Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Политика и экономика (реальность и прогнозы)  (Прочитано 20538 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Политика и экономика (реальность и прогнозы)
« Ответ #315 : 25 Октября 2018, 19:24 »
лен комитета Госдумы по аграрным вопросам от фракции «Единой России» Светлана Максимова заявила, что законопроект о расширении применения патентной системы не имеет никакого отношения к дачникам и садоводам, опровергнув сообщения СМИ о введении «налога на огород»...
только вчера читала про то что в соцсетях активно обсуждают так называемый «налог на огород»и еще раз убеждаюсь что наши СМИ  вечно все поставят с ног на голову 
Цитата
Законопроект предполагает введение налоговой патентной системы не только в молочном, но и в мясном животноводстве и растениеводстве. Покупка патента для тех, кто продает собственную продукцию, будет добровольной. Однако россияне в Сети уже говорят о том, что налог «ударит» по сельским жителям и пенсионерам, которые зачастую живут за счет своих подсобных хозяйств


Оффлайн GroN

  • *
  • Сообщений: 3325
  • Пол: Мужской

Политика и экономика (реальность и прогнозы)
« Ответ #316 : 26 Октября 2018, 17:58 »
Ну раз она так сказала, то вообще исключить какие либо сомнения в её словах.
Чудной ты человек :)
Т.е. депутату Думы, которой по должности положено тщательно изучать законопроекты, я не могу доверять, а вот информации с какого-то там блога на Ютубе, я должен верить безоговорочно, так что ли? :) Л-логика :)


Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Политика и экономика (реальность и прогнозы)
« Ответ #317 : 27 Октября 2018, 17:06 »
Завершилась сессия смешанной российско-норвежской комиссии по рыболовству

Определены промысловые объёмы вылова биоресурсов в Северном бассейне на 2019 год. По решению комиссии - разрешённый улов сокращается, мойву ловить не будут.

По оценкам учёных популяция мойвы сократилась.

Проанализировав результаты научной съёмки, которая производилась как норвежской стороной, так и российской, ученые сошлись на одном - мойва есть, но она вся не половозрелая, поэтому промысла не будет.

Прогноз учёных неблагоприятный. Ловить будут лишь в научных целях. Единственными пользователями мойвы останутся обитатели морей.

Мойвой кормится и рыба, и тюлени, и киты. Человек, последний в очереди. Баланс экосистемы необходимо сохранить, иначе сокращение пойдёт и по другим объектам промысла. Более того, как показывают данные учёных, уже пошло.

Сокращен общедопустимый улов по треске и пикше. Но здесь целый комплекс факторов, которые отрицательно влияют на морские запасы. Что же касается мойвы, тут для науки всё понятно.

В течение года учёные двух стран провели несколько экспедиций. Каждый раз неутешительные данные подтверждались. Больше всех в данной ситуации могут пострадать промысловые предприятия, чья экономика тесно связана с добычей мойвы. Суда могут встать на прикол. Для населения же всё не так критично.

Районы обитания мойвы, по словам учёных, были охвачены полностью. На сегодня, вполне вероятно, что в 2020 году ситуация не изменится. Но уже весной наука проведёт дополнительную съёмку запасов.

 PS
Цитата
Но здесь целый комплекс факторов, которые отрицательно влияют на морские запасы.
умалчиваю , сволочи , что краб сожрал все . ;(((

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Политика и экономика (реальность и прогнозы)
« Ответ #318 : 29 Октября 2018, 18:51 »
Бензин дорожает вопреки пожеланиям правительства
Медведев готов ввести заградительные пошлины на топливо.
В России дорожает топливо на АЗС — несмотря на меры, принятые правительством, заявил в понедельник премьер-министр Дмитрий Медведев. Для урегулирования ситуации он не исключил введения заградительной пошлины на нефть и нефтепродукты.

Цитата
«Я хотел бы, чтобы министерство энергетики провело в ближайшие несколько дней консультации с нашими нефтяными компаниями. Мы же договорились о том, что будет принят план работы и определенное соглашение о поддержании сложившегося уровня цен на нефтепродукты на внутреннем рынке», — заявил председатель правительства (цитата по «Интерфаксу»).

Либо в ближайшее время мне придётся подписать решение о том, чтобы ввести запретительные пошлины на нефть и нефтепродукты, чтобы ситуация на рынке была более стабильной.
Медведев распорядился провести консультации с нефтяными компаниями в течение двух дней. Представитель председателя правительства от комментариев отказался.

«Ведомости» ожидают комментарии Минэнерго и нефтяных компаний.

Цены на топливо на АЗС резко выросли этой весной из-за повышения акцизов, большей привлекательности экспорта и роста спроса. В июне удалось остановить рост: правительство обещало нефтяникам снизить акцизы, а те в свою очередь — сдерживать цены. Нефтяники не повышали цены на топливо все лето.
Но уже осенью топливо начало дорожать в оптовом сегменте: в сентябре производители бензина подняли цены на 10% (данные Росстата). Розничные цены тоже начали расти, но в основном на АЗС, которые не принадлежат нефтяным компаниям. По данным Росстата, в сентябре в рознице бензин подорожал в 36 регионах, сильнее всего в Крыму — на 1,4%, в Севастополе и Забайкальском крае — на 1,1%.
Согласно данным Московской топливной ассоциации, за неделю с 22 по 29 октября заметно подорожал бензин и на московских заправках. Средняя цена Аи-92 выросла на 4 коп. и сейчас составляет 42,13 руб. за литр, Аи-95 — на 5 коп. и теперь она 45,80 руб. за литр. Подняли цены сети АЗС «Нефтмагистраль», «Тиса», «Астра АЗС». Бензин также подорожал у Shell («Шелл нефть») и BP («Петрол комплекс»).

Нефтяные компании тоже больше не хотят сдерживать рост цен — их заправки работают в убыток. Об этом они заявили 24 октября на совещании у зампреда правительства Дмитрия Козака, рассказывали «Ведомостям» человек, близкий к участникам совещания, и сотрудник нефтяной компании, участвовавшей в совещании. Чтобы как-то компенсировать убытки на АЗС, нефтяные компании повышали оптовые цены, поэтому независимой рознице и приходится повышать цены, объяснял человек, близкий к участникам совещания у Козака.

Российский топливный союз предупреждал правительство, что рост с нового года акцизов и НДС может привести к увеличению цены 1 л бензина на 4,4 руб.

 PS все таки я не понимаю как нефтяные компании могут работать в убыток  :???

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 12706
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

Политика и экономика (реальность и прогнозы)
« Ответ #319 : 30 Октября 2018, 00:51 »
все таки я не понимаю как нефтяные компании могут работать в убыток
А чего тут непонятного. У них в расходной статье бонусы высшему руководству. Бонусы постоянно растут - вот и цена топлива должна расти. Это вам не при союзе, когда цена худо-бедно была привязана к себистоимости. ^)(^


Оффлайн GroN

  • *
  • Сообщений: 3325
  • Пол: Мужской

Политика и экономика (реальность и прогнозы)
« Ответ #320 : 30 Октября 2018, 11:48 »
В России дорожает топливо на АЗС — несмотря на меры, принятые правительством, заявил в понедельник премьер-министр Дмитрий Медведев. Для урегулирования ситуации он не исключил введения заградительной пошлины на нефть и нефтепродукты.
Ну надо же, какой у нас замечательный премъер! Этакий непримиримый борцун с непомерными аппетитами бензиновых королей. А ведь на самом деле стоимость бензина повысилась именно благодаря действиям этого маломерного и возглавляемой им шайки-лейки. Цены на нефтепродукты полезли вверх после введения правительством так называемого налогового манёвра. Они снизили экспортные пошлины на вывоз сырой нефти одновременно повысив налог на добычу, что по мнению экономистов, как раз и привело к тому, что гнать нефть за границу стало ещё выгодней, а вот себестоимость внутренней переработки выросла, что и привело к росту цен на внутреннем рынке.
Теперь эти упыри из правительства надувают щёки и делают вид, что они тут не причём. А ведь с января они ещё запланировали поднять НДС и акцизы. 


Оффлайн tigr120

  • *
  • Сообщений: 20519
  • Пол: Мужской
  • Я рождён в СССР

Политика и экономика (реальность и прогнозы)
« Ответ #321 : 30 Октября 2018, 11:58 »
Виний Пухий, я думал, только я так этих упырей ненавижу

Оффлайн tigr120

  • *
  • Сообщений: 20519
  • Пол: Мужской
  • Я рождён в СССР

Политика и экономика (реальность и прогнозы)
« Ответ #322 : 30 Октября 2018, 12:03 »
Бензин дорожает вопреки пожеланиям правительства
Эти упыри только создают видимость деятельности или борьбы с ценами на бензин. Вчера заправился по 46 рублей 95-м, а сегодня соляркой по 44,5, а час назад заплатил за эл. энергию по 8,7 за киловатт, хотя рядом Курская АЭС. Но это всё мелочь, главное у нас страна богата природными ресурсами, а мы уж как-нибудь потерпим.

Оффлайн GroN

  • *
  • Сообщений: 3325
  • Пол: Мужской

Политика и экономика (реальность и прогнозы)
« Ответ #323 : 30 Октября 2018, 12:44 »
я думал, только я так этих упырей ненавижу
tigr120, со списком тех, кто их любит, можно ознакомиться в журнале Форбс.  В глазах всех остальных - это именно упыри пьющие кровь у своего народа.
Я сколько не силюсь, не могу привести для себя ни одного примера их действий, которые были бы направлены на улучшение жизни людей. Зато примеров вреда - могу привести сколько угодно.
Например, что полезного для народа сделал на своём посту Дмитрий Медведев? Что хорошего мы от него слышали кроме "денег нет, но вы держитесь.."?  Можно ли ожидать улучшения жизни простых граждан, если правительством рулит человек, который не постеснялся открытым текстом заявить, что учителям не положено иметь достойную зарплату, потому что они не бизнесмены?

Оффлайн tigr120

  • *
  • Сообщений: 20519
  • Пол: Мужской
  • Я рождён в СССР

Политика и экономика (реальность и прогнозы)
« Ответ #324 : 30 Октября 2018, 18:42 »
На российских нефтебазах возник дефицит дизеля
На российских нефтебазах не хватает дизельного топлива, передает РБК со ссылкой на президента Независимого топливного союза Павла Баженова.
По его словам, острый дефицит дизеля наблюдается на нефтебазах в 40% российских регионах.

    «Независимые заправки от Приморья до Краснодара не могут купить дизельное топливо у нефтяников мелким и средним оптом. Цены на товар в опте выставляются выше розничных — тех, по которым сами крупные компании продают бензин и дизель у себя на заправках», — сказал Баженов.

Превышение оптовых цен над розничными связано с договоренностью правительства и крупных нефтяных компаний о заморозке стоимости бензина и дизеля. На заправках цены продолжают сдерживать, а в опте уже начали повышать.
В результате, по словам участников рынка, крупные нефтебазы испытывают дефицит дизеля, который большей частью уходит на собственные АЗС.
Накануне премьер-министр Дмитрий Медведев заявил о готовности ввести заградительные пошлины на нефть и нефтепродукты, если правительство не сможет договориться с нефтяными компаниями об урегулировании цен на бензин и дизельное топливо. Об этом сообщает Рамблер. Далее:
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


P.S. Сейчас сделают дефицит, а потом будем рады и по 100 рублей покупать.

Оффлайн Василий Алибабаевич

  • *
  • Сообщений: 30549
  • Пол: Мужской
  • Имя : Олег

Политика и экономика (реальность и прогнозы)
« Ответ #325 : 01 Ноября 2018, 17:31 »
После подписания соглашения между крупнейшими нефтяными компаниями и правительством о заморозке цен на топливо в мелком опте и рознице стоимость бензина АИ-92 на бирже снизилась на 2,55%, АИ-95 — на 5%.

Стоимость бензина АИ-92 на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) снизилась на 2,55%, до 48,189 тыс. руб. за тонну, АИ-95 — на 5,16%, до 50,637 тыс. руб. Зимнее дизтопливо подешевело на 2,06% до 57,389 тыс. руб. за тонну. Это следует из данных торгов биржи на 12:30 мск.

Накануне вечером вице-премьер Дмитрий Козак заявил, что правительство и представители крупнейших нефтяных холдингов и владельцев НПЗ достигли договоренности, которая ​предполагает сохранение до конца года цен в опте и рознице на уровне конца мая. Эти цены должны позволить обеспечивать маржу для АЗС: ее расчетный уровень при продаже бензина и дизтоплива должен составлять 2,7 тыс. руб. за тонну, уточнил вице-премьер. В случае нарушения соглашения компаниям грозят заградительные пошлины на экспорт нефтепродуктов.

После этого в четверг утром крупнейшие нефтяные компании заявили о планах изменить цены на бензин и дизтопливо в мелком опте. Следуя рекомендациям Министерства энергетики и ФАС, с 1 ноября ЛУКОЙЛ «меняет цены реализации продукции мелким оптом в регионах своей ответственности», сообщила в четверг пресс-служба компании. В то же время «Газпром нефть» с 1 ноября снизила мелкооптовые цены на бензин и дизельное топливо в среднем на 15%, сообщил представитель этой компании. Цены на топливо на АЗС сети «Газпром нефть» сохраняются на уровне мая и компания не планирует их изменять в ближайшее время, отметил он.

К соглашению с правительством присоединились также «Роснефть», «Нефтегазхолдинг», принадлежащий экс-главе «Роснефти» Эдуарду Худайнатову, «Сургутнефтегаз», «Татнефть» и «Новый поток» Дмитрия Мазурова.

«Факт договоренностей правительства [с нефтяниками] — это однозначно важное событие», — заявил глава СПбМТСБ Алексей Рыбников журналистам (его цитирует «Интерфакс»).

Сейчас происходят серьезные изменения на топливном рынке, «сталкиваются два начала — рыночное и административно-государственное», но «мы все понимаем, что административно-государственное появляется, когда рыночные механизмы не в состоянии достичь определенных целей», добавил Рыбников. Но он уверен, что биржа сохранит свои позиции и функционал, несмотря на договоренности правительства и нефтяников о заморозке оптовых цен на топливо.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: ALENA, valek0972, tigr120

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Политика и экономика (реальность и прогнозы)
« Ответ #326 : 04 Ноября 2018, 10:06 »
Якутия начнет собственное производство топлива из-за высоких цен на АЗС
Якутия из-за высоких цен и некачественного бензина на АЗС республики начнет собственное производство, сообщил РИА Новости глава региона Айсен Николаев.
Как отметил глава республики, прежде всего, правительство волнует доступность топлива для населения по цене.

"Поскольку в Якутии нет АЗС вертикально интегрированных компаний, государство может решить этот вопрос путем регулирования цен оптовых поставщиков. Мы внутри республики можем регулировать только наценку. Так, с июня месяца оптовые цены на литр АИ-92 и АИ-98 повысились на 8 рублей, АИ-95 – на 9 рублей, литр дизельного топлива подорожал на 12 рублей. Розничные цены на все перечисленные виды топлива на заправках "Саханефтегазсбыта", например, при этом повысились на 4 рубля 80 копеек. Таким образом, из всего вышесказанного на повестку дня вновь выходит вопрос собственного производства моторного топлива для нужд республики. Поручения по конкретным направлениям решения данного вопроса мной даны, и начинают сейчас исполняться", — рассказал Николаев.

Руководитель Якутии также прокомментировал высказывание вице-премьера России Дмитрия Козака по поводу топлива в регионе.
"Вице-премьер РФ Дмитрий Козак высказался вчера о качестве топлива на АЗС Якутии и Забайкалья, которое действительно порой оставляет желать лучшего. Контроль над качеством топлива – это целиком и полностью прерогатива и зона ответственности федеральных надзорных органов, в адрес которых это и прозвучало", — пояснил Николаев.

Ранее сообщалось, что вице-премьер в интервью телепрограмме "Вести в субботу" подчеркнул, что на независимых АЗС, которые в России занимают 62% розничного рынка топлива, много нарушений и среди них надо наводить порядок, но делать это аккуратно, чтобы не вызвать коллапс закрытием заправочных станций.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Политика и экономика (реальность и прогнозы)
« Ответ #327 : 07 Ноября 2018, 07:31 »
Готовится досрочная отставка еще пяти губернаторов
Зимой-весной 2019 года возможна отставка глав еще пяти регионов России, в которых должны пройти выборы. Губернаторы этих субъектов уцелели во время осенней ротации. Такой анонс содержится в очередном докладе «Петербургской политики». «Большинство из пока „уцелевших“ глав регионов, в которых в 2019 году намечены выборы, относятся к категории „проблемных“. Однако масштаб ротаций будет зависеть от общей температуры социального самочувствия, наличия приемлемых для федеральной власти претендентов и извлечения уроков из выборов в Приморье», — говорится в докладе.

К кандидатам с «наиболее высоким уровнем негативной повестки» эксперты фонда относят руководителей Мурманской, Волгоградской, Оренбургской областей, а также глав республики Алтай и Крыма.

 PS у нас уже года два примерно . как пророчат отставку Ковтун .   dont

Оффлайн topinant

  • *
  • Сообщений: 19480
  • Пол: Мужской

Политика и экономика (реальность и прогнозы)
« Ответ #328 : 19 Ноября 2018, 18:01 »
Россия завершила строительство морской части «Турецкого потока»

За церемонией окончания стройки наблюдали Путин и Эрдоган

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

«Газпром» достроил подводную часть газопровода «Турецкий поток» – две нитки общей протяженностью 1820 км проходят по дну Черного моря из России в Турцию. За церемонией завершения стройки в режиме телеконференции из Стамбула наблюдали президент России Владимир Путин и президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган. Предправления «Газпрома» Алексей Миллер участвовал в церемонии по телемосту с борта судна-трубоукладчика Pioneering Spirit. «Труба "Турецкого потока" с замыкающим стыком спущена в акваторию Черного моря», – объявил Миллер.
Путин подчеркнул, что проекты, подобные «Турецкому потоку», не направлены против кого-либо, а носят созидательный характер. Российский лидер назвал газопровод «ярким и хорошим примером умения защищать свои национальные интересы», имея в виду, что «Турецкий поток» отвечает интересам экономики Турции. По словам Путина, «Турецкий поток» станет важным фактором общеевропейской энергетической безопасности, а Турции позволит стать газовым хабом.
Для начала поставок по газопроводу остается достроить на турецком берегу принимающую компрессорную станцию и закончить наземную часть трубопровода в Турции, эти работы «идут в соответствии с графиком», указывал на прошлой неделе «Газпром». Ввести «Турецкий поток» в эксплуатацию планируется в конце 2019 г.
«Турецкий поток» – один из двух экспортных мегапроектов «Газпрома», ориентированных на европейский рынок. Второй – «Северный поток – 2» мощностью 55 млрд куб. м пройдет по дну Балтийского моря из России в Германию. А черноморская труба ориентирована в первую очередь на страны Южной и Юго-Восточной Европы. Этот газопровод – наследник «Южного потока», который «Газпром» даже начал строить, но в 2014 г. остановил строительство из-за выхода Болгарии из проекта. В результате количество ниток трубы сократили с четырех до двух, мощностью 15,75 млрд куб. м в год каждая, и решили проложить их в Турцию. Она стабильно входит в тройку крупнейших потребителей российского газа, и проект не подкосило даже резкое обострение отношений между странами после того, как турецкий истребитель сбил над Сирией российский Су-24.
«Газпром» почти достроил морскую часть «Турецкого потока»
Первая нитка «Турецкого потока» предназначена для снабжения внутреннего рынка самой Турции. Вторая, транзитная, должна пройти в страны Южной и Юго-Восточной Европы. «Рассматриваются два варианта продолжения газопровода по территории Турции для поставок газа в Евросоюз – до границы с Болгарией и Грецией», – говорил представитель «Газпрома». Наиболее вероятный вариант маршрута – Болгария – Сербия – Венгрия – Австрия, считают эксперты. Поставки по первой нитке трубопровода смогут заместить те, что сейчас идут через Украину и Болгарию.
Капитальные затраты на строительство трубы «Газпром» оценивает примерно в $8 млрд. Если вспомнить историю проекта – то, что он вышел из «Южного потока», – его реальная стоимость намного выше, более $10 млрд, указывает директор отдела корпораций Fitch Дмитрий Маринченко. С учетом инвестиций в «Южный поток» затраты на трубу за 2012–2018 гг. могут составить $10,28 млрд, следует из данных «Интерфакса» о ежегодном освоении инвестпрограммы. Кроме того, итальянская Saipem требует с South Stream Transport B.V. 615 млн евро (около $700 млн) неустойки за разрыв контракта на укладку морской части «Южного потока». В мае «Газпром» сообщил об одновременном подписании протокола о сухопутном участке второй нитки «Турецкого потока» и урегулировании арбитражного спора с турецкой Botas, длившегося с октября 2015 г. Второе соглашение предусматривает ретроспективный пересмотр цены поставок российского газа в 2015 и 2016 гг. – это фактически означает, что «Газпром» вернет Турции около $1 млрд накопленной переплаты, говорил Эрдоган.
«Газпром» начал обсуждать с Китаем увеличение поставок по «Силе Сибири»
«Любой новый проект необходимо оценивать с учетом уже понесенных затрат – они не должны учитываться в новой себестоимости транспортировки, так как вернуть их не удастся в любом случае, – отмечал аналитик энергетического центра «Сколково» Александр Собко. – В данном случае таких расходов много: уже был построен сухопутный коридор по России, закуплены трубы для морской части. С учетом этих расходов, которые уже в любом случае понесены, транспортировка по новому маршруту окажется дешевле украинского коридора»
Поблагодарили: ALENA, Василий Алибабаевич

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Политика и экономика (реальность и прогнозы)
« Ответ #329 : 23 Ноября 2018, 22:24 »
Зловещая угроза
«Я специально приехал в Мурманск, чтобы узнать, чем живут люди. Было много обращений», - прямо на палубе краболовного судна «Морской бриз» обосновал цель своего визита депутат Госдумы, журналист Сергей Шаргунов.
По его словам, обращения северян полны тревоги: «Говорят о тревожности перспектив. О том, что зловещая тень нависла над отраслью».
Это подтвердил и разговор депутата с членами экипажа краболова.

Цитата
«С каждым годом всё хуже и хуже, и вопросы эти не решаются в лучшую сторону. Если раньше тут в порту по четыре корпуса стояли суда, то рыболовных судов сейчас уже нет практически. Больших судов нет, остались только «малыши». Я считаю, что то, к чему мы сейчас идём – это не хорошо»
, - рассказал капитан судна Андрей Ковалёв.

Тревога капитана понятна. А зловещая тень — это угроза, которую несёт возврат от «исторического принципа» распределения квот к квотным аукционам.

«Аукцион сразу предусматривает спекуляцию. Кто-то, имея средства, приобретает квоту, потому её перепродаёт, естественно не в убыток себе. В итоге добывающая компания в лучшем случае срабатывает в «ноль»», - говорит Андрей Ковалёв.

«Дело в том, что была ясность дальнейшей перспективы. Квота распределялась на долгое время, компания знала перспективу, закладывала финансы, покупала новые суда. Это влияет, в первую очередь, на улучшение качества труда и, естественно, на заработок. Изменениепорядка распределения квот скажется и на нас, рыбаках, и на наших семьях», - вступил в разговор старший помощник капитана Игорь Шишло.

Цитата
«Прежде всего, мы в море ходим, чтобы обеспечить наши семьи, детей, внуков. Если у нас семья обеспечена, значит мы спокойны. И, конечно есть тревога, что будет дальше с работой. Должна быть стабильность, уверенность»,
- считает капитан Ковалёв.

Идеи столичных лоббистов стопроцентно обернутся для простых рыбаков серьёзными проблемами. Не исключено, что и людскими трагедиями.
Понимают ли это те, кого называют народными избранниками?

«В Госдуме, пока что в кулуарах, активно обсуждается эта тема. Я думаю, что среди коллег будут рассматриваться соответствующие законопроекты и проводиться слушания», - рассказал СеверПост Сергей Шаргунов.

«Настроения в Госдуме сейчас разные. Когда говоришь с теми людьми, которые профессиональны в этой сфере, которые в этом разбираются, которые избраны от этих территорий, то, конечно, по крайней мере, в кулуарах, очень много высказывается тревоги», - говорит депутат.

Он не смог ничего сказать о позиции, которой придерживаются депутаты Госдумы от Мурманской области Алексей Веллер и Алексей Лященко, однако добавил, что среди депутатов, которые в курсе махинаций ФАС и Росрыболовства, присутствует серьёзная озабоченность.

«Разговоры такие, что всё это крайне тревожно, и может привести к пагубным последствиям», - поделился своими наблюдениями депутат Госдумы.

Между тем, то, что Росрыболовство уже протащило в проект бюджета страны на следующий год доходы от крабовых аукционов, пока никаким образом не узаконенных Госдумой, свидетельствует о том, что лоббисты Глеба Франка уверены в своей победе.

Депутат Шаргунов разделяет тревоги мурманских рыбаков и северян в целом.

«Люди через тяжёлый труд, рискуя своими жизнями, добывают пропитание своим родным и близким и, собственно, поддерживают страну. Поэтому людей и тревожит, что дальше будет происходить с отраслью. Они не хотят остаться без работы», - говорит он.

«То, что будет происходить с отраслью, не зайдёт ли сюда кто-то со стороны и не отберёт ли у людей то, что приносит доход им, тревожит людей и в Мурманске, и по всей стране, где есть рыбная отрасль».

В самой по себе идее прозрачности и конкурентности, которой ныне козыряет ФАС, ничего плохого, вроде, нет. Но ведь этими благородными понятиями прикрываются попытки просто переделить рыбную отрасль.

Это просто рейдерский захват, причём, осуществляемый топовыми государственными чиновниками в самой извращённой форме.

В погоне за деньгами позабыто, что главный капитал России — это люди, те, кто неминуемо пострадает от такой государственно-олигархической вакханалии.
Сергей Шаргунов тоже считает, что при принятии столь масштабных решений необходимо сто раз подумать о последствиях. Уж слишком часто в истории нашей страны реформаторство приводило к грандиозным потрясениям.

Цитата
«Я очень надеюсь, что депутаты будут по-настоящему народными, и услышат народ, своих избирателей, и тех, кто непосредственно занят добычей в море»,
- заявил депутат Госдумы.
Поблагодарили: Василий Алибабаевич, tigr120