Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Китайские интернет магазины  (Прочитано 35292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 12704
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

Китайские интернет магазины
« Ответ #255 : 20 Января 2017, 01:00 »
Дык самое смешное, что пакетики то приходят из Эстонии. :???

Оффлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 26949
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Китайские интернет магазины
« Ответ #256 : 20 Января 2017, 08:19 »
Дык самое смешное, что пакетики то приходят из Эстонии. :???

может там уже Китай?  ^)(^  :jokingl:

Оффлайн elcaso

  • *
  • Сообщений: 5

Китайские интернет магазины
« Ответ #257 : 28 Января 2017, 13:19 »
Не так давно приобрел для работы в одном из магазинов своего города новенький ноут Xiaomi Air 13 на замену прежнему. Так вот, ноут везли по заказу, т.к. в наличии его не было. В итоге, никто и словом не обмолвился, что придет он из Гонконга с операционкой Windows 10 Single Language на китайском! Это жесть просто! Мало того, его включить нормально без танцев с бубном невозможно, так и язык другой поставить нельзя! Теперь вот думаю, что делать с лицензией на винду.. Никто не сталкивался?
Поблагодарили: Винни Пух, Юрген

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Китайские интернет магазины
« Ответ #258 : 28 Января 2017, 13:36 »
так и язык другой поставить нельзя!
думаете ? Пробовали скачать русскую локализацию ?
Как вариант, скачать вин 10 для одного языка с оффсайта ,но скачать русскую . C китайской не сталкивалась
,но с английской прокатывало .Лицуха сохранялась .

 PS
вот какой совет нашла
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Как поменять язык системы в версии Windows 10 Home Single Language.
Поблагодарили: Dovf, Винни Пух, Юрген

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Китайские интернет магазины
« Ответ #259 : 28 Января 2017, 14:05 »
Не так давно приобрел для работы в одном из магазинов своего города новенький ноут Xiaomi Air 13
Раз приобретали в своём городе, то почему бы сразу было не решить этот вопрос с продавцом?  Насколько я знаю, закон о защите прав потребителя запрещает продажу сложной техники без локализации.


Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Китайские интернет магазины
« Ответ #260 : 06 Февраля 2017, 19:47 »
С ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ ПОСЫЛКИ С ALIEXPRESS МОГУТ ПОДОРОЖАТЬ
Уже с этого вторника, 7 февраля, посылки с популярного у россиян сервиса AliExpress могут стать дороже. Связано это с тем, что, по новым правилам, каждой посылк стоимостью более двух долларов должен присваиваться обязательный трекинговый номер. Чуть меньше повезло и нашим соседям - Украине и Беларуси - там все посылки будут снабжаться номером для отслеживания. Поводом для внесения изменений стали инциденты, связанные с утерей или кражей посылок, сообщает "Российская газета", а также то, что некоторые покупатели сознательно пользуются невозможностью отследить отдельные заказы и требуют с продавцов возврата денег, даже в тех случаях, когда посылка доставлена.

 PS шара закончилась  :(
Поблагодарили: Dovf, topinant, Надежда, Винни Пух, Юрген

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Китайские интернет магазины
« Ответ #261 : 07 Февраля 2017, 15:48 »
AliExpress не отменял бесплатную доставку в Россию
Как заявил глава российского подразделения компании, большинство товаров сохранит опцию "бесплатная доставка" для покупателей, но продавцам предстоит как-то компенсировать расходы на доставку
"Мы не говорим об отмене бесплатной доставки, об этом вообще речи не идет. Речь идет о том, что продавец теперь не имеет права отправлять без трека товар дороже $2", - сказал он.
AliExpress с 7 февраля изменил официальные правила доставки товаров из Китая в Россию: теперь все товары дороже $2 продавцы обязаны отправлять регистрируемой почтой, поэтому для них стало нельзя использовать эконом-доставку.
Завадский подчеркнул, что большинство товаров на AliExpress сохранит опцию "бесплатная доставка" для покупателей. Однако продавцам предстоит решить, что делать с расходами по доставке. Вырастут ли цены на товары с AliExpress для россиян - зависит от продавцов, пояснил он.
"Решение, что делать со стоимостью доставки остается на стороне продавца: он может либо каким-то образом забить его в цену, либо выставить оплату доставки дополнительно. Но, как правило, китайские продавцы включают стоимость доставки в цену товара", - рассказал он. При этом Завадский полагает, что часть продавцов не будут увеличивать цену для российских покупателей, другие, если и увеличат, то незначительно.
Альтернативным вариантом классической доставке регистрируемых почтовых отправлений, которые реализует почтовые операторы разных стран, является новый продукт логистической компании Cianiao и "Почты России", который был запущен в то же время, что и новые условия доставки. В отличие от классического подробного отслеживания регистрируемых посылок по трек-номеру, новый сервис AliExpress Saver дает возможность отследить только основные стадии доставки посылки (например, прохождение таможни). По этой причине новый сервис дешевле, чем классическая отправка регистрируемой посылки, и, как рассчитывают в AliExpress, сможет заменить нерегистрируемые посылки.
В любом случае, стоимость доставки как нерегистрируемых посылок (так называемая экспресс-доставка), так и регистрируемых посылок, а также нового промежуточного варианта - AliExpress Saver - уплачивает покупатель либо напрямую, либо как часть цены товара, резюмировал Завадский. "С экономической точки зрения доставка, как и любая другая услуга, в принципе не может быть бесплатной, кто-то всегда за нее платит", - подчеркнул он.

Оффлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 26949
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Китайские интернет магазины
« Ответ #262 : 04 Марта 2017, 20:43 »
заказали дочери в подарок пижаму-панду

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь



когда получили нашли пару вот таких дырок  в пижаме

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь



дочка написала претензию и приложила фото
вернули часть денег, примерно 1/3 от стоимости

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Китайские интернет магазины
« Ответ #263 : 20 Апреля 2017, 22:41 »
На AliExpress появится возможность покупать товар в рассрочку и кредит
Компания Alibaba Group объявила, что с 24 апреля этого года российским пользователям станет доступна возможность покупки товаров на онлайн-площадке AliExpress в рассрочку и кредит.
Интересно, что Россия станет первой страной, где заработает такая услуга. Первое время приобрести что-либо в рассрочку или кредит можно будет только у российских продавцов в разделе "Молл", но в течение ближайших месяцев эта услуга будет распространяться на все товары с AliExpress стоимостью от 3 000 до 100 000 рублей.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

При оформлении первой покупки пользователь может узнать доступный ему кредитный лимит. Затем ему нужно встретиться с представителем банка, предоставляющего услугу рассрочки или кредита, для подписания договора. Как только договор подписан, заказ автоматически будет оплачен. Повторные покупки в рамках установленного лимита происходят ещё проще.

Узнать подробнее об условиях предоставления услуги рассрочки или кредита можно на официальном сайте AliExpress.

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Китайские интернет магазины
« Ответ #264 : 21 Апреля 2017, 11:42 »
Затем ему нужно встретиться с представителем банка, предоставляющего услугу рассрочки или кредита, для подписания договора.
Это где же я с ним должен встретиться ^)(^  Уж не в Китай ли придётся ехать? :)

Поблагодарили: Dovf, topinant, Винни Пух

Оффлайн Винни Пух

  • Винни очень любит мёд! Почему? Кто поймёт? В самом деле, почему Мёд так нравится ему?
  • *
  • Сообщений: 15878
  • Пол: Мужской
  • Имя : С@Ш@

Китайские интернет магазины
« Ответ #265 : 21 Апреля 2017, 20:27 »
Это где же я с ним должен встретиться ^)(^  Уж не в Китай ли придётся ехать? :)

 :? Так сказанно что с представителем банка. Думаю для предоставления этой опции - рассрочка.  er
Поблагодарили: Юрген, Dovf, topinant

Оффлайн Леха 87

  • *
  • Сообщений: 7568
  • Пол: Мужской
    • Skype - lexagres
  • Имя : Алексей

Китайские интернет магазины
« Ответ #266 : 23 Мая 2017, 00:01 »
На Али заказал зажигалку давным давно,срок доставки истекает через 4 дня хотел открыть спор,но не дают
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

 че делать? Трек не отслеживается.
Поблагодарили: Dovf, Юрген

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Китайские интернет магазины
« Ответ #267 : 23 Мая 2017, 06:51 »
че делать? Трек не отслеживается.
Они же тебе написали чего делать. Открывай спор ещё раз 27-го, а лучше 26-го мая. Сообщи, что трек не отслеживается.
Поблагодарили: Юрген, Dovf

Оффлайн Леха 87

  • *
  • Сообщений: 7568
  • Пол: Мужской
    • Skype - lexagres
  • Имя : Алексей

Китайские интернет магазины
« Ответ #268 : 23 Мая 2017, 07:16 »
Jagron, да я понимаю что написали,только раньше-то такого не было.Дней 5 оставалось и можно было спор открывать,а сейчас до победного ждать как-то стремно.
Поблагодарили: Dovf

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Китайские интернет магазины
« Ответ #269 : 23 Мая 2017, 07:27 »
до победного ждать как-то стремно.
Поэтому и говорю, что открой спор не 27, а 26, т.е. за день до окончания срока доставки. А прямо сейчас попробуй написать личное сообщение продавцу. Если он в течении этих дней не ответит, то укажи на это при открытии спора.

Поблагодарили: Dovf, Леха 87, технарь, Винни Пух