Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Гарантийное обслуживание.  (Прочитано 1736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леха 87

  • *
  • Сообщений: 7568
  • Пол: Мужской
    • Skype - lexagres
  • Имя : Алексей

Гарантийное обслуживание.
« : 23 Июня 2019, 23:44 »
Че-то мой WERTEX impress Lagun хандрить стал.Так вроди все ничего и связь и громкость для нашей местности нормальная,но включаю Wi-fi и начинается  :rukalico: .Заряда хватает ну мин на 30 а-то и меньше ,это при том что на сама шкала батареи либо полная,либо чуть убавилось.Я на работе задолбался его заряжать. Только зарядишь посидишь чуть и все вырубается,а заряд-то полный.И заряжается как-то странно,то по 2-2.5 часа ждать приходится( ну вообщем-то по инструкции так и есть),то мин за 20 все готово.  Это типа так погода горячая повлияла или трендец настает потихому? Может кто сталкивался подскажите че делать.Думаю в Рязань уж его вести,но больно возиться с этим геморно сами знаете как в магазинах такое не любят,у них-же все всегда работает.
Поблагодарили: Василий Алибабаевич

Оффлайн Василий Алибабаевич

  • *
  • Сообщений: 30545
  • Пол: Мужской
  • Имя : Олег

Гарантийное обслуживание.
« Ответ #1 : 23 Июня 2019, 23:53 »
Леха 87, а сколько времени прошло с момента покупки ? вроде как в течении двух недель можно без гарантии , в магазине поменять  ^)(^
Поблагодарили: Dovf

Оффлайн Леха 87

  • *
  • Сообщений: 7568
  • Пол: Мужской
    • Skype - lexagres
  • Имя : Алексей

Гарантийное обслуживание.
« Ответ #2 : 24 Июня 2019, 00:05 »
Wasek, прошлой осенью брал

Оффлайн Василий Алибабаевич

  • *
  • Сообщений: 30545
  • Пол: Мужской
  • Имя : Олег

Гарантийное обслуживание.
« Ответ #3 : 24 Июня 2019, 00:18 »
прошлой осенью брал
тогда мой вариант не прокатит, только гарантийный ремонт и то врядли .
Поблагодарили: Безумный Макс

Оффлайн Василий Алибабаевич

  • *
  • Сообщений: 30545
  • Пол: Мужской
  • Имя : Олег

Гарантийное обслуживание.
« Ответ #4 : 24 Июня 2019, 00:20 »
Леха 87, тебе надо Грона дождаться, он знаток законов потребительских , если мне память не изменяет.
Поблагодарили: Безумный Макс

Оффлайн Леха 87

  • *
  • Сообщений: 7568
  • Пол: Мужской
    • Skype - lexagres
  • Имя : Алексей

Гарантийное обслуживание.
« Ответ #5 : 24 Июня 2019, 00:27 »
Wasek, да тут скорее пока не в законах дело,а от чего такая хрень.Если кто-то батарейку заменил и все наладилось,то и законы вообщем-то тут не нужны,а вот если у кого тоже такое и это серьезнее чем батарейка то тогда и к законам можно обратиться.
Поблагодарили: Василий Алибабаевич

Оффлайн Василий Алибабаевич

  • *
  • Сообщений: 30545
  • Пол: Мужской
  • Имя : Олег

Гарантийное обслуживание.
« Ответ #6 : 24 Июня 2019, 00:32 »
Леха 87, тут почитай , про него много написано
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: Леха 87, Dovf