Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Новости мобильных операторов  (Прочитано 25272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #60 : 22 Февраля 2016, 16:50 »
«Мегафон» вслед за МТС и Tele2 ввёл плату за неосуществленные звонки
«Мегафон» начал списывать у своих пользователей плату за прослушивание сообщения о недоступности вызываемого абонента. Об этом сообщает iPhones.ru и подтверждают представители оператора.
Читатель iPhones.ru обнаружил, что при попытке дозвониться до абонента, у него со счета списали стоимость минуты разговора за прослушивание сообщения о его недоступности. У собеседника издания была подключена услуга «Кто звонил+» — судя по описанию на сайте «Мегафона», она подключена по умолчанию на большинстве тарифов.

Корреспондент Slon Magazine заметил, что сумма списывается, даже если повесить трубку до сигнала о начале записи голосового сообщения.

Представитель «Мегафона» подтвердил корректность списания средств за прослушивание сообщения: «В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать то же самое, так как несем дополнительные расходы из-за интерконнекта. Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами».

В ноябре 2015 года СМИ сообщили, что Tele2 и МТС взимают плату с позвонивших на недоступные номера своих абонентов, если у них подключена голосовая почта. При этом тарификация начинается не после предложения оставить голосовое сообщение, а с самого начала звонка.

Тогда представители «Мегафона» отметили, что оператор не планирует тарифицировать вызовы с переадресацией на голосовую почту.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: topinant, Dovf, Надежда, Galina.80

Оффлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 26949
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Новости мобильных операторов
« Ответ #61 : 28 Февраля 2016, 13:25 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


В интернете распространилась петиция против операторов сотовой связи, которую подписали более 100 тыс. человек.
Олег Никитин из Санкт-Петербурга организовал кампанию против «МегаФона», МТС, «Билайна» и Теле2, которые начали снимать деньги со счетов за «неиспользование услуги» – 15 рублей в сутки. Петиция на сайте
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
уже набрала 109 165 подписей, всего необходимо набрать 150 тысяч.

«Помимо моральной стороны, это незаконно юридически — такая плата является навязанной услугой, которую операторы включают без оповещения абонента и без его согласия. Люди, стремящиеся экономить, получают только лишние расходы. Для стариков, использующих сотовый телефон в деревне только на прием, это вообще огромная проблема», – говорится в тексте петиции.

Организатор кампании считает, что плата за неиспользованные услуги – это «нонсенс», и что упразднить «это может или сотовый оператор по доброй воле, или Госдума федеральным законом».

Ранее стало известно, что
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
с подключенной голосовой почтой.
Поблагодарили: win10, ALENA, Galina.80, topinant

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #62 : 28 Февраля 2016, 14:07 »
Более 100 тысяч россиян подписали петицию против «МегаФона», МТС, «Билайна» и Теле2.
я тоже подписывала  ;*

Поблагодарили: Надежда, Galina.80, topinant

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #63 : 29 Февраля 2016, 12:58 »
Tele2 вслед за «Мегафоном» и «Билайном» решил продать свои вышки
Компания «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2) решила продать 10 тысяч вышек для базовых станций в России. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на человека в компании-партнере Tele2 и сотрудника одной из компаний-конкурентов.
Компания уже провела несколько предварительных встреч с возможными покупателями, утверждают собеседники издания. По их словам, среди них есть претенденты на вышки других операторов, например Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ).

По данным «Ведомостей», Tele2 пока не рассматривает возможность создания совместного предприятия с другими операторами, которые также продают свою башенную инфраструктуру, — «Мегафоном» и «Вымпелкомом» (бренд «Билайн»). Один из источников издания полагает, что консолидация вышек произойдёт уже после продажи, поскольку инвесторы часто приобретают башни у нескольких операторов и затем объединяют их в единую сеть.

«Вымпелком» объявил тендер на продажу собственной башенной инфраструктуры в конце 2015 года. По данным «Ведомостей», компания намерена получить по меньшей мере $500 млн за 10-20 тысяч вышек. «Мегафон» сейчас ищет покупателей на 49% своей инфраструктурной «дочки» – «Первой башенной компании», рассказал «Ведомостям» один из партнеров оператора.

Несмотря на активные переговоры операторов по продаже башен, аналитики «Ренессанс капитала» считают завершение этих сделок маловероятным. По их мнению, Россия уже миновала ту стадию, когда продажа вышек была бы выгодной, пишут «Ведомости» со ссылкой на февральское исследование компании. Tele2 важнее сохранить свою инфраструктуру как ресурс в борьбе с «большой тройкой», чем получить сиюминутную выгоду от их продажи, подчеркнули аналитики.

Представители Tele2, «Мегафона» и «Вымпелкома» отказались от комментариев. В МТС заявили, что пока не планируют продавать свою башенную инфраструктуру.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

 PS Что то  я не пойму .Ну для чего ? Понятно .Объединить в одну башенную структуру . Только какая компания может купить ?  Это же наверное должна быть компания предоставляющая услуги сотовой связи . А если большая тройка распродает свои вышки ,то кому они нужны ? :??
Поблагодарили: Galina.80, Надежда, topinant

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #64 : 03 Марта 2016, 20:08 »
Крупный российский оператор сделал платной популярную услугу
Оператор сотовой связи "Мегафон", входящий в российскую "большую тройку", начал взимать плату за ранее бесплатную услугу удержания вызова.
Стоимость подключения услуги, как и ранее, осталась бесплатной, в то время как стоимость разового запроса на использование теперь составляет один рубль. Информация об этом
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Другие два оператора "большой тройки", МТС и "Вымпелком", плату за услугу удержания вызова не взимают.

С помощью услуги удержания номера абонент сотовой связи может, не прерывая текущего вызова, ответить на "параллельный" входящий звонок или сам позвонить на другой номер. Как сообщает "Русская служба новостей", в среднем российский абонент удерживает вызов один раз в два дня. Отмечается, что нововведение не коснется абонентов пакетных тарифных планов.

 PS
 Мегафон совсем охренел  ;(((
Поблагодарили: Надежда, topinant

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #65 : 22 Марта 2016, 18:57 »
Мобильный оператор Yota выпустил приложение для Windows Phone
Сегодня мобильный оператор связи Yota, известный россиянам низкими ценами на связь и безлимитным интернетом, объявил о выходе долгожданного официального приложения для Windows Phone.
Напомним, что новый федеральный оператор связи Yota появился в 2014 году и уже добился популярности у пользователей. Сейчас услуги компании предоставляются в 52 регионах страны. Yota предоставляет клиентам безлимитный интернет в сетях 2G / 3G / 4G, безлимитные звонки внутри сети и федеральные номера формата +7 999.
С помощью приложения вы можете:
Посмотреть текущие условия подключения и легко их поменять;
Сменить номер;
Подключать услуги и опции;
Привязать банковскую карту и оплачивать услуги;
Обратиться в онлайн-поддержку.
Скачать приложение вы можете из магазина Windows Store:
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: topinant, Надежда, Galina.80

Оффлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 26949
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Новости мобильных операторов
« Ответ #66 : 31 Марта 2016, 21:15 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


При доступе в самые популярные среди российских пользователей социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook с мобильного телефона через приложение или браузер трафик не тарифицируется и не списывается из пакета тарифа. Первые три гигабайта трафика – музыки, фильмов и другого контента соцсетей — можно качать на максимальной скорости, далее она составит 512 Кбит/с, чего достаточно для решения любых задач подавляющего числа пользователей социальных сетей.

«Социальные сети с каждым годом покоряют сердца все большего количество россиян. При этом растет не только число пользователей и время, которое они проводят в соцсетях, но и профиль потребления контента — сети используются уже не только для переписки. Таким образом трафик соцсетей имеет все шансы выйти на первое место в общей структуре потребления мобильного интернета. Новая опция значительно расширяет возможности наших абонентов и позволит общаться, обмениваться фото, видео, музыкой, увеличивая тем самым доступный на тарифе пакет интернета в несколько раз», – отметил директор МТС по маркетингу массового рынка Вячеслав Николаев.

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
подключившихся или перешедших на тарифы линеек Smart и Ultra, с 3 марта до 1 июня 2016 года (для абонентов Москвы и МО, Центрального, Приволжского, Южного, Северо-Кавказского, Северо-Западного и Уральского федеральных округов) и с 9 марта до 1 июня 2016 г. – для Сибири и Дальнего Востока. Существующие пользователи этих тарифов могут добавить опцию с помощью USSD запроса *345#, а также в приложении «Мой МТС» или в Личном кабинете.

По данным TNS, самыми популярными социальными сетями в России являются «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook. Среднемесячная аудитория этих сетей в 2015 г. составила свыше 50 млн человек, 35 млн человек и 22 млн человек соответственно.
Поблагодарили: ALENA, Galina.80

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #67 : 07 Апреля 2016, 20:31 »
Бесплатный сотовый оператор «Атлас» Евгения Гордеева запустится в Москве и Санкт-Петербурге в мае
МТС, МегаФон, Билайн и Tele2 до 25 июля обязаны открыть свои сети независимым виртуальным операторам связи (MVNO), сообщил «Коммерсант» со ссылкой на документы Vimpelcom Ltd (владелец «Билайна»). Юридически в России зарегистрировано почти 80 MVNO, но зачастую речь идёт о неработающих компаниях или о собственных подпроектах главных сотовых компаний страны. Новым игроком в мае 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге и областях двух столиц, станет бесплатный сотовый оператор под названием «Атлас».

Как объяснил основатель проекта Евгений Гордеев, бесплатная связь возможна за счёт работы оператора в связке с дополнительными партнёрскими сервисами. Для звонков или доступа в интернет через «Атлас» обязательно использование смартфона под Andorid или iOS — то есть телефона с возможностью установки приложений.

Впервые Гордеев рассказал про «Атлас» в конце 2013 года. Первая версия «Атласа» предполагала, что владельцы сети сами заплатят за каждого абонента по 100−150 рублей в месяц. При этом некоторые из абонентов будут покупать дополнительные минуты связи, sms и мегабайты, выходящие за рамки базового бесплатного пакета (довольно объёмного по меркам 2013 года), что и сделает проект возможным. Авторы видели возможность быстрого запуска «Атласа», но в действительности старт лишь несколько раз откладывался. 25 июля 2016 года — это дата после которой в России «де юре» меняется структура использования сетей связи пользователями частот.

В 2012 году крупнейшие сотовые компании России получили лицензии на частоты LTE (4G). Во время аукциона частот все операторы взяли на себя обязательство пустить на сети независимые от себя MVNO-проекты. Присоединение MVNO должно было произойти не позднее чем через 4 года с момента начала действия лицензий. Документы всем операторам выданы 25 июля 2012 года. После 25 июля 2016 года операторы связи не могут без штрафов или потери лицензии закрываться от подключения независимых MVNO.

Первая версия «Атласа» замерла фактически на своём старте. Гордеев рассказал в конце 2014 журналистам CNews:

Прямо скажу, операторы очень инертны, катастрофически инертны. Даже когда я им показываю наши расчеты, какую выручку принесут бесплатные пользователи, они не могут определиться, как это дело запускать.
Евгений Гордеев пока не раскрывает, кто стал теми партнёрами «Атласа» в его версии 2016 года, что оплатят связь абонентам оператора. Не говорит предприниматель и о технических подробностях запуска: чья сотовая сеть будет использоваться, чья лицензия MVNO будет использоваться проектом, и кому она принадлежит.
Поблагодарили: Dovf, Galina.80

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #68 : 14 Апреля 2016, 19:28 »
Tele2 повысил часть тарифов спустя пять месяцев после запуска в Москве
Оператор Tele2 впервые с момента запуска в Москве в октябре 2015 года пересмотрел цены на услуги и поднял стоимость услуг на большинстве тарифных планов. Об этом
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

У Tele2 в Москве действуют пять тарифных планов. Оператор повысил стоимость и изменил наполнение двух из четырёх пакетных тарифов. Самый дешёвый — «Чёрный» — теперь стоит 199 рублей в месяц вместо 99 рублей. Пользователям этого тарифа Tele2 предоставил 200 минут звонков на номера всех операторов по России и 200 SMS-сообщений. Раньше пакет включал 150 сообщений и безлимитные звонки внутри сети, а разговоры с абонентами других операторов стоили 1,5 рубля за минуту.

Пакетный тариф «Очень чёрный» подорожал с 299 до 399 рублей. Число включенных в него минут разговора и SMS-сообщений выросло с 400 до 500, а объём интернет трафика — с 4 до 10 ГБ.

Стоимость услуг (за исключением звонков в роуминге) на единственном работающем в Москве тарифе без абонентской платы — «Оранжевый» — поднялась на 50%. Минута звонка, SMS-сообщения и 1 МБ интернет-трафика теперь стоят 1,5 рубля вместо 1 рубля. Звонки в национальном роуминге, наоборот, подешевели — с 5 до 2 рублей за минуту разговора (за исключением Крыма).

Представитель Tele2 Константин Прокшин в разговоре с РБК заверил, что изменения затронут только новых абонентов. Такой шаг он объяснил тем, что после пяти месяцев работы в Москве оператор проанализировал предпочтения абонентов и выявил наиболее востребованные услуги.

По словам Прокшина, пакетные предложения при подключении выбирают более 50% столичных абонентов Tele2, тогда как интерес к непакетным тарифам снижается в связи с ростом потребления мобильного интернета.

Tele2 вышел на столичный рынок связи в октябре 2015 года. За первые сутки оператор подключил более 20 тысяч абонентов. На конец 2015 года у Tele2 в Москве было 1,3 млн абонентов. Всего абонентская база оператора насчитывает 37,3 млн клиентов.
Поблагодарили: topinant, Надежда, Galina.80

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #69 : 18 Апреля 2016, 18:22 »
Российский оператор резко снизил цены на связь и интернет
Компания Yota снизила цены на свои услуги в большинстве регионов России, пишет CNews со ссылкой на заявление оператора. Падение цен касается владельцев смартфонов и составляет в среднем 35 процентов. Максимальное снижение цен составило более 70 процентов.

"Мы увеличили количество минут, при этом стоимость пакетов осталась прежней", - говорится в сообщении компании. Новая волна ценовых изменений вступает в силу в понедельник, 18 апреля. Она коснется как новых, так и действующих клиентов в 33 регионах России.

Так, новым абонентам компании станут доступны пакеты услуг для смартфонов, которые в зависимости от региона включают от 100 до 3 000 минут исходящих звонков на номера других операторов России и городские телефоны. Звонки внутри сети останутся безлимитными.
В Тверской, Псковской, Ивановской, Костромской, Архангельской, Смоленской, Ярославской областях, а также Республиках Карелия и Бурятия младший пакет услуг расширен до 200 минут. В Приморском, Хабаровском, Забайкальском краях, Амурской области, Еврейской автономной области младший пакет услуг будет включать 300 минут. В шести регионах - Пермском крае, Иркутской, Амурской, Еврейской автономной и Калининградской областях, Забайкальском крае появились новые пакеты 500 минут.

Максимальные пакеты услуг в Чеченской республике, Республиках Дагестан, Ингушетия, Карачаево-Черкессия, Кабардино-Балкария, Северная Осетия увеличены до 3 000 минут.

Ранее в этом году другие операторы пересмотрели свои тарифы на связь и интернет-доступ. Так, у "Билайна" и "Вымпелкома" подорожал самый дешевый тариф. Тенденция роста цен не обошла и Tele2. Тарифная политика "Мегафона" отличается в различных регионах - в части из них цены поднялись, в других - снизились.
Поблагодарили: Dovf, topinant

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #70 : 24 Апреля 2016, 23:14 »
Услуги мобильной связи могут стать бесплатными
В мае в Москве и Петербурге ожидается запуск нового виртуального оператора связи. Проект интересен тем, что услуги связи будут предоставлять бесплатно.
Правда, по сообщению портала TelecomDaily, бесплатно будет предоставляться лишь базовый набор услуг, а расширенные пакеты придется уже оплачивать. Успешность бизнес-модели оператора возможна только, если доходов от премиум-подписчиков хватит для компенсации затрат на тех, кто пользуется продуктом бесплатно. Эксперты считают, что оператору будет довольно сложно собрать платных подписчиков, поэтому придется зарабатывать на рекламе.

Бизнес-модель с бесплатным предоставлением базового пакета услуг уже широко распространена в IT-индустрии. Она издавна работает на рынке ТВ-вещания и в Интернете. Эксперты уверены, что модель "бесплатных" услуг связи обязательно заработает и займет свою нишу.

Проект может стать успешным за счет сотрудничества сразу с несколькими операторами: в каждом месте абонент мог бы обслуживаться опорной сетью оператора, у которого есть покрытие более быстрой технологией.
"Пользователей могло бы привлечь качество связи, которое можно обеспечить, агрегируя все сети "большой тройки" операторов, - пояснил директор IT-департамента Kokoc Group Алексей Амурцев. - Сервис сможет автоматически подключать абонента к той сети, которая лучше "ловит" в конкретном месте". Преимущество виртуальных операторов для пользователей еще и в том, что из-за меньшего количества абонентов по сравнению с операторами "большой тройки" при возникновении проблем можно быстро связаться с технической поддержкой и получить консультацию.

"В России виртуальные операторы существуют довольно давно, но пока больших успехов они не достигли, поскольку "дьявол", как всегда, кроется в деталях - MNO еще должен захотеть отдать в аренду часть своих ресурсов MVNO", - отметил аналитик департамента комплексных проектов компании "Техносерв" Александр Голышко.

О чем идет речь? Виртуальный оператор мобильной связи MVNO (Mobile Virtual Network Operator) - поставщик услуг мобильной связи, работающий поверх сети "традиционного" (базового) оператора мобильной связи MNO (Mobile Network Operator). Такая схема позволяет существенно снизить или даже практически исключить капитальные затраты, необходимые для построения, поддержания и эксплуатации сотовой сети.

Сейчас в России работает несколько десятков MVNO. Но практически все они либо просто перепродают пакетные корпоративные тарифы частным лицам, либо зарегистрированы фиксированными операторами, чтобы предложить корпоративным клиентам комплексные наборы телекоммуникационных услуг.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Поблагодарили: Dovf, topinant, Galina.80

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #71 : 17 Мая 2016, 18:51 »
МТС вслед за «Билайном» запустила тариф с безлимитным мобильным интернетом
МТС запустила тариф мобильной связи «Smart Безлимитище», в котором нет ограничений на скачивание трафика, сообщил vc.ru представитель оператора Дмитрий Солодовников. В марте 2016 года такую же опцию представил другой оператор «большой тройки» — «Билайн».
«Smart Безлимитище» предлагает пользователям 200 минут в месяц бесплатных звонков на телефоны любых операторов сотовой связи. Звонки на номера МТС в России будут безлимитными и после превышения лимита. Также в тариф входит 200 бесплатных SMS.

Стоимость первого месяца использования тарифа составит 387 рублей, в последующие — 570 рублей ежемесячно. По словам Солодовникова, в «Smart Безлимитище» нет ограничения по скорости интернета, а в поездках по России действуют условия домашнего региона. В условиях использования тарифа указано, что «при повышенной нагрузке на сеть скорость доступа в интернет может быть ограничена».
Цитата
Мы видим непрерывный рост популярности мобильного интернета, практически половина пользователей в нашей базе уже пользуется смартфонами. Мы ожидаем, что новый тариф с абсолютно безлимитным интернетом и пакетами звонков и SMS будет очень востребован

— Вячеслав Николаев, директор по маркетингу массового рынка МТС
В марте 2016 года тарифы с безлимитным интернетом представила компания «Вымпелком» (бренд «Билайн»). Эта опция появилась в постоплатных тарифах линейки «Всё!», стоимость предложения в Москве начинается от 500 рублей в месяц.

До этого безлимитный интернет был только у оператора Yota, который является «дочкой» «Мегафона» и работает на его сети.
Поблагодарили: Безумный Макс, Galina.80

Оффлайн Nik

  • *
  • Сообщений: 9729
  • Пол: Мужской

Новости мобильных операторов
« Ответ #72 : 17 Мая 2016, 19:04 »
До этого безлимитный интернет был только у оператора Yota
А вот тут не соглашусь , с 2013 года на безлимите МТС .

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Поблагодарили: ALENA, Galina.80, Dovf

Оффлайн gmail

  • *
  • Сообщений: 641

Новости мобильных операторов
« Ответ #73 : 17 Мая 2016, 19:39 »
А вот тут не соглашусь , с 2013 года на безлимите МТС .
Это была разовая акция перед Новым годом - купи модем с безлимитным инетом, подключить такой тариф нельзя. Жалею, что тогда прозевал, но у меня тоже интересный тариф от МТС, к которому просто так не подключиться - 500 мегабай на день + ночной безлимит и вся эта радость за 100 р в месяц.
Вот только одно огорчает, на наших тарифных планах не работает 4 джи.
Поблагодарили: Dovf

Оффлайн Безумный Макс

  • Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать!
  • *
  • Сообщений: 49520
  • Пол: Мужской

Новости мобильных операторов
« Ответ #74 : 17 Мая 2016, 20:35 »
не знаю как сейчас, но в 2015м тоже пользовался безлимитным интернетом, Модем МТС (флешка) и оплата кажется 700 рублей была в месяц :pardon:
Поблагодарили: Dovf