Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Из истории советского кинематографа .  (Прочитано 8715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 26949
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Из истории советского кинематографа .
« Ответ #15 : 03 Мая 2015, 23:59 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Фильм «Два бойца» (вышедший в 1943 году) до сих пор считается самым честным фильмом о войне.

Саша с Уралмаша (Борис Андреев) и Аркаша Дзюбин (Марк Бернес) получили за свои роли не только ордена Красной Звезды, но и, что гораздо более ценно, любовь зрителей. Актерам удалось создать образы простых русских парней, ставших солдатами на страшной войне, но оставшихся людьми. Они ухаживали за прелестной девушкой и под шум канонады распевали бессмертные «Шаланды, полные кефали…»

Фронтовой сценарий

Сценарий картины (по мотивам повести Льва Славина «Мои земляки») Евгений Габрилович написал в Москве в начале 1942 года. «Я торопился вовсю: близился срок моего отъезда на фронт, надо было успеть отправить сценарий в Ташкент, куда был переведен «Мосфильм», – писал в своих воспоминаниях известный драматург. – Первый, кому я прочитал наброски был мой пес Ингул… Сценарий, как показалось в ночном этом чтении, был далеко не хорош… Наверное, я начал бы писать сначала, если бы у меня оставалась хоть капелька времени. Но утром надо было уезжать на фронт…»

«Трепач»

Простая, как показалось драматургу история рассказывает о том, как между неразлучными друзьями Сашей Свинцовым и Аркашей Дзюбиным возникает конфликт.

По просьбе Саши командир разводит его и Аркадия по разным пулеметным расчетам. А дальше наступает пора боевой проверки их дружбы на прочность: спасая Аркадия от наседавших немцев, Саша принимает огонь на себя, и, раненный, попадает в госпиталь. Еще не зная, кто их выручил в критический момент, Аркадий говорит своему помощнику: «Да, с этим мальчиком я бы крепко выпил после боя, он подарил нам малость – жизнь!»

(открыть/скрыть)

Война – мать родна

И все же несмотря на все сложности фильм был снят, ушел в прокат и вскоре стал настоящей легендой. В этом кино не было больших сражений, а было спокойное, ровное, естественное неприятие войны.

Достаточно вспомнить неожиданную фразу Саши с Уралмаша: «Для кого война – а для кого мать родна», и с этим согласились осталные герои фильма. Это была неожиданная краска. Фильм, созданный в годы войны был лишен ненависти.


Оффлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 26949
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Из истории советского кинематографа .
« Ответ #16 : 09 Мая 2015, 02:40 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Фильм — о любви к Родине, к жизни… И, конечно, к женщине. Герои — боевые товарищи — несмотря на все превратности судьбы, хранят верность дружбе, долгу, офицерской чести. Им пришлось пройти сквозь множество испытаний, сквозь сражения гражданской и Отечественной, но они остались такими, как в юности. И даже «любовный треугольник» не может этого изменить…

В фильме снимались:  Алина Покровская,   Георгий Юматов ,  Василий Лановой ,  Александр Воеводин,  Наталья Рычагова , Андрей Громов, Андрей Анисимов, Юрий Сорокин, Владимир Дружников, Шаджан Акмухамедов и др. Режиссеры:  Владимир Роговой, Владимир Златоустовский

Премьера фильма состоялась : 26 июля 1971 г. Узнаем подробнее об этом замечательном фильме

8 мая 1970 г. началась работа над «Офицерами», картиной, в отечественном кинематографе уникальной. Ее называют кинороманом, а, по нашему мнению, точнее было бы — «кинолетопись». В 70-е годы о войне, гражданской и Великой Отечественной, фильмы появлялись едва ли не каждый месяц, но лишь «Офицеры» вобрали в себя всю военную историю СССР, какой она представлялась тогдашним идеологам, т.е. цепью непрерывных побед. Впрочем, слово «история» имеет второе значение, и фильм ему вполне соответствует — это рассказ, волнующий рассказ о благородных людях. Хочется верить, что потребность в таких историях не иссякнет у зрителей никогда.

(открыть/скрыть)
Поблагодарили: Алика Rose, Bukvoed, Pauls_Al, ALENA

Оффлайн vovanich

  • *
  • Сообщений: 2366
  • Пол: Мужской
  • back'up придумали трусы

Из истории советского кинематографа .
« Ответ #17 : 12 Августа 2015, 00:28 »
Фотопробы на роль Атоса для фильма "Д'Артаньян и три мушкетёра"

Атос — это сплошное благородство и резонерство, так охарактеризовал этого героя Георгий Юнгвальд-Хилькевич.


гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь



Изначально на роль Атоса пробовался Юрий Соломин

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь



гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь



Затем утвердили Василия Ливанова. Но Ливанов — человек сложный. Он два раза приезжал в Одессу на пробы. На него надели костюм, сделали прекрасные фотопробы. И все было замечательно. Но потом он пропал и до конца съемочного дня не появился.

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь



Хилькевич поехал тогда в Москву и увидел в Театре на Таганке спектакль "Мастер и Маргарита". Воланда играл Смехов. Сцена, когда он читает рукопись, просто потрясла режиссёра. Это был гениальный режиссерский ход, и Вениамин Борисович его отыграл потрясающе. Настоящий Атос! Благородный, сдержанный, бледный

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь




гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Поблагодарили: Алика Rose, Dovf, Надежда, ALENA, Юрген, Grafff

Оффлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 26949
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Из истории советского кинематографа .
« Ответ #18 : 02 Января 2016, 11:36 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

1 января 2016 года исполняется 40 лет со дня премьеры фильма "Ирония судьбы или С легким паром", давно ставшего неотъемлемой частью новогоднего праздника.
Пьеса, по которой снят фильм, была написана еще в 1969 году Эльдаром Рязановым и Эмилем Брагинским. Как сообщает ТАСС, ни одному московскому театру она не приглянулась, но в провинции имела большой успех.

Легенд о том, что стало основой для истории о нетрезвом гражданине, перепутавшем Москву с Ленинградом, множество, определить, что из них правда, а что – народный миф, уже невозможно.

Рязанов и Брагинский написали на основе пьесы сценарий, но принимать его руководство госкомитета по кино долго не хотело, сочтя пропагандой пьянства. Авторы предложили постановку телевидению, руководство Гостелерадио поддержало идею, в итоге картину сняли по заказу организации на площадке "Мосфильма".

Телепремьера фильма состоялась 1 января 1976 года в 17:45. Его показали по Первой программе Центрального телевидения. Аудитория первого показа достигла 100 миллионов зрителей. Эльдар Рязанов вспоминал, что получил несколько телеграмм со словами благодарности, отправленных сразу же после окончания картины. Успех был таким, что фильм не только повторили по просьбам зрителей месяц спустя, но и сделали новый вариант комедии для кинотеатров.

В 2007 году Тимуром Бекмамбетовым было снято продолжение картины, главными героями которых стали дети персонажей первой части. Эльдар Рязанов сыграл в этой картине ту же эпизодическую роль, что и в первом фильме – пассажир самолета, на плече которого дремлет главный герой.

В декабре 2015 года стало известно, что власти Украины запретили демонстрацию "Иронии судьбы" у себя в стране. Формальным поводом стало то, что Валентина Талызина, которая играла подругу главной героини и озвучивала саму героиню (актриса Барбара Брыльска говорила по-русски с польским акцентом, поэтому не могла сама озвучить свою роль), подписала письмо в поддержку присоединения Крыма и входит в число лиц, которые "создают угрозу национальной безопасности Украины".

Это первый юбилей картины, который будет отмечен без ее создателя: Эльдар Рязанов умер 30 ноября 2015 года.
Третья улица Строителей, на которой жил герой картины Женя Лукашин, в 60-х годах была переименована в улицу Марии Ульяновой. Дом по этому адресу (в реальности — хрущевская пятиэтажка, а не многоэтажка брежневской эпохи) снесен в рамках программы сноса ветхого жилья.
Поблагодарили: Pauls_Al, ALENA, Grafff

Оффлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 26949
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Из истории советского кинематографа .
« Ответ #19 : 22 Февраля 2016, 14:47 »
История Красного шайтана

Любимый народом киногерой Павел Верещагин имеет реального прототипа – Михаила Поспелова

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Кто не помнит фильм «Белое солнце пустыни»? Так вот, у кинодраматурга Валентина Ежова было всего полтора месяца для создания сценария отечественного вестерна в развитие приключенческой темы по типу «Неуловимых мстителей». И  тем не менее автор знаменитой киноповести «Баллада о солдате», прошедший с 1940 по 1945 год две войны, к сбору материала всегда подходил ответственно. Вот и тогда он поехал в Среднюю Азию, где встречался с ветеранами борьбы против басмачества.

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Как-то на творческом вечере в столичном Доме журналистов Валентин Иванович вспоминал, что среди прочих историй его заинтересовала и биография офицера российской пограничной стражи Михаила Поспелова. Достаточно сравнить портретное описание Павла Верещагина в сценарии Валентина Ежова и Рустама Ибрагимбекова «Пустыня», лёгшего в основу знаменитого фильма «Белое солнце пустыни», и фотографии штабс-ротмистра Поспелова, чтобы заметить явную прообразную связь между реальным офицером и самобытным киногероем. Кстати, чтобы облегчить поиск актёра для роли, копии портретных снимков из семейного архива ветерана сценарист показал режиссёру Владимиру Мотылю. И всё равно было очень сложно найти исполнителя на роль таможенника Верещагина, неторопливого и обстоятельного, знающего цену жизни и смерти, этакого былинного героя, до глубины души преданного своему служивому делу, в котором, казалось бы, уже и надобности нет. Случайно попавшая в руки режиссёра кинопроба Павла Луспекаева по схожеству со снимками штабс-ротмистра Поспелова сказалась на точном режиссёрском выборе актёра.

По канве фильма проясняется, что в царские времена Павла Верещагина знали и боялись все среднеазиатские контрабандисты. Но от былого могущества и власти остались лишь воспоминания в царящем безвластии и диктате бандитской силы, с которым и верный слуга державы вынужден мириться. Известно, что был он офицером, заслужил «Георгия». Сухов привносит в жизнь бывшего таможенника новый смысл. Верещагин словно расправляет свои могучие плечи, и теперь уже ничто не остановит этого сильного человека, готового биться за дело, которое считает правым. И в этом сюжете тесно переплелись подлинные факты из жизни пограничника Поспелова и образные черты таможенника Верещагина.

О судьбе Михаила Поспелова мне поведали его внук, полковник в отставке Евгений Попов, и небольшая экспозиция в Центральном пограничном музее. Накануне Гражданской войны штабс-ротмистра Михаила Поспелова тоже знали и боялись все контрабандисты и главари разбойничьих банд из Персии, орудовавшие на стоверстовом участке российской границы в полосе ответственности Гермабского пограничного отряда Закаспийской пограничной бригады.

Возглавляя этот отряд, он получил от нарушителей границы прозвище «Красный шайтан»  за пышные огненно-рыжие усы и способность внезапно появляться со своими пограничниками на тайных тропах контрабандистов. Точно таким же оазисом в пустыне, что и верещагинское подворье, был созданный Поспеловым отрядный сад, в котором росли грецкий орех, яблони, груши, вишни, абрикосы, алыча. Здесь же был и рукотворный пруд, хотя и без осетров, но с карпами. Как и Верещагин, Поспелов во времена безвластия превратил свой дом в маленькую крепость, вооружившись пулемётом, гранатами и даже «бомбомётом», обучив и жену Софью управляться со всем этим «хозяйством». Чувствуя своё бессилие прекратить басмаческие бесчинства с горсткой оставшихся в отряде пограничников, бывалый командир, как и его кинообраз, глушил тоску  испытанным русским средством – крепким «перваком». А главное – Михаилу Поспелову тоже было обидно за державу, потому он и не ушёл в 1917 году через кордон или в глубь страны, как многие офицеры и солдаты Закаспийской пограничной бригады. И эта обида у него по-верещагински вылилась в энергию действия. В условиях, когда в десятках вёрст от Гермаба ещё хозяйничали эсеры, когда за Чарджоу и Мары шли ожесточённые бои красноармейцев с английскими оккупантами, на участке отряда Поспелова была восстановлена охрана государственной границы.

Он собрал в отряд толковых местных всадников, обучил их приёмам пользования оружием, закупил на свои средства фураж и продовольствие. Пожалуй, именно поэтому большевистская власть оставила Поспелова на посту начальника отряда. В 1919 году он становится командиром пограничного батальона, а  в 1921-м – командиром пограничного полка, у которого была под присмотром вся советско-персидская граница. А ещё полковник Михаил Поспелов за свою службу успел создать пограничную школу младшего комсостава, основательно погромить  басмачей в пустынях Туркестана. Опыт пограничника, твёрдость его характера помогли в двадцатые годы успешно провести каракумские экспедиции академиков Александра Ферсмана и Дмитрия Щербакова по поиску запасов серы и других полезных ископаемых.

...Михаил Дмитриевич  Поспелов не погиб в схватке с басмачами, как Павел Верещагин. Он умер в преклонном возрасте и похоронен на старом ташкентском кладбище. И на его могилу, наверное, никто уже не положит цветок или символичный кусочек каракумской серы, не поднимет стопку в память об офицере Великой Державы, чей облик и биография легли в основу любимого народом образа таможенника Павла Верещагина из «Белого солнца пустыни». Так пусть же этот образ и будет ему доброй памятью.
Поблагодарили: Dovf, Pauls_Al, Sergej1, ALENA, Grafff

Оффлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 26949
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Из истории советского кинематографа .
« Ответ #20 : 25 Июня 2016, 16:40 »
Как Владимир Дахно "Казаков" рисовал

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Идея создания мультфильма про казаков, которым любая беда нипочем, пришла к Владимиру Дахно спонтанно. Правда, мультипликатор признавался, что на него повлияла история "Трех мушкетеров" Дюма.

Загадочный Арамис стал маленьким казаком, Атос получился долговязым, а весельчак Портос - самым большим и сильным. Владимир Авксентьевич потом вспоминал в одном из интервью: "Просто взял да и нарисовал трех запорожцев на манер трех мушкетеров. Один получился кругленький и маленький. Он - самый быстрый из всех, к тому же самый меткий стрелок, поэтому зовут его Око. Второй - Тур, пышущий здоровьем молодец. И, наконец, худой и долговязый Грай. Кстати, мне потом сказали, что в этих трех персонажах я очень точно передал украинский характер".

И действительно, некоторые зрители признавались, что мультяшные казаки чем-то напоминают им любимых мушкетеров. Однако понять, чем именно, не получается. Возможно, дело в дружности и сплоченности гарных хлопцев.

Сбывшиеся предсказания

В одной из частей - а именно в мультфильме "Как казаки в футбол играли" - неутомимая троица преодолевает очередное испытание. На этот раз они путешествуют по странам Европы и играют с их хозяевами в футбол. Закованных в латы средневековых рыцарей, которые используют в игре тактику атаки клином, казаки обыгрывают со счетом 2:1, несмотря на то, что "латников" на поле не 11, а минимум 30. Галантные и вежливые французы так же не могут противостоять яркой игре хлопцев, а после победы над англичанами в последнем матче кубок нашим героем вручает сама Британская королева.

Этот эпизод был практически пророческим, ведь спустя всего несколько лет "Динамо Киев" одержит свою первую победу в Кубке обладателей кубков УЕФА.

Кстати, спустя 42 года после выхода того эпизода, настоящая сборная Украины участвовала в Чемпионате мира по футболу, а ее соперниками были, так же как и в мультфильме, Англия, Франция и Швеция. Правда, на этом все совпадения закончились, и настоящие украинцы из группы не вышли.

(открыть/скрыть)

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Из истории советского кинематографа .
« Ответ #21 : 26 Июля 2017, 10:58 »
26 июля 1971 года в прокат вышел фильм "Офицеры"
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Из истории советского кинематографа .
« Ответ #22 : 11 Августа 2017, 21:26 »
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

11 августа 1973 г. 44 года назад , по Центральному телевидению СССР началась демонстрация многосерийного художественного фильма «Семнадцать мгновений весны».

В основе фильма лежал сюжет одного из романов популярного писателя Юлиана Семенова – автора многочисленных книг о приключениях советского разведчика Исаева, работавшего в разведке фашистской Германии под именем Макса Отто фон Штирлица. Этот уникальный телепроект состоялся лишь благодаря таланту и настойчивости режиссера Татьяны Лиозновой.

Не только на главные, но даже на эпизодические роли в этом фильме были приглашены крупнейшие актеры. В главной роли – Исаева-Штирлица выступил Вячеслав Тихонов. Образ его основного противника – шефа нацистской политической полиции (гестапо) Мюллера прославил уже немолодого артиста Леонида Броневого. В ролях антифашистов, помогавших Штирлицу в его борьбе, выступили Ростислав Плятт (пастор Шлаг) и Евгений Евстигнеев
(профессор Плейшнер).
В числе актеров, сыгравших руководителей фашистской Германии, ее разведки и армии, были Юрий Визбор (Борман), Олег Табаков (Шелленберг), а также Николай Гриценко (генерал в поезде).

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

Из истории советского кинематографа .
« Ответ #23 : 15 Января 2018, 23:39 »
Первый “цветной” фильм

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Первый российский цветной фильм вышел на экраны в 1925 году. Это был знаменитый "Броненосец Потемкин" Сергея Эйзенштейна. Он  лично кисточкой на киноплёнке раскрасил флаг, который подняли над кораблём восставшие матросы, в красный цвет.Но это, к сожалению, был единственный цветной кадр в фильме. Затем, в 1936 году на экраны вышел еще один цветной фильм "Груня Корнакова".
Первым же цветным фильмом, снятым на многослойную цветную киноплёнку AGFA, стал фильм о Параде Победы 1945 года.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Из истории советского кинематографа .
« Ответ #24 : 04 Февраля 2018, 18:51 »
Жизнь и смерть «королевы эпизодов»
Режиссеры предлагали Вере Ивлевой крохотные роли: Фима Собак («Двенадцать стульев»), буфетчица («Опасно для жизни») или проводница («Спортлото-82»). А она была рада им и играла так, что нередко затмевала даже более именитых партнеров. Но жизнь ее оказалась такой же короткой, как эпизоды, которые она воплотила на экране.
Вера Ивлева с детства мечтала играть в театре. Откуда у нее появилась эта мечта, непонятно: она родилась в небольшом рабочем поселке Подмосковья, отец – сапожник, мать – продавец в магазине. Родители вообще были против того, чтобы их дочка «работала пугалом». Но Вера нацелилась на Москву. В «Щуку» она поступила с третьей попытки. Рассказывают, что на курсовых экзаменах ею восхищалась начинающая актриса Инна Чурикова, которая даже призналась, что мечтает дорасти до ее комедийного уровня.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Карьера Ивлевой началась с областной драмы, продолжилась в Театре миниатюр, пока Марк Захаров в 1973 году не пригласил ее в Театр Ленинского комсомола. Это время было революционным для театра – в нем появились новые главреж, драматург, художник, которые начали писать его новейшую историю. И Вера Ивлева стояла у истоков этих перемен. Все было хорошо в течение 20 лет: актриса играла на сцене, снималась в кино. Казалось, что это будет длиться вечно. Но лихие 1990-е годы внесли серьезные коррективы в ее профессиональное будущее: количество ролей уменьшилось, денег стало не хватать.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Добавились и проблемы со здоровьем: в 1995 году ее сбила машина, спустя несколько месяцев он снова попала под колеса и оказалась на больничной койке. Ее самочувствие заметно ухудшилось. Вдобавок ко всем неприятностям актрису сократили в театре. Возможно, тогда она не раз пожалела, что не приняла приглашение художника-гримера Наума Маркзицера, с которым прожила в гражданском браке семь лет и который еще в 1980-х эмигрировал в США и звал ее с собой. Маркзицер долго не оставлял попыток переубедить несговорчивую Ивлеву – он любил ее без памяти, считал талантливой и очень красивой. Ради этих разговоров он даже специально прилетал из США, но каждый раз возвращался ни с чем. А вскоре актриса увлеклась Яковом Левитаном, потомком легендарного диктора. Узнав об этом, Маркзицер оставил попытки.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Роман с Левитаном закончился ничем, и актриса снова осталась одна. Она ждала звонков от режиссеров и ходила в церковь, где искала успокоения. 8 января 1999 года Вера Александровна была на исповеди и причастии. А после – пропала. Ее тело обнаружили только в марте, когда начал сходить снег. Как установило следствие, женщину сбила машина. И водитель, испугавшись ответственности, оттащил тело актрисы в посадку и закопал в сугроб. Для установления ее личности пришлось проводить сложную экспертизу – животные обглодали тело.
Актрису хоронили в закрытом гробу. Последнее пристанище она нашла в одной могиле с братом-двойняшкой Сашей, который ушел из жизни в 1985 году. На похоронах не было никого из коллег, кроме самых близких подруг. Да и единственной дочери, судя по всему, мать оказалась не нужна: со временем могила заросла, крест упал. Только благодаря поклонникам таланта королевы эпизодов и Обществу некрополистов 19 мая 2012 года на ее могиле появился памятник, на котором выбиты не точные даты рождения и смерти, а только годы: 1943–1999.
Поблагодарили: reva554, topinant

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Из истории советского кинематографа .
« Ответ #25 : 27 Мая 2018, 20:22 »
27 мая 1968 г. на экраны страны вышел фильм Георгия Натансона — «ЕЩЁ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ».

Это был первый советский фильм о любви, в котором девушка, познакомившись с молодым человеком в ресторане, осталась у него в первый вечер знакомства ночевать и объяснилась ему в любви. Уже в самом названии проявилась некая знаковость фильма: банальная тема, но взгляд на происходящее совершенно новый…
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В ролях: Татьяна Доронина, Александр Лазарев-ст., Олег Ефремов, Елена Королёва, Александр Ширвиндт, Владимир Комратов и др.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Из истории советского кинематографа .
« Ответ #26 : 31 Октября 2018, 21:50 »
История создания фильма «Холодное лето пятьдесят третьего…»
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Осенью 1986 года во 2-е творческое объединение киностудии «Мосфильм» поступил новый сценарий ленинградского сценариста Эдгара Дубровского под названием «Танец поденок» (поденки — мотыльки). 30 октября главная сценарно-редакционная коллегия объединения одобрила сценарий и заключила с его автором договор на экранизацию, а уже спустя несколько недель был определен и режиссер-постановщик — Александр Прошкин.В 1984 году Прошкин снял телесериал «Михайло Ломоносов», который принес ему всенародную славу.

Тем временем, приключения сценария «Танец поденок» продолжались. 26 декабря он вновь был обсужден во 2-м объединении. От прежнего он отличался двумя деталями: во-первых, названием — он теперь назывался «Ближняя история», и во-вторых, временем действия — оно было перенесено на два года раньше, в июль 1953 года, когда в Москве был арестован Лаврентий Берия, а страну заполонили уголовники, выпущенные им незадолго до этого по амнистии.

Сценарий был принят и запущен в режиссерскую разработку. 6 января 1987 года было принято решение включить фильм «Ближняя история» в темплан киностудии «Мосфильм» на текущий год.

(открыть/скрыть)

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Из истории советского кинематографа .
« Ответ #27 : 31 Октября 2018, 22:39 »
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Из истории советского кинематографа .
« Ответ #28 : 04 Ноября 2018, 17:57 »
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Из истории советского кинематографа .
« Ответ #29 : 10 Ноября 2018, 20:54 »
О прототипе Шарапова из «Места встречи изменить нельзя»
В 1979 году была показана первая серия детектива «Место встречи изменить нельзя» по роману братьев Вайнеров «Эра милосердия». Фильм стал культовым, разошелся на цитаты, его знают наизусть. Но не все знают, что 8 января 2014 года после тяжелой болезни ушел из жизни Владимир Арапов – бывший московский сыщик, с которого братья Вайнеры и «срисовали» образ Шарапова.

(открыть/скрыть)
Поблагодарили: Grafff, технарь