Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Новости Украинских спутниковых телеканалов.  (Прочитано 9924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Endex

  • *
  • Сообщений: 316
  • Пол: Мужской

Новости Украинских спутниковых телеканалов.
« Ответ #30 : 06 Сентября 2019, 15:57 »
Модуль Verimatrix

Оффлайн Endex

  • *
  • Сообщений: 316
  • Пол: Мужской

Новости Украинских спутниковых телеканалов.
« Ответ #31 : 06 Сентября 2019, 21:52 »
С 2020 года платное ТВ в Украине подорожает, а бесплатное практически исчезнет
Добавлено через 41 секунду
20 января будущего года украинские медиагруппы начнут кодировать спутниковый сигнал
Добавлено через 42 секунды
Украинцам придется изрядно раскошелится, чтобы продолжать смотреть любимые телеканалы. С 2020 года украинские медиагруппы вдвое поднимут стоимость своих услуг для провайдеров кабельного и интернет-телевидения, а также перейдут на закодированный спутниковый сигнал. Это означает, что и розничные поставщики контента в дома украинцев будут вынуждены поднять цены на свои пакеты.

5 сентября медиагруппа StarLightMedia (каналы ICTV, CТБ, «Новый канал», М1, М2 и «ОЦЕ») озвучила стоимость своего сигнала для розничных ТВ-провайдеров. Так, с начала года они должны будут отдавать за каждого подключенного абонента 4,5 грн. в месяц вместо нынешних 3 грн./мес., сообщает Телекритика.
Добавлено через 1 минуту
В июле цена подскочит до 6 грн./мес. А в следующие два года, по планам медийщиков, будет прибавлять еще по 1 грн. каждые 12 месяцев, пока не достигнет 8 грн. в месяц за абонента в 2022-м. Аналогичные цифры прежде озвучивали и в группе «1+1».

Более того, 20 января 2020 года каналы окончательно перейдут на закодированный спутниковый сигнал. Так что смотреть их бесплатно из космоса уже не выйдет.

По оценкам экспертов, главным образом это отразится на стоимости самых популярных пакетов (порядка 100 каналов). С нынешних 70 грн./мес. Абонплата в них вырастет до 90-100 грн./мес. В меньшей степени это коснется премиум-пакетов, где доля украинских каналов в общей сумме выплачиваемых медийщикам роялти не так значительна
Добавлено через 36 секунд
Повышение цен телевизионщики попытаются компенсировать увеличением качества. К примеру, StarLightMedia уже заявила о переходе 5 своих каналов (кроме «Оце») на HD формат. Картинку высокого разрешения будут передавать со спутника и в сетях кабельных и IPTV провайдеров. Зрителям эфирного цифрового ТВ (оно останется бесплатным) достанется только сигнал в устаревшем формате SD.
Добавлено через 3 минуты
Таким образом на граждан Украины вводится дополнительный налог в ввиде повышения платы за просмотр Украинских телеканалов и провоцируется массовый переход на Российские бесплатные спутниковые телеканалы. Поздравляю!

Оффлайн Endex

  • *
  • Сообщений: 316
  • Пол: Мужской

Новости Украинских спутниковых телеканалов.
« Ответ #32 : 10 Сентября 2019, 08:02 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: Dovf, Василий Алибабаевич, ALENA

Оффлайн Endex

  • *
  • Сообщений: 316
  • Пол: Мужской

Новости Украинских спутниковых телеканалов.
« Ответ #33 : 10 Сентября 2019, 08:09 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн Endex

  • *
  • Сообщений: 316
  • Пол: Мужской

Новости Украинских спутниковых телеканалов.
« Ответ #34 : 23 Сентября 2019, 19:55 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
  Много информации насчёт кодирования.
Поблагодарили: ALENA, tigr120, topinant

Оффлайн Endex

  • *
  • Сообщений: 316
  • Пол: Мужской

Новости Украинских спутниковых телеканалов.
« Ответ #35 : 23 Сентября 2019, 20:00 »
Минимальная стоимость просмотра украинских каналов со спутника в 2020 году планируется 90 гривен.
Поблагодарили: ALENA, tigr120, Dovf, topinant

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Новости Украинских спутниковых телеканалов.
« Ответ #36 : 23 Сентября 2019, 20:12 »
Минимальная стоимость просмотра украинских каналов со спутника в 2020 году планируется 90 гривен.
я немного не поняла  А 80 гривен это что ? Другой пров ?

Поблагодарили: tigr120, Dovf, topinant, Endex

Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 135680
  • Пол: Мужской

Новости Украинских спутниковых телеканалов.
« Ответ #37 : 23 Сентября 2019, 20:52 »
я немного не поняла  А 80 гривен это что ?
то ля других регионов и села послабление нищебродам на десять грн  ^&^ laug
Поблагодарили: topinant, ALENA, Endex

Оффлайн Endex

  • *
  • Сообщений: 316
  • Пол: Мужской

Новости Украинских спутниковых телеканалов.
« Ответ #38 : 23 Сентября 2019, 21:45 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Началось информирование на тв
Поблагодарили: Dovf, topinant, ALENA

Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 135680
  • Пол: Мужской

Новости Украинских спутниковых телеканалов.
« Ответ #39 : 23 Сентября 2019, 21:49 »
Началось информирование на тв
Это такая картинка будет?  ^)(^
Поблагодарили: topinant, ALENA

Оффлайн Endex

  • *
  • Сообщений: 316
  • Пол: Мужской

Новости Украинских спутниковых телеканалов.
« Ответ #40 : 24 Сентября 2019, 01:48 »
Это такая картинка будет?  ^)(^
Да. Она будет периодически появляться. Чтобы напомнить про кодирование, зрителю.
Поблагодарили: Dovf, ALENA, topinant

Оффлайн Endex

  • *
  • Сообщений: 316
  • Пол: Мужской

Новости Украинских спутниковых телеканалов.
« Ответ #41 : 28 Сентября 2019, 03:03 »
Logo
ПРЕСРЕЛІЗ ЩОДО НОВОЇ РЕКЛАМНОЇ КАМПАНІЇ VIASAT
З огляду на динамічні зміни, що відбуваються на вітчизняному ринку телебачення, а також на анонсоване українськими медіагрупами кодування супутникового сигналу, офіційний оператор супутникового телебачення Viasat представив рекламну кампанію «Все пропало, а Viasat працює».

 

70% цільової аудиторії Viasat – це глядачі супутникового ТБ, жителі невеликих міст, тому кампанія має на меті інформування абонентів супутнику щодо змін у мовленні, що відбудуться на початку 2020 року та їх попередження про можливість завчасного підключення до Viasat для продовження перегляду рейтингових та популярних телеканалів після того, як вони стануть закодованими.

 

У рамках кампанії «Все пропало, а Viasat працює!» оператор показує абонентам супутнику серію із трьох 15-секундних роликів про телебачення, які розповідають веселі історії з життя українців, в якому телебаченню належить важлива роль, оскільки це один з найрозповсюдженіших способів відпочинку та сімейного дозвілля. Також у роликах Viasat розповідає про те, які переваги від послуги отримають глядачі та дає їм підказки щодо вибору оптимального рішення для продовження перегляду улюблених каналів після кодування – «щоб українські канали на супутнику не пропали, підключайте офіційного оператора телебачення, зокрема Viasat».

 

Щоб ролики не просто були інформативними, а й приносили глядачам задоволення, у їх створенні були задіяні комедійні герої, зняті в стилістиці гумористичної скандинавської реклами, та використані сучасні прийоми сторітелінгу, зрежисовані на межі пародії та правди життя.

 

Одночасно з телевізійною рекламною кампанією Viasat розпочав активну діджитал-кампанію, під час якої в Інтернеті розміщується серія 6-секундних преролів (рекламних роликів, які завантажуються на початку відео, яке переглядає глядач). Їхня основна ідея − показати, що не варто гаяти час і чекати «поки все пропаде». Для того, аби уникнути ажіотажу і черг на тюнери та мати можливість дивитися улюблені українські канали безперервно, слід діяти заздалегідь.

 

Переглянути ролики можна за посиланнями:

15-секундні ТВ ролики:

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


 

6-секундні діджитал ролики:

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


 

Офлайн частина кампанії буде проведена у роздрібних мережах та включатиме в себе розповсюдження інформаційних друкованих матеріалів, що були розроблені в рамках концепту кампанії та забрендовані оператором.

 

Кампанія «Все пропало, а Viasat працює!» є спільною роботою департаменту маркетингу Viasat та креативного агентства Cheil. Виробництво ролику здійснювала студія «Gvardiya Production House». Режисер − Віктор Масляєв.

 

«Ми вважаємо, що нам вдалося з гумором передати атмосферу життя сім’ї невеликого українського міста, встановити емоційний контакт з нашою цільовою аудиторією, а також сподіваємось, що після перегляду у глядачів покращиться настрій, вони оцінять жарти та полюблять нашу рекламу. А ми тим часом продовжимо надавати найкращий якісний сервіс з безлічі доступних абонентам альтернатив» − коментує Наталія Лимар, директор з маркетингу Viasat.

 

Нагадаємо, платформа Viasat вже 11 років є лідером супутникового телебачення з впізнаваним знанням бренду та показником лояльності клієнтів серед платних операторів телебачення в Україні. Багаторічна співпраця з провідними телеканалами та виробниками телевізійного контенту дають компанії змогу надавати українському глядачеві пропозицію оптимальної якості. Для цього оператор пропонує широку тарифну лінійку, у якій доступні як пакети із максимальною кількістю телеканалів, так і оптимальні пакети із набором основних рейтингових телеканалів, наприклад − пакет «Національний» за 49 грн/місяць, до якого входять 82 канали.

 

У разі виникнення запитань на них зможе відповісти:

Ольга Бушуєва

Старший бренд-менеджер

Супутникова платформа Viasat

067 659 67 01

o.bushuieva@viasat.ua
Поблагодарили: topinant

Оффлайн Безумный Макс

  • Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать!
  • *
  • Сообщений: 49520
  • Пол: Мужской

Новости Украинских спутниковых телеканалов.
« Ответ #42 : 28 Сентября 2019, 09:38 »
Комментарий модератора Endex, прилагайте к украинскому тексту перевод на русский vred это не сложно , машинный перевод предлагает любой браузер :pardon: сайт русскоязычный . и хотя понимающих и читающих на украинский здесь много, но это далеко не все пользователи s1):}

 PS уважайте всех  8)
Поблагодарили: Dovf, topinant

Оффлайн Endex

  • *
  • Сообщений: 316
  • Пол: Мужской

Новости Украинских спутниковых телеканалов.
« Ответ #43 : 28 Сентября 2019, 11:47 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Интервью с Пахальчуком по поводу кодирования украинских телеканалов
Поблагодарили: Dovf, Безумный Макс

Оффлайн Endex

  • *
  • Сообщений: 316
  • Пол: Мужской

Новости Украинских спутниковых телеканалов.
« Ответ #44 : 24 Октября 2019, 19:13 »
Отечественные медиагруппы устроят временные «блэкауты», намекая, что пора менять тюнеры.

Компании 1+1 media и «Зеонбуд» сообщили о кодировании спутникового сигнала с 21 октября 2019 года. Это означает, что возможность несанкционированно перехватить сигнал «Зеонбуда», который он доставлял на более 140 станций наземного эфирного вещания (Т2), теперь нельзя. Тогда как раньше находились умельцы, ретранслирующие этот ТВ-поток в своих пиратских целях.

«Техническое» кодирование не сделает погоды
По оценкам медиа-эксперта Александра Глущенко, в Украине даже насчитывалось несколько десятков домохозяйств, которые ранее могли принимать спутниковый сигнал «Зеонбуда». Благодарить за это нужно производителей китайских ТВ-приставок (тюнерах, сет-топ-боксах). которые предоставляли такую техническую возможность.

В компании 1+1 media рассказали UBR.ua, что кодирование сигнала «Зеонбудом» - это «обязательный этап» по внедрению на украинском ТВ-рынке цивилизованных правил игры.

До недавнего времени спутниковый сигнал, несущий в себе сигналы мультиплексов МХ-1,2,3, передавался в открытом виде. Поэтому при наличии определенного оборудования этот сигнал можно было принять и бесконтрольно использовать. Или для индивидуального просмотра, или для нелегального распространения, то есть – пиратства, объяснили в 1+1 media.

В компании убеждены, что «кодирование - это, прежде всего, защита телевизионного контента». Этот шаг даст гарантии соблюдения прав правообладателей и ограничит пиратство. А также обеспечит поступление в легальную плоскость средств от просмотра контента, которые в дальнейшем можно будет использовать для развития рынка телевидения в Украине. По предварительным подсчетам 1+1 media, речь может идти о $20 млн.

Кодирование «Зеонбуда» - это цветочки
После кодирования транспортного спутникового сигнала медиагруппы перейдут к следующему этапу. С 4 ноября 2019-го начнется блэкаут, то есть кратковременные отключения спутникового телевидения. Цель - показать потребителям, что будет, если они заранее не заменят свой старый или не приобретут новый сет-топ-бокс.

«Мы рассчитываем на то, что этот шаг дополнительно простимулирует потребителей заблаговременно спланировать семейный бюджет и обновить свои тюнеры до того, как спутник будет закодирован», - подчеркнули в медиагруппе.

Полностью закрыты для бесплатного просмотра спутниковые украинские ТВ-каналы будут с 20 января 2020 года. Фактически это означает, отметил медиа-эксперт, что после Нового года украинские телеканалы станут частью платформ Viasat и Xtra TV.

Выглядеть это будет приблизительно так. В течение, условно, 15 минут собственникам «тарелок» будет демонстрироваться предупреждение. Оно будет гласить, что украинские телеканалы по спутнику нужно смотреть на платформах Viasat или Xtra TV. А затем на 5-15 минут будет включаться кодирование.

Пока все ТВ не закодируется, зритель не переключится
Особого эффекта с ноября 2019-го до 20 января 2020 года ждать не приходится, уверен медиа-эксперт.

«Это же Украина, никто ничего не будет делать до последнего», - ответил Александр Глущенко на вопрос, как пользователи спутникового ТВ отреагируют на предупредительное кодирование.

По его оценкам, в Украине около 4 млн. домохозяйств принимают украинские телеканалы по спутнику. Медиагруппы рассчитывают, что в результате кодирования им удастся увеличить абонбазу платного ТВ до 600 тыс. грн.

Остальные свыше 3 млн будут смотреть спутниковое ТВ без украинских каналов. Есть и другой вариант – «спутник» без медиагрупп, но с цифровым эфирным Т2. Некоторые же просто перейдут на Т2. Самая малочисленная аудитория подключится к Viasat, Xtra TV или к интернет-телевидению (ОТТ). Это будет происходить в течение 2020 года, спрогнозировал Александр Глущенко. А через год-полтора, предположил он, вероятно произойдет отток в пользу ОТТ.