Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Маленькие хитрости сотовых операторов .  (Прочитано 15701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Можно ли восстановить удаленный номер телефона
Часто бывает так, что вы позвонили на мобильный телефон, поговорили, но не сохранили номер. Автоматически он остается в папке входящих звонков. Но может случиться так, что эта папка очистилась. Это всегда происходит при замене сим-карты. А вам срочно нужно позвонить именно на потерянный номер?!
Есть очень простой способ восстановить не только этот, но и другие нужные номера. В этом деле не обойтись без сотового оператора. Но ехать в офис не нужно. Все можно сделать через интернет. Но прежде заказываем детализированный отчет.
Вам потребуется компьютер, интернет и мобильный телефон. Заходим на сайт сотового оператора, выбираем опцию «интернет-помощник». Он есть у всех операторов сотовой связи. Если вы делаете это впервые, нужно зарегистрироваться.
В интернет-помощнике есть много опций. Для восстановления номера телефона потребуется та, что предоставляет доступ к своему счету. Выбираем контроль-расходов и опцию «детализация разговоров». Указываем нужный период. Такая детализация предоставляется сотовым оператором бесплатно и максимум за шесть месяцев.
Когда вы получили доступ к отчету, сохраните его и просмотрите. Находите потерянные вами телефон. Для удобства входящие номера в отчете отмечены символы в виде стрелки. Те звонки, которые совершали вы, не имеют никаких символов, только номер.
Выписка по счету частным клиентам предоставляется бесплатно. После получения сохраните ее. Отчет-выписка по счета делается оператором связи один раз в сутки и за последние шесть месяцев.

Оффлайн lexus

  • *
  • Сообщений: 1527
  • Пол: Мужской
  • Статус : ути-пути

Маленькие хитрости сотовых операторов .
« Ответ #1 : 09 Октября 2013, 22:04 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Цитата
Итак, те из абонентов Билайна, кто боялся, что их без их ведома подпишут на какую-нибудь платную услугу — бойтесь вдвойне, ибо «любимый» оператор придумал способ подписывать нас без отправки нами пресловутого «СМС на платный номер».
Поблагодарили: Винни Пух, Galina.80

Оффлайн us_er

  • *
  • Сообщений: 2389
  • Такого пользователя больше нет

Маленькие хитрости сотовых операторов .
« Ответ #2 : 09 Октября 2013, 22:34 »
Цитата
2. Желание, однако, это еще не подписка — требуется подтверждение. Для его получения на странице, куда ведет ссылка контент-провайдер размещает вопрос, действительно ли клиент желает оплачивать такую подписку, и с кнопкой «купить» или «согласен», нажатие на которую и завершает процесс. Нажали «купить» — деньги будут сниматься.
В МТС пошли дальше, кликать для подтверждения не нужно, у них это уже лишнее, достаточно попасть на определённый сайт и уже подписан на услугу "МТС-шутки" стоимостью около 7р/сутки. Причем, эта услуга не отображается с списке подключенных в ЛК, обнаружить и отключить можно только через *152#
Поблагодарили: Нагайна, Винни Пух, Galina.80

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Не прошло и полгода, как МТС решил внести коррективы в свой «бесплатный» интернет. Еще при запуске к опции «МТС планшет Mini» возникала масса вопросов. Но сегодня оператор опубликовал новость о том, что отныне опция будет работать лишь в том случае, если абонент хотя бы один раз за прошедший месяц превысил квоту трафика и заплатил деньги. В ином случае опция отключается.
Об этом, разумеется, МТС не напишет в своем «СМИ», которое с помпой и дорогостоящим концертом запустило в мае. Еще бы, исторически так сложилось, что все действительно важные изменения оператор публикует в ленте новостей, про которую знают лишь следопыты и любители подловить МТС на подмене понятий. Так произошло и на этот раз. В маркетинговой коммуникации ничего не изменилось. Те же 17 мегабайт в день (рекламируются как 500 мегабайт в месяц) бесплатно, те же расценки за превышение квоты (списываются автоматически, в отличие от аналогов других операторов, которые предпочитают предупреждать абонента, а не в тихую списывать его средства). Дьявол крылся в сносках, которые, в лучших традициях МТС, на странице отображаются серым шрифтом.

«Параметры действительны при условии наличия в предыдущем расчетном периоде списаний денежных средств за интернет-трафик в рамках опции в размере не менее 20 руб. Расчетный период — один месяц. Отсчитывается с даты активации комплекта или даты подключения опции «МТС Планшет Mini»
Получается, что «бесплатный интернет» обойдется абоненту минимум в 20 рублей в месяц. Мелочь? Несомненно. Но МТС не был бы самим собой, если бы это был единственный платеж. Внимательно ознакомившись с полными условиями работы опции выяснилось, что платить придется гораздо больше. Почему? Давайте промоделируем ситуацию, что вы, поддавшись внезапному желанию обрести 17 мегабайт в день бесплатно, решили подключиться к МТС и получить SIM-карту для планшета.

Вы приходите в салон и просите оформить SIM-карту для подключения опции «МТС Планшет Mini». Даже если вам не впарят вторую симку «в подарок» и не подключат разнообразные «гудки», вам придется оформлять контракт на тариф «МТС-коннект 4». Так как это единственный тариф, на который вы можете подключить «МТС Планшет Mini». В этот момент окажется, что подключение обойдется вам в 700 рублей, которые поступят на баланс. Но в реальности на балансе сразу после активации SIM-карты останется 1 рубль, так как с вас спишется 699 рублей за первый месяц подключенного автоматом пакета «Интернет-Maxi». Неважно, что вы брали SIM-карту для «бесплатного» интернета, таковы условия подключения.

Хорошо, вы смирились с тем, что у вас списали 699 рублей за то, что вам было не нужно. И предположим, что вы достаточно умны, чтобы сразу отключить этот пакет и избежать автоматического денег за следующий месяц. На балансе 1 рубль, месяц прошел, и вы наконец-то можете подключить «бесплатный» интернет. Точнее, вы предполагаете, что сможете. Выясняется, что подключение «МТС Планшет Mini» стоит 30 рублей. Доложив денег на счет, вы, наконец-то, начинаете пользоваться «бесплатным» интернетом, за который уже заплатили 729 рублей. Не забывая раз в месяц «сознательно» превышать квоту в 17 мегабайт в сутки и доплачивая 20 рублей. Общие расходы за год составят 929 рублей. Такая вот цена «бесплатного» интернета.

Справедливости ради, надо отметить что в «Билайне» для получения бесплатного интернета в размере 200 мегабайт в месяц (без ежедневных ограничений) нужно заплатить 550 рублей. После этого можно быть спокойным — никаких дополнительных автоматических списаний «Билайн» в отличие от МТС не делает. У «МегаФона» опция такого плана предполагает 20 бесплатных мегабайт в день при условии, что на вашем счете есть не менее 30 рублей. Чтобы получить такую SIM-карту придется заплатить 200 рублей аванса на счет, а из них – 100 рублей за подключение самой опции. В случае превышения квоты в 20 мегабайт, со счета абонента «МегаФон» списывает 30 рублей и дает до конца дня дополнительные 300 мегабайт.

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


 PS
фокусники  ;(((

Оффлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 26949
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Маленькие хитрости сотовых операторов .
« Ответ #4 : 26 Марта 2016, 18:20 »
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Деньги с баланса мобильного телефона летят в неизвестном направлении? Вы не говорите столько, сколько платите? Вероятнее всего, причина кроется в подключённых платных услугах, о которых вы не знаете.

Проще всего - позвонить в службу поддержки клиентов оператора связи и задать вопрос: какие платные услуги привязаны к вашему номеру? Если вы узнали, что, оказывается, с вас регулярно снимают деньги за то, чем вы не пользуетесь - предъявите оператору свои претензии.

Как отключить платные услуги на МТС

1. Визит в офис "МТС" или звонок по телефону 0890 (звонок с для абонентов МТС - бесплатный). По вашему требованию сотрудники деактивируют любую платную услугу. Обязательно возмите с собой паспорт.

2. Интернет-помощник. Зайдите на сайт ihelper.mts.ru и нажмите кнопку "Вход в личный кабинет" в верхнем левом углу страницы. В поле "Логин" ведите номер своего телефона без префикса, а в поле "Пароль" - полученный ранее пароль. Для получения пароля необходимо нажать на ссылку "Получить пароль" и дождаться SMS-сообщения. Также вы можете получить пароль, набрав на телефоне команду *111*25# и затем создав свой пароль из 5-7 цифр.

Итак, попав в личный кабинет, перейдите на вкладку "Интернет-помощник" и раздел "Тарифы и услуги". Здесь вы получите всю информацию о подключённых платных услугах и опциях, и сможете их отключить.

3. SMS и USSD-команды. Для того чтобы узнать, какие платные услуги подключены к вашему номеру, воспользуйтесь USSD-командой *152*2#. Отключать платные услуги можно также при помощи USSD-команд и SMS-сообщений.

(открыть/скрыть)

Как отключить платные услуги на Билайне

1. Визит в офис "Билайн" или звонок по телефону 0611. По вашему требованию сотрудники отключат платную слугу.

2. Личный кабинет. Зайдите в личный кабинет абонента по адресу
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
, указав номер телефона как логин и полученный ранее пароль. Для получения пароля наберите на своём телефоне команду *110*9#. В личном кабинете доступно управление всеми услугами оператора.

3. SMS, USSD-команды и автоинформатор. Для того чтобы узнать, какие платные услуги подключены к вашему номеру, воспользуйтесь USSD-командой *110*09#. Отключать услуги можно также при помощи USSD-команд, SMS-сообщений и звонков на номер автоинформатора. Вы можете ввести на телефоне команду *111*, а затем выбрать пункт "Мой Билайн" - "Услуги" - "название услуги" - "Отключить" либо пользоваться специальными запросами для каждой опции.

(открыть/скрыть)

Как отключить платные услуги на Мегафоне

1. Визит в офис "Мегафон" или звонок по телефону 0500. По вашему требованию сотрудники деактивируют платную услугу.

2. Сервис-Гид. Система самообслуживания позволяет абоненту мобильно пользоваться спектром возможностей и, в частности, управлять платными услугами. Работа в системе доступна несколькими способами:
- отправьте USSD-запрос на номер *105# и следуйте дальнейшим инструкциям. Для просмотра списка подключённых платных услуг перейдите в меню
- используйте приложение для компьютера или мобильного телефона. Для этого необходимо скачать приложение "Сервис-Гид" с официального сайта Мегафона и установить на компьютер или телефон. Затем войдите в систему, указав в поле "Логин" свой номер телефона, а в поле "Пароль" - полученный ранее пароль доступа. Чтобы получить пароль для доступа к системе, отправьте бесплатное SMS-сообщение с текстом "41" на номер 000105. После авторизации выберите меню "Услуги" -> "Набор дополнительных услуг". Вы увидите список всех актуальных опций. Последовательно выбирая услуги, вы сможете их быстро подключать и отключать.
- войдите при помощи номера телефона и пароля в "Сервис-Гид" через личный кабинет на сайте
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
. Внизу страницы расположен перечень подключённых услуг, где указаны все ваши опции. Перейдите на страницу подключения/отключения услуг, выбрав пункт "Изменение набора услуг" в меню "Услуги и тариф" в левой части страницы. Появится меню с доступными услугами. Для отключения снимите галочки с ненужных вам функций.

3. SMS, USSD-команды и автоинформатор. Если вы знаете, какие платные услуги вам необходимо отключить, просто введите соответствующую команду на телефоне или позвоните на специальный номер, и вскоре опция будет отключена.

(открыть/скрыть)

Как отключить платные подписки на Теле2

Платные подписки и платные услуги способны доставить абонентам массу неудобств. Оператор Теле2 хорош тем, что здесь нет навязанных подписок и услуг, но мы можем подключить их самостоятельно и благополучно забыть. И лишь через время нас озаряет вопрос – а куда же деваются деньги со счёта?

Первый признак того, что на номере подключены какие-то подписки – это регулярное получение какого-либо контента. Каждая подписка подразумевает то, что абонент получает сообщения с мелодиями и картинками, различные ссылки, прогноз погоды, анекдоты, новости и многое другое. То есть, молчаливых подписок не бывает. Даже получения простого прогноза работы – это результат подключенной подписки.Если на ваш телефон приходит какой-то информационно-развлекательный контент, будьте уверены – у вас подключены какие-то подписки.

Как ещё мы можем удостовериться в наличии подписок? Самый простой способ – связаться с консультантом службы поддержки, позвонив по номеру сервисного центра Теле2. Он расскажет обо всех подключённых на номер подписках и даже подскажет, как их отключить. Аналогичную информацию абонент получит и в офисе обслуживания абонентов Теле2.

Но что делать, если офиса обслуживания поблизости попросту нет? Да и дозвон до справочной службы оператора может занять длительное время. В этом случае рекомендуется воспользоваться простой USSD-командой *144*1# - с её помощью мы можем узнать обо всех активных мобильных подписках Теле2 на своём номере. Прочие инструменты по работе с подписками доступны в USSD-меню *144#.

(открыть/скрыть)
Поблагодарили: win10, ALENA, Dovf, topinant, Винни Пух, Galina.80

Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 135673
  • Пол: Мужской

Маленькие хитрости сотовых операторов .
« Ответ #5 : 17 Ноября 2016, 10:09 »
Армия абонентов 3G интернета:

  Абонентская база пользователей 3G интернетом растет не по дням, а по часам, и уже насчитывает сотни тысяч, а то и миллионы. Но речь пойдет не о количестве реальных пользователей, а о разделении классификаций абонентов по статусу, к примеру в виде военнослужащих, как в армии. Вот такое необычное сравнение, в котором пожалуй каждый увидит себя. Поехали...
 
  Духи
- новички которые только знакомятся с диковинками мира IT технологий и решили попытаться успеть за техническим прогрессом. Боятся буквально всего и совершенно ничего не понимают. Но изначально не падают вида и показывают себя что во всем разбираются, от сюда вытекают всякого рода ляпы в виде словесного набора букв никак не взаимосвязанного с направлением. Покупают самый дешевый 3G модем с мыслью что умнее всех, зачем платить больше не понимают, от чего потом страдают от совершенной ошибки и с криками "мама! мама!" в случае чего хватаются за телефон и настойчиво выносят мозг продавцу или колл-центру с попыткой доказать свое изначальное убеждение и обвинить кого угодно, но только не себя. Главное преимущество Духа в том, что рано или поздно он стает Карасем.
 
  Караси
- к ним бегут за советами все духи, в надежде стать равным побыстрее. Покупают модемы уже определенных моделей, проверенные, но обрывают весь интернет в поисках дешевле на пару копеек и в результате попадают на б/у в новом корпусе, отсюда получают геморрой, плюются, злятся уже на себя, но для успокоения по телефону могут нахамить и кинуть трубку. Знают что такое 3G, могут смотреть с умным видом на тарифы. К помощи Духам прибегают охотно, ведь они недавно сами такими были. Когда услышат очередной ляп, растекаются в миловидной улыбке.  Место обитания Netobzor, red-forum. Проблема Карасей в том, что подавляющее большинство остается Карасем пока не исчезнут все Духи, лишь потом подумывают стать Черпаком.
 
  Черпаки
- думают что знают все и в достаточной мере. За дешевым барахлом не гонятся, покупают 3G модемы только в проверенных местах. Быстро ориентируются в тарифах, следят за акциями, четко понимают что такое 1 ГБ и скорость в 1 Мбит/с. Зачастую есть небольшая коллекция трофеев в виде поломанного железа аккуратно разбросанного в хаотичном порядке на столе, но с трепетом протираемые время от времени тряпочкой. В магазины заходят вальяжно, разговор по телефону краток. Еще одна отличительная способность Черпаков, они знают как с первого раза дозвонится оператору. В лексиконе все больше встречаются слова: шаманский бубен, танцы с бубном, кроличья лапка, вызвать гром. Место обитания 4PDA, red-forum и Netobzor, где могут высказать свое мнение по поводу нового устава. На модеме можно заметить множество личек и наклеек. Взгляд уверенный, Духов вообще игнорирует, Карасей шлет пинком учить мат часть. Дедами стают редко за ненадобностью.
 
  Деды. Основное отличие Деда от Черпака в наличии запасных вариантов интернета, без связи он останется только в случае ядерной войны или глобального апокалипсиса. Ясно понимает о чем идет речь на XDA, обитает практически везде, в состоянии все сделать сам, нижним рангам оказывает помощь только за дары. Вспоминая лихую молодость может дать совет Карасю в надежде перевести его в касту Черпаков, так как дары Черпаков намного интереснее. Шаманский бубен как атрибут гордо висит в центре стены, время от времени постукивает для привлечения высшего разума в сложных задачах. Обслуживается только в избранных и проверенных годами магазинах. При разговоре краток до минимума, в случае звонка и обнаружения на другом конце провода низшей касты настоятельно требуют соединить с равным или высшим по званию, иным образом от Деда не избавиться. В арсенале железо только качественное, трофеи не хранит, может демонстративно и прилюдно уничтожить таковой на площади среди толпы.
 
  Дембеля. Дембеля cука [самка семейства псовых] матерые. Они перепробовали все, любые новинки у них на руках. Телефонные разговоры ненавидят, тщетно скрываются от общественности и сидят в подполье. Вычислить по нику нереально, хотя следят за происходящим и контролируют ситуацию практически везде. Диалоги ведут только с равными, либо особо приближенными. На погоне гордо реет три звезды в форме 3G. Главная мечта Дембеля: подцепить на погон четвертую звездочку в виде 4G и чтобы место осталось для пятой на будущее. В арсенале практически все и даже есть совершенно непонятные штуки для низших рангов, от чего, увидев удивление, раздувают щеки и дают на лося. Имеют право носить бронижелет класса "Момон" который удачно прячется под живот, но несколько выпирает из под футболки. Речь развязная и медленная. Любят издеваться над начальным уровнем иерархии армии абонентов и пользователей 3G интернета фразами по типу: поднять ключи по эфиру, минлок, распин, хочешь сделаю золотой акей, платиновый есн только за отдельный магарыч и так далее. По телефону могут только давать краткие указания, сами не звонят редко.

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Маленькие хитрости сотовых операторов .
« Ответ #6 : 17 Ноября 2016, 11:15 »
За дешевым барахлом не гонятся, покупают 3G модемы только в проверенных местах.
Хотелось бы послушать мнение всех этих "черпаков" и "дембелей" по поводу проверенных мест  для покупки 3G-модемов, и что они подразумевают под качеством этих устройств?


Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 135673
  • Пол: Мужской

Маленькие хитрости сотовых операторов .
« Ответ #7 : 17 Ноября 2016, 11:27 »
Хотелось бы послушать мнение всех этих "черпаков" и "дембелей" по поводу проверенных мест  для покупки 3G-модемов, и что они подразумевают под качеством этих устройств?

Ну ,а что не так. Я таким инетом пользуюсь иного нет. Есть форум,у меня там хорошие знакомые я советуюсь .  laug  И например брал модем в Интертелекома в три дорога все равно ребята мне удалённо его подчистили (отключили вторую антену,RX уменшили , EC\lo тоже ......) работать стал в три раза стабильние.. :??
Поблагодарили: topinant, Василий Алибабаевич

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Маленькие хитрости сотовых операторов .
« Ответ #8 : 17 Ноября 2016, 11:40 »
ребята мне удалённо его подчистили (отключили вторую антену,RX уменшили , EC\lo тоже ......) работать стал в три раза стабильние..
Т.е. что-то там поднастроили. С этим ни кто не спорит. Но я не понимаю, какая разница в каком салоне или магазине я куплю этот модем? Что означает "...покупают 3G модемы только в проверенных местах."? :)


Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 135673
  • Пол: Мужской

Маленькие хитрости сотовых операторов .
« Ответ #9 : 17 Ноября 2016, 11:44 »
покупают 3G модемы только в проверенных местах."?

Ну например на OLX могут элементарно кинуть (по предоплате не выслать),а бывает в новых корпусах старые модемы и не те совсем. Ну китайцы могут даже в магазинах "культурно" нае кинуть.. :)) Ну я не вникал но там целые схемы этих кидалов.... :))
Поблагодарили: topinant, Василий Алибабаевич

Оффлайн topinant

  • *
  • Сообщений: 19480
  • Пол: Мужской

Маленькие хитрости сотовых операторов .
« Ответ #10 : 17 Ноября 2016, 11:55 »
а бывает в новых корпусах старые модемы и не те совсем
А вот это у нас было! Когда их прихватили, они по акции их продали.

Поблагодарили: Dovf, Василий Алибабаевич

Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 135673
  • Пол: Мужской

Маленькие хитрости сотовых операторов .
« Ответ #11 : 17 Ноября 2016, 12:05 »
А вот это у нас было! Когда их прихватили, они по акции их продали.
Да сплошь и рядом. Да даже если все нормально то в том же салоне мой модем стоит 999 грн,а в знакомого на сайте 400 грн. И это при том что он является дилером этого оператора и продает от этого же салона. И по любому мне к нему обращаться "для вшить" мой старый номер (иначе впарят еще и тариф с новых-не выгодных).
 PS Он брат повелся на дешовую видеокамеру. Там флешка 4 Гб. А реально 128 Мб. Как ни рассматривали и с лупой ну все честно переклеек и внешних вмешательств нет,а от такая вот фигня. С модемами там вообще мама-не горюй... :rukalico:
Поблагодарили: topinant

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Маленькие хитрости сотовых операторов .
« Ответ #12 : 17 Ноября 2016, 12:28 »
Ну например на OLX могут элементарно кинуть
Знание мест, где могут кинуть, вовсе не делает человека специалистом по 3G -модемом. Такой информацией может обладать, как "дух", так и "дембель". Вот о чём я говорю!
Правила безопасности при покупке товаров онлайн, они общие для всех.

Поблагодарили: Dovf, topinant

Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 135673
  • Пол: Мужской

Маленькие хитрости сотовых операторов .
« Ответ #13 : 17 Ноября 2016, 12:37 »
Такой информацией может обладать, как "дух", так и "дембель". Вот о чём я говорю!

Вообще то то юмор был.. er Просто я не захотел новую тему "плодить" все равно будет не востребована. Потому тут и выложил... :pardon:
Поблагодарили: topinant, Jagron

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Маленькие хитрости сотовых операторов .
« Ответ #14 : 17 Ноября 2016, 12:45 »
Вообще то то юмор был..
А я-то думал, что можно обратиться к сотовому оператору, сдать экзамены и получить соответствующие погоны :)

Поблагодарили: topinant, Dovf