Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Поисковые системы  (Прочитано 22448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lexus

  • *
  • Сообщений: 1527
  • Пол: Мужской
  • Статус : ути-пути

Поисковые системы
« Ответ #15 : 28 Июня 2013, 21:01 »
Не совсем о поисковых системах, но о яндексе и гугле... Я хренею с гуглоадсенса (рекламный сервис гугла), в последнее время в его блоках часто грузится реклама от яндекса. Если говорить более понятно, то яндекс для продвижения себя любимого покупает места на гуглоадсенсе и в рекламе гугла откручиваются баннеры яши. Прикольно конечно, когда один конкурент использует для своего продвижения сервис своего прямого конкурента и тот тоже в курсе. Это при том, что у яши есть своя рекламная сеть (РСЯ).

ЗЫ. Жаль не заснял скрин, но думаю попадался многим.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Поисковые системы
« Ответ #16 : 30 Июня 2013, 22:16 »
Живые письма Яндекса
27 июня, в московском офисе Яндекса прошла пресс-конференция, посвященная большому обновлению одного из ключевых сервисов Яндекса — Яндекс.Почты. Спикер, Антон Забанных, начал свое выступление с того, что напомнил о роли Яндекса в становлении почтового сервиса в Рунете. Так, Яндекс первыми отменили лимит на размер аттачей в письмах:Реализовали адекватную работу с русским языком: в отличие от других, Я.Почта понимала, что «Маша Иванова» и «Мария Иванова» — это один и тот же адресат
Яндекс быстрее других научился собирать информацию (например, «подсасывать» аватарки) о контактах пользователя из сторонних источников
Это и позволяет Я.Почте завоевывать все новых и новых пользователей
Но электронная почта меняется. На заре рунета большее количество в инбоксе было письмами от людей, но со временем процент нотификейшнов от различных сервисов сильно вырос.
Теперь бОльшую часть писем составляют уведомления от различных сервисов, вроде социальных сетей, интернет-магазинов, купонных сайтов и т. д.
Яндекс показал любопытный график, по которому можно проследить, как менялся состав почты пользователей на протяжении последних лет. По графику видно, как социальные сети отобрали у почты функции smalltalks («Привет! Как дела?»), как постепенно умирали форумы, снижалась активность людей в блогах…
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

И в Яндексе это хорошо понимают. Девелоперы взяли умение Яндекса извлекать из неструктурированного текста наиболее важную информацию (спасибо механизмам Я.Поиска!) и получили технологию, которая позволяет определять, какого типа письма приходят пользователям, и выстраивать наиболее оптимальный интерфейс почты. Итак, встречаем — Маркер!
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Маркер понимает, какого типа перед ним письмо — от живого человека, от интернет-магазина, от купонного сервиса, от авиакомпании, — и в зависимости от этого ведет себя по-разному.
Например, если письмо от живого человека с договоренностью о встрече, то Маркер сразу поймет, о чем идет речь, и создаст тебе геолоцированное напоминание, не забыв при этом послать тебе уведомление по SMS.
Cкидочным (купонным) сервисам уделено особое внимание. Многие люди сразу же отправляют подобные письма в trash, однако некоторые, наоборот, мониторят предложения. Маркер позволит пользователю выбрать, например, отдельные категории товаров, по которым он хочет получать уведомления о скидках. Маркер сам определит и вычленит из инбокса нужный контент:
Но вот когда речь заходит о путешествиях, начинается настоящая магия. Люди покупают билеты заранее, недели за три. Маркер вычленяет нужную информацию, такую как номер рейса или данные о вылете, и предоставляет быстрый доступ к ней.
Ровно за сутки прочитанное письмо с билетом всплывает из недр инбокса, Маркер напомнит о вылете (в том числе и по SMS), покажет погоду в городе прилета, даст ссылку на регистрацию на рейс и т. д. Сейчас Маркер умеет обрабатывать четыре типа писем, но яндексоиды уверяют, что реально обрабатываются уже больше пятнадцати и лимита для наращивания функционала нет.
Живые письма
Аналитики Яндекса после долгих ресерчей выяснили, что люди не только читают письма, но еще и пишут :). Сейчас типовая переписка в почте — это буйство цитирования и нагромождения ответов друг на друга, в котором быстро найти необходимую информацию бывает очень тяжело.
Для решения этой задачи Яндекс представил свой новый концепт — Живые письма. Это своего рода возможность совместного редактирования одного и того же письма (немного похоже на смесь чата и Google Docs :)). С помощью этой штуки будет просто договориться о каких-то вещах, не цитируя друг друга, а просто редактируя нужный участок беседы. Естественно, Живые письма показывают, кто конкретно что поменял.
Есть возможность подключить к беседе даже сторонних пользователей, которые не имеют учетки в Яндексе
В Живые письма можно включать не только текст, но и видео, фото и даже опросы — это особенно важно в процессе обсуждения каких-либо вещей, когда нужно быстро узнать мнение всех участников беседы.
Будут ли пользоваться новые фичи Яндекса успехом — покажет время. Концепт, безусловно, неординарный, но для его реализации у Яндекса были все ресурсы — мощный поисковый алгоритм и почти человеческое понимание текста. И конечно, Яндекс никого не принуждает переходить на Живые письма, все новые фичи можно быстро отключить в настройках своей почты.
Новые фичи уже сейчас доступны для части пользователей, для доменов же основной функционал будет готов примерно к осени.

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Поисковые системы
« Ответ #17 : 11 Июля 2013, 19:01 »
Google залатал "дыру" в Android
Google выпустил патч, устраняющий уязвимость, затронувшую около 900 млн Android-устройств. Теперь соответствующие обновления должны предоставить своим пользователям производители устройств, на что потребуется время.
Корпорация Google выпустила патч, устраняющий уязвимость, обнаруженную специалистами стартапа Bluebox и затронувшую около 900 млн Android-устройств.
Как пишет ZDNet, о выпуске патча им сообщила Джина Шильяно (Gina Scigliano), специалист Google по связям с общественностью. Она сказала, что официальное заявление компания Google по этому поводу не делала.
Шильяно добавила, что патч, устраняющий уязвимость, уже отправлен партнерам Google, производителям Android-устройств, включая Samsung Electronics, крупнейшего поставщика устройств под управлением данной операционной системы (вендору принадлежит свыше 40% рынка в количественном выражении).
В компании добавили, что на сегодняшний день они не зафиксировали случаев эксплуатации уязвимости в Google Play и
других каталогах, которые они проверили.
Уязвимость была обнаружена Bluebox еще в феврале 2013 г., однако известно о ней стало несколько дней назад.
Она позволяет хакеру модифицировать код APK-файла (установочного файла) и превращать в троян любое подлинное приложение, причем это изменение не смогут заметить ни пользователь, ни администраторы каталога, куда это приложение будет загружено, ни само мобильное устройство.
Суть уязвимости заключается в возможности менять код приложения без нарушения криптографической подписи, которая прикрепляется к каждой программе для проверки ее подлинности.
Уязвимость затронула большое количество устройств, так как содержится во всех версиях Android начиная с Android 1.6 под кодовым именем Donut, которая была выпущена 4 года назад.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Поисковые системы
« Ответ #18 : 12 Июля 2013, 14:37 »
Google будет уведомлять пользователей об источниках вирусных угроз в Сети
В браузерах Chrome, Firefox и Safari при переходе на подозрительные web-сайты будет открываться предупреждающая страница c подробной информацией.
Согласно сообщению одного из ведущих разработчиков Google Нильса Провоса (Niels Provos), поисковый гигант ведет работы по усовершенствованию
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
, в результате чего пользователям будет предоставляться подробная информация о странах, которые, как правило, являются «пристанищем» вредоносных web-сайтов и прочих угроз. Об этом сообщает издание The Hindu.
Отметим, что Google использует «Безопасный просмотр» для того, чтобы предупредить миллионы людей, использующих браузеры Chrome, Firefox и Safari, об опасных ресурсах. Так, при попытке посещения подозрительного портала пользователю сначала отображается сообщение о рисках, которые влечет за собой работа с данным web-сайтом.
Теперь же, по словам Провоса, поисковый гигант намерен предоставлять пользователям максимально подробную информацию об источниках вредоносных программ и фишинговых атак. Среди прочего, можно будет узнать сколько пользователей в неделю получают аналогичные предупреждения, к каким странам «привязан» вредоносный web-сайт, а также статистику его повторной компрометации (в случае, если вредоносная активность на нем уже регистрировалась ранее).
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн lexus

  • *
  • Сообщений: 1527
  • Пол: Мужской
  • Статус : ути-пути

Поисковые системы
« Ответ #19 : 21 Июля 2013, 15:44 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн us_er

  • *
  • Сообщений: 2389
  • Такого пользователя больше нет

Поисковые системы
« Ответ #20 : 22 Июля 2013, 11:34 »
Как же достал этот Яндекс, так и норовит что то своё установить, открыл главную Яндекса и сразу появились две закачки в IDM.
 [attach=1]

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Поисковые системы
« Ответ #21 : 22 Июля 2013, 11:43 »
us_er,  предлагает автоматом виджеты установить .  :jokingl: Я вообще Яндекс ,как поисковик ,не признаю . Гугл  рулит . 8)))

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Поисковые системы
« Ответ #22 : 23 Июля 2013, 15:55 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Американская корпорация отказывается подтверждать Роскомнадзору конфиденциальность данных своих пользователей
Если вы часто пользуетесь интернетом, то наверняка замечаете, что Сеть иной раз поразительно точно подбрасывает вам рекламные баннеры с товарами, которые вам необходимы. Это называется контекстная реклама. Стоит раз забить в поиске «куплю автомобиль», как от предложений во всплывающих окнах не будет отбоя. Однако как компьютер «узнает», что вам надо, если вы не пользовались поисковыми сервисами. А всего лишь обсудили покупку, к примеру, новой кофемашины со своим другом по электронной почте? Интернет же услужливо подсовывает вам самые выгодные предложения. Такие чудеса, правда, возможны только с клиентами ресурсов корпорации Google.
Как объясняют в компании, специальные программы анализируют вашу корреспонденцию. И предоставляют рекламу согласно результатам этого анализа. То есть между вами и вашим собеседником уже есть кто-то третий. А как же право на тайну переписки? Раз ваши данные просматривает не человек, а программа, никакого нарушения нет, считают в Google.
Тем не менее по российскому законодательству компании, занимающиеся сбором персональных данных, обязаны уведомить об этом Роскомнадзор. Тем более что интересы Google не ограничиваются вашими планами купли-продажи. По оценкам российских экспертов, компания собирает сведения об имени, номере телефона, реквизитах кредитной карты, входящих и исходящих звонках, SMS, о фактическом местоположении пользователя. При этом где хранится вся эта информация - тоже тайна за семью печатями. Запросы от российских компетентных служб Google игнорирует. В корпорации ссылаются на договор, который клиент заключает, регистрируясь на сервисах компании. Это те самые «простыни», что мы сами подмахиваем, обычно не читая.
- В итоге, к примеру, если в YouТube (видеохостинг, принадлежащий Google. - Авт.) кто-то размещает видео террористической направленности, мы не можем получить от Google данные на пользователя, его выложившего, - сетуют в правоохранительных органах. - А все спорные вопросы нам предлагают решать в суде округа Санта-Клара штата Калифорния в США. То же самое касается и вредоносного контента. Google не признает принятую в России государственную технологию черных и белых списков. Считая, что компания сама в состоянии контролировать содержимое своих сетей.
По мнению специалистов, изменить ситуацию может расширение понятия «телематической связи». После чего на законодательном уровне обязать иностранные интернет-компании получать специальную лицензию «на предоставление телекоммуникационных услуг» в России. В этом случае ни Google, ни какой-либо другой мировой компьютерный монстр не сможет отмахнуться судом в Санта-Кларе.
- Мы сейчас проверяем все компании, которые были упомянуты в контексте скандала со Сноуденом, - поделился с «КП» глава комиссии по информационной политике Совета Федерации Руслан Гаттаров. - И начали как раз с Google. Выяснилось, что пользовательское соглашение этой компании нарушает Конституцию Российской Федерации, Европейскую конвенцию по защите прав граждан при обработке персональных данных и наш федеральный закон, который регламентирует их защиту, хранение и обработку. Я уже обратился в Генпрокуратуру и Роскомнадзор с просьбой проверить законность соглашений Google и дать им оценку. Если эти ведомства со мной согласятся, то будем уже через суды приводить пользовательские соглашения в соответствие с нашим законодательством. Так или иначе, с этим надо что-то делать. Нужно найти баланс между безопасностью и развитием Рунета, все запретить - это не вариант. Необходимо договориться о правилах, которые надо менять. Но этому очень мешают Соединенные Штаты.

Оффлайн lexus

  • *
  • Сообщений: 1527
  • Пол: Мужской
  • Статус : ути-пути

Поисковые системы
« Ответ #23 : 23 Июля 2013, 20:57 »
Цитата
Если вы часто пользуетесь интернетом, то наверняка замечаете, что Сеть иной раз поразительно точно подбрасывает вам рекламные баннеры с товарами, которые вам необходимы. Это называется контекстная реклама. Стоит раз забить в поиске «куплю автомобиль», как от предложений во всплывающих окнах не будет отбоя. Однако как компьютер «узнает», что вам надо, если вы не пользовались поисковыми сервисами. А всего лишь обсудили покупку, к примеру, новой кофемашины со своим другом по электронной почте? Интернет же услужливо подсовывает вам самые выгодные предложения. Такие чудеса, правда, возможны только с клиентами ресурсов корпорации Google.
Надо сказать, что точно также работает и рекламная сеть Яндекса, только почему-то на яндекс бочку никто не катит. На мой взгляд всё просто: это очередной вброс в продолжающейся пропагандистской компании против гугла. Задача весьма очевидна: заставить народ пересесть с сервисов гиганта на отечественные, главным образом касается электронной почты. Ну а там, как говорится, не пишите длинных писем, у чекистов устают глаза.

Оффлайн Винни Пух

  • Винни очень любит мёд! Почему? Кто поймёт? В самом деле, почему Мёд так нравится ему?
  • *
  • Сообщений: 15878
  • Пол: Мужской
  • Имя : С@Ш@

Поисковые системы
« Ответ #24 : 23 Июля 2013, 21:19 »
lexus, ALENA,  Я к этому уже привык . Просто посмотришь к примеру части компа и везде где можно реклама по этим же комплектующих .

Оффлайн lexus

  • *
  • Сообщений: 1527
  • Пол: Мужской
  • Статус : ути-пути

Поисковые системы
« Ответ #25 : 23 Июля 2013, 21:22 »
Просто посмотришь к примеру части компа и везде где можно реклама по этим же комплектующих .
:)) ;))

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Поисковые системы
« Ответ #26 : 23 Июля 2013, 21:30 »
А у меня нет нигде рекламы . :jaga: ни по комплектующим ,ни по составляющим  ,ни по другим частям тела компа  :jokingl:

Оффлайн Винни Пух

  • Винни очень любит мёд! Почему? Кто поймёт? В самом деле, почему Мёд так нравится ему?
  • *
  • Сообщений: 15878
  • Пол: Мужской
  • Имя : С@Ш@

Поисковые системы
« Ответ #27 : 23 Июля 2013, 21:35 »
А у меня нет нигде рекламы
Алин это я к примеру взял Реклама бывает разная . В зависимости кто где лазит . Раньше такое бывало . Но есть в Mozilla дополнение : Adblock
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

 . Оно если не ошибаюсь это блокирует .

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Поисковые системы
« Ответ #28 : 23 Июля 2013, 21:43 »
Winnie Pooh, у меня 2 аддона :Adblock Plus и FlashBlock. Да еще и Adguard до кучи . %(


Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Поисковые системы
« Ответ #29 : 24 Июля 2013, 20:43 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Корпорация Google договорилась об урегулировании иска, в котором ее обвиняли в передаче третьим лицам сведений о пользователях поисковика. Об этом сообщает MediaPost. Соглашение, отмечает издание, было достигнуто еще в пятницу.
В соответствии с ним, Google выплатит 8,5 миллиона долларов ряду образовательных и некоммерческих организаций, включая университет Карнеги-Меллон и Центр интернета и общества в Стэнфордском университете. Кроме того, корпорация укажет в политике приватности, каким образом информация о запросах пользователей передается третьим лицам.
Никаких изменений в процесс работы поисковика внесено не будет. Для того, чтобы договоренность вступила в силу, ее должен одобрить суд, отмечает MediaPost.
Search Engine Land указывает, что финальное судебное заседание намечено на 23 августа. Представитель Google в комментарии изданию заявил, что корпорация приветствует достижение соглашения. Он указал также, что Google считает referer, один из заголовков в протоколе HTTP (из-за него и возникли претензии) важной частью Сети.
Иск к Google подала в октябре 2010 года юридический консультант Палома Гаос (Paloma Gaos). Ее претензии касались того обстоятельства, что поисковик передает владельцам сайта информацию о том, по какому запросу пользователь перешел к ним. Нарушение политики приватности, на ее взгляд, проявлялось в тех случаях, когда она вбивала в поисковую строку свое имя и имена своих родственников (такие запросы называются «vanity sea r ch» — «тщеславный поиск»). В феврале 2012 года к претензиям присоединился еще один истец.
Примечательно, что через год после подачи иска, в октябре 2011 года, Google начала использовать зашифрованное соединение по умолчанию. Из-за этого владельцы сайтов перестали получать информацию о том, по каким запросам пользователи перешли к ним. Исключение сохраняется только для случаев, когда пользователь кликает по рекламному объявлению.
Передача информации о странице, с которой пришел пользователь, осуществляется в поле HTTP referer в заголовке запроса. Владельцы многих сайтов анализируют эту информацию, чтобы получить необходимую им статистику и увеличить посещаемость своих ресурсов.