Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: РОССИЯ Новая  (Прочитано 24165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #105 : 16 Мая 2018, 14:11 »
Вслед за Крымским Россия начнет строительство нового грандиозного моста

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Завершив строительство моста в Крым, Россия может начать возведение нового грандиозного пути сообщения – на Сахалинский остров. Эта мегастройка пересчете на километр стоит в 3,5 раза дороже только что открытого Крымского моста – более 600 миллиардов рублей, уточняет сегодня газета «Коммерсант».

Разница в цене может объясняться более высокой сейсмичностью, сложными инженерно-геологическими и гидрологическими условиями, труднодоступностью района и его принадлежностью к Крайнему Северу.
Сейчас эксперты спорят об экономической целесообразности моста на Сахалин – предполагается, что он понадобится для транспортировки грузов к новому порту, который будет построен на полуострове.

Аналитики обращают внимание также на то, что в Крыму население более 2,5 млн человек, а на Сахалине — до 500 тыс. человек. Поэтому некоторые участники рынка сомневаются в осмысленности проекта без продолжения в Японию – на Хоккайдо.

Предварительные планы предполагают, что к 2020 году должны быть завершены проектные работы моста на Сахалин. Источник 
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: Veronica, topinant, Abay, YRS, ALENA

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #106 : 20 Мая 2018, 20:52 »
Российские школьники взяли девять призовых мест на научном конкурсе в США

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Российская команда заняла девять призовых мест на престижном международном конкурсе научных достижений школьников Intel ISEF (International Science and Engineering Fair) в США, сообщает Минобрнауки.

"На днях в американском Питтсбурге прошел международный конкурс научных проектов школьников Intel ISEF (International Science and Engineering Fair). В нем приняли участие более тысячи школьников из сотни стран мира. Российская команда заняла 9 призовых мест в различных номинациях — от химии до робототехники", — говорится на странице ведомства в Facebook.

Отмечается, что конкурс Intel ISEF зачастую называют малой Нобелевской премией — более 20 будущих нобелевских лауреатов становились призерами конкурса будучи школьниками.

"Работы участников конкурса затрагивают важнейшие области жизнедеятельности человека и современного мира. Так, например, поиск альтернативных источников энергии, лечение онкологических заболеваний, решение острых климатических проблем и многие другие. Более 30% участников, представляющих свои работы, получают патент на свое изобретение", — говорится в сообщении.


Источник 
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #107 : 27 Мая 2018, 15:17 »
Вот это мощь! Какие заводы строятся сегодня в России

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

В одном из недавних выпусков мы рассказывали о российских мегастройках Сибири, Дальнего Востока и Урала. Сегодня поговорим о проектах европейской части России, которые уже строятся или проектируются.


Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #108 : 29 Мая 2018, 11:53 »
Россия оказалась на пороге прорыва в авиастроении

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Российская авиастроительная отрасль переживает ренессанс. Его зачатки стали заметны еще в начале 2000-х годов, когда было принято решение о создании первого после развала СССР гражданского лайнера. Им стал уже хорошо известный Sukhoi Superjet 100. Несмотря на то, что собирать самолет планировалось на заводе «Сухого», лайнер почти на 80% состоял из комплектующих западного производства. Никаких прорывных технологий он не содержал.

Примерно 10 лет спустя стало известно об еще одном отечественном проекте узкофюзеляжного пассажирского самолета. Речь о МС-21, который на сегодняшний день проходит летные испытания. В отличие от «Суперджета», он практически полностью построен на отечественной элементной базе. Через пару-тройку лет МС-21 получит двигатели российской разработки ПД-14, и тогда его с гордостью можно будет назвать первым полностью «нашим» самолетом за последние 30 лет.
Но и в МС-21 нет чего-то прорывного. Даже пресловутое «черное крыло», целиком сделанное из композита (углеродное волокно – или карбон), ранее было уже опробовано на таких лайнерах, как Boeing-787 и Airbus A350.

Но в ближайшие годы все может измениться.

Как известно, планер авиалайнера изготавливается из алюминиевых сплавов с большим добавлением титана. Однако такой материал, несмотря на свои довольно высокие прочностные и массовые характеристики, не обладают абсолютной устойчивостью к повреждениям. Хорошо известны случаи, когда самолет при столкновении с птицами, или же попав под град, получал серьезные повреждения.

 
  Продолжение
(открыть/скрыть)

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #109 : 01 Июня 2018, 10:16 »
Строители газопровода "Сила Сибири" пробурили второй тоннель под рекой Амур

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Строители газопровода "Сила Сибири" пробурили второй тоннель под рекой Амур на границе с Китаем. Это резервная нитка, по которой голубое топливо будут экспортировать в КНР. Проект непростой, работы ведут почти два года, но должны закончить в срок.


Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #110 : 08 Июня 2018, 17:55 »
Самолет, который заменит Ан-2, получил название "Байкал"

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Новый легкий многоцелевой самолет ТВС-2ДТС, который должен заменить устаревший парк Ан-2, получил название "Байкал", заявил глава Минпромторга России Денис Мантуров.

"Мы приняли сегодня окончательное решение по проекту небольшого самолета на замену Ан-2 <…> Мы договорились, что он будет называться "Байкал", — сказал министр журналистам.

По его словам, у нового самолета есть хороший экспортный потенциал.

"Рассчитываем, что тот иностранный двигатель, который сегодня закладывается, будет локализован, и, таким образом, решим <…> задачи импортозамещения", — добавил Мантуров.

ТВС-2ДТС — легкомоторный самолет, разработанный СибНИА имени С. А. Чаплыгина для замены Ан-2, который эксплуатируется сегодня региональной авиацией. Новый самолет планируется использовать для решения проблемы низкой транспортной доступности отдаленных населенных пунктов регионов России, решения государственных задач по оказанию экстренной медицинской помощи населению, выполнения работ по тушению лесных пожаров, выполнения сельскохозяйственных работ.

Одно из требований к самолету — возможность посадки на грунтовые взлетно-посадочные полосы, а также воду и лед. Судно оснащается турбовинтовым двигателем TPE331-12UAN американской компании Honeywell.

Серийное производство машины должно начаться в 2021 году на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ), а первым эксплуатантом станет якутская авиакомпания "Полярные авиалинии" 
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #111 : 11 Июня 2018, 17:16 »
Российские ученые создали быстроразлагающийся пластик

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Учёные из Башкирского государственного университета научились делать пластик, который может разлагаться в окружающей среде всего за год. С помощью уникального оборудования аспиранты ВУЗа создают органическое полимерное соединение с растительными компонентами. На развитие проекта борцы за сохранение природы получили грант в размере 190 млн рублей. В лабораторию университета заглянула Инна Горина.

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Всего 4 минуты, и машина разрывает пластиковую лопатку. А значит, предположения учёных подтвердились - этот образец полимерного композита подойдёт для изготовления элементов мебели. Только если такой стул или, скажем, стол, попадёт на свалку, природе это точно не навредит.

Над тем, как улучшить экологическую обстановку в мире в лабораториях Башгосуниверситета думают постоянно. За последний год здесь научились делать биоразлагаемую полимерную смесь. Внутри специального оборудования измельченное вторсырьё при высоких температурах соединяется с растительными добавками.

Не секрет, что многие виды отходов не разлагаются десятки и даже сотни лет, что наносит непоправимый вред окружающей среде.

Так, например, срок разложения пищевых отходов составляет 30 дней, железной банки — 10 лет, электрические батарейки будут разлагаться больше века, ещё дольше — пластиковые бутылки. В то время как срок разложения вещи, сделанной из полимера с добавлением растительного сырья, составит максимум 3 года.

Идею башкирских учёных уже оценили на федеральном уровне. На её развитие они получили грант - 190 миллионов рублей.

Сейчас университет сотрудничает с одним из крупнейших республиканских предприятий по производству пластмассовых изделий. В будущем ученые надеются запустить производство бытовых вещей из органического пластика и даже придумать для них специальный логотип.   
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Онлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 12744
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

РОССИЯ Новая
« Ответ #112 : 11 Июня 2018, 17:39 »
Цитата
будущем ученые надеются запустить производство бытовых вещей из органического пластика
А я думал это давно придумали..
Одно время бортовое питание на самолётах было в пластиковых коробках, которые на свету очень быстро высыхали и рассыпались в труху.

Оффлайн topinant

  • *
  • Сообщений: 19480
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #113 : 11 Июня 2018, 17:44 »
У нас пакеты продают из биоразлагаемого пластика. :??

Онлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 12744
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

РОССИЯ Новая
« Ответ #114 : 11 Июня 2018, 18:09 »
Я внимательно посмотрел видео и вопросов даже стало больше. Они говорят о биоразлаемом пластике, а на самом деле это композит - смесь обычного пластика и органики. Да, такой материал будет разрушаться по мере разрушения органики, но компоненты пластика то никуда не денутся. Они просто превратятся в пластиковую труху. Получается мы будем засирать природу не пластиковыми бутылками которые при желании можно собрать и переработать, а пластиковым порошком, который вообще не понятно как потом утилизировать. :???

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #115 : 14 Июня 2018, 13:15 »
Россия победила победит: разработан уникальный сверхтвердый материал

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Научный журнал Journal of Physical Chemistry Letters опубликовал статью о новом изобретении российских и китайских ученых, которое, наконец, сможет заменить главный сплав мировой обрабатывающей металлургии – победит.

Легендарное соединение, состоящее из карбида вольфрама, кобальта и углерода, вот уже почти сто лет является главным материалом, используемым во время бурения горных пород или обработки деталей, для которых необходима высокая твердость и жаропрочность. И вот команда ученых, собравшаяся в стенах Московского физико-технического института, решила превзойти достижение советских химиков, создавших победит в 1929-м году.

Как известно, победит, несмотря на свою сверхпрочность, весьма хрупкий материал, к тому же дорогой. По словам одного из специалистов МФТИ Артема Органова, команда ученых первоначально ставила себе задачу «победить победит». Исследование, основанное на российском алгоритме USPEX для моделирования поведения кристаллов и других структур в различных условиях, производилось в виртуальной лаборатории МФТИ, на суперкомпьютере «Рюрик». Экспериментируя с соединениями, ученые обнаружили сплав, способный побороться с победитом за звание самого твердого материала, который при этом будет достаточно дешевым в изготовлении.

Пентаборид вольфрама WB5 (именно такое название он получил) тверже победит примерно в полтора раза. При этом новый сплав в отличие от других сверхтвердых материалов можно производить в нормальных условиях, сохраняя его износостойкие свойства.

Данным исследованием уже заинтересовались специалисты российской нефтяной промышленности, которые планируют с помощью WB5 значительно усовершенствовать отечественные буровые установки. 
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #116 : 17 Июня 2018, 06:52 »
Железнодорожный прорыв: в России дан старт производству уникальных локомотивов

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Сотрудники наукоёмкого предприятия «Шадринский автоагрегатный завод» (АО «ШААЗ») наладили выпуск новейшего локомотива ТЭМ2Н-УГМК.

Это качественно новая машина железнодорожного назначения — ранее завод осуществлял модернизацию и производство модифицированных версий уже стоящей на вооружении техники аналогичного типа.

В пресс-службе АО «ШААЗ» пояснили, что ТЭМ2Н-УГМК качественно отличается от своих предшественников усовершенствованной конструкцией кузова и кабины, которая позволяет обеспечить машинисту полноценный круговой обзор и повышенный уровень восприятия внешних сигналов и потенциальных опасностей.

Локомотив оснащён выносливым и недорогим в обслуживании шасси, уникальными отечественными системами управления, а также датчиками полноценной диагностики и контроля основных узлов и агрегатов машины.

Начальник железнодорожного цеха АО «Учалинский ГОК» Руслан Сафин, куда были доставлены первые четыре тепловоза ранней модификации от АО «ШААЗ», отметил высокие технико-технические характеристики продукции.

Он подчеркнул, что машины хорошо зарекомендовали себя в аспектах экономии топлива, эргономики рабочего пространства машиниста и временных интервалов технического обслуживания с заменой масел и подвижных элементов конструкции. В связи с этим АО «Учалинский ГОК» заключил новый контракт на поставку ТЭМ2Н-УГМК, который будет значительно превосходить характеристики предшественника.

Тепловозы серии ТЭМ2Н-УГМК будут применяться на целом спектре отечественных добывающих заводов и выполнять задачи по маневрированию на базе железнодорожных сетей предприятий, отгружать металлические концентраты и подвозить необходимые детали, станки и прочие крупногабаритные грузы непосредственно к производственным мощностям предприятий.


Источник:
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #117 : 19 Июня 2018, 16:55 »
В Самаре появится частный ракетный завод

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

В отличие от военного космоса новый завод будет работать в интересах частной космической компании. Генеральный директор "С7 Космические транспортные системы" Сергей Сопов заявил, что в Самаре может быть построен завод по производству ракетных двигателей НК-33, сообщает РИА "Новости". Сопов отметил, что для реализации коммерческой космической программы к закупке планируется "всё, что сохранилось по этой теме от советской программы".

"Мы хотели бы купить у государства известные во всём мире двигатели НК-33 и НК-43, произведённые ранее самарским заводом "Кузнецов", а также документацию, оснастку, технический задел"
Сопов отметил также, что суммарные затраты на возобновление производства ракетных двигателей оцениваются в $300 млн, а на строительство завода и возобновление производства уйдёт не менее 5–6 лет. Отдельно гендиректор "С7 Космические транспортные системы" сообщил о том, что в планах S7 Space — около 70 коммерческих пусков в течение 15 лет.

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #118 : 22 Июня 2018, 14:53 »
В России разрабатывают подводный беспилотник с автономностью до 90 дней

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Российские инженеры разрабатывают подводный беспилотный аппарат, способный работать не всплывая до 3 месяцев. Об этом "Интерфаксу" рассказал замгендиректора Фонда перспективных исследований Игорь Денисов.

"Мы планируем создать аппарат, который без всплытия и без использования ядерной энергетики пройдет Северным морским путем, в том числе и подо льдами", - пояснил Денисов.

Для исполнения этой задачи автономность беспилотника должна достигать 90 дней, что сравнимо с автономностью подводных лодок. При этом аппарат будет работать от двигателя внутреннего сгорания, уточнил Денисов.

Основной целью развития сферы подводных беспилотников замглавы ФПИ назвал разведку, контроль других подводных аппаратов, спасательные операции и поиск различных предметов на морском дне.   
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
       
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: topinant, YRS, Василий Алибабаевич

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

РОССИЯ Новая
« Ответ #119 : 26 Июня 2018, 09:26 »
Россия приступает к созданию нового сверхтяжелого транспортного самолета

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Объединенная авиастроительная корпорация начнет в этом году разработку эскизного проекта сверхтяжелого транспортного самолета на замену Ан-124 "Руслан", говорится в годовом отчете корпорации, имеющемся в распоряжении РИА Новости.

В качестве одного из приоритетов на текущий год в документе упоминается "подготовка и согласование Минпромторгом России технико-экономического обоснования программы" сверхтяжелого военно-транспортного самолета.

Командующий Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сообщил ранее, что вопрос возобновления остановленного в 2003 году производства "Руслана" рассматривается, но решения пока не принято. После этого вице-президент ОАК по транспортной авиации, гендиректор "Ила" Алексей Рогозин заявил, что производство Ан-124 можно возобновить, это решаемая, хотя и трудная задача.

В 2013 году КБ Ильюшина разрабатывало проект аналогичного самолета под названием "Ермак", но развития он не получил. В июне "Авиастар-СП" в Ульяновске, где производили "Руслан", объявил конкурс по оценке возможностей возобновления производства подобных самолетов.

Всего за период существования Ульяновского авиакомплекса изготовлены 36 "Русланов".

Ан-124-100 — один из самых грузоподъемных самолетов в мире. Его разработали в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова (сейчас на Украине) совместно с ведущими советскими НИИ, предприятиями, организациями авиапрома и министерствами.   
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.