Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Российское самолетостроение и авиация  (Прочитано 2365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн burnus

  • Живу, пока способен ошибаться.
  • *
  • Сообщений: 3993
  • Пол: Мужской

Хочется надеяться, что летать он повыше будет. Помню если облачность, из АН-2 выходишь полностью зеленый  :jokingl:
В советское время Ан-2 был труженик полей. В прямом смысле.
в 5 утра уже летали. до восьми вечера. экипаж один и тот же.
 Летчики пахали похлеще батраков.

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

В советское время Ан-2 был труженик полей. В прямом смысле.
в 5 утра уже летали. до восьми вечера. экипаж один и тот же.
 Летчики пахали похлеще батраков.
Ну не только тружеником полей, еще и единственным транспортным средством на наших необъятных просторах... в том числе на севере Якутии, где я на нем и накатался)

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Оффлайн GroN

  • *
  • Сообщений: 3325
  • Пол: Мужской

Байкал моноплан - значит мотор не такой мощный нужен и расход поменьше.
Я считал наоборот :?  Чем больше крыльев, тем больше подьёмная сила.


Оффлайн kostik

  • *
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
  • Завсегдатый компьютерщик

Я считал наоборот :?  Чем больше крыльев, тем больше подьёмная сила.
Подъемная сила тем больше, чем больше площадь крыла. С другой стороны, чем больше плоскостей, тем больше лобовое сопротивление и мощность мотора расходуется на расталкивание воздуха. Поэтому биплан летает охотно, но медленно.
А что касается Байкала, меня удивляет только то, что они не убрали шасси. Это тоже добавляет лобового сопротивления. Даже у некоторых вертолётов оно убирается, а тут вообще сам бог велел.
Поблагодарили: burnus, Василий Алибабаевич, ALENA

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь



Российский истребитель-бомбардировщик Су-34 в кодировке НАТО носил имя  "Fullback" (защитник), но оно не особо прижилось, поэтому из-за необычного вида носовой части и боевых характеристик самолет получил прозвище  "Адский утенок" (Hell Duck)

Су-34 относится к поколению 4++ и летает без сопровождения истребителями прикрытия - считается, что он может вести манёвренный воздушный бой "с любыми существующими истребителями любой страны на равных условиях". А еще он имеет на своем борту кухню, туалет, спальное место для пилота и даже автономный электрогенератор.

Оффлайн Василий Алибабаевич

  • *
  • Сообщений: 30735
  • Пол: Мужской
  • Имя : Олег

классная птичка. А как в туалет ходить во время ближнего, манёвренного боя ? Впечатлений наверно масса !  :))
Поблагодарили: Dovf, Безумный Макс, NOaVATAR, burnus, ALENA

Оффлайн burnus

  • Живу, пока способен ошибаться.
  • *
  • Сообщений: 3993
  • Пол: Мужской

классная птичка. А как в туалет ходить во время ближнего, манёвренного боя ? Впечатлений наверно масса !  :))
пилот в готовности номер один находится в самолёте. Долго.
Чо бы не состряпать яишенку...
Поблагодарили: Dovf, Василий Алибабаевич, ALENA

Оффлайн GroN

  • *
  • Сообщений: 3325
  • Пол: Мужской

Подъемная сила тем больше, чем больше площадь крыла. С другой стороны, чем больше плоскостей, тем больше лобовое сопротивление и мощность мотора расходуется на расталкивание воздуха.
Я в этой "физике" не разбираюсь, но  судя по самой истории самолётостроения известно, что схемы "биплан" и даже "триплан", авиаконструкторы активно использовали именно во времена слабых двигателей.
считается, что он может вести манёвренный воздушный бой "с любыми существующими истребителями любой страны на равных условиях".
Ну на счёт "на равных условиях" - это конечно перебор. Просто на него можно вешать ракеты "воздух-воздух", но это не делает из этого самолёта полноценного истребителя.


Оффлайн burnus

  • Живу, пока способен ошибаться.
  • *
  • Сообщений: 3993
  • Пол: Мужской

Я в этой "физике" не разбираюсь, но  судя по самой истории самолётостроения известно, что схемы "биплан" и даже "триплан", авиаконструкторы активно использовали именно во времена слабых двигателей.Ну на счёт "на равных условиях" - это конечно перебор. Просто на него можно вешать ракеты "воздух-воздух", но это не делает из этого самолёта полноценного истребителя.


Ты где пропадал?  :) kefir
Поблагодарили: Василий Алибабаевич, Dovf, ALENA

Оффлайн kostik

  • *
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
  • Завсегдатый компьютерщик

Я в этой "физике" не разбираюсь, но  судя по самой истории самолётостроения известно, что схемы "биплан" и даже "триплан", авиаконструкторы активно использовали именно во времена слабых двигателей.
Поэтому и отказались, что ни у биплана, ни тем более у триплана скорость не удовлетворяет требованиям. Взлететь может благодаря высокой подъёмной сиде, но летит медленно из-за высокого сопротивления.

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

...Ну на счёт "на равных условиях" - это конечно перебор. Просто на него можно вешать ракеты "воздух-воздух", но это не делает из этого самолёта полноценного истребителя.


Это истребитель-бомбардировщик, который может вести полноценный маневренный бой в воздухе. Ракеты воздух-воздух можно навесить и на дирижабль.
Поблагодарили: burnus, Василий Алибабаевич, ALENA

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь



Двигатель ПД-8 еще на шаг ближе к серии

ОДК успешно выполнила (
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
) программу стендовых испытаний первого опытного ПД-8. Этот двигатель, напомним, разрабатывается для гражданской авиации. Прежде всего, для импортозамещенного «Суперджета» а также самолета-амфибии Бе-200. Инженеры провели необходимое количество запусков для получения основных параметров двигателя на всех режимах его работы, от «малого газа» до «максимального взлетного» режима.

Программа испытаний включала замеры параметров для оценки температурного состояния, прочности и вибрационной стойкости деталей и узлов двигателя в процессе работы. Проведена проверка его воздушной, масляной и топливной систем. Данные о состоянии деталей и узлов опытного двигателя ПД-8 снимались в ходе испытаний с помощью 500 специальных датчиков. Полученные с их помощью данные подлежат дальнейшему анализу для оценки работоспособности основных узлов и систем.

РОСТЕХ

Оффлайн Василий Алибабаевич

  • *
  • Сообщений: 30735
  • Пол: Мужской
  • Имя : Олег

Как то залетал ко мне на чашку чая мой друг Серега Богдан. Так он мне говорил, что почти все самолеты современные стараются делать с ОВТ и что я вижу на картинке ? Фаянсовый унитаз без намека на отклонение. Потом все таки прочитал пост , для гражданского самолета ОВТ слишком круто .
Поблагодарили: технарь, ALENA, NOaVATAR

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь



Специалисты ЦАГИ подвели промежуточные итоги испытаний самолёта "Ладога"

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в #НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") подвели промежуточные итоги испытаний турбовинтового регионального самолёта #Ладога, сообщает #ЦАГИ. Учёные провели комплекс исследований в аэродинамической трубе малых скоростей. Были изучены аэродинамические характеристики модели самолёта, влияние на них обтекателей шасси, вертикального и горизонтального оперения, а также рулей управления. Данные, полученные в ходе исследований, подтвердили заложенные в расчётах аэродинамические характеристики самолёта. Программа испытаний включала исследование физической картины обтекания поверхностей модели методами визуализации. Также было изучено поведение самолёта при отказе одного из двигателей.

Самолёт "Ладога" должен заменить Ан-24 и Як-40 и восполнить потребность в региональных авиаперевозках.


 ТВРС-44 "Ладога" 
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: burnus