Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Выбор процессора для игр  (Прочитано 14733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Выбор процессора для игр
« Ответ #45 : 25 Ноября 2013, 00:15 »
В чем там обгон то был? FPS...
stesl, ну а что ещё в играх может нас интересовать? Одно ядро Интел  в играх оказалось куда более эффективным, чем ядро AMD, поэтому, даже бюджетный i3 с четырьмя виртуальными ядрами оказался куда более эффективным, чем шести-восьми ядерные AMD-ешники.
Тут важно понимать, что за FPS главным образом отвечает видеокарта :)
Я полностью согласен с Вами, но вот разница в цене......
Вы про что? 8(
Топовый
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
стоит даже дороже, чем
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

, при этом уступает ему по всем параметрам, и просто поражает своей энергопрожорливостью: 220Вт!!!! 8( против 84Вт у Интела.

Оффлайн stesl

  • *
  • Сообщений: 116

Выбор процессора для игр
« Ответ #46 : 25 Ноября 2013, 15:23 »
А то что у одного частота 4,7 (АМД) а у другого 3,4 это как бы не считается? Насколько я знаю, АМД ушла от отображения частоты в попугаях со знаком +
И при этом почти одна цена.. Как то не складывется

ПыСы Однако опять же тех процесс 32 против 22, с соотв. разницей в тепловыделении  smile21
Вопрос, есть ли с чем работать на частоте выше 3,5 наверно

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Выбор процессора для игр
« Ответ #47 : 25 Ноября 2013, 16:50 »
А то что у одного частота 4,7 (АМД) а у другого 3,4 это как бы не считается?
Конечно считается! Если  Intel Core i7-4770K разогнать хотя бы до  4.4 Ггц, то отставание  AMD FX-9590, от этого процессора будет ещё более заметным.
Увы, я уже не могу редактировать свой вчерашний пост, но сегодня я бы исправил его так:
Цитата
...производительность в играх прежде всего измеряется в FPS. Производительность одного ядра Intel выше, чем одного ядра AMD, поэтому в играх не умеющих выполняться более, чем в четыре потока (таких игр большинство), i3  с четырьмя виртуальными ядрами оказывался быстрее, чем все тогдашние шести и восьмиядерники от AMD.
Но тут важно понимать, что если система с Интеловским процем набрала 120FPS, а сиcтема на AMD всего лишь 80FPS, то с точки зрения теста - это солидная разница, но в реальной практике, оно почти ни как не ощущается. Т.е. пользователь машины на AMD будет играть с таким же комфортом, как и пользователь компа на Интел. Ведь для комфортной игры вполне достаточно 50-60FPS.
И уж тем более, если у вас нет топовой видеокарты, то узким местом будет именно она, и от вашего процессора тут вообще мало что будет зависеть.

 


m1rg

Выбор процессора для игр
« Ответ #48 : 08 Декабря 2013, 18:20 »
Для игр, зачастую, вполне достаточно Core i3/i5 второго и третьего поколений. Главное, чтобы производительность процессора не была слишком низкой, потому что тогда не будет смысла в "игровой" видеокарте.

Оффлайн Andriu

  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской

Выбор процессора для игр
« Ответ #49 : 01 Февраля 2014, 23:35 »
Насколько критично отсутствие технологии HT в процессорах семейства i5 ? Не хочется переплачивать за i7. Хотя для меня поддержка технологии HT всегда была приоритетом в выборе.

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Выбор процессора для игр
« Ответ #50 : 01 Февраля 2014, 23:45 »
для меня поддержка технологии HT всегда была приоритетом в выборе.
Andriu, давай вместе посмеёмся насколько тебе близка технология HT? :)

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Выбор процессора для игр
« Ответ #51 : 01 Февраля 2014, 23:47 »
Для игр, зачастую, вполне достаточно Core i3/i5 второго и третьего поколений.
Почти угадал,но где доказательства???

Оффлайн Andriu

  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской

Выбор процессора для игр
« Ответ #52 : 04 Февраля 2014, 10:28 »
давай вместе посмеёмся насколько тебе близка технология HT?
что то юмора не понял. И что вы этим хотели сказать!
В виду своей профессиональной деятельности, постоянно юзаю инженерный софт. Поэтому поддержка многопоточности, а именно технологии Hyper-threading играет не последнюю роль.
 

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Выбор процессора для игр
« Ответ #53 : 04 Февраля 2014, 13:02 »
что то юмора не понял. И что вы этим хотели сказать!
Andriu, читаю и смеюсь :) Там должно было быть написано не "посмеёмся", а "разберёмся" :)
Видимо, когда я это писал, уже какие-то другие мысли были в голове...
Сразу отвечать полностью не стал, поскольку у тебя на тот момент было мало сообщений, а у нас тут на форуме есть нездоровая тенденция, когда новички регистрируются, набивают в первых попавшихся темах положенные пять сообщений (чтобы получить доступ к скрытой информации), берут что им надо, и исчезают. Т.е. никакие ответы им уже и не нужны.

Теперь скажу по теме.
Возможно ты в курсе, что технология Hyper-threading не способна заменить полноценные ядра процессора. Т.е. двухъядерник с HT (4 виртуальных ядра) не способен тягаться с полноценным четырёхъядерным процессором. Проблема в том, что виртуальные ядра используют общие ресурсы двух физических ядер, что существенно ограничивает скорость выполнения сразу четырёх потоков.
По заявлению самой Intel, технология Hyper-threading, в зависимости от выполняемого приложения, обеспечивает прирост производительности лишь на 15-30%, а в некоторых программах прирост вообще может быть нулевым, в то время как полноценные ядра  (опять же зависит от приложения) на практике могут удваивать производительность.
Отсюда и пляшем! Прежде всего, всё зависит от используемого софта. Ты уверен, что твои инженерные программы могут выполнятся более, чем четырьмя потоками? Если такого не будет, то нет никакого смысла покупать дорогой i7 нет! Для примера могу сказать, что выполняя четыре потока, Intel Core i5 3570K (без HT) за 8000 руб. покажет практически ту же самую производительность (разница в 100МГц по частоте погоды не делает), что и Intel Core i7 3770K с НТ (8 виртуальных ядер)за 12000 руб.
Если же твой софт умеет работать во все 8 потоков (я такого и не знаю), то тут уже тебе решать, стоит ли переплачивать 4000 руб. за прирост в лучшем случае 30% производительности.

Оффлайн stesl

  • *
  • Сообщений: 116

Выбор процессора для игр
« Ответ #54 : 04 Февраля 2014, 13:52 »
Jagron, подскажи пожалуйста. Хочу crossfire замутить. Карты в наличии - идентичные, а мать не держит. На примете мать с 2-мя слотами под видео PCI-16 и PCI-4 это нормальный вариант? Или все таки ущербный? Надо оба слота на 16? Или по умолчанию так и делается 16-4

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Выбор процессора для игр
« Ответ #55 : 04 Февраля 2014, 14:40 »
На примете мать с 2-мя слотами под видео PCI-16 и PCI-4 это нормальный вариант?
stesl, для "матерей" с поддержкой  Сrossfire - это типичный вариант! Они просто не поддерживают другие схемы подключения.
Надо оба слота на 16?
Нет, два слота на 16х точно излишни, ведь вряд ли ты собрался использовать две топовых Радеоновских видеокарты?
Или по умолчанию так и делается 16-4
Скорее всего да!, хотя однозначно это подтвердить я не готов. Какие конкретно у тебя видеокарты? тут надо считать и сравнивать пропускную способность видеокарты (частота памяти помноженная на разрядность шины данных) с пропускной способностью слота PCI-E 4X. Если слот обеспечивает нужную пропускную способность, значит  связка двух видюх в  Сrossfire выдадут максимум своей производительности. Но ещё и от конкретных игр зависит!

Оффлайн stesl

  • *
  • Сообщений: 116

Выбор процессора для игр
« Ответ #56 : 04 Февраля 2014, 18:04 »
Две Asus 6850. Мать Gigabyte GA-970A-D3 AM3+ Камень QuadCore AMD Phenom II X4 Black Edition 955, 3200 MHz (16 x 200)
Если несложно - прикинь.. Мозги сейчас совсем другим забиты. Постигаю программирование пром. контроллеров.

Оффлайн Andriu

  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской

Выбор процессора для игр
« Ответ #57 : 05 Февраля 2014, 15:31 »
Возможно ты в курсе, что технология Hyper-threading не способна заменить полноценные ядра процессора
Да, безусловно.
Ты уверен, что твои инженерные программы могут выполнятся более, чем четырьмя потоками?
А вот это я совсем упустил из виду. Действительно прежде всего надо разобраться именно в этом и далее уже принимать решение.
А так же блогодарю за ответ. Все очень ясно и четко расписано, напомнили и сэкономили мне кучу времени.

Оффлайн Abay

  • *
  • Сообщений: 3754
  • Пол: Мужской

Выбор процессора для игр
« Ответ #58 : 05 Февраля 2014, 18:10 »
Флудеров_ф_Топку!!!!!!!!!!!!!  ;(((

P.S. Здесь обсуждают процессоры для игр!!!!!!!
P.S.S. Вот тут уже эта работа.....

Оффлайн stesl

  • *
  • Сообщений: 116

Выбор процессора для игр
« Ответ #59 : 06 Февраля 2014, 06:34 »
Abay, есть такое мнение
"Все мы идем по жизни разными дорогами, и все эти дороги ведут в никуда, в ничто.. Если тебе хорошо, легко идется - значит это твоя дорога. Если же тяжело, через силу - значит не твоя.. И свернуть с нее никогда не поздно, как далеко бы ты не зашел. Итог все равно один."
Может стоит сменить работу? К чему нервничать? Какой смысл плодить темы о игровом железе? Если особенно тут никто ими не озабочен.
Что меня касается - увидел что Jargon в онлайн, быстро спросил. Можно было и в личку, но вопрос интересный, не личный :)
Jargon молодец, давненько уже с железом освоился, хотя это, подозреваю, и не касается его работы. А у меня как то в одно ухо влетает.. В общем когда надо разобраться в конкретной ситуации - нужно снова что то читать