Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: За что боролись, на то и напоролись  (Прочитано 4298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

За что боролись, на то и напоролись
« Ответ #45 : 29 Августа 2018, 07:42 »
Как Россия и Саудовская Аравия грамотно разыграли Европу в нефтяной преферанс

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Если бы Reuters знало прикуп, то жило бы в Сочи: почему США и ЕС не стоит беспокоиться по поводу падения продаж российской нефти в ЕС

Как сообщает агентство Reuters, в России наблюдаются признаки падения добычи нефти. Свой вывод европейские специалисты делают на основании заключений нефтеперерабатывающих заводов Германии, Польши, Чехии, Словакии и Венгрии, получающих нефть марки Urals по нефтепроводу "Дружба".

Суть в следующем. По ГОСТу 51858 еще 2002 года традиционная российская экспортная марка Urals получается путем смешения легкой нефти из еще советских месторождений в Западной Сибири и тяжелой сернистой нефти из Башкирии и Татарстана. Уровень серы в итоговом коктейле должен находиться в пределах от 0,61 до 1,8%, а плотность составлять 853,7 - 873,5 килограмм на кубометр. Под эту специфику оптимизированы техпроцессы и оборудование НПЗ европейских покупателей.

Однако уже в январе текущего года содержание серы в северной ветке "Дружбы", уходящей в Польшу и Германию, неоднократно подымалось до 1,81 и даже 1,85%, что отрицательно сказывается на КПД оборудования, оборачиваясь в итоге ростом издержек (а значит и себестоимости) получаемых конечных продуктов, вкупе со снижением объемов выхода бензинов и прочих "легких фракций", имеющих на рынке наибольшую цену. Как следствие, уменьшалась общая прибыль НПЗ.

В результате, для сохранения техпроцесса, предприятия вынуждены домешивать в коктейль легкую, но значительно более дорогую ближневосточную нефть. Потому что с простоем на переналадку оборудования издержки оказываются еще больше. К слову сказать, сама проблема отмечалась еще в прошлом году и стала основанием для заметной переориентации продаж нефти Саудовской Аравии в Европу в ущерб ЮВА. Хотя цены получаются несколько ниже азиатских, однако и издержки на доставку оказываются существенно ниже, так как плечо доставки выходит значительно короче.


  Продолжение
(открыть/скрыть)

Поблагодарили: topinant, valek0972, ALENA, Gerda, Veronica

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

За что боролись, на то и напоролись
« Ответ #46 : 02 Сентября 2018, 19:18 »
Допрыгались. Вежливый ответ на истерики Госдепа

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

На пути из Бердянска в Керченский пролив береговая охрана ФСБ произвела жёсткое задержание судна под мальтийским флагом.

Сначала балкер Amadore, принадлежащий одесскому судовладельцу и приписаннный к мальтийскому порту Валетта, 119 часов простоял в очереди на проход под Крымским мостом с грузом, предназначавшимся для выгрузки в порту Мариуполя. Очередной рутинный досмотр сопровождался вежливыми просьбами не ходить в порт Мариуполя, дабы избежать никому ненужных проблем. Помощник капитана, с завистью наблюдавший за аналогичными и недолгими процедурами у соседей, следующих в российские порты, в который уже раз, также вежливо и терпеливо (дабы избежать никому ненужных проблем), предъявлял документы, которые неизменно оказывались в порядке.

Первыми «сдались» русские, махнули рукой и пожелали удачи, сообщив кому-то по рации, что выпускают судно, следующее строго в Мариуполь и обратно. С берега дали добро и береговая охрана удалилась на свой катер.

Далее произошло следующее: Amadore, разгрузившись в порту Мариуполя, неожиданно, вместо заявленного плана, зашёл в порт Бердянска, где, судя по всему, произвёл загрузку и только после этого, под покровом ночи, взял курс на Керченский пролив.

Около полуночи, с 31.08. на 01.09., на расстоянии около 20-ти морских миль от берега, к судну подошёл катер береговой охраны ФСБ и потребовал остановиться для проверки груза и причин отхода от первоначально заявленного плана. Сбавив ход, капитан Amadore сообщил, что идёт в нейтральных водах и готов подвергнуться проверке перед мостом. После этого балкер прибавил хода, однако поступило повторное требование с предупреждением. Amadore вновь сбавил ход, затем также начал набирать скорость. После этого произошло жёсткое задержание и вот уже как третьи сутки корабль стоит на плотном рейде, где капитану, терпеливо и неизменно вежливо, разъясняют:

1. Ошибочность устаревших представлений о территориальной принадлежности акватории Азовского моря, кардинально изменившейся с 2014 года. То же самое касается акваторий Чёрного моря, а также Средиземного, не говоря о Каспийском, Охотском, Северном морском пути и т. д., и т. п., и куда ещё может забрести данная посудина.

2. Необходимость неукоснительного исполнения согласованного плана пребывания в акватории Азовского моря всем кораблям, независимо от их юрисдикции.

3. В случае внесения изменений в первоначальный план, в безусловном порядке согласовывать их с береговой охраной Российской Федерации в установленном порядке.

4. Нарушение п.п. 2,3 влечёт за собой задержание судна на неопределённый срок, в зависимости от целого ряда обстоятельств, приведших к такому нарушению.

  Продолжение
(открыть/скрыть)
Поблагодарили: ALENA, Gerda, valek0972, Veronica

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

За что боролись, на то и напоролись
« Ответ #47 : 04 Сентября 2018, 05:35 »
Мантуров заявил о готовности России к строительству вертолетоносцев

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Российские судостроители способны строить вертолетоносцы и готовы продавать их иностранным заказчикам при наличии соответствующего интереса, рассказал в интервью РИА Новости министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

В августе Мантуров сообщил, что Россия вместо вертолетоносцев будет строить универсальные десантные корабли, которые будут способны нести вертолеты на своем борту. В свою очередь глава "Объединенной судостроительной корпорации" Алексей Рахманов рассказал РИА Новости, что ОСК построит для ВМФ России экспедиционный корабль.

"Я предлагаю никого не ловить за язык. Терминология очень многогранна и сложна как в армии, так и у производителей, которые всегда адаптируются к требованиям заказчика. Поэтому данный вопрос лучше уточнить у главного заказчика", — сказал Мантуров в ответ на просьбу прояснить этот вопрос.

"Я могу лишь сказать, что мы можем точно произвести вертолетоносцы и можем продать их заказчикам, в том числе иностранным, которые будут в этом заинтересованы", — отметил он.

В 2011 году Россия заключила контракт с Францией на поставку двух вертолетоносцев типа "Мистраль", однако в 2015 году из-за санкций Москва и Париж решили расторгнуть договор. В мае замминистра обороны Юрий Борисов, который позднее был назначен вице-премьером, сообщил журналистам, что первый российский вертолетоносец появится примерно к 2022 году. 
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: valek0972, topinant, ALENA, Gerda, Veronica

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 24730
  • Пол: Мужской

За что боролись, на то и напоролись
« Ответ #48 : 07 Сентября 2018, 12:14 »
Шоу продолжается: после #крымнаш# теперь и #азовнаш#.

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Продолжаем увлекательную эпопею относительно резкого изменения правил судоходства в акватории Азовского моря. 
Самое главное: Азовское море явочным порядком, вежливо и необратимо, превратилось во внутреннее море России. Я не знаю, как бы оно могло быть, веди себя Украина в соответствии со своим ничтожным статусом, но на сегодняшний день раздутые амбиции, подогретые кураторами, привели туда, куда и должны были привести. То есть, привели в стойло для свиней. И сейчас мы в этом убедимся.
Итак, нам доподлинно известно, что Украина задержала два российских корабля: рыболовецкое судно «Норд» и танкер «Механик Погодин». В настоящее время «Норд» пришвартован в порту Бердянск, а «М. Погодин», соответственно, в Херсоне.
Поначалу действительно казалось, что на подобные действия Россия, «как всегда», отвечала лишь «выражением озабоченности» и прочими протестами, вкупе с бесплодными заявлениями. Однако понимающие люди помалкивали и ждали развития событий, которые не замедлили нарастать снежным комом, ибо в России, со времён Сирии, сложилась, ранее незамеченная, традиция: дипломаты, политики и силовики (военные) действуют в исключительно тесной взаимосвязи, когда на выходе получаем максимальный результат, подпадающий под определение асимметричный ответ:

  Продолжение
(открыть/скрыть)
Поблагодарили: YRS, ALENA, topinant, Gerda, valek0972, Veronica