Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Бензокосилки и триммеры  (Прочитано 7598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Бензокосилки и триммеры
« Ответ #15 : 11 Июня 2014, 15:36 »
 
виноват-задержался с ответом,СЕНОКОС
Дед,  да ничего не виноват, я уже что купил, то купил. Вот только всё опробовать не могу, третий день льёт дождь...
масло приобретаем одно и тоже.
По моим подсчётам литрового пузырька масла мне хватит лет этак на 15 :) Ведь при пропорции 50:1 его хватит на разведение 50 литров бензина. Вряд ли я изведу более 3-4 литров за сезон.
С пропорциями разведения разобрался. 1:32 разводят минеральные масла, а 1:50 синтетику. Но есть и другие пропорции (1:25; 1:30; 1:40...) зависящие от состава и присадок в масле. Поэтому Cherep, прав, смотреть надо именно маркировку на ёмкости с маслом.
В моём случае, Patriot рекомендует использовать только свои фирменные масла (минеральные) от Patriot, поэтому в инструкции и была указана пропорция 1 к 32.
Но никто не запрещает использовать и синтетику 1:50, лишь бы это бысло качественное масло для двухтактных двигателей.
Кстати, понятие "фирменное" масло - это просто хитрый маркетинговый ход с целью заставить вас покупать масло именно у своего производителя. Но на самом деле у производителей бензотриммеров (и прочей техники) собственных нефтеперерабатывающих заводов нет, поэтому выпускать свои "фирменные" масла они не могут.
Они поступают так: закупают масло оптом у производителя нефтепродуктов, расфасовывают его в упаковки со своим именем и продают нам, как якобы своё "фирменное", не забывая взять пару-тройку лишних долларов за бренд :)
Т.е. для своего триммера вовсе не обязательно покупать именно "фирменное" масло (как рекомендуют в инструкции). Можно смело использовать любое другое для двухтактных двигателей такого типа.
Масло добавляем по "выхлопу",опытным путем
Дед,  хорошо если вы угадали с количеством масла, но вообще-то спецы рекомендуют относиться к этому серьёзнее и максимально точно соблюдать пропорции. Понятно, что если масла мало, то это плохо. Нестабильная работа и перегрев движка, задиры на поршне и цилиндре, и т.п. Но много масла не менее вредно. Хоть оно на первый взгляд и кажется, что побольше масла, получше смажется, но на самом деле поговорка "кашу маслом не испортишь" тут не катит. Излишек масла приводит к закоксовыванию канавок поршневых колец, нагар на поршне, забивание сетчатого фильтра глушителя, что приводит к падению мощности двигателя.
Поблагодарили: Cherep, Дед

Оффлайн Anthrax13

  • *
  • Сообщений: 4099

Бензокосилки и триммеры
« Ответ #16 : 11 Июня 2014, 17:25 »
В моём случае, Patriot рекомендует использовать только свои фирменные масла
Разве только в Вашем  8((

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Бензокосилки и триммеры
« Ответ #17 : 11 Июня 2014, 19:05 »
Разве только в Вашем
Офигенно остроумно, но ты забыл добавить "ведь правда же" :)

Оффлайн Дед

  • *
  • Сообщений: 2269
  • Пол: Мужской

Бензокосилки и триммеры
« Ответ #18 : 11 Июня 2014, 22:18 »
По моим подсчётам литрового пузырька масла мне хватит лет этак на 15
Мы за сезон расходуем где то в пределах 25-30 литров бензина, так как пользуемся косой практически через день. er
Расход масла можно посчитать.
 
хорошо если вы угадали с количеством масла
Добавили по норме,стал сильно дымить-помалу убавляли до появлении легкой сизой дымки-на этом и остановились ;* :)
"Инструмент"-для дозировки масла,медицинский шприц :jokingl:
Поблагодарили: Jagron

Оффлайн Anthrax13

  • *
  • Сообщений: 4099

Бензокосилки и триммеры
« Ответ #19 : 12 Июня 2014, 05:08 »
Офигенно остроумно
Для меня - да. Зачем мне здесь распинаться. Я выбираю главное!!!
но ты забыл добавить "ведь правда же"
Нет не забыл!!! Я всегда знаю, где и что добавлять, в отличии от некоторых.  :-X

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Бензокосилки и триммеры
« Ответ #20 : 24 Июня 2014, 19:56 »
Начальную обкатку триммера прошел успешно. Обкосил не только весь свой участок, но и половину участка соседей, пока вырабатывал остатки топлива из бака :) . Пора делать первые выводы.
Косой остался доволен, рубает любую траву без малейшего напряга. Я-то думал, что на бурьяне по пояс придётся то и дело леску менять, однако нет, леску из катушки вытягивал лишь один раз.
В Инете встречал кучу критики в адрес именно этой модели, однако ни один факт в моём случае не подтвердился.
Один жаловался, что у него этот триммер не заводится без танцев с бубном. Видимо чел просто на неудачный экземпляр нарвался, поскольку моя коса заводится с пол-тыка: холодная, как и положено, с 3-5 рывков, а горячая с одного (я даже с ремня её не снимаю).
Другой говорил, что после первого же контакта с бензином окостенели и лопнули топливные шланги. Тоже ничего подобного пока не наблюдаю.
Третий заявил, что у него комплектная китайская катушка с леской выдержала не больше десяти минут и разлетелась. У меня почему-то даже после трёх часов работы ничего не разлетелось :)
А вот на счёт проблемы "велосипедного руля" состоящего из двух половин, о которой говорил неизвестный мне комментатор ролика с Ютуба, я абсолютно согласен. На скриншотах инет-магазинов триммер показан в сборе, поэтому невозможно увидеть, что на самом деле велосипедная ручка состоит из двух частей.
Надо полагать, что так сделано исключительно в угоду уменьшения размеров упаковки, но совершенно очевидно, что это была не очень удачная идея.
Руль сделан из тонкостенной алюминиевой трубки, а узел его крепления на основной штанге имеет ширину всего в 50мм. Т.е. каждая половинка входит в это крепление всего на 2.5см. Сразу понятно, что такое крепление долго не наживёт
Чел с Ютуба сразу посоветовал скрепить половинки руля трубкой подходящего диаметра, что я и сделал. Идеально подошел кран от старого смесителя для ванной.
Ещё один недостаток - это щель между фланцевой шайбой и триммерной катушкой. При косьбе высокой травы в эту щель быстро наматываются стебли этой травы, которые приходится извлекать вручную.
Проблема излечима. Из мягкой пластмассы вырезаем уплотнительную шайбу.
Пока вроде всё, хотя понятно, что три часа работы маловато для окончательных выводов.
Поблагодарили: Дед

Оффлайн vlad75

  • *
  • Сообщений: 3896
  • Пол: Мужской
    • Skype - v232168
  • Имя : Влад
  • Статус : Экс Поросенок

Бензокосилки и триммеры
« Ответ #21 : 24 Июня 2014, 22:17 »
Бензогенератор тоже "с новья" заводился "с полпинка". Потом с шестого раза, а после долгого простоя- требовал замены бензина на "свежий". Сейчас без бубна к нему можно не подходить. :rukalico:

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Бензокосилки и триммеры
« Ответ #22 : 24 Июня 2014, 22:28 »
после долгого простоя- требовал замены бензина на "свежий".
Дык это стандартные требования для любой бензотехники! Зачем вы ей пытались тухлый бензин скормить? Читайте инструкцию по эксплуатации!

Оффлайн vlad75

  • *
  • Сообщений: 3896
  • Пол: Мужской
    • Skype - v232168
  • Имя : Влад
  • Статус : Экс Поросенок

Бензокосилки и триммеры
« Ответ #23 : 24 Июня 2014, 22:33 »
Дык это стандартные требования для любой бензотехники! Зачем вы ей пытались тухлый бензин скормить? Читайте инструкцию по эксплуатации!

Вы поэтому половину огорода соседского выкосили?
Он (сосед) огород травой засеял или вы морковку косили? :))

Оффлайн Nik

  • *
  • Сообщений: 9729
  • Пол: Мужской

Бензокосилки и триммеры
« Ответ #24 : 24 Июня 2014, 22:36 »
vlad75, а Jagron, прав , с нашим бензином сейчас не ладно , и пока свежего не зальешь не заработает , уже не раз убеждался .  er
Поблагодарили: vlad75

Оффлайн Cherep

  • Злыдень
  • *
  • Сообщений: 1371
  • Пол: Мужской

Бензокосилки и триммеры
« Ответ #25 : 24 Июня 2014, 23:32 »
после долгого простоя- требовал замены бензина на "свежий".

Поддержу ребят. Хотя я далеко не водитель.....  :)
 Бензин сейчас у нас синтетический, в котором октановое число достигается с помощью присадок... И при длительном хранении соответственно бензин его (октановое число) теряет...
Для справки (коротко(пусть будет, вдруг кто-то не в курсе)): :)

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
- Показатель, характеризующий детонационную стойкость топлив для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (триметилпентан) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний. Изооктан трудно окисляется даже при высоких степенях сжатия, и его детонационная стойкость условно принята за 100 единиц. Сгорание в двигателе н-гептана даже при невысоких степенях сжатия сопровождается детонацией, поэтому его детонационная стойкость принята за 0. Для бензинов с октановым числом выше 100 создана условная шкала, в которой используют изооктан с добавлением различных количеств тетраэтилсвинца.

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Бензокосилки и триммеры
« Ответ #26 : 25 Июня 2014, 11:58 »
Он (сосед) огород травой засеял или вы морковку косили?
vlad75, почти так и было :)  У соседей, слава богу, ничего лишнего не скосил, а вот у себя и лук задел, и цветы малость зацепил, и какой-то там острагон (вроде так называется) порубал. Я вообще думал, что это сорняк, а оказалось, что жена специально эту траву сажает, вроде как при засолке огурцов использует.
От неё я уже огрёб :)
Изооктан трудно окисляется даже при высоких степенях сжатия, и его детонационная стойкость условно принята за 100 единиц. Сгорание в двигателе н-гептана даже при невысоких степенях сжатия сопровождается детонацией, поэтому его детонационная стойкость принята за 0. Для бензинов с октановым числом выше 100 создана условная шкала, в которой используют изооктан с добавлением различных количеств тетраэтилсвинца.
Cherep, это ты кому всё это объяснял? 8( :))

Оффлайн Cherep

  • Злыдень
  • *
  • Сообщений: 1371
  • Пол: Мужской

Бензокосилки и триммеры
« Ответ #27 : 25 Июня 2014, 17:38 »
Ну это так.... для расширения кругозора....

Оффлайн Дед

  • *
  • Сообщений: 2269
  • Пол: Мужской

Бензокосилки и триммеры
« Ответ #28 : 28 Июня 2014, 13:34 »
 :?? может и не в эту тему,но тем не менее, решил поделится некоторыми наработками :)
по механизации процесса уборки сена,а именно косовицы ;*
Изготовили приспособление к мотоблоку для косовицы-судите сами thank
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Поблагодарили: ALENA, vlad75

Оффлайн Anthrax13

  • *
  • Сообщений: 4099

Бензокосилки и триммеры
« Ответ #29 : 28 Июня 2014, 13:57 »
Изготовили приспособление к мотоблоку для косовицы-судите сами
Только за процессом поглядывай  er
Поблагодарили: Dovf