Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Новости телеканалов  (Прочитано 78228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн denmos3

  • *
  • Сообщений: 1030
  • Пол: Мужской

Новости телеканалов
« Ответ #45 : 28 Августа 2013, 12:03 »
Arqiva с новым транспондером на 13E
Британский оператор Arqiva запустил новый транспондер в позиции 13°E . Он будет работать в DVB-S2 стандарте и будет использоваться для передачи каналов в HD и SD разрешений (MPEG-4).

Практически нет свободного положения транспондеров на 13 ° E - Arqiva мощностей занимает итальянская Mediaset. На новом параметре, транслируется только один тест канала Сервис-1 HD, на канале идёт название " Arqiva Chalfont MCR +44 1494 871 612 . "

Mediaset прекратила использования транспондера в декабре 2012-ом года, после чего его взял оператор Arqiva. С тех пор транспондер был неактивным. Запущенный 9-й раз в августе, но небыло ни одного канала, так что не было ясно, кто стоит за этим. Вчера 27 августа транспондер и тест HD появился в пакете Arqiva идентификации поставщика, так что теперь все ясно. Теперь мы можем ожидать других каналов на одной частоте.

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13C (13.0 ° E)
TP. +7 (11,334 ГГц, пол H, SR: 27500, FEC:. 3/4; DVB-S2/8PSK)

Не ID: Сервис-1 HD
PID V: 1001 (MPEG-4/HD)
PID: 1002 (ENG)
PID PCR: 1001
SID: 101
PID PMT: 301
Провайдер: Arqiva
Кодирование: нет

Оффлайн denmos3

  • *
  • Сообщений: 1030
  • Пол: Мужской

Новости телеканалов
« Ответ #46 : 28 Августа 2013, 12:14 »
Телеканал Zee TV в России возглавил Леонид Юргелас

В представительстве Zee TV произошли кадровые изменения - на должность генерального директора телеканала Zee TV Россия назначен Леонид Юргелас. Он будет отвечать за стратегическое развитие канала и выведение его на новый уровень популярности среди российской аудитории. При этом руководитель представительства Zee Media в России Саурабх Шом сохраняет должность главного операционного директора компании.

У Леонида Юргеласа большой опыт в вещательной отрасли. С 1997 по 2000 года он был коммерческим директором телеканала СТС. Затем перешёл в команду MTV Россия, где с 2002 по 2004 года успешно работал на должности вице-президента по продажам и дистрибуции, с 2004 по 2008 год совмещал посты гендиректора и генерального продюсера канала. В последние годы Леонид Юргелас трудился над развитием казахстанского «Седьмого телеканала»

Оффлайн denmos3

  • *
  • Сообщений: 1030
  • Пол: Мужской

Новости телеканалов
« Ответ #47 : 28 Августа 2013, 14:39 »
РБК ТВ с новыми параметрами на Eutelsat Hot Bird 13B (13°E)

Не кодированный русский бизнес канал РБК-ТВ появился на новой частоте транспондера №72 на спутнике Eutelsat Hot Bird 13B (13 °E) с параметрами 12,149 ГГц, пол. V, SR 27500, FEC 3/4 (DVB-S/QPSK). До сих пор передача была доступна только с транспондера № 90 с частоты 12,520 ГГц, пол. V, SR 27500, FEC 3/4 (DVB-S/QPSK).

В этом случае изменения параметров являются неопределенными, поскольку транспондер с каналами словенского оператора RTV Slovenija в скором времени будет отключён - TV Slovenija 1, TV Slovenija 2, TV Slovenija 3 и TV Koper-Capodistria вместе с радиостанциями. Они появятся в начале сентября в позиции 16 Е . РБК ТВ единственный канал ,который останется на TP. 90, таким образом его перенесут, а TP. 90 освободят для другого оператора. Можно предположить, что это произойдет в сентябре или начале октября этого года.

Новые технические параметры:

Eutelsat Hot Bird 13B (13°E)
tp. 72 (12,149 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: RBC-TV
PID V: 430 (MPEG-2/SD)
PID A: 431 (rus)
PID PCR: 430
SID: 7277
PID PMT: 89
Provider: Harmonic
Кодирование: нет
Существующие технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13D (13°E)
tp. 90 (12,520 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: RBC-TV
PID V: 603 (MPEG-2/SD)
PID A: 604 (rus)
PID PCR: 603
SID: 8342
PID PMT: 32
Provider: OIV Zagreb
Кодирование: нет

Оффлайн denmos3

  • *
  • Сообщений: 1030
  • Пол: Мужской

Новости телеканалов
« Ответ #48 : 28 Августа 2013, 14:41 »
НАЗВАНЫ ПРАВОВЫЕ УСЛОВИЯ ТРАНСЛЯЦИИ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ ЧЕРЕЗ AZERSPACE-1
ОАО Azercosmos, владелец и оператор первого телекоммуникационного спутника Азербайджана, назвало правовые условия трансляции сигнала телерадиокомпаний через Azerspace-1.

Как сообщили Fineko/abc.az в ОАО, для трансляции через спутник Azerspace-1 телеканалам необходимо предоставить лицензии от соответствующих органов стран, где они зарегистрированы как юридические лица.

Это обстоятельство, отметим, закрывает выход на спутник азербайджанским компаниям, пытающимся развивать интернет-телевидение. Их деятельность пока не лицензируется. Правда, и вопрос этот гипотетический – пока ни одна из таких компаний не заявляла, что планирует выйти на спутник.

Оффлайн denmos3

  • *
  • Сообщений: 1030
  • Пол: Мужской

Новости телеканалов
« Ответ #49 : 29 Августа 2013, 10:07 »
KBS и НТРК Узбекистана подписали Меморандум о взаимопонимании

В Национальной телерадиокомпании Узбекистана состоялась встреча с делегацией Корейской телерадиовещательной компании (KBS) во главе с вице-президентом Рью Хюн-сун.

На встрече состоялся взаимный обмен мнениями по вопросам дальнейшего развития сотрудничества между двумя ведущими телерадиовещательными компаниями двух стран в сфере телерадиовещания.
Корейская сторона выразила благодарность за широкий показ корейских сериалов и фильмов на телеканалах НТРК, которые знакомят телезрителей с богатой историей и культурой корейского народа, различными сторонами современной жизни Республики Корея.

В свою очередь была отмечена значимость регулярно направляемых в Корею телевизионных фильмов об Узбекистане, показ которых по корейским телеканалам позволяет телезрителям ближе ознакомиться достижениями современного Узбекистана, его культурным наследием и древней историей.

Стороны отметили, что тесное профессиональное сотрудничество внесет несомненный вклад в дальнейшее развитие дружественных отношений между двумя странами.

На встрече был подписан «Меморандум о взаимопонимании между KBS и НТРК Узбекистана» по сотрудничеству в области телерадиовещания, включающий такие важные аспекты двухсторонних отношений, как осуществление обмена телепрограммами, сериалами и фильмами, содействие в переподготовке кадров, обеспечение взаимного обмена опытом.

Стороны выразили обоюдное желание рассмотреть возможность осуществления в ближайшем будущем совместных съемок информационно-познавательных телефильмов для показа по телеканалам KBS и НТРК Узбекистана, раскрывающие различные аспекты социально-культурной жизни в двух странах.



Оффлайн denmos3

  • *
  • Сообщений: 1030
  • Пол: Мужской

Новости телеканалов
« Ответ #50 : 29 Августа 2013, 10:08 »
AXN White i AXN Black в октябре в Центральной и Восточной Европе
Sony Pictures Television Networks скоро запустит два новых канала в Румынии - AXN White i AXN Black . Новые каналы будут запущены первый в Октябре 2013-го года, пишет местное информационное агентство Mediafax цитируя информацию, полученную от сети компании SPT.
За исключением Румынии, эти каналы будут доступны в других странах Центральной и Восточной Европы, в Польше, Венгрии, Чехии, Словакии и Болгарии, и заменят существующие каналы AXN Crime и AXN Sci-Fi.
Оба канала предназначены для любителей фильмов и сериалов, в возрасте от 21 до 50 лет, которые проживают в городских районах. AXN White предназначен в первую очередь на женскую аудиторию, в то время как AXN Black предназначается в первую очередь мужчин.
С 1 Октября в SPT Networks будет работать в Румынии с каналами AXN, AXN White, AXN Black, AXN Spin и услугами для молодежи, такие как онлайн-сервисы AXN Player и VoD AX

Оффлайн denmos3

  • *
  • Сообщений: 1030
  • Пол: Мужской

Новости телеканалов
« Ответ #51 : 29 Августа 2013, 10:35 »
Телеканал «Плюсплюс» в следующем году хочет выйти в ноль и достичь доли 1%

За год существования доля канала выросла вдвое, покрытие - в 1,7 раза, рассказала Иванна Найда

В следующем году семейный телеканал «Плюсплюс» группы «1 +1 медиа» хочет достичь доли 1% (аудитория 18-54 в городах с населением 50 тыс. +) и выйти в точку безубыточности. О таких планах сообщила генеральный продюсер «Плюсплюс» Иванна Найда на презентации 28 августа.

По словам госпожи Найды, за первый год существования (канал вышел в эфир 4 августа 2012) «Плюсплюс» увеличил долю вдвое: с 0,35% в августе 2012-го до 0,71% в мае 2013 года (аудитория 18 - 54 в городах с населением 50 тыс. +). Доля детской аудитории (4-14 в городах «50 тыс. +») выросла за этот же период с 1,49% до 5,99%.

«Сейчас мы входим в новый сезон, разрабатываем бюджет. Очевидно, что от того, что у нас будет в новом сезоне мы купим, будет зависеть то, чего мы хотим достичь. Очевидно, что мы хотим больше 1% на следующий год », - сообщила Найда.

Также за год в 1,7 раза выросло покрытие канала: с 35% до 61%. К концу 2013 года «Плюсплюс» хочет иметь покрытие 65%, уточнила госпожа Найда.

По словам исполнительного директора канала Дмитрия Зубкова, основное поле для расширения покрытия - кабельные операторы. «У нас изначально был эфир только в Киевской и Хмельницкой областях, давало 35%, а также спутник. Покрытие возросло за счет дополнительного вхождения в кабельные сети по всей Украине. Добавился также эфир в Днепропетровске (27 канал), Запорожье и Мариуполе. Это эфирные местные телекомпании, с которыми мы провели переговоры и они теперь показывают "Плюсплюс" до 20 часов в сутки », - рассказал господин Зубков.

Своим главным конкурентом «Плюсплюс» считает канал «Пиксель» группы «Интер». «У канала" Пиксель "лучшие показатели. Но есть объективные причины, почему это так: канал "Пиксель" имеет большее покрытие, чем мы, а кроме того он на рынке на полгода дольше », - пояснила госпожа Найда.

Свой бюджет «Плюсплюс» не разглашает. «Цель канала - стать если не прибыльным, но и не работать в минус. Я считаю, что для канала, на рынке один год, это достижение очень хорошее », - отметила генеральный продюсер.

В следующем году госпожа Найда хочет запустить на «Плюсплюс» два-три новых проекта, скорее всего, неанимационные, интерактивные. «Я думаю, что это будут ведущие, с которыми можно разговаривать, куда можно написать, нарисовать, поговорить, которые могут приехать к тебе в гости», - планирует генпродюсер.

Напомним, в новом осеннем телесезоне «Плюсплюс» запускает анимационные детские проекты «Сказка с папой» и «Полезные советы» .

Оффлайн denmos3

  • *
  • Сообщений: 1030
  • Пол: Мужской

Новости телеканалов
« Ответ #52 : 29 Августа 2013, 15:39 »
Google претендует на покупку прав на трансляцию “Воскресного Билета” от НФЛ
На днях представители корпорации Google и подконтрольного ей видео-хостинга YouTube провели встречу с представителями Национальной футбольной лиги (НФЛ), на которой, в том числе, обсудили возможность покупки прав на пакет под названием “Воскресный билет”, — сообщает портал AllThingsD со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.


На текущий момент эксклюзивными правами на него в Америке владеет спутниковый оператор DirecTV, и они обходятся ему весьма дорого — по $1 млрд/год (контракт с НФЛ рассчитан на 4 года, получается, в сумме оператор потратит на “Воскресный билет” $4 млрд). Ходят слухи, что по истечению контракта (а он заключен до конца 2014 года), DirecTV не сможет продлить его. Ввиду этой причины и того, что НФЛ ищет новые пути для дистрибуции своего пакета, руководство Лиги решило уже сейчас начать присматриваться к альтернативным вариантам. Одним из таких вариантов и является Google.

Стоит отметить, что вне зависимости от того, кто станет новым владельцем прав на трансляцию “Воскресного Билета”, ему, скорее всего, придётся платить за него уже не по $1 млрд, а по $1,5 млрд в год.

Напомним, что “Воскресный билет” является эксклюзивным пакетом НФЛ, включающим в себя помимо традиционных регулярных игр сезона региональные воскресные матчи, проходящие в дневное время. И если первые игры транслируются в соответствующих пакетах сразу в нескольких сетях — у CBS, NBC, Fox и ESPN, то вторые не доступны на рынке иначе чем через “Воскресный Билет”.

Оффлайн denmos3

  • *
  • Сообщений: 1030
  • Пол: Мужской

Новости телеканалов
« Ответ #53 : 29 Августа 2013, 15:42 »
Консолидация рекламного рынка платного ТВ в США: плюс 3 млн абонентов
Американский спутниковый оператор Dish Network и рекламное агентство NCC Media объявили о заключении партнерского соглашения, которое увеличит аудиторию для трансляции рекламы для последнего на 3 млн домохозяйств, — говорится в официальном пресс-релизе NCC Media.

Что касается Dish, то для него выгода в этом сотрудничестве будет заключаться в выходе на локальный рынок рекламы. Оно позволит оператору внедрить здесь свою новую систему по таргетированию рекламы (основана на геолокации) в существующие локальные рекламные платформы.

“Партнерство с NCC Media открывает новую захватывающую главу для Dish по части использования лидирующих на рынке технологий по доставке таргетированной рекламы, — отмечает Уоррен Шлихтинг, старший вице-президент отдела по продажам рекламы Dish. — Получив доступ к ресурсам третьего по величине в стране провайдера платного телевидения, местные и национальные рекламодатели смогут обратиться к ранее недоступным миллионам потребителей”. Напомним, что Dish Network, дочерняя компания Dish Network Corporation, обеспечивает спутниковым телевидением более 14 млн абонентов.

Отметим, что NCC Media принадлежит операторам связи Comcast, Cox Communications и Time Warner Cable, и представляет рекламные интересы таких крупных игроков, как DTH-оператора DirecTV и мультисервисных операторов AT & T и Verizon. Помимо этого, рекламное агентство занимается размещением рекламы в более чем 60 кабельных сетях, а также в видео по запросу, интерактивном ТВ и онлайн-видео.


Оффлайн denmos3

  • *
  • Сообщений: 1030
  • Пол: Мужской

Новости телеканалов
« Ответ #54 : 29 Августа 2013, 15:58 »
Дмитрий Губерниев возглавил спортивные каналы ВГТРК Комментатор Дмитрий Губерниев назначен главным редактором Объединенной редакции спортивных телеканалов ВГТРК. Сам журналист подтвердил это вечером 28 августа «Коммерсанту».

Должность главного редактора спортивных каналов ВГТРК была создана в компании недавно. До этого за спортивный контент холдинга отвечал глава дирекции спортивных программ ВГТРК. Эту должность теперь займет Александр Тащин, ранее работавший на Russia Today.

Пока ни о каких изменениях в программной сетке каналов ВГТРК не сообщается. Порталу Sports.ru Дмитрий Губерниев рассказал, что помимо руководства каналами, он продолжит вести собственные программы. В частности, в ближайшее время он запустит проект «Сборная-2014 с Дмитрием Губерниевым», рассказывающий про звезд Олимпиады в Сочи.

Слухи о перестановках на ВГТРК и назначении Губерниева главой спортивного вещания ходили уже несколько дней. СМИ стало известно, что руководство компании собирается уволить прежнего главу дирекции спортивных программ ВГТРК Дмитрия Анисимова.

Анисимов был отстранен от должности за оскорбительные записи в социальных сетях. После отборочного матча к чемпионату мира по футболу 2014 года, который Россия проиграла Северной Ирландии со счетом 0:1, Анисимов написал в твиттере: «Питер...Питер...гнилой город, гнилая команда, гнилые игроки. Где „Россия“, там победа. А если показывает Первый, все — жопа». Игру показывал Первый канал вместо канала «Россия-1», входящего в ВГТРК.

Оффлайн denmos3

  • *
  • Сообщений: 1030
  • Пол: Мужской

Новости телеканалов
« Ответ #55 : 29 Августа 2013, 16:00 »
Акадо ТВ. Телеканалы TLC, DaVinci и «Индия ТВ» в открытом доступе в сентябре.
С 1 сентября все абоненты платного Цифрового телевидения «АКАДО Телеком» могут смотреть телеканал TLC на кнопке 8. В эфире канала развлекательные программы о стиле жизни для женщин: модные тенденции, кулинария и воспитание детей, свадьбы и путешествия, а также многое другое.

На кнопке 9 цифрового ТВ тюнера весь сентябрь будет доступен детский телеканал DaVinci - увлекательные и познавательные мультфильмы, веселые научные эксперименты, программы, позволяющие легко и быстро освоить школьные предметы, документальные фильмы о чудесах природы и техники.

Также с 1 сентября по 1 октября всем абонентам Цифрового телевидения в режиме ознакомительного просмотра будет доступен телеканал «Индия ТВ» на кнопке 978 цифрового ТВ-тюнера. Классика Болливуда, премьеры новых фильмов и сериалов, музыка и новости индийского кино, а также документальные и познавательные программы о древней и загадочной стране на канале «Индия ТВ».

Напоминаем, что телеканалы Amedia 1 (кнопки 155, 992) и «Кино ТВ» (кнопка 982), транслировавшиеся в августе на кнопках 8 и 9, входят в состав ТВ-пакетов «Эфирные и открытые каналы» и «Кино» соответственно.

Каналы, которые были представлены в открытом доступе в августе, можно подключить по телефону (499) 940-40-00 или через Личный кабинет.

Подробную телепрограмму каждого канала и описание фильмов и передач можно посмотреть на Телегиде «АКАДО Телеком».

Оффлайн denmos3

  • *
  • Сообщений: 1030
  • Пол: Мужской

Новости телеканалов
« Ответ #56 : 30 Августа 2013, 10:04 »
В Азербайджане появилось образовательное телевидение Министерство образования Азербайджана завершило работы по реализации проекта создания образовательного телевидения (Təhsil TV - tehsil.tv).
 
Об этом сказали в четверг Trend в Управлении информатизации системы образования Министерства образования Азербайджана.
 
Новый проект ведомства базируется на интернет-портале, на котором можно ознакомиться с образовательными телепроектами. Портал выступает в роли платформы, где собираются все участники процесса образования, - учителя, учащиеся, специалисты в области информационных технологий и другие.
 
Основная цель проекта состоит в информировании населения о реализуемых в стране образовательных программах, проектах и в целом о том, что происходит в сфере образования, в виде новостей и образцовых уроков.

Оффлайн denmos3

  • *
  • Сообщений: 1030
  • Пол: Мужской

Новости телеканалов
« Ответ #57 : 30 Августа 2013, 10:37 »
Новый тестовый канал на TП. ITI - PULS 2?
На одном из транспондеров группы ITI , новый канал тест. Сообщение осуществляется в MPEG-4, но, судя по скорости - стандартное разрешение в SD. Есть две звуковые дорожки - польская и оригинальная (при 192 кбит / с каждой, MPEG). С вещанием также доступны на экране субтитры, но там не передают никакого содержания, что не помогло определить идентификацию.
Технические характеристики:
Eutelsat Hot Bird 13C (13.0 ° E)
TP. 16 (11,508 ГГц, пол V, SR 27500, FEC:. 3/4; DVB-S2/8PSK)
ID: тест PID: 524 (MPEG-4/SD)
PID: 728 (ENG), 731 (орг )
PID PCR: 524
SID: 15813
PID TXT: 583
PID PMT: 42
Провайдер: TVN
Шифрование: Conax (0x0B02 - для кабельных сетей)

Обновлен анализа метод передачи для субтитров (TXT, использовал страницы, атрибуты, частота обновления), возможно, что Этот тест скрытый канал PULS 2 , которого начало на спутник было объявлено осенью этого года. Вещание в DVB-S2 означает, что если на самом деле там висит PULS 2 - спутниковая передача доступна только для HD ресиверов.

Оффлайн denmos3

  • *
  • Сообщений: 1030
  • Пол: Мужской

Новости телеканалов
« Ответ #58 : 30 Августа 2013, 12:44 »
КУБОК ТЕЛЕКАНАЛА "ОХОТНИК И РЫБОЛОВ"
Приглашение для представителей Средств Массовой Информации на Кубок телеканала «Охотник и рыболов»

Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области

Телекомпания «Первый ТВЧ»

Российский телеканал «Охотник и рыболов»

приглашают сотрудников СМИ посетить Кубок телеканала «Охотник и рыболов» в рамках впервые проводимого ДНЯ ОХОТНИКА-2013!

В ПРОГРАММЕ: Показательная работа охотничьих собак

Показательные выступления по подманиванию птиц и зверей (при помощи манков)

Деловая часть. Круглый стол: «Проблемы охоты и рыболовства» и т.д.

Полевая кухня

Соколиная охота: показательные выступления по охоте на ловчих птиц

Демонстрация лучной охоты. Консультирование и информирование обо всех тонкостях данного вида мастерства

Мастер-классы у воды. Все о фидере и донной ловле от Алексей Фадеева;

Мастер-классы по спиннингам (родбилдингу) от Дмитрия Цветкова

Мастер-классы у воды. Все о прикормках от Александра Дунаева

Мастер-классы по нахлысту и вязанию мушек

Мастер-класс по прохождению болотистых мест на болотоходе

Авторский мастер-класс по охотничьей кулинарии. Открытая дегустация

Шуточные соревнования, турниры для непрофессионалов на меткость, рыболовное и охотничье мастерство

Охотничьи байки от Владимира Климова

Праздничный концерт звезд отечественной эстрады!

Ждем Ваших заявок на аккредитацию ответным письмом!

Оффлайн denmos3

  • *
  • Сообщений: 1030
  • Пол: Мужской

Новости телеканалов
« Ответ #59 : 30 Августа 2013, 14:59 »
Треть россиян не хочет Smart TV Порядка 71% владельцев плоских телевизоров, оснащенных подключением к сети интернет, на развивающихся рынках заявили о своем намерении воспользоваться функциями Smart TV в ближайшие 12 месяцев по сравнению с 37% таких же пользователей, но на зрелых телевизионных рынках. Такие данные приводит NPD DisplaySearch.

К развивающимся ТВ-рынкам исследователи относят такие страны как Бразилия, Китай и другие, а к развитым, например, рынки Франции и Великобритании. «Ключевыми функциями, определяющими выбор абонентов в пользу Smart TV, являются онлайн поиск контента, веб-браузинг, а также сервисы видео по запросу, предоставляющие доступ к развлекательным и новостным видео, а также, например, онлайн шоппингу», - отметил Ридхи Пател (Riddhi Patel), исследовательский директор NPD DisplaySearch.

По его словам, чуть меньшую значимость на данный момент имеют 3D-игры на два игрока и сервисы облачного хранения данных. Производители телевизионный техники продолжают активно промоутировать функционал Smart TV, а также расширяют магазины приложений и функционал видеоконференцсвязи, тем не менее, на развивающихся рынках телезрители не отмечают эти опции как значимые для принятия решения о покупке.

Из тех пользователей на развивающихся ТВ-рынках, которые не планируют покупку Smart TV в ближайший год, а таковых, напомним, 29%, целых 25% пояснили свое решение тем, что у них уже есть некие устройства, обеспечивающие им доступ к онлайн-контенту тогда, когда они этого захотят. Вторая по частоте упоминания причина отказа – дороговизна услуг.

В разных странах предпочтения пользователей также отличаются. Интересно, что, согласно исследованию, в России уже обладают smart устройствами и не планируют покупку Smart TV 35% опрошенных. В Индонезии большинство ссылается на дороговизну услуг. В Турции и Мексике многие домохозяйства уже имеют ТВ с функцией Smart TV, поэтому покупать другие сервисы их владельцы не собираются.