Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Фантастика обретает реальные черты  (Прочитано 5421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Летающий автомобиль потерпел крушение в Канаде
Как говорили классики киберпанка, будущее уже здесь, просто оно еще недостаточно распространилось. Пожалуй, эта фраза как нельзя лучше описывает инцидент, который произошел около городка Вернон, в Британской Колумбии (Канада). Местные жители стали свидетелями, как по небу пролетел странный механизм с парашютом. Затем он совершил аварийную посадку в лесу возле школы, задев дерево в нескольких метрах от школьной территории.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Как выяснилось, аппарат — экспериментальная летающая машина Maverick, которая пока существует лишь в пяти экземплярах. Устройство комплектуется автомобильным двигателем и может передвигаться по обычным асфальтированным дорогам. Для взлета или посадки ей нужна чистая трасса длиной 100 метров. Скорость на дороге составляет до 160 км/ч, в воздухе — до 65 км/ч. Разработчики летающего автомобиля получили лицензию на полеты и сейчас проводят испытания автомобиля перед началом его продаж. На
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
указана цена $94 тыс.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: Надежда

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Re: Фантастика обретает реальные черты
« Ответ #1 : 02 Сентября 2013, 16:31 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Во Франции создается "летающий автомобиль" - малогабаритный самолет вертикального взлета и посадки, который можно будет отправлять в полет хоть из двора жилого дома. Работы по данной программе были начаты в 2007 году в индивидуальном порядке инженером Мишелем Агиларом, проживающим недалеко от Тулузы, в городке Кастане /департамент Верхняя Гаронна/.
Летательный аппарат, которому его создатель дал название Xplorair (покоритель воздуха) снабжен двумя реактивными двигателями, вмонтированными внутрь крыла. Их реактивные струи отклоняются щитками дефлекторов, придавая необходимое направление вектору тяги. В основе принципа работы двигателя - эффект Коанда, то есть, стремления струи жидкости, вытекающей из сопла, при определенных условиях изменять направление, как бы "прилипая" к ближайшей выпуклой поверхности.
На этой основе Агилар разработал свой "ТермоДвигатель", сочетающий характеристики турбореактивного и прямоточного воздушного двигателей. Эта новинка позволяет летательному аппарату совершать взлет не строго вертикально, а по резко восходящей линии, как это делают птицы.
В отличие от многих изобретателей, Мишелю Агилару повезло - его "летающим автомобилем" немедленно заинтересовалось Главное управление вооружений министерства обороны Франции, а также министерство промышленности. Ведомства выделили в 2011 году на поддержку проекта сумму в 1,5 млн евро. В 2013 году к работам присоединилась и специализированная фирма Altran, которая поручила группе своих сотрудников заняться разработкой авионики и структуры планера.
В настоящее время работы координируются консорциумом из нескольких фирм-партнеров. Возглавляет его тулузская компания Comat aerospace, которая непосредственно ведет работы над двигателем. Патентное ведомство уже выдало необходимую документацию на новинку.
По словам самого Агилара, приведенным газетой "Паризьен", на настоящий момент удалось добиться уровня в 70-75% от проектируемой мощности двигателей, что является весьма неплохим результатом.
В случае успеха летательный аппарат нового типа будет способен совершать полеты на высотах до 2,5 тыс метров на скорости в 200 км в час. При этом его будут заправлять биотопливом, созданным на основе переработки водорослей, что позволит снизить долю расходуемого классического авиационного топлива на 15-20%.
Агилар надеется, что ему удастся представить первый прототип "Покорителя воздуха" на Авиационно-космическом салоне в Ле-Бурже в 2017 году.

Оффлайн Винни Пух

  • Винни очень любит мёд! Почему? Кто поймёт? В самом деле, почему Мёд так нравится ему?
  • *
  • Сообщений: 15878
  • Пол: Мужской
  • Имя : С@Ш@

Re: Фантастика обретает реальные черты
« Ответ #2 : 02 Сентября 2013, 22:03 »
Малогабаритный самолёт - это хорошо . Но сколько будет стоить такая игрушка ? . Для простого обывателя думаю будет не по карману такое . Да и двигатели вертикального взлёта - это не новинка . Вот статья об этом .
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Mackarion

Фантастика обретает реальные черты
« Ответ #3 : 10 Декабря 2013, 22:24 »
Увидел название темы - решил, что где-то наконец-то собрали летающий "ДеЛореан", как во второй части "Назад в будущее". А эта штука что-то на него не похожа. :) Но начинание явно интересное! :)

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Фантастика обретает реальные черты
« Ответ #4 : 20 Июля 2014, 21:23 »
Первому в мире водомобилю дали "зеленый свет"
Quant e-Sportlimousine перевернет представление о топливе
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Европейские регулирующие органы выдали разрешение на дорожную эксплуатацию Quant e-Sportlimousine — первого в мире автомобиля, использующего в качестве топлива соленую воду. Пока что мы не можем взять фантастическую новинку на тест-драйв, поскольку работы над промышленным образцом все еще ведутся, но авторы изобретения говорят, что серийный водомобиль уже не за горами.
"Мы трудимся с максимально возможной скоростью, — рассказывает технический директор лихтенштейнской Nano Flowcell AG Нунцио ла Веккья. — Сегодняшнее заявление — исторический момент не только для нашей компании, но и для всего мобильного будущего человечества. Впервые автомобиль на проточных ячейках появится на дорогах общего пользования".
Напомним, что проточная ячейка (англ. flow cell) представляет собой инновационное решение, сочетающее достоинства электрохимического аккумулятора и топливной ячейки. В ней циркулируют два типа жидких электролитов, разделенные мембраной, на которой и возникает электрический заряд. Эффективность системы как минимум в пять раз выше, чем у современных литиево-ионных батарей.
Представленный в Женеве концепт Quant e-Sportlimousine был оснащен силовой установкой мощностью свыше 900 л. с.; серийный автомобиль будет поскромнее — около 650 л. с. Тем не менее, полноприводный спорткар будет разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды, иметь максималку более 380 км/ч и запас хода до 600 км. И все это — на банальной соленой воде? Не верим, но жаждем проверить.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Фантастика обретает реальные черты
« Ответ #5 : 22 Сентября 2014, 20:42 »
В 2015 завершаются испытания летающего автомобиля AVTOL-3
Россия находится на лидирующих позициях по проекту в области разработок машин вертикального взлета и посадки. Уже скоро граждане РФ смогут приобрести новенький летающий автомобиль всего за 1.5 миллиона.
Россия находится на лидирующих позициях по проекту в области разработок судов вертикального взлета и посадки (AVTOL - aircraft vertical take of landing), проще говоря, летающих автомобилей. Об этом сообщает сайт Aircargonews.
Отечественный проект AVTOL (главный инженер проекта Мерзляков А.И) предусматривает три направления. AVTOL-1 направлен на создание а со сверхзвуковой скоростью. Автомобиль под маркой AVTOL-2 может развивать скорость до 800 км/час и третий аппарат – до 400 км/час.
(открыть/скрыть)
Последний воздушный автомобиль конструкторы пытаются сделать многофункциональным и универсальным. По задумке разработчиков, машина должна быть способна подниматься с любой поверхности, будь то песок, пашня или вода. На нем можно будет перевозить грузы и пассажиров. Также будут созданы легковые автомобили этой серии.
В денежном выражении, предсерийная стоимость составит 3 миллиона рублей, серийная - 1.5 млн рублей. Летные испытания опытного образца должны быть завершены в августе следующего года. В настоящее время ведутся согласования по выбору площадки под производство. В списке городов пока два региональных центра - Татарстан и Дагестан. В одном из них планируется собирать автомобили нового поколения.
В настоящее время конструкторские бюро ведут переговоры с научным подразделением Минобороны России по проектам AVTOL-1 и AVTOL-2. По их мнению, необходима поддержка со стороны государства для развития инновационных проектов крупных масштабов.
«В отличие от России, аппарат по американской программе X-Plane VTOL, действующей под эгидой DARPA, достигает скорость до 700 км/час. Испытание образцов пока не принесли положительных результатов. Бюджет первой стадии проекта уже составил 140млн долларов», - передает издание.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: Надежда, Винни Пух

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Фантастика обретает реальные черты
« Ответ #6 : 30 Октября 2014, 19:42 »
Мотовездеход, который можно упаковать в чемодан
Российский энтузиаст удивил мир, представив мотовездеход повышенной проходимости.
Новинка может передвигаться не только по суше, но и по воде. А в случае необходимости буквально за пять минут вездеход можно разобрать и компактно упаковать.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Мотовездеход Taurus 2x2 произвёл настоящий фурор среди любителей мототехники. Буквально сразу после появления в Сети первых фото этого байка интернет-пользователи присвоили детищу россиянина Александра Зинина титул «лучший апокалиптический мотоцикл»
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Полный привод и необычно большие шины российского супер-байка позволяют даже не очень опытным гонщикам пересекать самый сложный ландшафт. В настоящее время выпущены две версии апокалиптического мотовездехода: Taurus 2 и Taurus 2М.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Taurus 2 весит всего 45 кг, и на него устанавливаются шины низкого давления. Taurus 2М весит 74 кг, его шины гораздо больше, чем у Taurus 2, что обеспечивает более высокую проходимость: передвигаться можно не только по суше, но и по воде.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Мотовездеход оснащен двигателем от мини-мотоцикла и трёхскоростной коробкой передач. Максимальная скорость апокалипсического мотоцикла – 60 кмч. Угол поворота – 55 градусов.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Несомненным преимуществом вездехода Taurus 2x2 является лёгкость демонтажа. Всего за пять минут его можно разобрать, упаковать в две сумки и погрузить в багажник автомобиля.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Фантастика обретает реальные черты
« Ответ #7 : 26 Декабря 2014, 20:52 »
Представлен первый полнофункциональный беспилотник Google

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Компания Google на официальной странице проекта Self-Driving Car в социальной сети Google+ рассказала о том, что у нее готов первый работающий прототип автомобиля-беспилотника. Он выглядит и работает в точности так же, как будущая серийная модель.
«Сегодня мы представляем лучший праздничный подарок, который мы могли бы придумать - первую реальную конструкцию прототипа нашего автомобиля-беспилотника», — говорится в блоге. Компания называет представленное устройство первым законченным прототипом автомобиля для полностью автономного вождения.
Работающий прототип выглядит практически идентично модели, которую Google продемонстрировала в мае этого года. Однако, к примеру, майский прототип не имел передних фар, тогда как в новой версии они есть и работают.
Кроме того, представленная в мае модель полностью управлялась программным обеспечением на основании информации от датчиков, поэтому она была лишена руля, педалей газа и тормоза. Однако в Калифорнии, где базируется Google, с сентября законодательно закреплено требование, чтобы у водителя была возможность непосредственного физического контроля над транспортным средством на общественных дорогах.
Поэтому в полнофункциональном прототипе компания решила совместить руль и педаль тормоза и сенсорами и другими элементами компьютерного управления, говорят в Google. «Наши специалисты продолжат наблюдать за автомобилями несколько дольше и будут временно использовать ручное управление в случае необходимости», — поясняют в компании. Тестирование автомобиля-беспилотника на обычных дорогах в северной Калифорнии Google планирует начать в 2015 году.
Автомобиль от Google рассчитан на двух человек. Расчетная скорость движения первых автомобилей — около 40 километров в час. Вместо бензина автомобиль Google работает на электричестве.
Представители компании описывают несколько потенциально успешных сценариев работы самоуправляемого электрокара, в том числе, перевозки пожилых или недееспособных людей, альтернатива такси или безопасные поездки для людей, сильно уставших в течение дня.
Поблагодарили: Надежда

Оффлайн vlad75

  • *
  • Сообщений: 3896
  • Пол: Мужской
    • Skype - v232168
  • Имя : Влад
  • Статус : Экс Поросенок

Фантастика обретает реальные черты
« Ответ #8 : 26 Декабря 2014, 20:57 »
Уже давно такие ездят.
(открыть/скрыть)

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Компания Ford разрабатывает усовершенствованную технологию освещения, которая позволит водителям без труда различать потенциальные опасности в темное время суток, включая пешеходов, велосипедистов и животных.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Система фронтального освещения, основанная на использовании камер, способна расширять световой пучок на перекрестках и участках дороги с круговым движением, обеспечивая лучшее освещение опасных объектов, которые располагаются не по направлению движения. Новая технология точечного освещения помогает привлечь внимание водителя к пешеходам, велосипедистам и даже крупным животным, находящимся на пути автомобиля и даже вне дороги.
В основе усовершенствованной системы фронтального освещения, основанной на использовании камер, – такие технологии Ford как система адаптивного освещения и система распознавания дорожных знаков, которые уже применяются в автомобилях Ford, обеспечивая водителям улучшенный обзор на дорожных развязках, а также помогая им заметить знаки «Стоп» и «Уступи дорогу».
Кроме того, система использует информацию GPS для лучшего освещения поворотов и спусков на выбранном маршруте. В тех случаях, когда данные GPS недоступны, технология использует фронтальную видеокамеру, вмонтированную в основание зеркала заднего вида, для обнаружения дорожной разметки и прогнозирования изгибов дороги.
Следующий эволюционный шаг заключается в том, что камера сохраняет информацию в навигационной системе. При повторной езде по тому же маршруту фары автоматически адаптируются к особенностям дороги, обеспечивая лучшее освещение.
Усовершенствованная система фронтального освещения, основанная на использовании камер, была разработана в Европейском центре исследований и инноваций Ford в Ахене, Германия. Ford ожидает, что эта технология будет доступна европейским заказчикам в самое ближайшее время.

Оффлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 26949
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Фантастика обретает реальные черты
« Ответ #10 : 20 Августа 2015, 16:57 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Великобритании завершается разработка проекта дорог, которые способны заряжать электромобили на ходу. Как сообщает издание Mashable со ссылкой на Британское транспортное агентство Highways England, испытания новой технологии начнутся в ближайшее время и займут около 18 месяцев. По словам министр транспорта Великобритании Эндрю Джона, инвестиции в проект уже составили около 500 миллионов фунтов стерлингов.
Как пояснил чиновник, под асфальтом специальных полос планируется проложить электрические кабели, которые будут образовывать электромагнитное поле. Благодаря ему, проезжающие по дороге электромобили смогут прямо на ходу подзаряжать батарею.

«Технологии беспроводной зарядки электрокаров развиваются с огромной скоростью. В свою очередь, мы обязаны всячески оказывать поддержку популяризации компактных машин со сверхмалыми выбросами вредных веществ в атмосферу. Безусловно, этот проект крайне важен для нас», - рассказал главный инженер Highways England Майк Уилсон.

Ранее стало известно, что BMW Group совместно с Daimler приступили к разработке беспроводных зарядных устройств для электрокаров и гибридных автомобилей. По скорости зарядки автомобильных аккумуляторов новая технология не будет уступать кабельным аналогам, но превзойдет их по удобству использования.

На данный момент уже создан рабочий прототип новой системы. Устройство имеет КПД 90% и может полностью зарядить батареи BMW i8 беспроводным путем менее чем за два часа. Разработчики планируют увеличить мощность зарядной станции до 7 кВт, что позволит существенно ускорить процесс зарядки подключаемых гибридов и электромобилей.

Кроме этого, инженеры компании BMW разработали специальные фонарные столбы, которые оснащаются розетками для электромобилей. Устройство носит название Light and Charge и уже прошло все необходимые испытания. На данный момент первые прототипы уже появились около штаб-квартиры концерна в Мюнхене. Как рассказали в компании, в следующем году такими гаджетами планируется оснастить весь город. Получать энергию устройства Light and Charge будут от городских энергосетей.

Также разработкой новой автономной зарядки для электрокаров занята Tesla Motors. Как ранее утверждал глава компании Элон Маск, устройство будет способно само находить место подключения к транспортному средству.
Поблагодарили: Dovf, vovanich, Bukvoed

Оффлайн Sergej1

  • *
  • Сообщений: 1918
  • Пол: Мужской

Фантастика обретает реальные черты
« Ответ #11 : 31 Июля 2016, 16:23 »
Mercedes-Benz представил свой первый электрический грузовик

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Концерн Daimler, которому принадлежит автомобильная марка Mercedes, решил не дожидаться, когда Tesla Motors начнёт делать грузовики, и вчера представил прототип своего первого полностью электрического тяжеловоза в Штутгарте, Германия. Весит грузовая машина 26 тонн.

(открыть/скрыть)

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.