использовать биометрическую идентификацию в финансовом секторе.
Поблагодарили: Dovf, topinant, Безумный Макс

Оффлайн topinant

  • *
  • Сообщений: 19480
  • Пол: Мужской

Наука и технологии
« Ответ #24 : 28 Мая 2017, 11:12 »
Самолет МС-21 совершил первый пробный полет в Иркутске

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Ближне-среднемагистральный самолет МС-21 совершил первый пробный полет в Иркутске. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник на Иркутском авиационном заводе. Он рассказал, что полет прошел по плану.
«Полет прошел нормально, как планировалось», - сказал собеседник агентства.
 Некоторые очевидцы полета выложили видеозаписи события в Интернет. На кадрах видно, как самолет пролетает над головами присутствующих. МС-21 - российский ближне-среднемагистральный среднефюзеляжный пассажирский самолет. Первая выкатка машины состоялась 8 июня 2016 года. Дату первого публичного полета в компании не называют, до этого МС-21 должен пройти летные испытания.
 Отмечается, что на данный момент количество заказов на МС-21 составляет 285 самолетов. Первым заказчиков нового лайнера стал «Аэрофлот». Компания надеется пополнить свой авиапарк 50 МС-21.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

 PS
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

 

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

Наука и технологии
« Ответ #25 : 12 Января 2018, 16:56 »
«ОДК-Сатурн» завершило испытания и подготовило производство газотурбинных морских двигателей
 

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» завершило госиспытания и наладило производство трёх газотурбинных морских двигателей, таким образом зависимость ВМФ РФ от украинских силовых установок окончательно преодолена, заявил журналистам в четверг заместитель министра обороны России. «Мы пристально смотрим за освоением производства газотурбинных двигателей, в том числе для кораблей типа фрегат, а сегодня, слава богу, мероприятия, начатые в 2014 году, завершены проведением госиспытаний и присвоением литеры газотурбинным силовым установкам, и мы сегодня практически ушли от зависимости от Украины по этим критически важным позициям», — сказал он. Заместитель министра отметил, что российские газотурбинные установки обладают большим модернизационным потенциалом, который позволит в будущем повысить их мощность и срок службы. «Сегодня на предприятии полностью решён вопрос создания и дальнейшей модернизации морских двигателей. То уникальное стендовое оборудование, которое здесь установлено, прослужит ещё ни один десяток лет… Поэтому я считаю, что вопрос газотурбинных установок для флота окончательно закрыт и мы можем себя чувствовать абсолютно спокойно в этом плане», — подытожил генерал. Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» готово начать серийное производство морских газотурбинных двигателей на смену украинским силовым установкам, сегодня у завода есть портфель соответствующих заказов от Минобороны РФ, заявил журналистам в четверг управляющий директор «Сатурна». «Да, готовы. Параллельно с завершившимися опытно-конструкторскими работами уже запущены в производство первые серийные агрегаты для кораблей Военно-морского флота. Мы имеем новые компетенции, которые обеспечат нам необходимое для Минобороны количество силовых установок», — сказал он. И пояснил, что двигатели, которые будут строиться на «Сатурне», предназначены для широкого спектра кораблей, начиная от судов на воздушной подушке типа «Зубр» и катеров «Мурена», заканчивая кораблями ближней и дальней морских зон. «Начальный портфель заказов мы уже имеем, наша задача сегодня — обеспечить длительную загрузку предприятия по данной номенклатуре», — сказал управляющий директор «Сатурна».

На мощностях «Сатурна» велись опытно-конструкторские работы по трём морским силовым установкам «М90ФР» (мощностью 27500 лошадиных сил), «Агрегат-ДКВП» (мощностью 10000 лошадиных сил) и «М70ФРУ-Р». Ранее газотурбинные двигатели, в том числе для фрегатов проекта 11356, импортировались из Украины.

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

Наука и технологии
« Ответ #26 : 20 Января 2018, 21:01 »
Д.Рогозин: в России успешно испытан детонационный ракетный двигатель

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

"Прошли успешные испытания так называемых детонационных ракетных двигателей, разработанных в рамках программы Фонда перспективных исследований", - сообщил вице-премьер на своей странице в Facebook.Считается, что детонационный ракетный двигатель - один из путей реализации концепции так называемого моторного гиперзвука, то есть создания гиперзвуковых летательных аппаратов, способных за счет собственного двигателя достигать скорости в 4 - 6 Маха (Мах - скорость звука).
Продолжение
(открыть/скрыть)

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

Наука и технологии
« Ответ #27 : 24 Января 2018, 05:32 »
Как заменялась сталь: в Новосибирске создали первый полностью алюминиевый двигатель

Первый в мире алюминиевый авиадвигатель создали в Новосибирском техническом университете. Даже те части, которые подвергаются самым высоким нагрузкам, изготовлены из алюминия. В итоге новый двигатель стал легче своего предшественника на 50 килограммов.

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

Наука и технологии
« Ответ #28 : 27 Января 2018, 00:19 »
В России испытали гиперзвуковую ракету Циркон. Гиперзвуковая ракета Циркон прошла испытания

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: Василий Алибабаевич, topinant

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

Наука и технологии
« Ответ #29 : 04 Февраля 2018, 06:31 »
Россия решительно догоняет Запад по внедрению беспилотной военной техники

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Русские пока всё ещё отстают от Запада в сфере производства и использования беспилотных летательных аппаратов, однако настойчиво стремятся ликвидировать это отставание, пишет The National Interest. Российская армия активно роботизируется, и вскоре США «стоит ждать появления новых конкурентов», предупреждает автор
Россия создала новый компактный многофункциональный беспилотный вертолёт с соосными несущими винтами, способный нести полезную нагрузку до 150 килограммов, сообщает The National Interest. Кумертаусское авиационное производственное предприятие, входящее в состав холдинга «Вертолёты России», уже построило два опытных образца такого беспилотника, говорится в статье.

«Эта машина имеет хорошие перспективы как на военном, так и на гражданском рынках. Такой беспилотник может нести на борту мощные системы мониторинга, серьёзные вооружения, которые не в состоянии поднять в воздух распространённые сегодня коптеры», — пояснил в беседе с журналистами индустриальный директор авиационного кластера «Ростеха» Анатолий Сердюков.

С началом массового производства этот летательный аппарат может оказаться крайне полезным и для российской армии, отмечает The National Interest. «Этот беспилотный вертолёт укрепит боевой потенциал российской армии, а также станет полезным дополнением для гражданского сектора, в частности, для экстренных служб», — подчеркнул в интервью The National Interest Сэм Бендетт, эксперт из Центра военно-морского анализа.

Пока неясно, какое обозначение получит этот вертолёт. Однако он является лишь одной из серии разных моделей, проходящих в настоящее время испытания в России, отмечается в статье. «Россия испытывает маленькие беспилотные вертолёты, а некоторые из них уже находятся в эксплуатации. Данный прототип может перевозить больше грузов на большие расстояния, находясь в воздухе больше времени», — рассказал Бендетт.

Русские вкладывают в настоящее время немалые средства и усилия в разработку целой серии беспилотных систем, которые смогут заменить человека на самых опасных и утомительных работах, констатирует The National Interest. «Это часть общей тенденции — разработка и испытание беспилотных систем, которые помогут в решении множества задач. Данный беспилотный вертолёт сможет доставлять грузы в такой обстановке, которая опасна для человека. Таким образом, он поможет российскому государству в осуществлении программы по применению беспилотных систем, которые в конечном итоге полностью заменят человека в таких ситуациях», — пояснил эксперт.

По его мнению, русские пока отстают от Запада в области беспилотных летательных аппаратов, однако настойчиво стремятся ликвидировать это отставание. «Они явно прилагают большие усилия, проектируя и вводя в эксплуатацию технику, подобную той, что используется на Западе, и поэтому разрыв начинает сокращаться», — подчеркнул Бендетт в интервью The National Interest.

Соединённые Штаты и страны Запада пока всё ещё обгоняют Россию в области беспилотной техники, однако русские преисполнены решимости их догнать, говорится в статье. И с учётом того, что Кремль вкладывает немалые средства в развитие беспилотных технологий, в перспективе Россия сможет в определённой степени сократить это отставание, прогнозирует The National Interest. «Беспилотная техника быстро распространяется по всему миру, и нам стоит ждать появления новых конкурентов», — предупреждает автор.   
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Поблагодарили: topinant, Василий Алибабаевич