Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Что нам продают под красивой этикеткой  (Прочитано 7048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Что нам продают под красивой этикеткой
« Ответ #30 : 06 Июля 2018, 21:37 »
Специалисты управления Роспотребнадзора обнаружили на воронежских прилавках фальсифицированную молочную продукцию ООО «Царский двор». Производитель указал в налоговой декларации адрес: Воронеж, улица Солнечная,15, офис 4, но в действительности предприятие там отсутствовало, сообщили в пресс-службе управления в пятницу, 6 июля.

В ведомстве рассказали, что в течение 2018 года местные жители неоднократно жаловались на качество сливочного масла производителя. Эксперты в ходе проверки обнаружили в его составе жиры немолочного происхождения.

Специалисты Роспотребнадзора направили заявления в полицию и налоговую службу для установления местонахождения изготовителя. Также в ведомстве потребовали принять в отношении производителя меры. Информацию о поддельной продукции ООО «Царский двор» направили также в управления Роспотребнадзора по субъектам РФ, а также в профильные департаменты правительства Воронежской области и региональные и муниципальные органы власти. Продукцию потребовали изъять из оборота.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Что нам продают под красивой этикеткой
« Ответ #31 : 07 Июля 2018, 19:25 »
Минсельхоз РФ выступил с предложением лишить льготной ставки НДС продукты, в составе которых содержатся заменители молочного жира. Об этом пишет РБК. Предполагается, что НДС будет повышен с 10 до 18%, а после принятия соответствующего законопроекта до 20%. Авторы инициативы считают, что данная мера позволит сократить на рынке долю продуктов с заменителями молочного жира. Производители, в свою очередь, опасаются, что повышение налоговой ставки лишит потребителей недорогой продукции.

 PS
нет , ну я понимаю когда под видом того же сливочного масла продают спреды . Я согласна с повышением ставки НДС на такие продукты  Скажу больше , я бы штрафовала таких производителей за фальсификат . Но повышать ставки на обычные маргарины и жиросодержащие продукты которые имеют соответствующую классификацию , это не есть хорошо  :??
Поблагодарили: Abay, topinant, reva554

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Что нам продают под красивой этикеткой
« Ответ #32 : 17 Сентября 2018, 21:07 »
Coca-Cola выпустит новый напиток
Компания уже начала изучать опыт применения в безалкогольных напитках вещества, которое входит в состав марихуаны.
Компания Coca-Cola планирует расширить линейку продуктов за счёт марихуаны. Планируется добавлять в напиток каннабидиол (КБД) — вещество, которое снижает боль, при этом не имеет психоактивного эффекта. Об этом сообщает Bloomberg.

Уже ведутся переговоры компании с канадским производителем марихуаны Аurora Cannabis Inc. о совместном производстве нового напитка. Добавим, что изготовитель очень заинтересован в сотрудничестве с известным американским брендом.

Также сообщается, что в компании Coca-Cola уже изучают опыт включения КБД в состав других безалкогольных напитков.

Примечательно, что на фоне данных новостей акции производителей каннабидиола резко пошли вверх: зафиксирован рост от трёх до семи процентов.

 PS вот только марихуаны нам и не хватало  :rukalico:

Оффлайн topinant

  • *
  • Сообщений: 19480
  • Пол: Мужской

Что нам продают под красивой этикеткой
« Ответ #33 : 17 Сентября 2018, 21:16 »
  вот только марихуаны нам и не хватало 

А чего, наделают навальнят, у них будет собственное  :rukalico: мнение Госдепа, и с ними любую страну можно будет раз....нить


Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Что нам продают под красивой этикеткой
« Ответ #34 : 17 Сентября 2018, 21:23 »
А ведь молодежь очень увлекается пепси и колой .

Оффлайн topinant

  • *
  • Сообщений: 19480
  • Пол: Мужской

Что нам продают под красивой этикеткой
« Ответ #35 : 17 Сентября 2018, 21:26 »
А ведь молодежь очень увлекается пепси и колой .
На них и расчитано! Я то митинговать не пойду, стрелять в пиндосов пойду, у меня это неплохо получается со всего стрелкового оружия.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Что нам продают под красивой этикеткой
« Ответ #36 : 14 Декабря 2018, 20:35 »
Вoт чтo мы eдим!!! Провeряем качeство продyктов дoма
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн Майкрософт

  • *
  • Сообщений: 874

Что нам продают под красивой этикеткой
« Ответ #37 : 14 Декабря 2018, 22:31 »
Coca-Cola уже изучают опыт включения КБД

Конечно жуть явная - если правда, но прошарил инет и ни одного достоверного источника, один ссылается на другой, а по сему мысль такая - фейк, надеюсь не ошибся

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Что нам продают под красивой этикеткой
« Ответ #38 : 17 Декабря 2018, 20:47 »
Роспотребнадзор проверил производителей фальсифицированной "молочки".

Роспотребнадзор провел внеплановые проверки предприятий, производящих фальсифицированную молочную продукцию, сообщается в четверг на сайте ведомства.
"В течение суток с момента получения результатов лабораторных исследований молочной продукции, используя систему экстренного оповещения, Роспотребнадзором были проведены внеплановые проверки заводов-производителей молочной продукции в Брянской, Ростовской, Московской областях и Республике Башкортостан, продукция которых по экспертному заключению органа инспекции, аккредитованного Роспотребнадзором, оказалась фальсифицированной", — говорится в сообщении ведомства.

Уточняется, что в молоке торговых марок "Торговый дом Сметанин" (ОАО "Брянский молочный комбинат") и "Честное коровье" (ООО "Чекмагушевский молочный завод"), а также в сыре торговых марок "Радость вкуса" (ОАО "Сыродельный завод "Семикаракорский") и "Российский" (ООО "Маслосыродельный завод Уваровский") обнаружено превышение допустимой нормы наличия растительного жира.
Добавляется, что в отношении недобросовестных производителей возбуждены дела об административном правонарушении по статье "Нарушение изготовителем требований технических регламентов".
Уточняется, что наказание по этой статье влечет наложение административного штрафа от 100 тысяч до 300 тысяч рублей.

Оффлайн dimazip

  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской

Что нам продают под красивой этикеткой
« Ответ #39 : 17 Декабря 2018, 22:25 »
Продукцию сметанина вообще есть/пить невозможно. Я как то по неосторожности их сыр купил, попробовал и дал собаке, собака как правило ест все, тут что то отказалась...

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Что нам продают под красивой этикеткой
« Ответ #40 : 06 Января 2019, 19:24 »
11 ловушек, которые подстерегают нас в любом продуктовом магазине
На полке в магазине лежат «Деревенское», «Сливочное ГОСТ» и «Крестьянское особое». Вопрос: сколько видов сливочного масла лежит на полке? Правильный ответ: не присмотришься — не узнаешь. Может, 3, а может, и ни одного. Таких приемов на сегодняшний день — десятки.

Итак, 11 причин оставаться настороже при походе в магазин за продуктами:

1. «Правильная» формулировка
«Сметанка» не равна сметане, «Сгущенка» — сгущенному молоку, а «Крестьянское» не обязательно будет сливочным маслом. К соблюдению правил грамматики у закона требований нет, поэтому манипуляции с названиями торговых марок довольно популярны у многих производителей.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

2. «Правильный» дизайн упаковки
А вы сразу заметили словосочетание «в составе» на фото ниже? Вряд ли использование нечитаемого мелкого белого шрифта на желтом фоне — ошибка дизайнера. Скорее это маркетинговый прием, схожий по принципу работы с мелким шрифтом в договорах. А еще производители часто используют его на упаковках бытовой химии, где к громким заявлениям вроде «легендарное качество» или «выбор женщин» ставят скромные сноски типа «по сравнению с другими продуктами линейки» или «по результатам опроса 30 человек».
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

3. Не ошибка, а трезвый расчет
Одна-две измененные буквы — и получается не обман, а творческий подход. Оказывается, популярный у изготовителей китайских подделок прием (вспомним хрестоматийный Abibas) взяли на вооружение и некоторые производители продуктов. И если в сметане по закону в составе обязаны быть сливки и закваска, то для «СметаНны» сойдут и растительные масла с эмульгаторами.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

4. ГОСТ, да не тот
Может ли быть поддельным сливочное масло, на котором большими буквами указано, что оно изготовлено по ГОСТу? Да: судя по указанному номеру, это стандарт на спреды и смеси топленые, которые вполне допустимо производить из растительных масел. Значок ГОСТ — это не гарант качества, а всего лишь указание, что продукт соответствует набору правил, установленных для конкретной категории.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Упаковка не по размеру
Производитель обязан указывать массу нетто основного продукта, однако все ли могут правильно представить по этой сухой цифре объем? Придумано немало работающих способов создать иллюзию того, что мы покупаем много продукта по сравнительно невысокой цене:
Цитата
Упаковка не по размеру: слишком большая коробка или банка.
Массивный пластиковый поддон (часто этим грешат коробки конфет).
Хитрая форма бутылки или флакона, например «бублик» с закрытым этикеткой отверстием по центру.
Вогнутые внутрь боковые части упаковки или ее дно.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

6. «Правильная» укладка
Еще один прием, позволяющий продукту выглядеть больше и привлекательнее, чем он есть на самом деле, — особая укладка. Чаще всего встречается в:
Цитата
замороженных полуфабрикатах вроде пиццы или горячих бутербродов: у недобросовестного производителя вся начинка будет сосредоточена у прозрачного окошка на упаковке;
шоколадках с орехами, цукатами и ягодами;
соленой рыбе кусочками и морепродуктах в пластиковой и стеклянной таре.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

7. Формальное соблюдение обещаний
Даже если в продукте содержится меньше 1 % пресловутого сока маракуйи, производитель имеет право добавить гордую надпись о его наличии на передней части упаковки. Другие примеры формулировок, вводящих в заблуждение:
Цитата
«100 % мясо с наших ферм»: даже если в продукте менее 10 % мяса, но оно приехало с ферм производителя, эта надпись не врет.
«100 % натуральные специи»: не говорит о составе ровным счетом ничего, а специи и не бывают искусственными.
«100 % натуральный состав»: это вовсе не означает, что он полностью безвредный.
«До 100 % больше \ эффективнее»: 0,01 % тоже входит в категорию «до 100».
Общее правило здесь — оборотная сторона упаковки всегда важнее и правдивее лицевой.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

8. «Нечестный» литр
Даунсайзинг, — так называют небольшое снижение веса или количества товара в стандартной упаковке. Дизайн и цену на товар в таком случае обычно не меняют, и потребитель не замечает изменений.
Схожим приемом можно считать игру на стереотипе, что чем больше упаковка, тем дешевле выйдет продукт за килограмм, штуку или литр. Если вы тоже так думаете, попробуйте пройтись в следующий раз по отделам с чаем и кофе, бакалеей или хозтоварами с калькулятором.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

9. Имитация, не отличимая от оригинала.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Знакомьтесь: крабовые палочки в форме креветок. Внешне они почти идеально копируют оригинал. Конечно, на вакуумной упаковке производитель обязательно укажет мелким шрифтом, что это имитация из сурими. А вот ценник на развесном замороженном морском коктейле, к примеру, может оказаться менее информативным. Только дома вы узнаете, что это не креветки.
10. Несладкая глазурь
Подобные фото — аргумент в пользу покупки если не охлажденных, то хотя бы продуктов сухой (шоковой) заморозки, не создающей толстого слоя ледяной глазури, которую вы купите по стоимости рыбы или мяса. Кстати, по закону масса льда на мороженой рыбе не должна превышать 5 % от массы нетто (на креветках — 6 %), так что подобная ситуация может послужить поводом для жалобы в «Роспотребнадзор».
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

11. «Локализация»
Защита авторских прав на товарные знаки четко регулируется законодательством, поэтому просто так поставить на товар логотип Mars не получится. С дизайном все гораздо сложнее: если упаковка не скопирована подчистую, процесс доказательства плагиата будет долгим и муторным. Поэтому производители иногда «локализуют» названия и используют похожие цвета и шрифты. О схожести вкуса и состава, конечно же, при этом говорить не приходится.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Оффлайн Сержик

  • *
  • Сообщений: 6563
  • Пол: Мужской

Что нам продают под красивой этикеткой
« Ответ #41 : 06 Января 2019, 19:43 »
4. ГОСТ, да не тот

Инет вроде у всех есть сейчас. Открываешь прямо в магазине и что мы видим:

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: ALENA, Василий Алибабаевич, Brat

Оффлайн Сержик

  • *
  • Сообщений: 6563
  • Пол: Мужской

Что нам продают под красивой этикеткой
« Ответ #42 : 06 Января 2019, 19:44 »
Стандарт не распространяется на масло коровье, маргарин и продукты с содержанием общего жира менее 39%.

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 12704
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

Что нам продают под красивой этикеткой
« Ответ #43 : 06 Января 2019, 23:28 »
С маслом вообще нужно быть внимательным. Купил недавно "крестьянское".  Начал есть - маслом не пахнет. Посмотрел состав - только растительные жиры. :pardon:

Оффлайн Brat

  • *
  • Сообщений: 2201
  • Пол: Мужской

Что нам продают под красивой этикеткой
« Ответ #44 : 07 Января 2019, 11:17 »
11 ловушек, которые подстерегают нас в любом продуктовом магазине
1. Эти ловушки сознательно созданы государством...
2. Попробовал бы производитель в совдеповские времена подсунуть какую-то хрень с заменителями и прочими обходными маневрами.....
3. Если не понятно смотри пункт 1...
Поблагодарили: ALENA, технарь