Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Это интересно. Обо всем на свете...  (Прочитано 148793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 136352
  • Пол: Мужской

Это интересно. Обо всем на свете...
« Ответ #1020 : 18 Января 2017, 22:57 »
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 136352
  • Пол: Мужской

Это интересно. Обо всем на свете...
« Ответ #1021 : 18 Января 2017, 23:44 »
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 136352
  • Пол: Мужской

Это интересно. Обо всем на свете...
« Ответ #1022 : 24 Января 2017, 02:24 »
Спецназ, не знающий побед

Никакой ошибки в заголовке статьи нет. Самый дорогостоящий, самый претенциозный отряд войск спецназначения в мире, американские "Дельта форс" - "Силы Дельта" - одновременно является самым безуспешным и бесславным.

- Пошло всё к чёрту, - выругался президент США Джимми Картер и бросил трубку. Его можно понять: он только что получил доклад, что санкционированная им операция спецназа на территории суверенной зарубежной страны окончилась провалом. И теперь ему самому грозил провал на очередных президентских выборах.

Все началось 4 ноября 1979 г. Группа студентов тегеранского университета, возмущенных противоправными действиями Вашингтона, заняла посольство США в Тегеране, взяв в заложники 53 его сотрудника. В обмен на свободу заложников студенты потребовали от президента Картера выдачи беглого иранского шаха и возврата награбленных шахом богатств. Когда американское правительство убедилось, что меры дипломатического урегулирования (т. е. угрозы и шантаж) на Тегеран никакого воздействия не оказывают, было решено пустить в ход кулаки.

Проучить иранцев доверили суперэлите вооруженных сил США - спецподразделению "Дельта" под командованием полковника Чарльза Беквита, "крутого парня", словно сошедшего с кинокадров голливудского боевика про Рэмбо. Ветеран Вьетнама, "зеленый берет", увешанный медалями от шеи до пояса, Беквит своими руками создал и подготовил "Дельту" в пику коллегам-соперникам, английским спецназовцам из 22 полка Специальной авиадесантной службы - 22SAS, легендарного отряда, имеющего на своем счету множество блестящих побед.

- Чарли, - мягко заметил бригадир Калверт, командир 22SAS, побывав в гостях у "Дельты", - боюсь, у твоих парней слишком много мускулов... Как бы это не сказалось на голове.

Беквит предпочел не услышать подначку Калверта (ну как же, янки круче всех!), а зря.

... Операция "Орлиный коготь" началась 24 апреля 1980 г. 8 транспортно-десантных вертолетов СН-53 "Жеребец" и столько же ударных АН-6 стартовали с палубы авианосца "Форрестол", крейсировавшего в Персидском заливе, и взяли курс на точку "пустыня-1" - заброшенный английский аэродром на полпути к Тегерану. Вскоре к ним присоединились 8 транспортных самолетов С-130 "Геркулес" с десантникамии дополнительным запасом топлива на борту, взлетевших с аэродрома о. Масира (Оман). Поскольку радиус действия вертолетов был недостаточен, в "пустыне-1" им надлежало дозаправиться с "геркулесов" и принять на борт десантников. Далее вертолеты перелетали в точку "пустыня-2" - старые соляные копи в 80 км от Тегерана. По плану операции, в ночь на 26 апреля спецназ при огневой поддержке АН-6 должен был взять посольство штурмом, освободить заложников и вместе с ними отступить к тегеранскому стадиону, откуда всю компанию забрали бы "жеребцы".

- 50 на 50 - если техника и люди будут работать, как надо, - оценил план помянутый выше бригадир Калверт.
Не сработали.

Для начала один "Жеребец" рухнул в воду прямо у борта авианосца. Второй заблудился в темноте и предпочел вернуться. Третий сел на вынужденную в пустыне. Т. о., без единого выстрела группа транспортных вертолетов сократилась до опасного предела: для того, чтобы вывезти всех заложников и десантников, Беквиту требовалось минимум 4 CH-53, и это с учетом возможных потерь от зенитного огня. А накладки тем временем продолжали громоздиться одна на другую...

Разведка клялась и божилась, что "пустыня-1" - это действительно пустыня, т. е. совершенно безлюдное место. В реальности оказалось, что поблизости проходит оживленное шоссе! Нервы у "суперменов", по-видимому, уже начали сдавать, поскольку дельтовцы не придумали ничего умнее, как расстрелять проезжавший мимо бензовоз с целью заблокировать дорогу. Поднявшийся столб пламени был виден с расстояния в 70 км! Если окрестные иранские гарнизоны до этого момента и спали сном праведников, то разожженный американцами костер точно сорвал их с коек. Тем более, что водитель бензовоза умудрился-таки удрать на проезжавшей мимо легковушке. Дельтовцы погнались за ним на мопедах, но не догнали, обстреляли, но не попали. Реальность все меньше и меньше походила на рекламный голливудский боевик...

Между тем на аэродроме кипела работа. При дозаправке вертолетов выяснилось, что шланги коротковаты, а поскольку тягачей в распоряжении отряда, естественно, не было, вертолетам пришлось подруливать к самолетам-заправщикам своим ходом. При этом один из "жеребцов" лопастями своего винта рубанул по топливному баку "Геркулеса"...

Теперь пламя было видно, наверное, даже из Тегерана! Обе машины сгорели дотла вместе с экипажами (8 погибших), 4 десантника получили тяжелые ожоги. Для тонкой нервной системы американских рэмбо это оказалось каплей, переполнившей чашу. Перед глазами "самых крутых парней в мире" уже вставала картина пылящих к аэродрому бронемашин, а драться лицом к лицу с закованной в броню иранской мотопехотой, имеющей за плечами шестилетний опыт тяжелейшей войны, дельтовцам ну никак не улыбалось - это же не по студентам стрелять. Скрежетнув зубами, полковник Беквит приказал бросить вертолеты и сматывать удочки.

Сказано - сделано. Мандраж у янки к этому моменту явно перерос в настоящую панику, поскольку при поспешном бегстве никто даже не позаботился сжечь исправные вертолеты! Так они и достались иранской армии - с оружием, сверхсекретными приборами и столь же секретными документами операции "Орлиный коготь" - на потеху всему свету. Так что, повторимся, президента Картера можно понять...
Беквита за эту неудачу досрочно отправили на пенсию, но везения "Дельте" это не прибавило. Вновь и вновь, с удивительным постоянством питомцы Беквита умудрялись проваливать поставленные перед ними задачи. Их били в Азии, Африке и Латинской Америке; в Европе не били только потому, что там "Дельту" не задействовали. После очередного провала на Гренаде американский командующий, генерал Норман Шварцкопф, прилюдно поклялся, что больше ни за какие коврижки не согласится задействовать "Дельту" в руководимых им операциях! Однако, когда пришло время вторгаться в Ирак, генерала таки уломали подключить "Дельту" к поиску иракских баллистических ракет, надо полагать, с целью реабилитации многажды опростоволосившихся спецназовцев. Скрепя сердце, Шварцкопф согласился - и дельтовцы блестяще подтвердили его правоту: единственный рейд с их участием окончился очередным поражением...
И до сего дня "Дельта форс" остается единственным в мире спецподразделением крупной державы, не имеющим в своем активе хоть сколько-нибудь заметных достижений. Парадокс?

В свое время автор этих строк командовал разведгруппой морского спецназа - водолазы-диверсанты, или, обтекаемо, "боевые пловцы". В разгар "перестройки" в нашу часть с неофициальным дружественным визитом прибыли наши противники-коллеги - американские боевые пловцы из многократно разрекламированной группы спецназа ВМС США SEAL, "морские котики". Программой визита предусматривалось проведение, так сказать, товарищеского матча - состязаний по стрельбе, спортивному ориентированию и преодолению полосы препятствий. И ничего не получилось!

Нормативы по стрелковой подготовке наших гостей оказались настолько низкими, что состязаться с ними нашим бойцам-срочникам было просто неловко: маленьких обижать нехорошо. Наш боец изкороткорылого пистолета Макарова должен класть пулю в пулю с дистанции 25 м, а профессионал-янкииз длинноствольной "беретты" обязан просто попасть в мишень (неважно, куда) с 10 м. Поэтому стрелковую "дуэль" пришлось тихо отложить в сторону. Наша полоса препятствий, а я бы не назвал ее особо сложной, вызвала у гостей неподдельный ужас: как можно! Ведь тут солдат может получить травму, ему придется страховку выплачивать (я не шучу. Так они готовят своих Рэмбо). В общем, полосу препятствий тоже пришлось отложить в сторону.

Но самое смешное произошло на ориентировании. Ребята приехали к нам со своими приборчиками GPS, а по условиям состязания каждому отряду - нашему и американскому - полагались только карта икомпас. Оба отряда десантировались с вертолетов в заранее неизвестной для них точке; им предстояло, сличив карту и местность, определить свое местонахождение и выполнить марш-бросок в точку встречи. В нашем отряде такие задания были набившей всем оскомину бодягой; дело настолько нехитрое, что я на тренировках доверял определение на местности рядовым бойцам - самому мне эта игра давно надоела, все равно, что старую книжку на десятый раз перечитывать. Так вот, "котики" умудрились немедленно потеряться. И вместо движения по маршруту нашей группе пришлось искать этих горе-суперменов в приморской тайге, чтобы они, не дай Бог, не загнулись от голода или не попались на глаза бойцам Внутренних войск МВД или пограничникам - и те, и другие народ особый, остро заточенный на схватку и стреляют без рефлексии. И правильно делают.
Когда мы нашли "котиков", вид у них был, мягко говоря, виноватый. Программу визита пришлось скомкать и быстренько завершить простейшим способом - совместной выпивкой. Когда "супермены" покидали нашу базу, мой боец-связист подвёл итог:
- М-да, а крутизна-то слетает с них вместе со снарягой!

- Когда у спецназовца слишком много мышц и снаряжения, - прокомментировал американский конфуз наш командир роты капитан Зорин, - он, незаметно для самого себя, начинает считать себя всемогущим. А это чревато потерей чувства реальности: такой "бык" не в состоянии правильно оценить степень опасности и принять адекватное решение. За что и будет непременно бит. Самые главные мышцы диверсанта - это разум и воля! А с этим у ребят, похоже, серьезные проблемы...
Поблагодарили: Безумный Макс, topinant, Надежда

Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 136352
  • Пол: Мужской

Это интересно. Обо всем на свете...
« Ответ #1023 : 24 Января 2017, 02:51 »
Позорная тайна гибели «Индианаполиса»

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Гибель тяжёлого крейсера «Индианаполис» стала одной из самых трагичных страниц в истории американского флота. В результате только одного торпедного попадания корабль, прошедший через десятки сражений Второй мировой, погиб незадолго до её окончания – 30 июля 1945 года. В результате затопления крейсера погибло 883 человека.

Последние дни жизни корабля прошли весьма символично – именно «Индианаполис» доставил на военную базу США на острове Тиниан боевую часть атомной бомбы «Малыш», которая позже была сброшена на Хиросиму. На пути к своей цели крейсер был под строжайшей охраной, а вот домой судно отправилось без какого-либо прикрытия. Видимо, командование понадеялось на разгром японского флота.
Но с ними не был согласен капитан японской подлодки I-58 Мохитцуро Хашимото. Заметив в перископ крупный боевой корабль без сопровождения японцы просто не могли не воспользоваться таким шансом. Изначально Хашимото определил «Индианаполис» как линкор, поэтому не поскупился и приказал готовить кайтэны, торпеды, управляемые японскими пилотами-смертниками, коих на борту было аж четыре штуки.

Кайтэны плохо зарекомендовали себя в бою – запускать их можно было только с крайне малой глубины, а на подготовку к пуску уходило много времени. Но были у таких торпед-камикадзе и плюсы – заряд взрывчатки на них был куда больше, чем в обычных торпедах, а возможность маневрировать позволяла пилотам свести на нет эффективность противоторпедных манёвров.

Но, пока пилоты кайтенов готовились выполнить свой долг перед Императором, Хашимото заметил, что «Индианаполис» идёт прямым курсом, а экипаж крейсера не обращает внимания на I-58. Тогда японский капитан отдал приказ совершить обычный веерный залп шестью торпедами почти в упор. Спустя несколько секунд две из них пробили борт американского крейсера. Агония «Индианаполиса» длилась всего 12 минут.

Всего на борту находилось немногим меньше 1200 человек. За это время многие моряки просто не успели выбраться с нижних палуб и более 300 человек крейсер увлёк с собой на дно. Но выжившим повезло не на много сильнее – за 12 минут команда успела спустить лишь несколько шлюпок, в которые 900 человек просто не могли поместиться. О том, чтобы загрузить провизию и питьевую воду речи вообще не шло. Более того, после торпедной атаки многие люди были тяжело ранены и их кровь быстро привлекла к месту крушения акул.
Спасательная операция была начата лишь спустя четыре дня, когда дрейфовавшие в океане шлюпки были обнаружены американским противолодочным самолётом. К тому моменту в живых оставался 321 человек, остальные замёрзли, умерли от обезвоживания, утонули. Но больше всего членов экипажа «Индианаполиса» погибло от зубов акул – до полутысячи человек.

Для Америки гибель «Индианаполиса» стала чёрной датой календаря. Но, кроме события национального масштаба, вокруг гибели крейсера завязалась и трагедия «маленького» человека – среди спасшихся моряков оказался капитан «Индианаполиса» Чарльз МакВэй.
Гибель почти тысячи моряков не могла остаться безнаказанной и в 1947 году власти США объявили о проведении расследования. За несколько месяцев удалось выяснить, что капитан МакВэй преступно отдал приказ идти прямым курсом, а не противолодочным зигзагообразным. Это подтвердил и Хашимото, которого доставили на суд из Японии. Также выяснилось, что день гибели совпал с днём рождения капитана и следователи предположили, что большинство офицеров отмечали праздник и отсутствовали на своих постах, что и позволило Хашимото незаметно приблизиться к кораблю. Более того, капитан МакВэй даже забыл приказать дать в радиоэфир сигнал SOS и побежал скорее спасать свою жизнь в ближайшей шлюпке.

У трибунала не было ни малейшего сомнения в вине капитана, но судьи всё же обратили внимание на его былые заслуги. В тюрьму он не попал, но был с позором уволен из флота с лишением всех наград и званий. По факту он оказался в тюрьме у себя дома, так как для каждого американца МакВэй стал трусом,, предателем и убийцей почти тысячи своих подчинённых. Не выдержав давления в 1968 году контр-адмирал Чарльз МакВэй застрелился из наградного пистолета.

И так бы МакВэй и вошёл в историю как проклятый капитан «Индианаполиса», если бы в 1996 году американский шестиклассник Скотт Хантер не взял в качестве домашнего задания написание реферата о величайшей трагедии в истории ВМС США.
Его внимание привлекли некоторые нестыковки. Так, у школьника возник вопрос, как же в руках погибшего МакВэя оказался наградной револьвер. Да и почему он неожиданно оказался контр-адмиралом, если до суда был капитаном и вообще лишён звания? С помощью интернета и местной библиотеки Хантер выяснил, что, спустя несколько месяцев после трибунала, прославленный адмирал Честер Нимиц воспользовался своим положением героя войны на Тихом океане и вернул МакВэя во флот. Капитану были возвращены награды и его восстановили в звании.

Но на большее не хватило даже авторитета Нимица, для прессы МакВэй так и остался проклятым капитаном. Он сотнями получал гневные письма от родственников погибших и простых американцев, которые, благодаря шумихе в прессе и трибуналу, считали капитана убийцей.
Школьника заинтересовало, почему же Нимиц помог МакВэю, если последний был признан трибуналом преступником. Чтобы разобраться в ситуации шестиклассник начал писать письма выжившим морякам «Индианаполиса». К его удивлению никто из подчинённых «проклятого капитана» не винил МакВэя в трагедии.

В то же время об инициативе юного следователя заговорили в прессе и журналисты принялись «копать» вместе с Хантером. Им удалось выяснить, что из МакВэя просто сделали козла отпущения, ведь если бы в 1947 году следователи объявили настоящих виновников трагедии, то во флоте полетело бы много высокопоставленных голов.

Так, оказалось, что командование не отдавало приказ МакВэю о движении противоторпедным курсом. Руководство было уверено, что атака японцев на пути «Индианаполиса» была практически невозможна. Более того, на трибунале Хашимото заявил, что двигаться зигзагом корабль МакВэя просто не мог, потому как было сильное волнение. По его словам, как раз плохая погода и позволила подлодке оставаться незамеченной, а вовсе не День рождения капитана МакВэя. Таким образом, вины экипажа «Индианаполис» в неожиданном торпедировании не было. Если в этом кто и был виновен, то самонадеянное командование, отправившее тяжёлый крейсер без какого-либо прикрытия.

Не всё гладко оказалось и с сигналом бедствия. Хотя в 1947 году следователи и утверждали, что «Индианаполис» не подавал сигнала SOS, шестикласснику удалось найти выжившего радиста крейсера, который заявил, что просьбу о спасении он передавал в эфир лично. Дальнейшее расследование показало, что сигнал с тонущего корабля был пойман сразу тремя военными радиостанциями. Но на всех трёх он был проигнорирован.

Командир первой станции принял сигнал за ловушку японцев и не предал этому значения, командир второй приказал подчинённым его не беспокоить и отправился отдыхать, а на третье персонал станции был просто пьян. Более того, разведка даже перехватила рапорт Хашимото об уничтожении американского линкора, но, так как сигнала бедствия никто не передавал, командование разведки не придало случившемуся значения. Именно в результате массовой халатности и преступной безалаберности десятков офицеров сотни моряков «Индианаполиса» гибли в водах Тихого океана в течении четырёх суток.

Все эти факты были известны ещё в 1947 году, но командование флота предпочло сделать из МакВэя козла отпущения, дабы не позориться по-полной. По этой же причине о его восстановлении в звании пресса не трубила, что, в конечном итоге, и привело к самоубийству адмирала.

Когда подробности трагедии всплыли на поверхность Скотт Хантер принял решение направить результаты своего расследования в Конгресс. И Конгресс принял его работу к рассмотрению. В результате, только в 2000 году президент США Билл Клинтон подписал указ о снятии с Чарльза МакВэя всех обвинений. Но травля, начатая прессой с попустительства американских властей, уже давно довела капитана «Индианаполиса» до самоубийства.

Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 136352
  • Пол: Мужской

Это интересно. Обо всем на свете...
« Ответ #1024 : 27 Января 2017, 21:41 »
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О РОССИИ

Немногие знают в чём же Россия занимает первое место. Здесь перечислены некоторые области, которыми мы имеем все основания гордиться.

Наука и технологии:
- Единственный в мире плавучий космодром
- Единственная в мире страна, владеющая технологиями создания быстровозводимых радиолокационных станций (РЛС) для отслеживания стартов ракет
- Первое место по обогащению изотопов урана 40 % (23 000 из 57350), США — 20 %, Франция — 15 %, на
- Первое место по количеству ежегодных космических запусков
- Единственная страна в мире, эксплуатирующая серийные установки связи для подводных лодок в СНЧ/КНЧ диапазоне радиоволн
- Самый дешёвый проводной интернет среди 50 крупнейших по объёму ВВП стран
- Рекорд дальности передачи по сети Интернет 1Тб/с на расстояние 500 км на российском оборудовании Т8
- Первое место в мире по открытию химических элементов в XXI веке

Экономика:
- Самый низкий внешний долг по отношению к ВВП страны
- Первое место по производству авиационного титана
- Крупнейший в мире производитель высокообогащённого урана для нужд атомной энергетики
- Первое место в мире по общей стоимости произведённых алмазов
- Первое место в мире по производству палладия
- Первое место в мире по количеству одновременно сооружаемых АЭС за рубежом
- Первое место в мире по поставкам на экспорт средств ПВО средней и малой дальности
- Первое место в мире по производству ржи, овса, ячменя, сахарной свёклы, подсолнечника, гречихи, смородины, малины
- Первое место в мире по экспорту истребителей
- Первое место в мире по экспорту новых основных боевых танков
- Первое место в мире по добыче нефти
- Первое место в Европе по объёмам денежных переводов трудовым мигрантам
- Крупнейший в мире карьер по добыче негорючих полезных ископаемых

Инфраструктура и транспорт:
- Самый большой в мире ледокольный флот, также единственный атомный ледокольный флот в мире
- Самая протяжённая в мире сеть электрифицированных железных дорог
- Первое место в мире по числу оснащённых троллейбусами городов
- Первое место по количеству телевизионных станций
- Первое место в Европе по числу пользователей интернета
- Крупнейшая энергосистема в мире
- Первое место в мире по количеству ядерных боеголовок

Демография, уровень жизни:
- Первое место по количеству свадеб в Европе
- Первое место в мире по числу врачей на душу населения среди крупных стран
- Первое место в мире по доле лиц с высшим образованием среди населения страны
- Первое место по количеству женщин на руководящих должностях
- Самая большая доля людей с высшим образованием (среди стран ОЭСР)

Спорт:
- Первое место в мире по количеству статусных спортивных соревнований, которые проводились или будут проводиться в период с 2009 по 2022 год (первое место в рейтинге ведущих спортивных держав в рейтинге Global Sports Nations Index, составленном маркетинговым агентством Sportcal в ноябре 2015 г.)

География:
- Самая большая площадь территории
Первое место в мире по запасам питьевой воды и лесным ресурсам
- Самая большая в мире площадь тундры, тайги, вечной мерзлоты, арктических земель
- Самая большая в мире площадь лесов и чернозёмов

Оффлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 26949
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Это интересно. Обо всем на свете...
« Ответ #1025 : 30 Января 2017, 16:27 »
Почему в метро станции объявляет мужской и женский голос?

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Никогда не задумывались, почему в вагонах метро говорит то мужской, то женский голос? А ведь это неслучайно. Оказывается, голоса – простейший способ понять, в какую сторону ты едешь.

Голоса, объявляющие станции Московского метрополитена внутри вагонов, неслучайны. По ним можно понять, в какую сторону ты едешь. Или успеть выскочить из вагона, пока двери не закрылись.

Если станции объявляет мужчина: едем в центр Москвы.
Если станции объявляет женщина: едем от центра Москвы к окраинам.
Это не всё. Кольцевая линия никогда не едет к центру, поэтому на ней действуют немного другие правила.

Если говорит мужчина: едем по часовой стрелке.
Если говорит женщина: едем против часовой стрелки.

Об истории этих решений подробнее написано в официальном блоге Московского метрополитена:
Данный способ объявления станций был предложен Обществом слепых в 1984 году. Станции, на которых мужской голос переключается на женский и наоборот, были определены Обществом слепых. Причём по первому и второму пути эти станции могут быть разные.

Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 136352
  • Пол: Мужской

Это интересно. Обо всем на свете...
« Ответ #1026 : 31 Января 2017, 00:16 »
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 136352
  • Пол: Мужской

Это интересно. Обо всем на свете...
« Ответ #1027 : 31 Января 2017, 17:39 »
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 136352
  • Пол: Мужской

Это интересно. Обо всем на свете...
« Ответ #1028 : 04 Февраля 2017, 16:47 »
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 136352
  • Пол: Мужской

Это интересно. Обо всем на свете...
« Ответ #1029 : 05 Февраля 2017, 16:44 »
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 136352
  • Пол: Мужской

Это интересно. Обо всем на свете...
« Ответ #1030 : 05 Февраля 2017, 17:02 »
Высоцкий о Сталине

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Оказывается, первым стихотворением Владимира Высоцкого было стихотворение «Моя клятва», которое он, восьмиклассник, написал на смерть Сталина — 8 марта 1953 года.

Моя клятва


Опоясана трауром лент,
Погрузилась в молчанье Москва,
Глубока её скорбь о вожде,
Сердце болью сжимает тоска.

Я иду средь потока людей,
Горе сердце сковало моё,
Я иду, чтоб взглянуть поскорей
На вождя дорогого чело…

Жжёт глаза мои страшный огонь,
И не верю я чёрной беде,
Давит грудь несмолкаемый стон,
Плачет сердце о мудром вожде.

Разливается траурный марш,
Стонут скрипки и стонут сердца,
Я у гроба клянусь не забыть
Дорогого вождя и отца.

Я клянусь: буду в ногу идти
С дружной, крепкой и братской семьёй,
Буду светлое знамя нести,
Что вручил ты нам, Сталин родной.

В эти скорбно-тяжёлые дни
Поклянусь у могилы твоей
Не щадить молодых своих сил
Для великой Отчизны моей.

Имя Сталин в веках будет жить,
Будет реять оно над землёй,
Имя Сталин нам будет светить
Вечным солнцем и вечной звездой.
1953"

Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 136352
  • Пол: Мужской

Это интересно. Обо всем на свете...
« Ответ #1031 : 06 Февраля 2017, 11:33 »
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Поблагодарили: topinant, Надежда, Безумный Макс

Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 136352
  • Пол: Мужской

Это интересно. Обо всем на свете...
« Ответ #1032 : 08 Февраля 2017, 01:34 »
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Поблагодарили: Безумный Макс, topinant, Надежда

Оффлайн Безумный Макс

  • Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать!
  • *
  • Сообщений: 49675
  • Пол: Мужской

Это интересно. Обо всем на свете...
« Ответ #1033 : 08 Февраля 2017, 02:05 »
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


 вывсёврёте  %)) :))
Поблагодарили: Dovf, topinant, Надежда

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79076
  • Пол: Женский

Это интересно. Обо всем на свете...
« Ответ #1034 : 08 Февраля 2017, 19:18 »
Представлен первый в мире робот-носильщик
Итальянская компания Piaggio представила мобильного робота GITA, который выглядит как цветной пузырь с двумя колёсами по бокам. По замыслу создателей устройства, оно должно помочь с переноской лёгких грузов, например, пакетов с продуктами или алкоголя для вечеринок.
Как сообщается на сайте Piaggio, GITA по-итальянски означает «короткое путешествие». Робот является полностью автономным, он может нести 18 килограммов различных грузов и следовать за владельцем на скорости до 35 километров в час. В этом режиме GITA собирает данные, на основе которых составляет собственную 3D-карту. После этого в режиме «автономности» он может передвигаться по заданным точкам сам, а после окончания маршрута автоматически доберётся до дома.
GITA также может проходить через узкие дверные проёмы и маневрировать на людных тротуарах. Разработчики рассчитывают, что после распространения устройства, роботы смогут двигаться «конвоями», делясь данными о местности в реальном времени. Время работы устройства на одной зарядке составит 8 часов. Кроме того, для безопасности грузов крышка GITA блокируется на замок и оборудована 360° камерой.

GITA придумали в дочернем предприятии Piaggio Past Forward, которое ставит своей целью решение транспортных проблем 21 века и выпускает электроскутеры популярной марки Vespa. Вместе с GITA в Piaggio презентовали его «старшего брата» — KILO. Этот робот может нести уже 100 килограммов полезного груза и похож на небольшой трактор.

Первым вариантом робота GITA станет вариант, ориентированный на корпоративных клиентов, а более простая потребительская версия этого устройства появится чуть позже, в течение года после появления первого варианта. "У нашей компании имеется опыт в разработке потребительских продуктов, собственные производственные мощности. И это означает, что конечный продукт будет иметь приемлемую для обычного потребителя стоимость" - рассказали в Piaggio.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: topinant, Dovf, Надежда