Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Решаем проблемы поисковых систем  (Прочитано 14689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Решаем проблемы поисковых систем
« Ответ #30 : 26 Января 2014, 11:33 »
Jagron,
Я не вижу в Яндексе подобных сообщений.
я тоже . Скажу больше .Все эти дни у меня так и не появились предпочтения  :??  Только Гугл визжит обиженный , что я по умолчанию на эти дни поставила основным поиском Яндекс  :)) Я еще не зря задала вопрос  про блокировщик рекламы . Может он как то роль играет ( вернее его отсутствие )

Оффлайн burnus

  • Живу, пока способен ошибаться.
  • *
  • Сообщений: 3993
  • Пол: Мужской

Решаем проблемы поисковых систем
« Ответ #31 : 26 Января 2014, 16:10 »
Jagron, Рассказываю: В первый раз запущенный яндекс никаких предпочтений не рисует.
Но пользователь ходит по ссылкам и яндекс примерно запоминает его пристрастия. (И, кстати, честно об этом пишет. В отличие от гугла)
При поиске учитываются такие пристрастия: регион, язык, магазины, посещенные страницы и т.д.
Если отключить это в настройках яндекса, то он запомнит это и поиск будет непредвзятым.
Но я стираю историю посещений всегда. (То, что у вас не всегда высвечивается - это значит, что яндекс находит следы своего присутствия у вас на компе. Не все стерли.)
Я единственно, что хотел спросить, может кто знает способ отключить предпочтения навсегда? скрипт какой, чтоб посылал яндексу приказ отключить эту хрень, или еще что.


То, что яндекс ищет не так и не то -  я проверил. На разных ноутах введя один и тот же запрос.
Так вот: с предпочтениями мне он попутно с запчастями на авто, что я искал выдал кучу ссылок на аптеки, присутствующие в предыдущем запросе
Скорее всего это нерешаемая проблема.
Браузеров у меня два. ишак и фокс.

Оффлайн burnus

  • Живу, пока способен ошибаться.
  • *
  • Сообщений: 3993
  • Пол: Мужской

Решаем проблемы поисковых систем
« Ответ #32 : 26 Января 2014, 16:13 »
ALENA, Как я понял, ВЫ отключили предпочтения в яндексе. Но попробуйте почистить следы своего пребывания в интернете.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Решаем проблемы поисковых систем
« Ответ #33 : 26 Января 2014, 16:18 »
burnus,
Браузеров у меня два. ишак и фокс.
хотелось бы все таки услышать ответ по поводу блокировщиков рекламы
То, что у вас не всегда высвечивается - это значит, что яндекс находит следы своего присутствия у вас на компе. Не все стерли.)
Да куда уж не все .Если я поставила наисвежайшую версию ЯБ  и  учесть, что до этого его  у меня не было, отключила предпочтения,   ввела этот запрос  раз 5 .Все чисто .Как вы это объясните ? И вообще почему именно Яша ? Это прихоть или что ?

Оффлайн burnus

  • Живу, пока способен ошибаться.
  • *
  • Сообщений: 3993
  • Пол: Мужской

Решаем проблемы поисковых систем
« Ответ #34 : 26 Января 2014, 16:27 »
ALENA, не влюблён я в гугл как-то.
Сборщиков рекламы нет. отлично справляются сами ишак, фокс, и drweb.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Решаем проблемы поисковых систем
« Ответ #35 : 26 Января 2014, 16:45 »
burnus, я веду разговор за блокировщиков рекламы . Разве на той же лисе есть блокировка рекламы ?  На осле есть , но его надо ставить дополнительно и то не помню в какую точно версию 10 или 11  smile21. Др вэб- это  сканер  вредоносных ссылок .Я это к чему веду. Попробуйте уловить мою мысль . Вы что то ищете  самый первый раз .Вводите поисковый запрос , открываете  страничку , а там помимо нужной вам информации  еще и рекламка где то по бокам . И на разных страничках разная . Ест-но, тот же Яндекс учитывает ваши запросы .Ведь показ рекламы не отключен . Отсюда ,как следствие , неадекватное поведение Яши
Так вот: с предпочтениями мне он попутно с запчастями на авто, что я искал выдал кучу ссылок на аптеки, присутствующие в предыдущем запросе
Вы все вычистили, как говорите . Первый раз переходите по ссылке. а там другие рекламные банеры .Вы то отключаете именно то что вы ищете .
не влюблён я в гугл как-то.
Ну помимо его есть еще и другие поисковые системы . Или попробуйте в конце концов открывать браузер в приватном просмотре .Тот вообще историю не сохраняет если не добавлять в закладки .
Если уж искать  причину появления  предпочтений то надо пробовать все методы ,а не упрямится . :pardon:

Оффлайн burnus

  • Живу, пока способен ошибаться.
  • *
  • Сообщений: 3993
  • Пол: Мужской

Решаем проблемы поисковых систем
« Ответ #36 : 28 Января 2014, 15:35 »
ALENA, Пусть будет как есть. Спасибо всем за участие. :)

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Решаем проблемы поисковых систем
« Ответ #37 : 28 Января 2014, 19:27 »
я веду разговор за блокировщиков рекламы
Я бы ещё напомнил, что поисковики собирают сведения о пользователях не только через настройки своих собственных страниц, но и через различные встраиваемые в браузеры тул-бары, расширения и дополнения, и даже через некоторые отдельные программы. Например, тот же Яндекс может получать инфу через популярную прогу Punto Switcher.
Лично я не вижу в этом зла, хотя вся эта история немного настораживает.

Оффлайн Edlan

  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Имя : Эдлан

Решаем проблемы поисковых систем
« Ответ #38 : 29 Января 2014, 15:36 »
хотя вся эта история немного настораживает.

И правильно. Они собирают инфу, для того чтоб подсунуть рекламу и её подлую в первую очередь. А полезное будет в конце найденого.  :(
С рекламой борются IE, Firefox (в нём меньше), но этого недостаточно.
Уверенно - Яндексовский "список предпочтения" убивает Ad Muncher. 8)))

burnus, установи эту прогу и не отчаивайся. Никаких баннеров, и всякой другой гадости не увидишь. Кстати скорость серфинга возрастёт в несколько раз.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Решаем проблемы поисковых систем
« Ответ #39 : 29 Января 2014, 15:50 »
Яндексовский "список предпочтения" убивает Ad Muncher.
Edlan, Я же советовала burnus, установить резалку рекламы . Он упорно  сопротивляется . У меня так и не появились предпочтения . :)) Но  у меня аддоны на всех браузерах . :)

Оффлайн Edlan

  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Имя : Эдлан

Решаем проблемы поисковых систем
« Ответ #40 : 29 Января 2014, 16:24 »
Но  у меня аддоны на всех браузерах
У них договорённость с поисковиками - рекламу не резать, а вот с программистами нет договорённости, вот и результат.
"Нужны дополнительные проги, иначе никак."  %)

Оффлайн burnus

  • Живу, пока способен ошибаться.
  • *
  • Сообщений: 3993
  • Пол: Мужской

Решаем проблемы поисковых систем
« Ответ #41 : 01 Февраля 2014, 13:11 »
Короче, есть альтернатива этим рекламщикам :)
Гуглы и яндексы  - в топку. :)

Много букв, но почитать стоит.


Цитата
Крякнуть Google
Как DuckDuckGo навязал конкуренцию крупнейшему поисковику

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Количество поисковых запросов, ежедневно обрабатываемых интернет-поисковиком DuckDuckGo, в январе впервые превысило отметку в четыре миллиона. Резкий рост популярности поисковика начался еще в прошлом, 2013-м году. В течение двенадцати месяцев за помощью к DuckDuckGo пользователи обратились более миллиарда раз. В сравнении с Google, который обрабатывает около пяти миллиардов запросов ежедневно, статистика DuckDuckGo не выглядит впечатляющей. Тем не менее, основатель поискового сервиса Гэбриэл Уайнберг (Gabriel Weinberg) уверен: монополия Google не вечна, и будущее принадлежит именно таким поисковым системам, как DuckDuckGo. «Лента.ру» выяснила, как из неизвестной никому компании со штатом из одного человека DuckDuckGo превратился в поисковик, который руководство Google называет одним из своих главных конкурентов.

«Всем известно, что на рынке интернет-поисковиков доминируют несколько крупных игроков. Однако, это вовсе не означает, что небольшие проекты не могут найти здесь свою аудиторию. Один из таких проектов — поисковик со смешным названием DuckDuckGo, который на деле представляет собой довольно интересный продукт», — так о поисковике Гэбриэла Уайнберга в апреле 2009 года писало издание Read Write Web. Анализируя основные принципы работы DuckDuckGo, журналисты отмечали интеграцию с «Википедией», а также обращали внимание читателей на взаимодействие поиска c открытым алгоритмом Yahoo! и простоту интерфейса. И при этом ни слова об анонимности, отказе хранить любую пользовательскую информацию и использовать систему фильтрации поисковой выдачи — трех основополагающих принципах, ради реализации которых, собственно, и задумывался Уайнбергом интернет-поисковик. Для того чтобы СМИ, наконец, обратили внимание на эти важные особенности DuckDuckGo, потребовалось еще три года — и помощь Google, пусть и невольная.

«Поисковик со смешным названием»

В начале 2000-х выпускник Массачусетского технологического института (MIT), программист Гэбриэл Уайнберг решил создать Facebook. Так в 2001 году в реестре коммерческих компаний американского штата Делавэр появилась компания Opobox Inc. В регистрационных бумагах компания сообщала, что планирует вести предпринимательскую деятельность под брендом The Names Database. Идея была проста — собрать в интернете большую адресную книгу с именами, адресами и контактными данными всех жителей США. Как рассчитывал Уайнберг, сайт The Names Database должен был помочь родственникам, одноклассникам и друзьям находить друг друга в Сети и общаться между собой. Зарегистрированные пользователи получали доступ ко всей базе данных ресурса. Чтобы отправить кому-то из найденных знакомых личное сообщение, достаточно было приобрести так называемое «платное членство» (на год или сразу на три года). Весь контент The Names Database одновременно мог свободно индексироваться поисковыми системами. «Мы делаем мир меньше», — гласил слоган на главной странице сервиса.

Спустя несколько лет Уайнберг обнаружил, что The Names Database безнадежно проигрывает конкуренцию на рынке соцсетей. Созданный в 2004 году Марком Цукербергом Facebook активно набирал популярность. К 2006 году количество подписчиков платной версии The Names Database все еще колебалось в районе отметки в 50 тысяч. Для сравнения, на Facebook в середине 2006 года были зарегистрированы около семи миллионов пользователей. К началу 2007 года аудитория сети достигла 20 миллионов пользователей (при активной месячной аудитории в 12 миллионов). Не удивительно, что Уайнберг, получив в 2006 году предложение от сайта Classmates.com, согласился продать свой сервис за 10 миллионов долларов наличными. Именно тогда, расставшись со своим первым проектом, программист впервые задумался над созданием собственного интернет-поисковика.

«Изначально я не планировал создавать поисковик, — вспоминает Гэбриэл Уайнберг. — В 2006 году я стал работать сразу над несколькими проектами, которые казались мне интересными».

По словам Уайнберга, идея DuckDuckGo сформировалась постепенно. «Со временем я начал думать, что смогу создать поиск без спама, с небольшим количеством рекламы и при этом выдающий больше релевантных результатов», — говорит программист. В ответ на просьбу объяснить столь странный выбор названия для сервиса, Уайнберг замечает, что «однажды оно просто всплыло в голове». «Я подумал, что это интересно и смешно. Этакая игра слов по мотивам названия популярной детской игры Duck Duck Goose», — отмечает Уайнберг (игра Duck Duck Goose, что в переводе с английского означает «Утка, утка, гусь», является разновидностью салочек).

«Google следит за вами, мы — нет»

В основу DuckDuckGo решено было положить принцип анонимности пользователей. В отличие от Google, Уайнберг разработал поисковик, не отслеживающий поисковые запросы, вбиваемые в его строку, и не собирающий сведения о людях, заходящих на его главную страницу. Ни имени, ни возраста, ни пола, ни основных интересов — ничего. Алгоритм выдачи DuckDuckGo устроен таким образом, что результаты поиска по одному и тому же запросу для 15-летнего школьника из России и 45-летней сотрудницы банка из Канады будут одинаковыми. Также DuckDuckGo не обращает внимания и на предыдущие запросы пользователей, не собирает их и не анализирует их историю. Иными словами, спросив однажды у «утиного» поисковика «как вылечить ревматизм», вы не будете еще несколько дней видеть контекстную рекламу средств от боли в суставах.

«Проведенные нами исследования показали, что крупные интернет-поисковики хранят слишком много конфиденциальной информации, — говорит Гэбриел Уайнберг. — Проблемы с финансами, различные заболевания — все, о чем мы спрашиваем Google, в итоге может оказаться в руках маркетологов и применяться в рекламных целях. Кто, как и когда использует эту информацию, рядовому пользователю неизвестно. И мы решили, что в DuckDuckGo можем решить эту проблему разом, просто перестав следить за своими пользователями».

Отказ от отслеживания истории запросов сделал невозможным применение в DuckDuckGo так называемого «пузыря фильтров» (filter bubble). «Пузырем фильтров» называется механизм фильтрации результатов поисковой выдачи, активно применяющийся, в частности, Google и целым рядом других сайтов. По сути, «пузырь» представляет собой алгоритм, показывающий пользователю только особым образом отобранные данные. Этот отбор осуществляется путем анализа поисковой истории человека, а также посещенных им ранее интернет-ресурсов. Собирая все эти сведения вместе, «пузырь» пытается «угадать», какой именно сайт более интересен и нужен в настоящее время пользователю. Расположение результатов в поисковой выдаче DuckDuckGo, в свою очередь, зависит только от самого запроса и от степени соответствия ему тех или иных сайтов.

Амбициозная идея избавить интернет-пользователей от информационного «пузыря» и Google-зависимости, тем не менее, долгое время не находила широкого отклика. Спустя два года после запуска количество ежедневных поисковых запросов на DuckDuckGo достигло скромного показателя в 80-90 тысяч. В месяц поисковик обрабатывал около двух миллионов обращений. Поэтому, закрыв в 2011 году первый раунд инвестирования, Гэбриэл Уайнберг решился провести первую в истории поисковика рекламную кампанию — так в Сан-Франциско появились билборды с логотипом DuckDuckGo на белом фоне и простым, запоминающимся слоганом: «Google следит за вами, мы — нет». Кампания не осталась незамеченной. Популярность анонимного поисковика стала постепенно расти, и в итоге уже в августе того же 2011 года журнал Time включил DuckDuckGo.com в список сайтов, «делающих интернет великим».

«Прямо из текущего окна»

Все изменилось в конце января 2012 года, когда, подводя в один из вечеров итоги дня, администраторы DuckDuckGo насчитали на сайте около 600 тысяч поисковых запросов. Не так много для проекта, существующего около четырех лет. Однако через пять дней статистика DuckDuckGo неожиданно показала уже более 840 тысяч обращений. Еще через неделю, к 1 февраля, этот показатель вырос до 940 тысяч, а к середине месяца DuckDuckGo впервые ответил за сутки на миллион запросов. К концу зимы количество ежедневных поисковых запросов в DuckDuckGo закрепилось в районе полутора миллионов.

Как оказалось, за ростом запросов стоял Google. 25 января 2012 года поисковик внес изменения в политику конфиденциальности и объявил о намерении объединить данные пользователей из поискового сервиса, почты Gmail, социальной сети Google+, видеохостинга YouTube и других продуктов. Официально это делалось «для упрощения работы» с сервисами. «Независимо от того, с каким сервисом Google вы работаете, у вас должна быть возможность мгновенно воспользоваться любым другим нашим продуктом прямо из текущего окна», — говорилось в распространенном компанией заявлении. Многие пользователи, однако, увидели в этом угрозу безопасности собственных персональных данных. Объединение сервисов вело к тому, что, дав согласие на обработку своей информации одному сервису, пользователь фактически терял возможность контролировать, как именно используются эти данные другими продуктами Google. Идея объединения не нравилась и многим сотрудникам Google. Исполнительный директор интернет-компании Ларри Пейдж даже вынужден был публично заявить, что тем, кому не нравится движение к объединению сервисов, «следует работать где-либо еще».

2012-й стал для DuckDuckGo временем небывалого роста. О проекте начали писать ведущие американские издания. Большое интервью с Гэбриэлом Уайнбергом, появилось, например, в The Washington Post. Все это не могло не сказаться и на бизнесе: DuckDuckGo привлек крупные инвестиции (в компанию, в частности, вложился фонд Union Square Ventures, известный по работе с Twitter и Tumblr), увеличил штат сотрудников и начал зарабатывать на рекламе. Однако замысел Уайнберга остался неизменным: рекламы на сайте было минимум, и вся она никаким образом не затрагивала личные данные пользователей.

Инвесторы поисковика тоже были далеки от мысли превратить сайт в еще один аналог маркетингового агентства, собирающего конфиденциальные сведения для последующей продажи их рекламщикам. «Мы инвестировали в DuckDuckGo потому, что считаем сайт способным составить конкуренцию гигантам вроде Google. Мы инвестировали в него, потому что нам нужен конфиденциальный поисковик. Мы сделали это для людей, сидящих на Reddit и читающих Hacker News, для всех интернет-анархистов», — заявлял глава фонда Union Square Ventures Фред Уилсон (Fred Wilson). Но Уайнберг и Уилсон, как и тысячи рядовых пользователей «утиного» поисковика, даже представить себе не могли, чем обернется для сайта следующий, 2013 год.

«Вторжение в частную жизнь»

В начале июня 2013 года стало известно о масштабной слежке за пользователями интернета по всему миру, установленной американскими спецслужбами. Как оказалось, «под колпаком» Агентства национальной безопасности США (АНБ) находятся миллионы человек — с помощью специальных программ сотрудники агентства ведут сбор и анализ конфиденциальной информации, хранящейся на серверах крупнейших интернет-компаний. Почта, личные сообщения, телефонные переговоры — все это может попасть в руки АНБ без какого-либо судебного решения. Сведения о разведывательной работе АНБ в Сети передал прессе бывший сотрудник организации Эдвард Сноуден. Сам Сноуден был вскоре обвинен властями США в разглашении государственной тайны и в итоге оказался в России, где в августе 2013-го получил временное убежище сроком на один год.

Скандал вокруг АНБ продолжает развиваться до сих пор — ряд СМИ все еще располагают секретными документами, переданными Сноуденом, и намерены продолжить их публикацию. Разоблачения Сноудена заставили мир вновь заговорить о важности конфиденциальности данных и об истинной ценности личной приватности, которая в интернете может быть нарушена без ведома пользователя. Анонимность в Сети, которая раньше заботила в основном лишь интернет-активистов, пиратов и хакеров, стала насущной проблемой для сотен тысяч пользователей. Именно тогда многие из них впервые услышали о существовании анонимного поисковика, который не отслеживает вводимые в него запросы, и впервые набрали в поисковой строке Google запрос «DuckDuckGo».

К июню 2013 года DuckDuckGo каждый день обрабатывал около 1,7 миллиона запросов. После первых разоблачений Сноудена число обращений стало расти с каждым днем и уже в июле достигло трех миллионов в день. В концу года «поисковик со смешным названием» ежедневно отвечал уже на 3,9 миллиона вопросов. В январе 2014 года сайт, успевший к тому времени обзавестись мобильным приложением для iPhone, перевалил за отметку в четыре миллиона обращений в день (более 126 миллионов в месяц).

«Я думаю, что Сноуден заставил людей вновь задуматься о том, насколько безопасно доверять свои личные данные крупным интернет-компаниям», — говорит основатель проекта Гэбриэл Уайнберг. По его словам, обнародование сведений о программах интернет-слежки АНБ действительно привлекло на сайт много новых пользователей, однако торопиться с выводами не стоит. «Мне кажется, реальное положение вещей станет ясно, когда пройдет достаточное количество времени. Постепенно на DuckDuckGo останутся только те, кого действительно привлекает наша политика в области защиты персональной информации, и те, кто считает сервис удобным в использовании», — говорит программист.

В ответ на просьбу «Ленты.ру» рассказать, что ждет DuckDuckGo в 2014-м, Уайнберг лишь отмечает, что запланировал «много всего интересного». В отличие от собственных инвесторов, основатель поисковика никогда не утверждал, что непременно хочет занять место Google. Назвать его типичным CEO из Силиконовой долины, стремящимся к увеличению своего влияния и аудитории, не получится даже с большой натяжкой. Сам Уайнберг живет в Филадельфии и несмотря на статус миллионера и главы интернет-компании до сих пор предпочитает хотя бы один день в неделю проводить без интернета, в окружении жены, детей и двух своих котов.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Решаем проблемы поисковых систем
« Ответ #42 : 01 Февраля 2014, 13:23 »
burnus, DuckDuckGо какой то глупый поисковик .Вот без обид . Это в моем понятии . Может привычка .Его айрон по умолчанию предлагает . Ну на вкус и цвет .... :pardon:

Оффлайн burnus

  • Живу, пока способен ошибаться.
  • *
  • Сообщений: 3993
  • Пол: Мужской

Решаем проблемы поисковых систем
« Ответ #43 : 01 Февраля 2014, 14:23 »
Зато ищет без предпочтений. :)
Надо просто попробовать.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Решаем проблемы поисковых систем
« Ответ #44 : 01 Февраля 2014, 15:51 »
Зато ищет без предпочтений.
burnus, ну вот хотите верьте хотите нет ,у меня ищет без предпочтений . Проще поставить блокировщик рекламы чем пользоваться сомнительными поисковиками ИМХО  :??
Нет ,ну если вам нравится  назойливая реклама, тогда конечно  :jokingl: