Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Ремонт Авто-Мото-Вело.  (Прочитано 9949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Ремонт Авто-Мото-Вело.
« Ответ #15 : 22 Февраля 2014, 09:56 »
Skitalets, оба ключа .Они по функционалу абсолютно одинаковые .Один запасной просто .Плохо видно на фотке .Маленькая кнопка (та что хорошо видно) снимает с сигнализации и открывает центральные замки . Большая повыше -закрывает и ставит на сигнализацию .
[attach=1]

Оффлайн Skitalets

  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской

Ремонт Авто-Мото-Вело.
« Ответ #16 : 22 Февраля 2014, 10:25 »
Если они работают все хорошо, а иногда бывает что не робят, предположительно ключ который чаще пользуеш там кнопки раздавлены, короч контакта нет... попробуй нажать и пошевелить кнопку в нажатом состоянии... отсюда и делай вывод. У отца форд тож кнопка как у тя иногда как "закопытит" вот и жмеш её там всяко... с бубном вокруг машины... ;(((

Оффлайн vlad75

  • *
  • Сообщений: 3896
  • Пол: Мужской
    • Skype - v232168
  • Имя : Влад
  • Статус : Экс Поросенок

Ремонт Авто-Мото-Вело.
« Ответ #17 : 22 Февраля 2014, 10:51 »
Они по функционалу абсолютно одинаковые
Пластмассовые бомбышки должны поставятся в зап. части и программироваться. Не знаю, как на ино, а на Калину я сам иммо активировал после покупки. Штуки 4 точно можно зашить.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Ремонт Авто-Мото-Вело.
« Ответ #18 : 22 Февраля 2014, 11:18 »
Пластмассовые бомбышки должны поставятся в зап. части и программироваться.
Ничего не было . А вот как программироваться ? Как я поняла ,в системе зажигания вшит какой то код и при запуске этот код сравнивается с запрограммированным в пульте ключа .И только тогда машина заводится .Это получается что, если перепрограммировать пульт ,то и надо менять код зажигания ? Это не для моего ума . :???
Ладно буду думать . Все собираюсь отвезти пульт в автосалон в сервисный центр . Наверное когда попляшу с бубном вокруг машины - быстро соберусь  ;(((

Оффлайн vlad75

  • *
  • Сообщений: 3896
  • Пол: Мужской
    • Skype - v232168
  • Имя : Влад
  • Статус : Экс Поросенок

Ремонт Авто-Мото-Вело.
« Ответ #19 : 22 Февраля 2014, 11:31 »
Ну а второй-то ключ работает? Может им пользоваться?
У каждого ключа есть свой цифровой код. Он заносится в память блока иммо в машине при программировании.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Ремонт Авто-Мото-Вело.
« Ответ #20 : 22 Февраля 2014, 11:39 »
Ну а второй-то ключ работает? Может им пользоваться?
Да . А если крякнет второй ключ ? Что я буду делать ?  :???

Оффлайн vlad75

  • *
  • Сообщений: 3896
  • Пол: Мужской
    • Skype - v232168
  • Имя : Влад
  • Статус : Экс Поросенок

Ремонт Авто-Мото-Вело.
« Ответ #21 : 22 Февраля 2014, 12:56 »
Да . А если крякнет второй ключ ? Что я буду делать ?  :???
Может стоит решать проблемы по мере их поступления? А на ТО спросить, во сколько обойдется новая шляпка для ключа.

Оффлайн Nik

  • *
  • Сообщений: 9729
  • Пол: Мужской

Ремонт Авто-Мото-Вело.
« Ответ #22 : 22 Февраля 2014, 14:02 »
ALENA, все решается просто , берешь свой старый ключ , покупаешь новую заготовку коих полно везде , и к программеру , 5 минут и ключ новый готов , на любом авторынке это делают
хоть 5 штук делай

Оффлайн Skitalets

  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской

Ремонт Авто-Мото-Вело.
« Ответ #23 : 22 Февраля 2014, 14:36 »
ALENA, вот видш вродь темку расшевелили... не без отзывчивых у Вас там... %)

Оффлайн Skitalets

  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской

Ремонт Авто-Мото-Вело.
« Ответ #24 : 22 Февраля 2014, 14:37 »
мечта идиота, побывать в Мурманске ;*

Оффлайн vlad75

  • *
  • Сообщений: 3896
  • Пол: Мужской
    • Skype - v232168
  • Имя : Влад
  • Статус : Экс Поросенок

Ремонт Авто-Мото-Вело.
« Ответ #25 : 22 Февраля 2014, 18:29 »
ALENA, все решается просто , берешь свой старый ключ , покупаешь новую заготовку коих полно везде , и к программеру , 5 минут и ключ новый готов , на любом авторынке это делают
хоть 5 штук делай

Они все разные. На нашем Сайбере чип (в рукоятке под резинкой) могут перешить в мастерской по домофонам. Но на нем (ключе) нет кнопок! С кнопками- к своему дилеру! На Калину рукоятка с кнопками (от ключа) стоит рублей 300.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Ремонт Авто-Мото-Вело.
« Ответ #26 : 07 Октября 2014, 22:39 »
Вот решила спросить ...Может кто то имел опыт по присадкам в дизтопливо для прочистки форcунок топливной системы Common Rail.Из личного опыта , какую взять что бы можно было в бак залить ?

Оффлайн Abay

  • *
  • Сообщений: 3754
  • Пол: Мужской

Ремонт Авто-Мото-Вело.
« Ответ #27 : 08 Октября 2014, 08:18 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
полагаю, что данная процедура "неправильная по определению": присадка растворит имеющиеся отложения в баке, трубопроводах, фильтрах и т.д., а потом отправит их (грязь) в топливный насос и форсунки.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Ремонт Авто-Мото-Вело.
« Ответ #28 : 08 Октября 2014, 08:29 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
бак у меня чистый. Бак пару месяцев назад меняли . Топливную систему буквально на днях промывали . Стенд кажет что немного подзабиты форсунки . Официалы посоветовали мл 50 присадки в бак залить что бы прогнало через форсунки .Меня смущает только одно .Эта же срань назад в бак пойдет ?

Оффлайн Abay

  • *
  • Сообщений: 3754
  • Пол: Мужской

Ремонт Авто-Мото-Вело.
« Ответ #29 : 08 Октября 2014, 08:51 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
обычно промывка организовывается через (забор топлива и сброс) временную (вместо штатного топливного бака) ёмкость объемом 1,5-3л с топливом и присадкой. Топливный фильтр исключать из схемы временного питания дизеля не требуется.
Аналогично устроена и "настоящая" установка для промывки топливной системы.

P.S. Имеется мнение, что эффективность данного мероприятия невысока, а так же возможно во время промывки переместить имеющиеся отложения в зону прецизионных плунжерных пар (ТНВД, форсунка) со "всеми вытекающими последствиями".