Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Полисы ОСАГО и КАСКО  (Прочитано 15121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 12704
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

Полисы ОСАГО и КАСКО
« Ответ #75 : 11 Февраля 2016, 17:58 »
Можно позвонить и спросить прямо у страховщика.
Поблагодарили: ALENA, Galina.80

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Полисы ОСАГО и КАСКО
« Ответ #76 : 12 Февраля 2016, 21:04 »
Минфин: одномоментной замены полисов ОСАГО в России не будет
Страховые компании в РФ с 1 июля текущего года начнут выдавать полисы ОСАГО нового формата, но одномоментной замены всех полисов, как предлагает Российский союз автостраховщиков (РСА), не будет, заявили РИА Новости в пресс-службе Минфина России.
Предполагается, что с 1 июля 2016 года страховые компании начнут выдавать полисы ОСАГО нового формата. Речь об одномоментной замене с 1 июля всех действующих полисов ОСАГО не идет", — заявили в Минфине.
Ранее исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев заявил, что к 1 июля 2016 года одномоментно все бланки ОСАГО будут заменены.

По его словам, эта мера позволит вывести из обращения поддельные полисы, а также усложнит возможность изготовления нового фальсификата и заставит задуматься страхователей, покупать ли сейчас поддельный полис, так как после 1 июля его придется приобретать снова.
Поблагодарили: Безумный Макс

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Полисы ОСАГО и КАСКО
« Ответ #77 : 25 Февраля 2016, 18:11 »
Россиянам не придется срочно менять полисы ОСАГО
С полисом старого образца ОСАГО можно будет ездить по дорогам вплоть до истечения срока его действия.
Правда, если водителя остановит инспектор, то придется ждать, когда он пробьет этот полис по базам данных. Об этом рассказали руководители Всероссийского союза страховщиков и Российского союза автостраховщиков.
По всей видимости, им удалось прийти к компромиссу с некоторыми федеральными органами власти, которые были против одномоментного обмена полисов. Теперь это звучит так:

Одномоментно с 1 июля бланки полисов ОСАГО будут заменены у всех страховых компаний, - сообщил президент ВСС и РСА Игорь Юргенс. - А уж какой политики будут придерживаться страховщики - их дело. Возможно, предложат всем своим клиентам приехать и обменять действующие полисы на старых бланках на новые, или будут ждать истечения сроков действия полисов. Это дело страховой компании. Но никто не утверждал, что действующие полисы на старых бланках прекратят свое существование.

То есть, если у вас есть действующий полис на старом бланке, никто не может обязать вас его поменять в срочном порядке. Если не хотите менять - не меняйте. Просто при проверке такого полиса на дороге сотрудником ГИБДД могут возникнуть некоторые задержки. Инспектор, увидев старый бланк, должен будет пробить его по базе АИС ОСАГО и убедиться, что он действующий и выдан на данную машину.

Это не затратная процедура. Те автомобилисты, которые обзавелись электронными полисами, проходят ее регулярно, если их остановил инспектор.

Также Юргенс сообщил, что  Гознак готов выпустить необходимое количество бланков с новой защитой к назначенному времени. А это более 50 миллионов бланков. Они должны будут поступить в страховые компании уже 25 - 27 июня, чтобы те имели возможность их оформлять с 1 июля.

Если человек придет оформлять договор даже 29 июня, ему все равно выдадут полис, оформленный на старом бланке. И только те, кто обратятся к страховщику после 1 июля получат на руки новый бланк. А те, кто оформил  договор до этой даты, могут абсолютно бесплатно поменять старый бланк на новый после 1 июля.
Такой обмен бланками должен защитить и страховщиков, и автовладельцев от мошенничества. Только в прошлом году на дорогах сотрудниками ГИБДД выявлено более 1 миллиона незастрахованных водителей. У большинства из них были на руках поддельные полисы. Десятки тысяч дел сейчас рассматриваются в судах в отношении виновных в авариях водителей без полиса ОСАГО.

Поможет ли выпуск новых бланков избежать подделок? По словам Игоря Юргенса, консультации с Гознаком показали, что для изготовления макетов и налаживания производства подделки бумаг со степенью защиты "Б" или "В"  требуется от 9 месяцев до года. Для налаживания производства бумаг со степенью защиты "А" требуется несколько лет. Так что, после выпуска в оборот бланков ОСАГО с новой защитой,  несколько лет на этом рынке будет господствовать один монополист - Гознак.

Напомним, что большинство подделок поступает в Россию из ближнего зарубежья и Китая.

А также стоит напомнить, что самый защищенный от подделок  - электронный полис. Информация о заключении такого договора сразу поступает в АИС ОСАГО. И автовладелец тут же получает информацию об этом.

Оффлайн Nik

  • *
  • Сообщений: 9729
  • Пол: Мужской

Полисы ОСАГО и КАСКО
« Ответ #78 : 08 Апреля 2016, 06:57 »
В России может появиться спецагент на рынке ОСАГО с особым доступом к бланкам полисов

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Для решения проблемы очередей в регионах из желающих приобрести полис ОСАГО в России может быть создана специальная агентская структура. Эту идею Центробанк РФ обсуждает сейчас с представителями страховых компаний. Страховщики, между тем, продолжают жаловаться на автоюристов.
Как ожидается, новая структура будет продавать полисы разных страховых компаний там, где у них не хватает собственных возможностей или желания это делать, поделился с прессой источник на рынке ОСАГО.
По его словам, пока неясно, будет ли для этого создано отдельное юридическое лицо или может быть заключено многостороннее агентское соглашение между страховыми компаниями, передает агентство "Интерфакс".
Собеседник агентства добавил, что пока речь идет о наделении участников рынка ОСАГО обязательными квотами обеспечения агентской структуры бланками полисов ОСАГО.
Банк России пытается решить вопрос доступности обязательной услуги, гарантированной законодательством. В частности, на это было направлено решение о введении с 1 января 2017 года обязательного порядка заключения электронных договоров ОСАГО всеми страховщиками по всей территории РФ.
Комментируя ситуацию, сложившуюся в последнее время с доступностью услуги ОСАГО, директор департамента страхового рынка ЦБ Игорь Жук заявил, что "участники рынка много лет не предпринимали активных усилий по противодействию развитию негативных явлений на рынке ОСАГО, в том числе связанных с усилением автоюристов".
В свою очередь, гендиректор "Росгосстраха" Дмитрий Маркаров, чья компания недавно приостановила продажу электронных полисов на фоне их активной скупки автоюристами, считает, что обязательный порядок электронных продаж для всех участников рынка не даст ожидаемого результата. По его мнению, ряд проблем, связанных с деятельностью автоюристов, может быть снят принятием поправки о преимущественном праве страховщика урегулировать убыток в натуральной форме, то есть отремонтировать поврежденный автомобиль.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Полисы ОСАГО и КАСКО
« Ответ #79 : 21 Апреля 2016, 15:18 »
Ущерб по ОСАГО больше не будут возмещать деньгами
К 1 октября 2016 года Банк России и правительство должны будут представить предложения по улучшению системы обязательного автострахования, соответствующее поручение дал президент России. Согласно поручению, страховщик будет направлять владельца пострадавшего в ДТП автомобиля на ремонт в автосервисы (их круг пока не определен).

Альтернативу в виде компенсации денежных средств предлагается ограничить: автовладельцы смогут получить наличные из кассы страховщика только, если сумма ущерба превысит 400 тыс. руб. (лимит страхового покрытия по «железу» в ОСАГО). В пределах этой суммы весь ремонт страховщиками будут оплачивать сервисным станциям самостоятельно, минуя страхователя.

Предполагается, что замена выплат ремонтом позволит сократить количество случаев мошенничества и создать новые рабочие места. Эту идею во время «прямой линии» с Путиным озвучил президент Ассоциации по защите прав страхователей Максим Ханжин.
Поблагодарили: Василий Алибабаевич

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Полисы ОСАГО и КАСКО
« Ответ #80 : 01 Июня 2016, 11:13 »
Россияне смогут вернуть деньги за навязанную страховку
С 1 июня можно будет отказаться практически от любой страховки, если она идет "довеском" к другой страховке, открываемому вкладу, взятому кредиту. И не просто отказаться, а вернуть деньги, которые на эту страховку были потрачены.
Договор о заключении страховки можно будет расторгнуть и получить деньги назад в течение первых пяти дней после того, как на нем будут поставлены подписи. Есть только один нюанс - в течение этого срока не должно произойти страхового случая.Стоит отметить, что проблема навязанных страховок сегодня приобрела довольно большой размах. Так, вместе с заключением договоров ОСАГО, например, перечисляют эксперты, предлагают оформить страхование жизни и здоровья, недвижимости и даже от невыезда за границу. При этом в нижней палате парламента уже прошел первое чтение закон, который предлагает за навязывание подобных продуктов штрафовать - юрлиц на сумму от 100 до 500 тысяч рублей, а физлиц - на 5000 рублей. Правда, этот документ пока касается только ситуации с ОСАГО, но именно в этой сфере дополнительное страхование навязывают чаще всего.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

 PS
 так страховые и откажутся от доп страховки  ;((( Держи карман шире .Им же все мало . Им проще отказать несговорчивому клиенту в оформлении полиса . :(

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Полисы ОСАГО и КАСКО
« Ответ #81 : 15 Августа 2016, 21:02 »
Появилась новая информация о содержании поправок к Закону об ОСАГО, подготовленных Минфином. Некоторые пункты шокировали страховщиков!
В начале этой недели «За рулем» со слов президента РСА Игоря Юргенса сообщал о том, что в проект поправок к Закону об ОСАГО включен новый повышающий коэффициент для расчета стоимости полиса, привязанный к числу выписанных в течение года водителю штрафов. Это нововведение обрадовало страховщиков, так как сулит им увеличение прибыли.

Однако оказывается, в новой редакции закона есть пункты, о которых РСА по понятным причинам распространяться не хочет, но о них сообщила сегодня газета «Ведомости», в распоряжении которой оказалась копия минфиновского проекта поправок.

Во-первых, из формулы расчета стоимости полиса предлагается изъять мощностной коэффициент.

Во-вторых, владельцы новых машин, которым не нужно проходить техосмотр каждый год, смогут купить полис сроком действия в несколько лет.

В-третьих, лимит возмещения ущерба при оформлении ДТП по европротоколу предлагается увеличить с 50 тыс. до 100 тыс. рублей.

В-четвертых, в законе прописано, что ответственность за некачественный ремонт машины на сервисе должен нести страховщик.

Напомним, в июле РСА заявил, что готовит собственный законопроект о разграничении ответственности между страховщиками и сервисными станциями при выполнении обязательств по полисам ОСАГО — вариант Минфина членов РСА категорически не устраивает, за качество ремонта они напрямую отвечать не хотят.

Увеличение лимита выплат по европротоколу приведет к увеличению случаев мошенничества, уверены в РСА.

В штыки воспринимают члены союза и идею многолетнего полиса: по их мнению, неочевидна потребность в таких полисах, а кроме того нестабильная ситуация в экономике и постоянный рост цен ведут к неоправданному повышению рисков для страховых компаний в связи с выполнением обязательств по многолетним договорам.

Что касается коэффициента мощности, то РСА еще в январе уверял, что есть прямая связь между риском попасть в аварию и мощностью автомобиля — тогда, напомним, отвязать стоимость полисов ОСАГО от мощности двигателя предлагал депутат-единоросс Алексей Журавлев.

В Госдуме законопроект Минфина будут рассматривать осенью, страховщики, разумеется, будут настаивать на исключении оттуда неудобных им пунктов. Что в итоге получат автовладельцы, пока можно только гадать.

Оффлайн vlad75

  • *
  • Сообщений: 3896
  • Пол: Мужской
    • Skype - v232168
  • Имя : Влад
  • Статус : Экс Поросенок

Полисы ОСАГО и КАСКО
« Ответ #82 : 29 Августа 2016, 17:42 »
Кто- нибудь страховал-онлай автомобили? Что-то не выходит ничего. Допов навешивают от 3.5 до 5.5. Реально жалко, при стоимости 4.7.  :(
Поблагодарили: topinant, Dovf, ALENA

Оффлайн vlad75

  • *
  • Сообщений: 3896
  • Пол: Мужской
    • Skype - v232168
  • Имя : Влад
  • Статус : Экс Поросенок

Полисы ОСАГО и КАСКО
« Ответ #83 : 03 Сентября 2016, 18:00 »
Вообщем все же мы оформили онлайн без допов.
Тут:
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

У самого не получилось, слышал, что в Нижегородской области оно не работает, попросил коллегу из Оренбурга. С десятого раза с помощью ... и такой-то матери мы его победили! 4750 вместо 7500-9500 у наших страхователей.  er
Поблагодарили: topinant, ALENA, reva554

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Полисы ОСАГО и КАСКО
« Ответ #84 : 01 Октября 2016, 09:43 »
Российские страховщики с 1 октября будут осуществлять продажу полисов ОСАГО исключительно на бланках нового образца. Страховые компании должны провести инвентаризацию неиспользованных старых зеленых бланков, изготовление которых прекращено с 1 августа, и уничтожить их, а отчет об этом представить в Российский союз автостраховщиков (РСА).
Вместе с тем, договоры страхования, заключенные на старых бланках до 1 октября, легитимны до окончания срока их действия.

Решение о замене бланков полисов ОСАГО на бланки с существенно усиленной защитой в рамках программы борьбы с мошенничеством и продажей фальшивых ОСАГО было рассмотрено и принято РСА ещё в феврале. К продаже полисов ОСАГО на новых розовых бланках страховщики приступили с 1 июля. В течение трёх месяцев, с 1 июля до 1 октября, был предусмотрен переходный период, когда одновременно продавались полисы, как на новых, так и на старых бланках.

По информации РСА, страховые компании уже получили более 14,5 миллиона новых бланков страховых полисов, что, по их мнению, является достаточным количеством, чтобы начать заключать договоры ОСАГО только на них. За время переходного периода компании использовали около 3,5 миллиона новых бланков — для заключения договоров или внесения изменений в действующие полисы ОСАГО.
Фон нового бланка полиса ОСАГО стал сложным — на нем изображены графические фигуры и введена цветовая растяжка между желтым, розовым и сиреневым цветами. Для двухслойных бланков отрывная часть выполнена в фиолетовом цвете. Изменен шрифт, поменялись размер и расположение водяных знаков — на просвет по центру видны изображения автомобиля, вертикально по бокам — логотипа РСА.

В полис встроена металлизированная нить иного размера и располагается она в другой части бланка, на ней будет видно надпись "ОСАГО", а на просвет — "полис". При изготовлении новых бланков используются те же принципы защитных механизмов, что и при печати денежных купюр. Эксперты считают, что на подготовку качественной подделки потребуется минимум год.
Поблагодарили: topinant, Dovf, Надежда, reva554

Оффлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 26949
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Полисы ОСАГО и КАСКО
« Ответ #85 : 08 Октября 2016, 12:02 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страховщики настаивают на полном выводе денег из системы ОСАГО, становится очевидным, что в самое ближайшее время обязательная страховка перейдет на натуральные компенсации.

То есть деньги в случае ДТП получить будет нельзя, вместо них – только направление на ремонт. По мнению Российского союза автостраховщиков (РСА), это должно минимизировать разногласия между страховыми компаниями и автовладельцами.

«Если у тебя повреждено транспортное средство, его нужно отремонтировать. Если тебе нужны деньги, то это, извините, уже не страхование. Мы видим, что многие граждане пользуются нынешней ситуацией и пытаются получить именно денежную выплату для того, чтобы где-то подешевле и менее качественно отремонтировать транспортное средство, сэкономить деньги и пустить их на свои другие нужды», - заявил заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов.

Схема натурального возмещения встречается в некоторых договорах страхования Каско и уже успела зарекомендовать себя не лучшим образом – автовладельцы ждут ремонта по несколько месяцев, а то и по полгода. И хорошо, если при этом машина осталась на ходу и не получила серьезных, несовместимых с эксплуатацией повреждений.

Страховщики заявляют, что в среднем, срок ремонта в случае с натуральным возмещением составляет 65 дней.  Даже это, по сравнению с нынешним 20-дневным сроком выплаты «не подарок». На деле же, нередко ремонт через страховщиков затягивается на гораздо больший срок.

И это при том, что количество обращений сейчас мизерное по сравнению с той лавиной поврежденных транспортных средств, которая обрушится на авторизованные сервисы после перевода ОСАГО на натуральное возмещение. Ежедневно только в Москве происходит несколько тысяч аварий, в каждой участвуют две и более машин. То есть ежедневно в довольно ограниченное количество автосервисов будет прибывать по 5 тысяч поврежденных автомобилей.

Денежную компенсацию по ОСАГО можно будет получить лишь в нескольких случаях:
- полная гибель ТС
- когда стоимость ремонта превышает лимит выплаты по ОСАГО
- когда ущерб превышает максимальный размер страховой выплаты, установленный для случаев оформления документов о ДТП без участия уполномоченных сотрудников полиции
- если вред причинен имуществу, не являющемуся транспортным средством

Отношения между станциями ремонта, страховщиками и страхователями будут регулироваться законодательно. Центробанк должен установить определенные требования к организации ремонта:
- предельные сроки осуществления восстановительного ремонта
- требования к территориальной доступности
- сохранение гарантийных обязательств предприятия изготовителя, гарантия на произведенный ремонт

Рамки этих требований пока не известны. «Пока конкретики не существует, но она будет достаточно реальная, этот вопрос будет обсуждаться», - рассказал Сергей Ефремов. Известно только, что гарантия на сервисные работы будет не менее двух месяцев.

Главной головной болью для автовладельцев может стать ситуация, когда автосервис выполнил свои работы некачественно. В РСА пояснили, что в таком случае во взаимоотношения СТО и страхователя будет вмешиваться страховая компания и отправлять автомобиль на доработку в тот же самый сервис. Что делать, если этот сервис в принципе не имеет мощностей для качественного выполнения работ – остается загадкой.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Полисы ОСАГО и КАСКО
« Ответ #86 : 16 Января 2017, 19:56 »
С 1 января 2017 года цена полиса зависит от числа нарушений. И  если последних будет очень много, то она увеличится примерно в три раза. Более того, изменилась в большую сторону стоимость пошлины за выдачу автомобильных прав, зато отменили имущественный налог на наличие транспортных средств для предприятий.
Все страховые компании, работающие на рынке ОСАГО, обязаны продавать электронные полисы. Ужесточилась ответственность и покупателей: если по какой-то причине клиент указал неверные данные и стоимость страховки получилась меньше, чем положено, то страховая компания может взыскать всю выплату пострадавшему или недоплаченную по полису разницу.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Полисы ОСАГО и КАСКО
« Ответ #87 : 11 Марта 2017, 08:00 »
В Госдуме предложили отменить ОСАГО
В Государственной думе России предложили отменить ОСАГО. С такой инициативой выступил глава думского комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов, член фракции ЛДПР Ярослав Нилов. Он подчеркнул, что обязательное страхование - навязанная услуга, от которой нужно избавиться.
Речь идет о том, что водитель должен выбирать между КАСКО и отсутствием страховки вообще, уточнил Нилов. ОСАГО же, по его словам, «не защищает права автомобилистов и являестя «пустой тратой денег». Депутат также добавил, что для того, чтобы система страхования «не барахлила», страховым компаниям необходимо «поменять отношение к водителям».

 PS
по моему это из области фантастики  :pardon:
Поблагодарили: Dovf, valek0972, topinant, reva554

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Полисы ОСАГО и КАСКО
« Ответ #88 : 04 Апреля 2017, 07:06 »
Пешеходы не будут платить за аварии: ОСАГО ждут новые изменения
Министерство финансов разрабатывает дополнения к реформе обязательного автострахования, сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства. На прошлой неделе президент России Владимир Путин подписал закон о приоритете натурального возмещения ОСАГО (то есть ремонта автомобиля) над денежной выплатой. Закон вступит в силу только в конце месяца, но Минфин уже продумывает очередные новые правила для водителей и страховщиков.
Пешеход всегда прав

В Минфине хотят запретить страховщикам требовать от пешеходов возмещение ущерба, нанесенного автомобилю в ходе ДТП. В практике ОСАГО сегодня встречаются такие негативные примеры, пояснили в пресс-службе ведомства. Так, например, страховщики могут обратиться с требованием возместить ущерб к пешеходу, который участвовал в дорожно-транспортном происшествии. Причем травмы или ранения, полученные в аварии, никого не останавливают, а если пешеход погиб, то страховщики могут обратиться и к его родственникам.
Цитата
"Независимо от наличия вины пешехода в дорожно-транспортном происшествии, ответственность за причиненный жизни или здоровью пешехода вред несет владелец транспортного средства как источника повышенной опасности", — отметили в Минфине.
Между тем это не означает, что все пешеходы теперь будут считаться невиновными: возможность привлечь их к ответственности за механические повреждения машины сохранится. Однако, подчеркнули в ведомстве, такое решение будет основываться на "выводах компетентных органов, решении суда о наличии умысла пешехода, причинно-следственной связи его действий с дорожно-транспортным происшествием".
Тем временем сама идея страхования в том, чтобы человек, попавший в крайне неприятную ситуацию, не понес значительного ущерба, напоминает адвокат АНО "Экспертный центр "Консультант"" Сергей Воронин. "В таком случае полностью дискредитируется идея возмещения ущерба для пострадавшего: если с пешеходов невозможно взыскать ущерб, то ремонт будет на совести самого водителя", — отмечает он. Воронин опасается, что подобные изменений приведут к тому, что "выплаты по ОСАГО вообще прекратятся".
Заплатят за плохую диагностику

Однако это не все нововведения, которые обсуждаются в Минфине. Как пишет в понедельник "Коммерсантъ", ведомство также думает о том, чтобы разрешить Российскому союзу автостраховщиков (РСА) требовать возмещения от сервиса, выдавшего диагностическую карту (в случае если причина ДТП — неисправность автомобиля). В РСА такое предложение ведомства не прокомментировали.
"Эта идея выглядит вполне разумно, поскольку сервис действительно должен нести ответственность за неверную диагностику", — уверен Виктор Наумов. Предлагаемые поправки будут на руку в первую очередь самим страховщикам, уверен он. "Они как минимум получат защиту от недобросовестных махинаций автоюристов", — отмечает Наумов.
Впрочем, водители при этом могут пострадать, опасается Воронин. "Если взыскивать деньги надо будет с сервиса, то страховщики ни рубля не отдадут водителю, а отправят его судиться напрямую с сервисом", — предполагает он.

Все для страховщиков

Параллельно чиновники работают и над инициативой разделить полисы обязательного автострахования на несколько типов. Так, если закон будет проработан и принят, полисы, в зависимости от их страховой суммы, могут получить статусы "эконом", "бизнес" и "премиум".
Цитата
"Такое деление было бы удобно опять-таки страховым компаниям, так как дало бы им возможность навязывать больший пакет услуг и получать большую компенсацию", — считает Виктор Наумов. Между тем риск злоупотребления среди страховых компаний в таком случае весьма высок, опасается он.

Страховщики, которые жалуются на то, что ОСАГО приносит очень мало прибыли, получат возможность сделать его более выгодным — такие нововведения "развяжут им руки", считает первый вице-президент "Опоры России" Павел Сигал. Хотя каким образом будет проводиться такая градация, сегодня совершенно непонятно, подчеркивает Сергей Воронин. "А все эти изменения в итоге приведут к тому, что сама идея ОСАГО будет еще менее популярна, чем сейчас: большинство водителей могут просто отказаться от нее", — выразил опасения адвокат.
 PS
Дурдом  ;((( Получается так ,что водитель может вообще не получить страховку по вине пешехода  :???

Оффлайн Василий Алибабаевич

  • *
  • Сообщений: 30545
  • Пол: Мужской
  • Имя : Олег

Полисы ОСАГО и КАСКО
« Ответ #89 : 04 Апреля 2017, 07:35 »
Пешеходам тоже надо права выдавать на право пересечение проезжей части, где и как хотят ходют
Поблагодарили: Юрген, Dovf, reva554, topinant, технарь