Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Чего тебе надобно, Билайн?  (Прочитано 1949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lexus

  • *
  • Сообщений: 1527
  • Пол: Мужской
  • Статус : ути-пути

Чего тебе надобно, Билайн?
« : 06 Декабря 2013, 17:50 »
Тут у меня на днях с Билайном произошла одна история. Пользуюсь этим оператором для разговоров, симке уже 10 лет (есть ещё на форуме такие герои?  :)) ), но лежит ещё одна сим-карта, прозапас, к которой привязаны вдобавок некоторые сервисы. Дабы симку совсем не отключили, время от времени контролирую её состояние, списания и т.д., примерно так раз в 3 недели. И тут на тебе, смотрю баланс, минус 90 копеек.  8( Там на счёте было каких-то смешных рублей 10, так что не велики потери, тем не менее сам факт списания средств меня насторожил, тем более, что в курсе их условий, когда при отсутствии списания средств в течение определённого периода начинают круто снимать бабло, и ничего не скажешь.

Так вот, положил я мизерную сумму, дабы восстановить работу, смтотрю, через сутки списалось 50 коппек. "Чо за хрень?" - подумал я, и начал выяснять, откуда растут корни. Оказалось, что у меня подключена некая услуга "Будь в курсе", которая с некоторые пор стала теперь платной. Опять же, все мы знаем, как это происходит у опсосов, опубликовали новость у себя на сайте и трава не расти. Ну да ладно, я бы просто вошёл в ЛК и отключил бы услугу, если бы в этот момент ЛК ещё работал бы.

Пришлось звонить оператору по 0611. Для тех, кто билайном не пользуется, скажу, что 10 лет назад (да и немного поменьше :) ) процедура дозвона до оператора была попросту тривиальной, сейчас же хрен!  ;((( Мало того, что дело может дойти до часа, так ещё и разрывы случаются, не исключаю, что искусственные. Короче, поставил тел на громкую связь, сам занимаюсь делами, дозвонился. Пояснил суть проблемы, заодно возникли попутные вопросы, в частности какого куя эта услуга у меня делает, почему она вдруг стала платной, и в чём проблема сообщать пользователям об изменении условий предоставления услуг по смс, ведь технических проблем на этот счёт не существует. Конечно оператору от меня пришлось выслушать немало  :)) , в том числе и общее моё впечатление от работы компании, в общем с отключением услугу проблем не было. Кстати, когда робот талдычит, то теперь сообщает, что подключение/отключение услуг с помощью оператора теперь стоит 45 рублей, в условиях когда ЛК может не работать, это просто финиш, да ещё и дозвониться до справочной надо сильно умудриться. В общем, поругался я немного, выслушали меня, люди там подготовленные, не одни курсы по работе с клиентами прошли...  :)) После разговора по традиции система предлагает оценить работу оператора по пятибальной шкале, да ещё по двум номинациям, поставил двойку и тройку с натяжкой, а на предложение оставить голосовое сообщение в адрес компании решил не отказываться, и выразил своё мнение одним словом "отстой" с добавлением, что 10 лет назад было всё гораздо лучше.

Поговорил, значит, я, и не успел отойти от тела, как мне входящий звонок с билайна.  8( Представились, так мол и так, чего хотят... а хотят они возместить мне ущерб в размере 50 рублей, причём почему-то называют это скидкой. С этой бабёхой я до этого ещё не беседовал, но то, что она несла полную чушь, зато уверенным тоном, меня заставило сначала поспорить с ней о том, что это не может быть скидкой (Грон, привет! ;) ), а затем и пофилософствовать на тему "а почему бы не уведомлять клиентов об изменении условий", перешедшую в "я прекрасно знаю, почему вы это не делаете". Конечно в ходе разговора она сама себя подвела, сперва сославшись на договор, и при этом не подумав, что я могу попросить её сосредоточиться на его условиях. Видимо расчёт был таков, что протараторив фразу, никто не заставит к этому договору вновь вернуться. Дискуссия продемонстрировала, что они не компетентны не только по технической части, но и даже в плане условий предоставления услуг. Подробности пока опущу, т.к. иначе получится "Война и мир", но там фигурировали такие заблуждения, что они об условиях могут сообщить в любом СМИ (хоть города Владивостока), и на этом условия договора будут выполнены. Молодцы, ничего не скажешь! Помимо всего прочего, во время дискуссии создалось такое впечатление, что у компании на меня дохрена времени, и они готовы были говорить хоть до вечера.  :))) Я их задерживать сильно не стал, у меня свои дела есть, в общем накинули мне на баланс 50 рублей. А сегодня поутру звонок с 0611, как дела, да работает ли ЛК?

Я вот думаю, неужели нельзя работать по-человечески, вместо этого они поначалу ведут себя как настоящие мошенники, а затем тратят своё же время на непонятные разговоры с клиентами с целью улучшения своего имиджа, который сами же до этого и опустили. Ну в общем, будь здоров, билайн и не кашляй!

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Чего тебе надобно, Билайн?
« Ответ #1 : 06 Декабря 2013, 18:19 »
После разговора по традиции система предлагает оценить работу оператора по пятибальной шкале, да ещё по двум номинациям, поставил двойку и тройку с натяжкой, а на предложение оставить голосовое сообщение в адрес компании решил не отказываться, и выразил своё мнение одним словом "отстой"
;)) Хорошая идея .Когда я не смогу решить вопрос  с оператором  я тоже так же напишу или скажу :jaga:

Оффлайн lexus

  • *
  • Сообщений: 1527
  • Пол: Мужской
  • Статус : ути-пути

Чего тебе надобно, Билайн?
« Ответ #2 : 06 Декабря 2013, 18:25 »
Я вот рад, что хотя бы по тырнету не имею теперь дела с опсосами, а то раньше волосы дыбом вставали. И не только от качества услуг, но и от внезапных списаний.