Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Новости мобильных операторов  (Прочитано 25332 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Anthrax13

  • *
  • Сообщений: 4099

Новости мобильных операторов
« Ответ #45 : 19 Сентября 2014, 10:19 »
Значит Вам можно выдёргивать...  :)
Теперь серьёзно.
По предварительной информации
Как то у меня не связалось  :))
МТС хочет
Мало кто чего хочет. Возможно, я тоже что то хочу
Совет директоров МТС не принял окончательного решения
Значит что то их удерживает, ведь правильно же.  :) А кто же сумму предложил  в 1,5 млрд. долларов?

Для этого оператор уже обратился в ФАС с заявкой на покупку группы компаний Максима Ноготкова
Мне кажется, сначала нужно решить, а потом уже предлагать сумму. Возможно, я не прав, конечно
Я бы так не сделал. Вот и всё. Как Вам моё.... :)

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #46 : 25 Октября 2014, 21:18 »
МТС создала единый номер для отказа от SMS-рекламы
21 октября 2014
Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске бесплатного сервиса, позволяющего отказаться от получения рекламно-информационных SMS-сообщений с помощью отправки SMS-команды на номер 4424.
«МТС постоянно совершенствует услуги и сервисы, ограждающие абонентов от мошенничества и спама. Еще задолго до появления законодательных инициатив по борьбе со спамом мы предприняли комплекс мер, позволивших с конца прошлого года многократно снизить объем спама, поступающего на номера наших абонентов, - отметил директор по маркетингу массового рынка Вячеслав Николаев. – У нас давно действует услуга, позволяющая блокировать нежелательные SMS и звонки, но оставалась правовая проблема отказа от той рекламы, на получение которой абонент уже давал согласие. Оставляя, к примеру, свой номер телефона на интернет-сайтах или в магазинах, клиент нередко получал вал назойливых предложений. При этом процедура отписки от рекламы была не всегда удобна – нужно было обращаться с заявлением напрямую к рассыльщику рекламы. С принятием поправок в законодательство и запуском нового сервиса МТС проблема отказа от получения рекламных рассылок решается радикально – абоненту нужно всего лишь отправить SMS на короткий номер 4424».
Для отказа от получения сообщений, абоненту достаточно отправить с телефона или смартфона SMS на номер 4424, указав в сообщении команду off и номер, который необходимо заблокировать. Внедрение сервиса стало возможным с принятием поправок к закону «О связи» по борьбе с SMS-спамом, вступивших в силу с 21 октября 2014 года.
Кроме отправки SMS на номер 4424 абонент может отказаться от получения SMS-рассылок, обратившись с заявлением в салон связи МТС. Подробная информация о сервисе блокировки нежелательных SMS для частных клиентов доступна по ссылке
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
, для корпоративных клиентов – по ссылке
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
.
В 2012 году МТС запустила автоматизированную систему «Антиспам», которая выявляет и блокирует мошеннические SMS-рассылки, разработала услугу «Черный список» для самостоятельной блокировки SMS-сообщений и звонков с любых номеров и открыла короткий номер 1911 для пересылки жалоб абонентов на спам и мошенничество. Со 2 декабря 2013 года МТС перешла на новый формат работы с распространителями информационно-рекламных SMS - рассылка таких сообщений, входящих в сеть МТС с коротких и буквенно-символьных номеров, была переведена на прямые договора, в рамках которых оператор получил возможность проверять согласие абонента на получение рекламы.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: Le_xa, Дед, Надежда, Алика Rose, topinant

Оффлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 26949
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Новости мобильных операторов
« Ответ #47 : 27 Декабря 2014, 21:18 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В 2014-2016 годах МТС обеспечивает строительство совместно эксплуатируемых сетей мобильного интернета четвертого поколения в 19 регионах, а «ВымпелКом» строит базовые станции в 17 регионах России. Соглашение рассчитано на семь лет, в течение которых операторы будут предоставлять друг другу базовые станции, площадки, их инфраструктуру и ресурсы транспортной сети в этих регионах. То есть сети будут построены по модели RAN Sharing, то есть, совместного использования сети радиодоступа (RAN – Radio Access Network). Базовые станции будут общими, а коммутаторы, сервера, биллинговые системы – да, собственно, все остальные компоненты сети – останутся у каждого своими.
Преимущество совместного использования инфраструктуры – в первую очередь экономическое. Именно строительство базовых станций является самой затратной частью при инвестициях в новые сети LTE. Почему бы не разделить расходы пополам? Ведь совершенно глупой является распространенная сейчас ситуация, когда в одной деревне стоят рядом друг с другом 3-4 вышки конкурирующих операторов. Каждая из них содержит идентичный набор оборудования, свою отдельную систему кондиционирования, электропитания и т.п. – и каждая, конечно же, потребляет электричество и требует подключения к магистральному каналу связи. Затраты у операторов по большей части в долларах, а платим мы за связь в рублях. Сэкономят операторы – меньше будут платить в итоге и абоненты.
Второе преимущество – техническое. Объединив частотные ресурсы, операторы смогут предоставлять и более высокие скорости передачи данных, а снизив в два раза расходы на строительство базовых станций, смогут больше их построить, обеспечив достаточную емкость сети. По большому счету, это попытка хоть как-то догнать «МегаФон»: дело в том, что изначально и он, и МТС с «Билайном» получили по 2x10 МГц в самом ходовом диапазоне Band 7. Но затем «МегаФон» купил «Скартел» (Yota), которая ухитрилась получить 2х30 МГц, и сейчас частот у него в 4 раза больше, чем у любого из конкурентов. МТС и «Билайн» смогут совместно использовать 2х20 МГц, что, хоть и меньше, но всего в 2 раза, а не в 4, а также получат возможность эффективно использовать диапазон Band 20. Дело в том, что здесь у каждого имеется по 2х7,5 МГц, но в реальности для работы ширина полосы должна быть кратна 2х5 МГц. То есть, поодиночке каждый бы использовал 2х5, а вскладчину получится 2х15: синергетический эффект в чистом виде!

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #48 : 06 Апреля 2015, 17:41 »
Операторов сотовой связи в России обяжут сделать процесс подключение услуг более прозрачным
В последнее время участились случаи, когда со счетов российских абонентов происходит списание средств, о котором они даже не догадываются.
В понедельник, 6 апреля, издание «Известия» сообщило о том, что Региональная общественная организация «Центр интернет-технологий» (РОЦИТ) совместно с Институтом развития интернета (ИРИ) направили в Госдуму документ с просьбой разработать законодательную базу для защити абонентов сотовой связи от подключения оператором нежелаемых услуг. По словам представителя РОЦИТ, специалисты организации следят за обсуждением этой темы в интернете для того, чтобы понять, с какими именно проблемами в этом плане приходится сталкиваться пользователям.
По наблюдениям аналитиков РОЦИТ, в последнее время участились случаи, когда со счета абонента происходит списание средств, о котором он даже не догадывается. Проблема заключается не только в отсутствии надлежащего информирования со стороны операторов связи, но также в невнимательности самих абонентов и использовании недоброжелателями более ухищренных способов мошенничества.
В письме, направленном председателю комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леониду Левину, РОЦИТ предложил на законодательном уровне установить несколько правил касательно предоставления операторами сотовой связи своих услуг. Во-первых, предлагается обязать телекоммуникационные компании ввести обязательное SMS-подтверждение пользователем подключения или отключения любых неосновных сервисов. Во-вторых, абонент должен получать подробное описание предоставляемой услуги, и шрифт текста такого описания не должен быть меньше, чем шрифт основной части предложения или договора. В третьих, пользователю необходимо предоставить возможность контроля и изменений выбранных им услуг.
Леонид Левин заявил, что проблема, о которой сообщает РОЦИТ, действительно становится актуальной. «На практике бывает сложно разобраться, с чем именно мы имеем дело – с осознанным выбором подобной стратегии операторами услуг связи, или банальным мошенничеством сторонних лиц», - сказал председатель комитета Госдумы. Представители самых крупных российских операторов в свою очередь заверяют, что процесс подключения их абонентами новых услуг является прозрачным.
Поблагодарили: Винни Пух, Дед, Надежда

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #49 : 05 Июня 2015, 18:32 »
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Компания МТС впервые в России предлагает абонентам защитить личные данные и денежные средства на счете с помощью услуги «Экстренная блокировка платежей с лицевого счета». Она позволит владельцам смартфонов с ОС Android временно заблокировать финансовые сервисы, с помощью которых вирусы могут вывести денежные средства с лицевых счетов.
Период такой блокировки — два дня. Этого срока, по мнению представителей компании, вполне достаточно для установки абонентом антивирусного ПО на свой смартфон и устранения угрозы. Оператор сам с помощью SMS-сообщения уведомит владельца устройства о возможной угрозе и предложит установить блокировку с помощью одного лишь USSD-запроса.

При использовании защиты абоненты гарантированно остаются на связи: блокируются все платежи, кроме тех, что направлены на услуги связи. «Экстренная блокировка платежей с лицевого счета» предоставляется совершенно бесплатно, опция доступна как для частных, так и для корпоративных клиентов.
Стоит напомнить и о другом бесплатном сервисе МТС — Welcome Page, информирующем о возможности вирусного заражения и предлагающем установить одно из трех популярных решений для борьбы с мобильными вирусами — от «Лаборатории Касперского», Dr. Web или AVAST. Трафик, потребляемый абонентом как при загрузке перехватывающей страницы, так и при переходе на информационно-справочный ресурс, является бесплатным.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: Надежда, topinant

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #50 : 11 Июня 2015, 19:01 »
Сотовые операторы потеряли миллиарды рублей из-за мессенджеров

МТС, «Билайн» и «Мегафон» недосчитались миллиардов рублей в прошлом году в связи с ростом популярности мессенджеров — таких, как Skype и WhatsApp. Об этом рассказал CNews руководитель департамента беспроводных технологий J’son & Partners Consulting (J&P) Виталий Солонин.
По его словам, российские операторы мобильной связи потеряли почти 2 процента доходов, или 15-20 миллиардов рублей от традиционных услуг: звонков и sms. Это связано с развитием так называемых наложенных сервисов, то есть предоставляемых сторонними компаниями на базе операторских сетей передачи данных.
По информации J&P, в России самым популярным из них является Skype, которым пользуются более 70 процентов респондентов. Затем следуют проекты Mail.ru Group («Mail.ru Агент», «ВКонтакте», «Одноклассники», ICQ), WhatsApp, QIP, Facebook и Viber. Вплотную к Skype по популярности приближаются, по словам Солонина, WhatsApp и Viber.
Проникновение мобильных мессенджеров в России составляет 78 процентов. Помимо мессенджеров и VoIP-сервисов (Skype, WhatsApp и Viber) к наложенным сервисам относятся средства коллективной работы и дистрибьюторы видео.
Теоретически операторы могут защитить свои доходы блокированием работы подобных сервисов, но на практике в 2014 году ни один этого не сделал. По сведениям Juniper Research, совокупные потери операторов мобильной связи от использования интернет-мессенджеров и VoIP во всем мире составили около 14 миллиардов долларов.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Онлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 135686
  • Пол: Мужской

Новости мобильных операторов
« Ответ #51 : 19 Июня 2015, 07:45 »
В ЛНР заработал свой оператор мобильной связи

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Он получил название Лугаком.

В самопровозглашенной "Луганской народной республике" в режиме пробной эксплуатации запущен в работу оператор сотовой связи "Лугаком", сообщает один из сайтов сепаратистов.

"В ЛНР состоялся успешный запуск нового республиканского сотового оператора "Луганские коммуникации" или сокращенно "Лугаком", - отметили в "министерстве инфраструктуры, транспорта и связи ЛНР".

Также сообщается, что на данный момент ведутся работы по расширению территории покрытия. Пользоваться услугами мобильного оператора можно будет и на оккупированной части Донецкой области, где партнером выступает точно такой же "оператор", запущенный на оборудовании украинских мобильных операторов. Он называется "Феникс".
Поблагодарили: Abay, Grafff, Василий Алибабаевич

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала каждую из компаний-операторов «большой тройки» (МТС, «Мегафон» и «Вымпелком») на 100 тысяч рублей. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте ведомства.

Такое решение было принято в связи с распространением ненадлежащей рекламы услуг в эфире федеральных телеканалов. Комиссия ФАС признала ненадлежащими рекламу тарифной опции «МТС Планшет Mini», рекламу тарифа «Переходи на ноль» («Мегафон») и рекламу интернета 4G сети «Билайн». В ведомстве отметили, что в нарушение требований закона о рекламе существенные условия предлагаемых услуг не были приведены надлежащим образом, в связи с чем потребители фактически не получили предусмотренную законом информацию.

Двумя днями ранее ФАС России признала рекламу МТС об отмене роуминга, которая размещалась в июне на федеральных телеканалах, противоречащей действующему законодательству. МТС было выдано предписание об устранении нарушений. В компании эти обвинения считают необоснованными и рассматривают возможность их обжаловать.

В соответствии с частью 7 статьи 5 федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 100 до 500 тысяч рублей.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн leh-stav

  • *
  • Сообщений: 615
  • Пол: Мужской
    • Skype - leh-stav
  • Имя : Алексей

Новости мобильных операторов
« Ответ #53 : 23 Июля 2015, 17:56 »
оштрафовала каждую из компаний-операторов «большой тройки» (МТС, «Мегафон» и «Вымпелком») на 100 тысяч рублей.
:)) :)) :))
Тоже мне шраф, как укус комара, они его и не заметят.


Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #54 : 17 Августа 2015, 20:27 »
Эксперт предупреждает клиентов МТС о подозрительной SMS-рассылке
SMS-сообщения могут быть связаны с мошеннической кампанией на Buzzfeed и ESPN.
Портал SecurityLab получил от осведомленного источника информацию об SMS-рассылке, схожей по виду с мошеннической кампанией, в ходе которой злоумышленники эксплуатируют уязвимость в JavaScript до версии 4.4.2 на Android-устройствах. По данным источника, SMS-сообщение выглядит следующим образом:
(открыть/скрыть)
Источник сообщает о том, что было зафиксировано уже несколько сигналов о получении подозрительных SMS-сообщений клиентами оператора связи МТС. Портал SecurityLab настоятельно рекомендует пользователям не открывать подозрительные ссылки.
Осведомитель также предполагает, что SMS-рассылка может быть связана с мошеннической кампанией, в ходе которой злоумышленники размещают вредоносные ссылки в разделе комментариев Facebook на сайтах Buzzfeed, ESPN и Huffington Post. Ссылки чаще всего ведут на интернет-ресурсы, содержащие шпионское и вредоносное рекламное ПО, а также на фальшивые страницы техподдержки для Windows или Mac OS X.
Поблагодарили: Надежда, vlad75, СтешА, Galina.80

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #55 : 21 Августа 2015, 18:36 »
МТС оштрафовали на 100 тыс. руб. за рекламу роуминговых услуг
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала МТС на 100 тыс. руб. за рекламу роуминговых услуг. Об этом заявил заместитель главы ведомства Андрей Кашеваров, передает ТАСС.

«Это последний стотысячный штраф, дальше размер штрафа будет постепенно повышаться», — отметил представитель ФАС.

В конце июня этого года ФАС возбудила дело против МТС по признакам нарушения законодательства о рекламе. 21 июля ведомство признало рекламу роуминговых услуг МТС противоречащей законодательству России и вынесла компании предписание об устранении правонарушений.

По мнению ФАС, реклама МТС с утверждением: «Мы отменили роуминг в России», которая появилась на федеральных каналах в июне, содержит не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах услуги, что нарушает требования закона «О рекламе».

В МТС с этим утверждением не согласились. В рекламе любого оператора, при необходимости, можно найти формальные признаки несоответствия законодательства «О рекламе» из-за сложной специфики рекламируемого продукта, считает представитель оператора Дмитрий Солодовников. По его словам, МТС отменила роуминг для абонентов новых тарифов, а для пользователей старых тарифов предложила бесплатную опцию, которая обнуляет стоимость всех входящих вызов в поездках по России.

«Другие операторы «большой тройки» вышли с подобными маркетинговыми предложениями, фактически повторив наши шаги», — добавил он. ​Мы расцениваем эту жалобу как элемент конкурентной борьбы, ведь подобная рекламная кампания «Мегафона» (материнской компании «Скартела») не побудила «Скартел» обратиться с жалобой в ФАС.

В МТС решение об обжаловании еще не принято, отметил Солодовников

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: Dovf

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #56 : 21 Августа 2015, 18:54 »
ФАС признала рекламу одного из тарифных планов "МегаФона" ненадлежащей
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала рекламу тарифа "МегаФон - Все включено S" противоречащей законодательству о рекламе и выдала предписание об устранении нарушений. Об этом заявил замглавы ведомства Андрей Кашеваров по итогам рассмотрения данного дела.
В июле 2015 года ФАС возбудила дело против "МегаФона" по признакам нарушения законодательства о рекламе. В ведомство поступило заявление гражданина с претензией к рекламе тарифа "МегаФон - Все включено S", которая распространялась в мае 2015 года в эфире телеканалов, в ней указывалась абонентская плата за пользование услугой в размере 190 рублей в месяц. При этом, по данным ФАС, в нижней части рекламы указывались иные условия тарифа - абонентская плата 190 рублей предусмотрена только за первый месяц пользования услугой и со второго месяца увеличивается в размере, зависящем от региона подключения. Данная надпись была выполнена мелким шрифтом.
Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной, но существенной информации - способом, затрудняющим ее восприятие, свидетельствует о недобросовестности рекламы, отмечали в ФАС.
За подобные нарушения предполагается административный штраф в размере от 100 до 500 тыс. рублей.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

 PS
 этим опсосам эти штрафы как слону дробина  ;(((

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #57 : 07 Ноября 2015, 19:14 »
Сотовые операторы поддержат россиян в Египте
Крупнейшие российские сотовые операторы — МТС, "Мегафон" и "Вымпелком" поддержат своих абонентов, находящихся в Египте, передает РИА Новости. МТС и "Мегафон" решили не блокировать абонентов в Египте даже при отрицательном балансе. "Учитывая сложившуюся ситуацию, МТС приняла решение предоставить клиентам возможность не уходить в финансовую блокировку, чтобы постоянно оставаться на связи", — рассказал пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников.
"Мегафон" еще 6 ноября разослал СМС-сообщения своим абонентам в Египте, уведомив их, что операторы продолжат их обслуживать даже при отрицательном балансе до десяти тысяч рублей, отметила представитель компании Юлия Дорохина, передает РИА Новости.
"Вымпелком" также оповестил своих абонентов в Египте, как пополнить счет с помощью банковской карты и услуги "доверительный платеж". Это также можно сделать, бесплатно позвонив в call-центр. Оператор работает над дополнительными мерами, чтобы его клиенты в Египте были на связи, подчеркнула пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева.

Оффлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 26949
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Новости мобильных операторов
« Ответ #58 : 16 Декабря 2015, 20:51 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


«Мегафон» будет снимать по 15 руб. в день с абонентов, неактивных более полутора месяцев. Другие операторы также списывают деньги с неактивных абонентов, но позже и меньше

С 25 декабря 2015 г. «Мегафон» вводит на всех своих тарифных планах для массового рынка новые правила, говорится на сайте оператора. Если абонент не пользуется услугами оператора более 45 календарных дней подряд, то с его счета начинает списываться абонентская плата (15 руб. в сутки) до тех пор, пока его баланс не станет нулевым либо пока он не проявит активности: совершит звонок или пополнит счет, поясняет представитель «Мегафона». Получение sms при этом оператор не считает активностью.

Раньше, поясняет представитель «Мегафона», сроки введения такой абонентской платы в зависимости от региона составляли от 45 до 90 дней. Разной была и абонентская плата – от 1 до 5 руб.

Подобный механизм есть у всех операторов: он позволяет отправить неиспользуемый абонентский номер обратно в розничную сеть, рассказывает представитель «Мегафона». По его словам, изменения правил позволят быстрее возвращать в продажу номера, в том числе «красивые». «Если бы подобных механизмов не было, абонентские базы содержали бы сотни миллионов «мертвых душ», а номерная емкость давно бы кончилась», – уверяет представитель «Мегафона». Он не говорит, сколько в среднем денег содержится на счетах таких абонентов, но обращает внимание, что клиент в любой момент может расторгнуть договор и получить назад оставшиеся на счете деньги. Если после обнуления баланса абонент остается неактивным еще 90 дней, его номер оказывается на полке.

У остальных сотовых компаний сроки включения механизма абонентской платы для «мертвых душ» больше, а абонентская плата в несколько раз ниже. «Вымпелком» начинает взимать со своих неактивных абонентов абонентскую плату на 91-й день молчания, она составляет 5 руб. в сутки. МТС переводит абонента на тариф «Базовый» с ежедневной платой в размере 3,3 руб. только в том случае, если он в течение 183 дней не пользуется платными услугами оператора. «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2) начинает списывать 3 руб. в сутки спустя 120 дней после последней активности абонентов. После обнуления баланса операторы расторгают договор с абонентом по истечении определенного срока, если абонент так и не стал активен. У «Вымпелкома» и Tele2 этот срок – 180 дней, у МТС – 150.

Отток абонентской базы у каждого из операторов в среднем – около 10%, а это значит, что за квартал от каждого оператора «большой тройки» отключается по 6–7 млн абонентов, подсчитал аналитик AC&M Consulting Антон Погребинский. По оценкам гендиректора Telecom Daily Дениса Кускова, в среднем на счете у каждого неактивного абонента остается не больше 50 руб. Но в сумме списание денег с таких абонентов, конечно, приносит операторам хорошие деньги, говорит Кусков.
Поблагодарили: Винни Пух, topinant, ALENA, Galina.80

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #59 : 15 Января 2016, 17:31 »
В Минкомсвязи рассказали о скорой отмене роуминга
Роуминг на мобильную связь между российскими регионами могут отменить в течение нескольких лет, рассказал "РГ" в кулуарах "Гайдаровского форума - 2016" Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров.
Это вопрос нескольких лет и, самое главное, это не может быть самоцелью. Сегодня все операторы уже внедрили тарифные опции, которые позволяют абонентам не переплачивать при общении абонентов между различными регионами. Но у нас есть историческая специфика того, как развивалась связь в стране, как соединены друг с другом междугородние сети.  И, если просто директивно в законе прописать, что никакой доплаты за роуминг быть не может, это, к сожалению, приведет к некоторому росту цен на связь. Я не думаю, что сейчас удачное время для таких ценовых экспериментов", - отметил Николай Никифоров.

Он добавил, что стоит дождаться реформы всего межоператорского взаимодействия, определенных технических доработок сети, и тогда отмена роуминга внутри страны произойдет естественным образом.
При этом есть целый ряд операторов, не буду их называть, чтобы не рекламировать, у которых, на самом деле, роуминг отсутствует, как класс. Они уже Российскую Федерацию рассматривают, как единую, прозрачную сеть, - заметил министр. - Убежден, что в течение разумного периода времени мы сможем прийти к фактической отмене национального роуминга между регионами для всех операторов в масштабах всей страны. Для нас это один из приоритетов".

Николай Никифоров также добавил, что в России сегодня один из самых низких в мире уровней тарифов на мобильную связь, на мобильный интернет, "это большое достижение".

Министр прокомментировал и инициативы отдельных депутатов Госдумы ограничить пользование определенными интернет-ресурсами, ответил на вопрос о сокращении расходов из федерального бюджета на поддержу программ связи.
Поблагодарили: Надежда, Galina.80