Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Ремонт Авто-Мото-Вело.  (Прочитано 9960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Ремонт Авто-Мото-Вело.
« Ответ #30 : 08 Октября 2014, 08:55 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
и что ты предлагаешь ? Менять форсунки ? Каждая от 20 р стОт  :(

Оффлайн Nik

  • *
  • Сообщений: 9729
  • Пол: Мужской

Ремонт Авто-Мото-Вело.
« Ответ #31 : 08 Октября 2014, 09:07 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
а может лучше снять форсунки и промыть их на стенде ?

Оффлайн Abay

  • *
  • Сообщений: 3754
  • Пол: Мужской

Ремонт Авто-Мото-Вело.
« Ответ #32 : 08 Октября 2014, 09:13 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
я что предлагаю?
1) пользоваться соляркой после отстоя в течении не менее 15 дней (для осаждения взвесей и воды);
2) по возможности, не связываться с комон рейлом;
3) чаще менять топливные фильтры. При замене фильтра прокачивать через новый порядка 10 л топлива для вымывания из его полостей мусора, попавшего в него при изготовлении и транспортировке;
4) не мыть топливную систему в профилактических целях;
5) промывать форсунки только при необходимости и в условиях мастерской (с демонтажем).
Имхо...

Оффлайн Nik

  • *
  • Сообщений: 9729
  • Пол: Мужской

Ремонт Авто-Мото-Вело.
« Ответ #33 : 08 Октября 2014, 09:24 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Форсунки мыть следует только по показаниям диагностики. Просто так - смысла нету.
Промывки в бак не лить НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!

Оффлайн SAMBRERO

  • *
  • Сообщений: 1340
  • Пол: Мужской

Ремонт Авто-Мото-Вело.
« Ответ #34 : 08 Октября 2014, 19:43 »
Может кто то имел опыт по присадкам в дизтопливо для прочистки форcунок топливной системы Common Rail.Из личного опыта , какую взять что бы можно было в бак залить ?

А что вообще произошло ?
Как авто себя ведёт ? Почему именно форсунки ? dont

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Ремонт Авто-Мото-Вело.
« Ответ #35 : 08 Октября 2014, 21:00 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
да при первом запуске  детонация двигателя ощущается . А прогреется все нормально .

Оффлайн vlad75

  • *
  • Сообщений: 3896
  • Пол: Мужской
    • Skype - v232168
  • Имя : Влад
  • Статус : Экс Поросенок

Ремонт Авто-Мото-Вело.
« Ответ #36 : 08 Октября 2014, 21:05 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
да при первом запуске  детонация двигателя ощущается . А прогреется все нормально .
Форсунки грязные. Хотя Я с непосредственным впрыском у дизеля дел не имел. :?? Залей пополам авиа-керосина и соляры. :yu: "Это и охота и зверей убивать не надо" (С).  dont

Оффлайн SAMBRERO

  • *
  • Сообщений: 1340
  • Пол: Мужской

Ремонт Авто-Мото-Вело.
« Ответ #37 : 08 Октября 2014, 21:09 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
да при первом запуске  детонация двигателя ощущается . А прогреется все нормально .

А внимание не обратили дым какого цвета в этот момент ? :(
Вообще то если хотя бы одна форсунка неисправна при Common Rail,двигатель может вообще не запуститься. Форсунки данной системы имеют общее давление, и потеря гидроплотности даже одной форсунки снижают общее давление в системе. На большинстве автомобилей с системой Common Rail минимальное давление топлива, необходимое для запуска двигателя должно быть не менее 130 Bar. Если давление в топливной рампе будет ниже - блок управления не даст сигнал на форсунки.

Оффлайн SAMBRERO

  • *
  • Сообщений: 1340
  • Пол: Мужской

Ремонт Авто-Мото-Вело.
« Ответ #38 : 08 Октября 2014, 21:14 »
Залей пополам авиа-керосина и соляры. :yu: "Это и охота и зверей убивать не надо" (С).  dont

Ни в коем случае ничего не заливай в бак иначе залетишь на деньги,их промывают с помощью специальной установки, а не присадок или ультразвуковым способом.

Оффлайн vlad75

  • *
  • Сообщений: 3896
  • Пол: Мужской
    • Skype - v232168
  • Имя : Влад
  • Статус : Экс Поросенок

Ремонт Авто-Мото-Вело.
« Ответ #39 : 08 Октября 2014, 21:19 »
Ни в коем случае ничего не заливай в бак иначе залетишь на деньги,их промывают с помощью специальной установки, а не присадок или ультразвуковым способом.
Зимой ездил на чистом керосине. Классический дизель ЦД-17 от Ниссана .

Оффлайн Nik

  • *
  • Сообщений: 9729
  • Пол: Мужской

Ремонт Авто-Мото-Вело.
« Ответ #40 : 08 Октября 2014, 21:24 »
при первом запуске  детонация двигателя ощущается . А прогреется все нормально .
А может всему виной топливо , не ?

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Ремонт Авто-Мото-Вело.
« Ответ #41 : 08 Октября 2014, 21:28 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
да одна и та же заправка . А так топливо отстаивается  обычно . Проблемы начались когда попался бракованный топливный фильтр .Тогда на панели чек  загорелся .
А внимание не обратили дым какого цвета в этот момент ?
не дымит . Дым светлый .

Оффлайн SAMBRERO

  • *
  • Сообщений: 1340
  • Пол: Мужской

Ремонт Авто-Мото-Вело.
« Ответ #42 : 08 Октября 2014, 21:28 »
Зимой ездил на чистом керосине. Классический дизель ЦД-17 от Ниссана .

Я ничего не имею против если деньги есть,а вот когда их считать приходится лучше на диагностику в сервис :)

Оффлайн Nik

  • *
  • Сообщений: 9729
  • Пол: Мужской

Ремонт Авто-Мото-Вело.
« Ответ #43 : 08 Октября 2014, 21:31 »
Проблемы начались когда попался бракованный топливный фильтр .Тогда на панели чек  загорелся .
От фильтра чек ?  8(
Да нет , от фильтра чек не загорается , тут что то другое .  er

Цитата
да одна и та же заправка .
заправка то одна , а качество топлива всегда разное .

Оффлайн SAMBRERO

  • *
  • Сообщений: 1340
  • Пол: Мужской

Ремонт Авто-Мото-Вело.
« Ответ #44 : 08 Октября 2014, 21:34 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
да одна и та же заправка . А так топливо отстаивается  обычно . Проблемы начались когда попался бракованный топливный фильтр .Тогда на панели чек  загорелся .не дымит . Дым светлый .

Всё нормально,а теперь в ближайший сервис найти и просто почистить одну из форсунок - делов то smile219