Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: РОССИЯ Новая  (Прочитано 23848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #75 : 05 Февраля 2018, 12:49 »
Истинная русская, о которой из века в век писали поэты и писатели

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Прочтите об этой девочке, это не Бузова, не жена Джигарханяна и уж тем более не Шурыгина- она ИСТИННАЯ РУССКАЯ, о которой из века в век писали поэты и писатели.

В знак уважения, расскажите о ней своим друзьям.

13-летняя Юля Король, круглая сирота, все богатство которой состоит в бабушке и брате. Она после крушения каноэ несмотря на отсутствие спасательного жилета смогла выплыть... С трудом встала и пошла за помощью. Брата она поначалу держала за руку, но руки разжались. Она думала, что он утонул. Возле берега увидела в воде подростка. Он оказался мёртв. Четыре часа шла до ближайшей деревни, один раз упала в реку и вновь плыла. Попросила помощи у местных жителей, которые стали звонить в МЧС и побежали к берегу спасать детей... Она приняла участие в спасательной операции и лично доставала из воды детей, в том числе уже мертвых. Она спасла одного из 19-летних инструкторов. После трагедии в кадетском корпусе с Юлей сидели 4 психолога. Она их не слушала. Она разговаривала с детьми, которых не смогла спасти. Лежа на кровати и уставившись в потолок повторяла: «Женя, это ты тут?». Юля себя корила, что не спасла всех. Она была свидетелем смерти почти каждого. Она рассказала, что видела, как дети разбиваются о скалы. Юля парнишку взяла на воде живого, а на берег принесла уже мертвым. Когда она ребят вытаскивала из воды, они говорили ей «спасибо» и умирали. Она все это мне рассказывала. Мы ее все пытались успокоить, я тогда еще держал себя в руках и старался находиться с ней. И знаете, что ужасно? О ее подвиге мало кто знает! Ее затерли в телевизоре, меня нет. Почему? Юля вытаскивала многих детей, и живых, и мертвых. Инструктор пытался спасти детей, но сам чуть не утонул, а она спасла и инструктора. Ей 13 лет. После того, как перевернулось ее каноэ, именно она вытаскивала всех детей. Я хочу рассказать всему миру про нее. Хочу, чтобы все ее знали. Когда нас уже везли в автобусе к самолету МЧС, Юля вдруг улыбнулась. Меня это очень обрадовало. Она ведь впервые за двое суток изменила эмоцию. Юлин брат остался жив..."     
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн Abay

  • *
  • Сообщений: 3754
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #76 : 05 Февраля 2018, 17:28 »
это не Бузова, не жена Джигарханяна и уж тем более не Шурыгина

В Бузовой тоже что то
  
есть!
ИМХО!
У вас недостаточно прав для просмотра содержимого сообщения .Надо иметь не менее 5 сообщений на форуме
Поблагодарили: topinant, ALENA

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #77 : 09 Февраля 2018, 12:12 »
Экспорт покрышек из России растет двузначными цифрами

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Может ли Россия делать еще что-то, кроме автоматов и водки, балалаек и баянов для медведей?
Может ли Россия делать еще что-то, кроме автоматов и водки, балалаек и баянов для медведей?

Возвращаясь к популярному у либералов вопросу о том, что в России ничего промышленного не строится, живем лишь на проедании последних остатков былого великого советского наследия. Но их осталось мало, к тому же они уже практически стерлись, износились и окончательно устарели морально и физически. Так что буквально вот-вот останутся лишь нефть и газ, и чуть-чуть своей картошки. После чего страна на нефтегазовой игле умрет окончательно.

Картина, нечего сказать, красивая, мощная, апокалиптичная. Но вот беда, с каждым годом она все больше уходит в область даже не фантастики жанра альтернативной реальности, а откровенного тенденциозного бреда.

Взять к примеру тему самых обыкновенных покрышек. Да, конечно, кроме автоматов и водки, еще разве что балалаек и баянов для медведей, русские ничего качественного делать не умеют. Все это они только импортируют. Однако статистика утверждает, что за 2009-2016 гг. экспорт шин российского производства увеличился почти в 2,7 раза, с 9,1 до 24,2 млн штук, причем больше половины прироста пришлось на 2 последних года. В 2017 г., в связи с восстановлением внутреннего рынка, экспорт остался примерно на достигнутом уровне.

За 11 месяцев 2017 г. Россия экспортировала 21,8 млн штук новых пневматических шин на 1,1 млрд долл. В товарной структуре экспорта в количестве доминируют легковые шины — 82%, на грузовые приходится около 15%, шины для сельхозтехники составляют 3%, на все прочие приходится менее 1%. В стоимостной структуре значение легковых, разумеется, ниже — около 65%, на грузовые приходится 25%, на шины для сельхозтехники — 6%, для промышленной техники — 3%, авиационные — 1%, прочие — 0,5%.

Всего покупателями российских шин числятся 119 стран, если считать страны с поставками от 500 тыс. штук, тогда их будет 87. При этом более чем в 70 стран экспорт в последние два года носит регулярный характер.

Продолжение
(открыть/скрыть)
Поблагодарили: YRS, технарь, Veronica, ALENA

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #78 : 12 Февраля 2018, 05:56 »
Россия первая в мире разработала бронированный защитный костюм для ВКС РФ

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Как вы помните, в ноябре 2015 года Турция сбила российский Су-24. Летчики катапультировались, и попытались приземлиться на территории подконтрольной армии САР, но были расстреляны боевиками в воздухе. Если бы у них были бронированные защитные костюмы, они могли бы выжить.

Именно это событие послужило пусковым механизмом к разработке бронированного защитного костюма для летчиков.

Попытки создать одновременно легкий и при этом способный защитить от огня противника, костюм предпринимались еще в Советском Союзе.

Первые проекты появились во времена афганской войны. Но, тогда технологии не позволяли костюму быть одновременно легким, удобным и при этом защищать летчика от пуль и осколков. Поэтому от данной идеи, тогда, пришлось отказаться.Теперь же проект был поднят из небытия и воскрешен нашими конструкторами и разработчиками. Сейчас вместо тяжелых бронированных пластин легкие, тонкие и супер-прочные вставки из особых сплавов никеля.

Пилоты самолетов и вертолетов, как правило, не имеют надежной защиты от огня противника после катапультирования. Они летают, пусть и в специальных, но, тканевых комбинезонах с разгрузочными жилетами.После катапультировании, во время боевых действий, всегда есть вероятность, что по ним будет открыт огонь, особенно, если пилоты находятся в зоне поражения оружием. Поэтому именно сейчас, противоосколочный огненно-баллистический защитный костюм – вещь очень нужная.

Роман Самофалов – главный специалист АРМОКОМ по разработке и производству средств индивидуальной и комплексной защиты, заявил, что защитные летные костюмы уже начали поступать на вооружение армии РФ.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: topinant, YRS, ALENA

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #79 : 14 Февраля 2018, 18:28 »
Дай порулить! Речной теплоход

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Дай порулить! За штурвалом речного теплохода под строгим надзором капитана

“Дмитрий Фурманов” - четырехпалубный круизный теплоход, на котором можно отправиться в путешествие по Волге. Ведущий программы становится за штурвал этого судна и управляет им под строгим надзором капитана.

«Т24» представляет новый цикл программ, посвященный различным транспортным средствам. «Дай порулить!» — телепроект, который погружает в мир моторов, скорости и новых технологий.

Современный транспорт умеет удивлять: необычным внешним видом, оригинальными техническими решениями и впечатляющими возможностями. Наиболее интересные отечественные разработки взялся изучить ведущий программы Вадим Елизаров. В его арсенале — богатый водительский опыт, широкий кругозор и огромная тяга к приключениям. Он познакомится с теми, кто увлечен разнообразной техникой, способной ездить, плавать и летать, выяснит о ней все, обязательно испытает в деле и поделится впечатлениями.

   
 
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: topinant, YRS, ALENA

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #80 : 16 Февраля 2018, 19:04 »
16.02.2018 - 15:09
Обозначены сроки запуска движения по Крымскому мосту

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Автодорожная инфраструктура в Крыму будет готова к запуску движения по мосту через Керченский пролив в декабре 2018 года. Об этом РИА Новости сообщил заместитель министра экономического развития Сергей Назаров.

«Инфраструктура [к запуску движения] будет готова — и [строящаяся федеральная трасса] „Таврида“ до пятого участка — развязки у Симферополя, и автоподходы к мосту в районе Керчи», — сказал Назаров.

Чиновник напомнил, что строительство автоподходов и «Тавриды» синхронизированы с возведением транспортного перехода через Керченский пролив. В ходе строительства автоподходов к мосту со стороны Керчи осталось завершить работы, связанные с пересечением теплотрассы, что будет сделано после окончания отопительного сезона, подчеркнул Назаров.

Мост через Керченский пролив длиной 19 километров должен стать самым протяженным в России. Он строится за счет средств федерального бюджета. Общая стоимость проекта — почти 228 миллиардов рублей

Источник:
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


 
Поблагодарили: topinant, ALENA, YRS

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #81 : 18 Февраля 2018, 17:07 »
В России построят 2000 заводов (Время-вперёд! #279)

В этом выпуске мы впервые решили заглянуть в будущее и посмотреть что ждёт Россию в ближайшую пятилетку.


Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: topinant, YRS

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #82 : 20 Февраля 2018, 06:08 »
Ключи от новых квартир вручили детям-сиротам в Самаре

В Самаре ключи от новых квартир получили воспитанники интернатов и дети-сироты. Многие ждали свое жилье несколько лет.


Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Поблагодарили: topinant, YRS

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #83 : 12 Марта 2018, 18:00 »
Энергетика. "Приразломная" - рукотворный остров. Специальный репортаж Артема Ямщикова

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

"Газпром нефть" нарастила число скважин на арктической платформе "Приразломная" в Печорском море. Теперь их 13. Причем, одна из них первой категории сложности и называется "Рыбья гость".
 

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: topinant, Abay, ALENA, YRS

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #84 : 16 Марта 2018, 17:18 »
  Русская «Стройка века-2»: Северный широтный ход обойдется без Запада             

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Не так давно премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о начале концессионной процедуры для строительства Северного широтного хода. Губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин прокомментировал решение председателя правительства РФ. Он с гордостью отметил, что доволен разработкой такой концессионной системы, которая нашла одобрение у всех основных российских министерств.
«Мы это сделали нашей командой, снизив капитальный грант федерального бюджета с 66 миллиардов до 10 миллиардов рублей. Это значительное снижение», — подчеркнул Кобылкин. Губернатор добавил, что в рамках реализации проекта Северного широтного хода за последние несколько лет было предпринято множество важных шагов. Главным преимуществом этой инициативы является то, что в деле задействованы исключительно российские материалы. В условиях санкций это особенно актуально и соответствует программе импортозамещения.

Кобылкин отметил, что реализация проекта позволит создать множество рабочих мест не только в самой Арктике, но и в России. «каждое рабочее место в Арктике создает 14 рабочих мест в других отраслях экономики страны. Такие проекты нужны и их нужно реализовывать больше», — подытожил губернатор Ямала.

Напомним, проект Северного широтного хода подразумевает строительство железнодорожной магистрали, протяженность которой составит 707 километров. Она пройдет по маршруту Обская — Салехард — Надым — Новый Уренгой — Коротчаево, свяжет восточную и западную части Ямало-Ненского автономного округа, а также Свердловскую и Северную железные дороги. По своему масштабу Северный широтный ход можно смело сравнить со стройкой века — Крымским мостом. Главная черта обоих проектов заключается в том, что строители используют только отечественные материалы.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: Abay, topinant, YRS

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #85 : 17 Марта 2018, 21:55 »
Вот она, новая "Победа"! В Сети появился проект возрождения легендарного ГАЗ-М-20

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Информационный портал Drom.ru сообщает, что на видеохостинговой площадке YouTube появился дизайн-проект нового поколения легендарного автомобиля «Победа».

Автором обновленного ГАЗ-М-20 стал российский независимый дизайнер Сергей Баринов, прославившийся в Сети за свои «проекты возрождения» классических представителей советского автопрома. Именно он разработал ремейк «Волги» ГАЗ-24 и предложил новое видение ЗИС-110 и дальнобойной версии грузовика «Урал Next».

В этот раз мастер рендеринга представил проект, навеянный легендарной «Победой», которая серийно производилась на Горьковском автомобильном заводе в 40-50-х годах прошлого века. Дизайнер сохранил отсылки к классическому ГАЗ-М-20: от предшественника виртуальное авто получило решетку радиатора и силуэт. Вместе с тем, Баринов смог разработать проект, который выглядит «свежо, современно и своеобразно». Особенно выделяется сложное пластическое решение переднего бампера и боковых сторон.

Современная Pobeda M20 Neoclassic (именно такое название дал проекту дизайнер) позиционировала бы себя как автомобиль представительского класса. Неслучайно же любители автодизайна углядели сходство ее экстерьера с такими престижными моделями, как Bentley Continental и Maserati Quattroporte.

«Победа» по праву считается жемчужиной советского автопрома. Именно на этой машине в СССР впервые применили многие значимые технологические решения, в частности несущий кузов «бескрылой» формы, независимую подвеску передних колес и гидравлический привод тормозов. ГАЗ-М-20 получил даже отопитель салона, электрические указатели поворотов и стоп-сигналы.
     
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: Abay, topinant, YRS, djdec

Оффлайн Abay

  • *
  • Сообщений: 3754
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #86 : 17 Марта 2018, 22:50 »
Водители в России с 18 марта обязаны носить светоотражающий жилет
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Его придётся надевать при выходе из машины в условиях плохой видимости.

Как напоминает телеканал «Мир 24», правительство своим постановлением ввело эти меры ещё в декабре, теперь они вступили в силу. Ожидается, что использование светоотражающих жилетов поможет снизить количество ДТП, происходящих из-за того, что вышедших на дорогу людей зачастую не видно ночью или в непогоду.

Жилет надо будет надеть и при аварии. За нарушение предусмотрен штраф в размере 1 тысячи рублей.

Однако взыскание не будут назначать при вынужденной остановке автомобиля, не связанной с аварийной ситуацией.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

 
У вас недостаточно прав для просмотра содержимого сообщения .Надо иметь не менее 5 сообщений на форуме
Поблагодарили: topinant

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 12704
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

РОССИЯ Новая
« Ответ #87 : 17 Марта 2018, 23:36 »
Abay
Хотя бы один жилет в машине нужно иметь просто исходя из инстинкта самосохранения даже без всяких законов. Я вожу с собой с момента покупки машины.
Что касается - будут штрафовать или нет. Думаю будет как со знаком "Ш" - я не вешал и вешать не собираюсь. Пока не штрафовали. :??

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #88 : 03 Апреля 2018, 13:58 »
Путин реализует проект Сталина: Великий северный железнодорожный путь

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Сегодня есть все основания полагать, что Сталинский проект «Великий северный железнодорожный путь» будет, наконец-то, реализован

В советской школе про этот проект нам не рассказывали. Индустриализация и коллективизация были, а ещё был культ личности, и тысячи осуждённых людей что-то делали на Севере… Они не то, чтобы делали, а были осуждены режимом и отбывали наказание. А потом Сталина не стало, людей из лагерей отпустили. Вот и «сказочке конец». Был плохой Сталин, который так забавлялся…

В 90-е годы появилось огромное количество фото, на которых ржавые паровозы, развалившиеся мосты и бараки с обвалившимися крышами… Вот такая, советская власть. Гробили людей и материальные ресурсы, а потом всё бросили.

А откуда в тайге паровозы, что это за дороги и мосты? Может быть, была какая-то большая цель у этой стройки? Я, ни в коей мере, не хочу доказать, что цель оправдывает средства. Но, если уж правда, то вся.

Вы что-то слышали о «Беломорканале»? А для чего его строили такими темпами и такими средствами? Эту историю я уже рассказывал — Россия закрыла Баренцево море или вторая Тюленья война.

Оказывается, что не просто так и не для забавы тысячи людей были реально и буквально брошены на сооружение канала. Это ни в коей мере не оправдывает власть, но люди на строительстве погибли не зря. Сегодня легко рассуждать о том, что можно было как-то иначе, гуманнее, нежнее. А как?

Сталинский проект «Великий северный железнодорожный путь» был начат после окончания Великой Отечественной войны. Страна ещё лежала в руинах, а в практически необитаемой приполярной тундре развернулось грандиозное строительство железнодорожной магистрали длиной в 1 400 километров, которая должна была соединить центральную часть СССР с дельтой Енисея.

Зачем? А война холодная начиналась, которая грозила стать войной горячей. Никель, уголь, молибден, железная руда и т.д., и т.д., и т.д. Железная дорога – это не только две колеи. Это, в конечном итоге, города и заводы. Это освоение территорий, которые хранят огромные богатства. А как эти богатства взять? На оленях возить?

А ещё во времена Великой Отечественной войны немцы устраивали базы на нашей территории. Во всяком случае, сегодня известно о двух таких базах. Одна была в устье Енисея.

А кроме укрепления обороноспособности страны «Великий северный железнодорожный путь» работал бы и на развитие хозяйственного комплекса государства. Это новые заводы, рабочие места, повышения благосостояния советского народа. Звучит, как лозунг, но так бы оно и было.

Однако, после смерти Сталина проект срочно закрыли. А дорога-то была готова примерно на 80 %, было вложено 1 800 000 000 советских рублей, люди сгорели на этой работе… Через два года «Великий северный железнодорожный путь» мог заработать. Но товарищ Хрущёв решил иначе.
   
           
(открыть/скрыть)
Поблагодарили: Abay

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #89 : 06 Апреля 2018, 09:20 »
Как Керчь ждет окончания строительства Крымского моста

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Керчь, пришедшая в упадок в постсоветское время, с возвращением в состав России начала меняться - здесь возобновилось строительство жилья, постепенно оживает промышленность, строятся новые дороги, появится единственный в Крыму филиал военно-патриотического парка "Патриот". Все это стало возможно в том числе благодаря строительству Крымского моста, который позволит городу стать экономическим, туристическим и культурным центром восточной части полуострова.

Керчь - первый город, который будет встречать въезжающих на полуостров по мосту через Керченский пролив. Пока попасть в Крым таким путем можно на пароме, но уже в мае этого года, как ожидается, запустят автомобильное движение для легковых машин и пассажирского транспорта по строящемуся Крымскому мосту, позже по мосту поедут и грузовики, а к концу 2019 года откроют железнодорожное сообщение.

"Керчь - это не просто первый крупный город, Керчь - это город-герой, это самый древний город России (основан примерно 2,6 тыс. лет назад - прим. ТАСС). Конечно, Крымский мост, а мы его называем Керченский мост, это не просто мостовое сооружение, для нас это артерия жизни, потому что он даст жизнеобеспечение всего Крыма, и Керчи в частности. Строительство моста показало нам могущество нашей страны и дало уверенность в завтрашнем дне", - сказал глава администрации города Сергей Бороздин.

Продолжение
(открыть/скрыть)
Поблагодарили: topinant, Abay