Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: SEO-оптимизация .  (Прочитано 5417 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vovanich

  • *
  • Сообщений: 2366
  • Пол: Мужской
  • back'up придумали трусы

SEO-оптимизация .
« Ответ #15 : 15 Сентября 2015, 20:49 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
думаю, можешь спать спокойно. Этого не достаточно для санкций Яндекса. :))

Вот, кстати, почитай анализ, от спеца в СЕО, Алаича
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Многое станет понятно.

Оффлайн vovanich

  • *
  • Сообщений: 2366
  • Пол: Мужской
  • back'up придумали трусы

SEO-оптимизация .
« Ответ #16 : 17 Февраля 2016, 13:14 »
Многие владельцы сайтов до сих пор гонятся за показателями тИЦ и PR, думая, что улучшив эти показатели, непременно попадут в ТОП. тИЦ Яндекса влияет только на ранжирование сайта в каталоге Яндекса, а тулбарный PR не обновлялся с 2013 года и по официальным заявлениям Google больше обновляться не будет. Так что наращивать эти показатели, чтобы попасть в ТОП выдачи – бессмысленно.


У многих на слуху так называемые «поведенческие факторы», которые необходимо улучшать у сайта для его продвижения. Так вот имейте в виду, что эта метрика целиком и полностью – детище Яндекса. Для Google все не так однозначно.

Буквально на днях на онлайн-конференции «WebPromoExperts SEO Day 2016» специалист отдела качества поиска Google Андрей Липатцев еще раз подтвердил, что Google поведенческие факторы не учитывает.

Хотя, этот вопрос на самом деле гораздо глубже, чем кажется, и достоин отдельной статьи. Google все-таки, по нашим наблюдениям, поведение учитывает, но немного по-другому, нежели Яндекс.

Если объяснять грубо: в Яндексе, если какой-то сайт находится на 5 позиции, на него кликают чаще (т.е. CTR становится выше), то и в выдаче он поднимается выше.

По официальной версии Google они в целом смотрят на поведение пользователей. Улучшили алгоритм – посмотрели, изменилось ли поведение пользователей.

Также как любой рядовой владелец сайта смотрит на аналитикс и метрику, анализируя, как на изменение на сайте отреагировали пользователи. Таким образом, в Google у конкретного сайта CTR может быть выше, а позиция в Google – ниже других. Хотя некоторые эксперименты Рэнда Фишкина опровергают эту версию.

Гарантированный результат в SEO

Каждый второй владелец сайта ищет гарантии выхода в ТОП. Но дать их практически невозможно, даже используя прогнозную аналитику. Т.к. в процессе участвуют три стороны – владелец сайта, SEO-компания и поисковик. В SEO нет и не может быть гарантий на конкретные сроки и конкретные позиции в поиске.

Вариантов обмана может быть много – SEO-компании обещают вывести в ТОП определенный процент запросов, а потом выводят низкочастотные запросы или в договоре указывают низкий процент вывода. Обещают трафик – и накручивают его искусственно, если не удается достичь нужных цифр.

Любые гарантии, основанные на подобных финансовых возвратах, на деле оказываются сомнительными схемами.

Сейчас также популярен вариант, когда риски делятся поровну – если вывести в ТОП удается, то это оплачивается дополнительно. Недавно читал подобный «хитрый» договор от одной SEO-компании, который практически невозможно расторгнуть, не заплатив «отступные», которые в два раза превышают саму стоимость работ. Будьте умнее, читайте внимательно договоры, думайте головой.

Единственный вид реальной гарантии – оплата за выполненные работы, с подробной отчетностью

Продвижение в органике дешевле контекста

Многие мечтают о ТОПе, думая, что туда попасть будет дешевле, чем крутить рекламу. На самом деле, за место в органической выдаче точно также постоянно необходимо бороться и постоянно улучшать свой сайт, так или иначе вкладывая в это деньги.

Зачастую гораздо проще и дешевле оказывается крутить контекстную рекламу или использовать другие каналы привлечения трафика.

Тег keywords

Keywords уже давно устарел и заполняют его либо по привычке, надеясь на «авось», либо от незнания того факта, что на выдачу он не влияет, а в некоторых случаях вообще вредить может.

Оффлайн vovanich

  • *
  • Сообщений: 2366
  • Пол: Мужской
  • back'up придумали трусы

SEO-оптимизация .
« Ответ #17 : 17 Февраля 2016, 13:20 »
Текст в теге <noindex>

На самом деле, суть тега <noindex> – «не индексировать», значит запрета на чтение нет. Допустим, вы закрыли часть текста в тег <noindex>, робот нашел открывающий тег, но чтобы найти закрывающий, он должен дальше прочитать текст. Таким образом, текст поисковым роботом будет проанализирован и учтен, а вот в выдаче этот текст отображаться не будет. Это же касается и ссылок, заключенных между этими тегами.

Чтобы вес ссылки не передавался адресату, часто вместе с тегом <noindex> используют атрибут nofollow. При этом робот всё равно пройдёт по ссылке и проанализирует страницу, на которую она ссылается.  :pardon:

Чем больше ссылок, тем быстрее сайт попадет в ТОП ?

На самом деле, это далеко не так. Не гонитесь за количеством, посмотрите ссылочный профиль конкурентов по ТОПу (ahrefs.com, linkpad и другие подобные сервисы в помощь), сделайте свой профиль лучше (это не значит, больше, значит, примерно столько же, но качественнее). Не надо покупать ссылки (даже очень трастовые) на биржах.

Для справки: среди сайтов, попавших под Минусинск, есть сайты всего лишь со 150 купленными на биржах ссылками в профиле с хороших сайтов.


В 2009 году Google официально сообщил, что теперь нет смысла закрывать страницы в nofollow, так как данный атрибут больше не будет препятствовать передаче Page Rank.

АГС

«Если на мой сайт ссылается другой сайт, который находится под фильтром АГС, то мой сайт может пострадать от санкций?» – фигня  :)). АГС – это не заболевание, передающееся половым путем. Такие ссылки просто не учитываются Яндексом и не влияют на продвижение. Да, когда таких ссылок абсолютное большинство, это звоночек для поисковика, особенно, если эти ссылки куплены на биржах (поверьте, определять с биржи эта ссылка или нет поисковики умеют очень хорошо).

Что примечательно, не всегда ссылка с сайта, попавшего под АГС, является «плохой» в понимании Google. Часто они пересекаются, но все-таки критерии отбора плохих ссылок у поисковиков разные.

Поблагодарили: ALENA, Galina.80

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

SEO-оптимизация .
« Ответ #18 : 17 Февраля 2016, 13:24 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
фигня это все что поисковики не учитывают поведенческие факторы .Учитывают и ещё как .Я сужу  по панели вебмастеринга Яши и Гоши .Плюс ещё учитывают юзабилити сайтов и адаптивность под мобильные девайсы .А сейчас ещё и сертификаты безопасности учитывать начнут.
Поблагодарили: Galina.80

Оффлайн vovanich

  • *
  • Сообщений: 2366
  • Пол: Мужской
  • back'up придумали трусы

SEO-оптимизация .
« Ответ #19 : 17 Февраля 2016, 13:27 »

То что соцсети не влияют на SEO это правда лишь отчасти. Да, напрямую соцсети на продвижение не влияют, но косвенно влияют и еще как. Кнопки шеринга влияют на поведенческие; соцсети позволяют лучше и быстрее индексировать сайт, кроме того, косвенно способствуют получению естественных ссылок и целевого трафика. Вы еще не в соцсетях? А зря!

Про песочницу

Фильтр «Песочница» Google, также как и фильтр «Молодой сайт» у Яндекса – очередной миф, который якобы мешает попасть в ТОП новому сайту, поговаривают, что санкции накладываются на срок 3-6 месяцев.

Как таковых фильтров этих не существует (ни одна поисковая система официально не подтверждает их), просто молодой сайт еще не готов по многим параметрам попасть в ТОП. Часто не полностью наполнен контентом, у поисковиков нет никакой информации о сайте – можно ли ему доверять или нет и т.д. Поэтому  не бойтесь попасть в «Песочницу».

Уникальный текст

На ранжирование сайтов влияет множество факторов, одних уникальных текстов мало.
Кроме того, текст должен быть не только уникальным технически, но и по смыслу.

Ни для кого не секрет, что на первых местах выдачи можно встретить сайты с ворованным контентом. Поэтому сайт должен быть в целом лучше конкурентов, чтобы попасть в ТОП.
Поблагодарили: ALENA, Galina.80

Оффлайн vovanich

  • *
  • Сообщений: 2366
  • Пол: Мужской
  • back'up придумали трусы

SEO-оптимизация .
« Ответ #20 : 17 Февраля 2016, 13:33 »
фигня это все что поисковики не учитывают поведенческие факторы .
Речь о том, что критерии поведенческих факторов у всех поисковиков разные и то что учитывает яша, гугл нет. У него свои тараканы.
Поблагодарили: Galina.80

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

SEO-оптимизация .
« Ответ #21 : 17 Февраля 2016, 13:38 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ты новую панель вебмастера Яши видел ?Бетку?В ней есть довольно интересные инструменты которых нет в старой версии.Даже не сказать что в самой старой.
Поблагодарили: Galina.80

Оффлайн vovanich

  • *
  • Сообщений: 2366
  • Пол: Мужской
  • back'up придумали трусы

SEO-оптимизация .
« Ответ #22 : 17 Февраля 2016, 13:42 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
не не видел, у меня старая  :pardon:
Поблагодарили: Galina.80

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

SEO-оптимизация .
« Ответ #23 : 17 Февраля 2016, 13:46 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
я имела ввиду метрику.
Поблагодарили: Galina.80