Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Вооруженные силы РФ  (Прочитано 102407 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YRS

  • *
  • Сообщений: 7139

Вооруженные силы РФ
« : 04 Апреля 2016, 18:49 »
Глаза и зубы боевой авиации: на что способна российская бортовая электроника?

В современном мире боеспособность авиации определяет в первую очередь электронная «начинка». Именно ее создают в Раменском приборостроительном конструкторском бюро (РПКБ), которое является одним из ведущих разработчиков бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для всех типов военных самолетов, вертолетов и беспилотников. Об этом в интервью сайту телеканала «Звезда» рассказал президент, генеральный конструктор РПКБ Гиви Джанджгава.
(открыть/скрыть)

Оффлайн YRS

  • *
  • Сообщений: 7139

Вооруженные силы РФ
« Ответ #1 : 05 Апреля 2016, 13:47 »
  Сегодня 25 лет Русским витязям! Ура!!!

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь



гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь



гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Оффлайн YRS

  • *
  • Сообщений: 7139

Вооруженные силы РФ
« Ответ #2 : 05 Апреля 2016, 20:13 »
АВИАЦИОННАЯ ГРУППА ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА "РУССКИЕ ВИТЯЗИ"

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

«Русские Витязи»! Кто не знает их сейчас? Кто не устремляет свой взор в небо, услышав нарастающий гул их мощных боевых машин? Сколько мальчишек мечтает быть похожими на этих сильных духом, отважных и мужественных летчиков?

Это сейчас, в 2016, спустя 25 лет, их знает весь мир. А тогда, в далеком 1991 году их имя прозвучало впервые. Да и то не сразу. Создание первой авиационной группы высшего пилотажа произошло еще в мае 1989 года, когда на вооружение 1-й авиационной эскадрильи Центра показа авиационной техники поступили истребители Су-27. Опытные летчики быстро освоили новую технику и вскоре приступили к тренировочным полетам в составе пары, тройки, а затем и четверки машин в строю «ромб». Ведущим первого «ромба» стал Анатолий Арестов, левым ведомым – Александр Дятлов, правым – Иван Кирсанов, хвостовым ведомым – Владимир Букин. Маневрирование группе давалось непросто. Размер и масса самолета, его инертность и, как ни странно, его отличная аэродинамика были основными причинами, вызывающими сложности совместного пилотирования в небе. И только огромное желание и упорство русских летчиков помогли преодолеть все трудности.
(открыть/скрыть)

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Вооруженные силы РФ
« Ответ #3 : 06 Апреля 2016, 13:29 »
Маневрирование группе давалось непросто. Размер и масса самолета, его инертность и, как ни странно, его отличная аэродинамика были основными причинами, вызывающими сложности совместного пилотирования
На видео с некоторых ракурсов хорошо видно, что их довольно-таки сильно мотает, когда летят строем.  Как же они тогда умудряются вытворять вот это:

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Или это просто фотомонтаж?  Кто-нибудь из форумчан видел их выступление вживую?

Онлайн Василий Алибабаевич

  • *
  • Сообщений: 30545
  • Пол: Мужской
  • Имя : Олег

Вооруженные силы РФ
« Ответ #4 : 06 Апреля 2016, 14:03 »
Мотает может при сильном ветре ?  Видел как они на парад летели ,  очень низко , не заметил что б самолёты колбасило.

Оффлайн YRS

  • *
  • Сообщений: 7139

Вооруженные силы РФ
« Ответ #5 : 06 Апреля 2016, 21:04 »
Или это просто фотомонтаж?  Кто-нибудь из форумчан видел их выступление вживую?

Всё так и есть и то что они так умудряются вести строем самолёты - проффесионализм и опыт. Историю Витязей с их оффициального сайта я разместил в посте о 25 летии группы. Есть кстати много видеоматериалов в которых показано как они предварительно на земле с командиром отрабатывают свои елементы высшего пилотажа и движение строем.

 PS Ходил с дочерью на их выступление в прошлом году в Ростове и видел их относительно близко, поскольку они летали над Доном и дистанция с берега до них была ограничена. В целом было здорово ;)) учитывая что их репетиция(с группой сопровождения) перед этим за день на уши поставила многих в городе впечатлительных, которые решили что Украина напала. :))


Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Вооруженные силы РФ
« Ответ #6 : 07 Апреля 2016, 14:21 »
Видел как они на парад летели ,  очень низко , не заметил что б самолёты колбасило.
С земли это не увидишь, ведь не настолько же сильно их болтает.  Но в ролике-то в некоторых сценах хорошо заметно, что они постоянно немного плавают во все стороны. На 31-секунде видно, что пилот постоянно двигает ручкой управления пытаясь нивелировать эти шатания. Если бы самолёт летел идеально ровно, он бы и ручку не трогал.
Полёт строем ещё не очень удивляет, но как они умудряются лететь вперевёртку практически касаясь друг друга хвостами - это уже за гранью моего понимания. На такой скорости (самолёт не может лететь медленнее 300км/ч) чуть мотнёт и пилоты просто не успеют среагировать.
Бывают эффектные снимки, когда кажется, что самолёты неизбежно должны бы столкнуться

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Но это всего лишь удачно подобранный ракурс, а на самом деле всё не так опасно. Но на том снимке, что я показал ранее, они же явно хвостами "причёсывают" друг друга 8(
 

Оффлайн YRS

  • *
  • Сообщений: 7139

Вооруженные силы РФ
« Ответ #7 : 07 Апреля 2016, 14:36 »
самолёт не может лететь медленнее 300км/ч

У Витязей в программе есть полёты, где они в одиночку или группой идут на скорости чуть более 200 км/ч. Сам лично видел как он "полз" над Доном носом к верху.
Вот здесь хорошо видно как это происходит.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Онлайн Василий Алибабаевич

  • *
  • Сообщений: 30545
  • Пол: Мужской
  • Имя : Олег

Вооруженные силы РФ
« Ответ #8 : 07 Апреля 2016, 14:39 »
На 31-секунде видно, что пилот постоянно двигает ручкой управления пытаясь нивелировать эти шатания.
Проведи аналогию с рулем машины , чтоб удержать траекторию тоже надо постоянно "ловить машину", на самолетах наверно по другому- чем ниже скорость тем трудней удержать.
Поблагодарили: Dovf, topinant, Надежда

Оффлайн YRS

  • *
  • Сообщений: 7139

Вооруженные силы РФ
« Ответ #9 : 07 Апреля 2016, 15:16 »
Концерн «Калашников» представляет комплекс вооружения нового образца

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 26949
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Вооруженные силы РФ
« Ответ #10 : 07 Апреля 2016, 20:26 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Несмотря на то, что в программе вооружения до 2020 года не предусмотрены средства на строительство авианесущих крейсеров, в России полным ходом идет проработка перспективного проекта многоцелевого тяжелого авианосца «Шторм», макет которого был показан на международном форуме «Армия-2015». Новый российский корабль по заказу ВМФ России может быть построен, как минимум, на двух судостроительных предприятиях Санкт-Петербурга — Балтийском заводе и ОАО «Северная верфь».

На данный момент флот России располагает только одним авианосцем – тяжелым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов», который, как сообщается, в 2016 году обновит свою авиагруппу полком истребителей МиГ-29К. Также, помимо авиагруппы, крейсер имеет на вооружении крылатые ракеты «Гранит» и несколько типов ракетных и пушечных комплексов ПВО.

Основным требованием Минобороны РФ к разработчикам и конструкторам проекта «Шторм» является создание многоцелевого корабля, который должен обладать широкими возможностями, как в плане использования палубной авиации, так и в плане боевой эффективности действий в составе разнородных сил.

Пока перспективная разработка многоцелевого авианосца проекта представлена только в виде макетов, которые проходят цикл испытаний в специальных бассейнах, имитирующих эксплуатацию корабля в различных условиях. Другие макеты, собственно, созданы для визуального представления будущего авианосца.

Первое, на чем заостряется внимание – это практически «голая» палуба корабля, по сравнению с уже существующими авианосцами. Вместо массивных конструкций на плоской поверхности расположены островные надстройки, что не только экономит место, но и должно снизить радиозаметность корабля в ходе эксплуатации. Палуба располагает двумя трамплинами, большим и поменьше, и имеет два направления взлета, соответственно.

По предварительным данным, «Шторм» будет обладать ядерной энергетической установкой, а водоизмещение корабля  составит 100 тысяч тонн, длина — 330 метров, ширина — 40, осадка — 11, скорость — 30 узлов. Новый оптимизированный корпус корабля позволит снизить сопротивление воды на 20%, что заметно сэкономит энергозатраты и увеличит скорость и автономность.

Авиагруппа атомного крейсера будет насчитывать до 90 единиц техники, а палуба авианосца будет иметь четыре стартовые позиции и будет оснащена двумя традиционными рампами и двумя электромагнитными катапультами. Посадка летательных аппаратов будет обеспечена одним аэрофишенером.

Начало строительства авианосца нового поколения запланировано на 2025 год, а стоимость производства пока неизвестна. Понятно одно, цель постройки новейшего атомного монстра – создать самый совершенный авианосец своего времени.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Вооруженные силы РФ
« Ответ #11 : 10 Апреля 2016, 14:54 »
Спрячут в облаке
Наши вертолеты будут неуязвимы для ракет с самонаведением
Эффективное противодействие атакам с переносных зенитно-ракетных комплексов типа "Стингер" создано в нашей стране. Специальные комплексы обороны устанавливают на отечественные вертолеты, пользуются они спросом и за рубежом.
Появилось сообщение, что Египет выразил желание приобрести в общей сложности 58 комплексов под названием "Президент-С". Закупают их также ВВС Алжира, Беларуси и Индии. Спрос растет.

Это не удивительно. Впервые в мире удалось создать весьма эффективный комплекс оптико-электронного подавления инфракрасных систем самонаведения зенитных ракет. Они используются во всех существующих ПЗРК, а также на многих ракетах "воздух-воздух", применяемых в боевой авиации.

Инфракрасные головки самонаведения достигли такого совершенства, что казалось - обмануть их уже невозможно. Даже яркие тепловые ловушки, которые эффектно разлетаются с бортов самолетов и вертолетов во время различных авиашоу, не отвлекают на себя головки, стоящие на американских "Стингерах" и российских "Иглах". Система управления ПЗРК последних поколений мгновенно проводит селекцию всех небесных огней и направляет ракету вдогонку двигающейся цели - самолету или вертолету, оставляя без внимания ловушки, пусть и очень яркие, но висящие, а не летящие.

В середине нулевых годов нового века кооперации специалистов оборонных предприятий Москвы, Зеленограда и Самары удалось спроектировать, собрать и испытать достаточно уникальную станцию оптико-электронного подавления. Основные ее расчеты велись под руководством доктора технических наук, профессора Александра Ивановича Кобзаря.

Для продвижения на внешнем рынке комплекс назвали "Президент-С". Прошли слухи, что эта система обеспечивает безопасность президентского "борта N 1". Но разработчики рассказали корреспонденту "РГ", что никакого отношения к "борту N1" "Президент-С" не имеет. Там стоит совершенно другая система, соответствующая габаритам этого самолета. Для Вооруженных сил России комплексы шли и идут под именем "Витебск".
Первая международная презентация "Президента-С" состоялась на международной выставке в Париже Eurosatory-2010. Комплекс произвел фурор, потенциальные инозаказчики сразу обратили на него пристальное внимание. Их привлекло и то, что, как заявлялось на выставке, он уже устанавливается на боевые вертолеты Ка-50 и Ка-52.

Сердце комплекса, как было сказано, - станция оптико-электронного подавления. Это металлический шар диаметром около полуметра. Весь секрет в его начинке и в тех математических алгоритмах, которые легли в основу программного управления системой.

Вот что рассказал на выставке в Париже корреспонденту "РГ" профессор Александр Кобзарь:

- Работа нашего комплекса основана на узконаправленном и особым образом модулированном излучении специально разработанной сапфировой лампы. Вокруг вертолета во время возникновения опасности создается настоящее огненное облако, летящее с той же скоростью, что и винтокрылая машина. В системе управления ракеты, уже захватившей вертолет, неожиданно возникает фантомный образ цели, который ее электронный "мозг" воспринимает в качестве основной. Появляется некая запредельная виртуальная реальность, которая настойчиво манит к себе. Ракета устремляется в пустое пространство, где в соответствие с заложенной в нее программой, не встретив цель, она самоликвидируется. Казалось бы, все очень просто, но эту "простейшую" задачу кроме нас еще никто не решил и в металле не воплотил.

Воюющие сейчас в Сирии Ка-52 оснащены комплексами "Витебск". А закупленные Египтом около полусотни "Аллигаторов" оснастят "Президентами-С". Они почти идентичны по своим характеристикам. Поэтому их защита от ракетных атак будет обеспечена на самом высоком уровне.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


У "Аллигатора" под брюхом сразу две станции оптико-электронного подавления, уводящие "Стингеры" в виртуальное облако. Фото: РИА Новости

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Вооруженные силы РФ
« Ответ #12 : 11 Апреля 2016, 18:32 »
Журналисты телеканала "Звезда" протестировали возможности 125-миллиметрового гранатомета РПГ-28 "Клюква", выстрелив из него в железобетонную стену. Видео испытаний они выложили в Сеть.

На ролике видно, как военные подготавливают на полигоне мишень - камуфлированную железобетонную стену толщиной два метра. Затем команда испытателей скрывается на командном пункте, который находится в безопасном месте и укреплен стальной броней. После чего производится выстрел. Ракета из РПГ-28 с легкостью прошила бетонную стену насквозь.

"Ударная волна была такой, что в бункере, откуда журналисты наблюдали за выстрелом, затряслись стены, а где-то в нескольких километрах сработала сигнализация", - говорит в кадре журналист.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
(открыть/скрыть)

Оффлайн topinant

  • *
  • Сообщений: 19480
  • Пол: Мужской

Вооруженные силы РФ
« Ответ #13 : 11 Апреля 2016, 21:06 »
Начались испытания ПАК ФА с внешними подвесками ракетного вооружения
В Сети обнародованы фотографии с проходящих в подмосковном Жуковском летных испытаний первых опытных образцов перспективного истребителя пятого поколения ПАК ФА с макетными образцами управляемых ракет на внешних подвесках.
Речь идет о двух опытных образцах ПАК ФА – Т-50-1 и Т-50-2. Отмечается, что учения засняли споттеры (люди, которые занимаются наблюдением, фотографированием и «опознанием» самолетов) на базе в Жуковском, передает портал «Военный информатор».
На фотографиях видны самолеты ПАК ФА с подвешенными макетами ракет Х-31 и РВВ-МД.
19 февраля СМИ сообщали, что российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в ходе испытаний установил рекорд скороподъемности, он набирал высоту со скоростью 384 метра в секунду.
Т-50 (проект ПАК ФА) – российский самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя – в 2011 году на авиационно-космическом салоне МАКС в подмосковном Жуковском.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

С такой скороподъемностью и маневренностью у него соперников нет! Я правда не понял, нафига на внешней подвеске, спрашивается в задачнике? Весь смысл снижения радиозаметности нарушается.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Вооруженные силы РФ
« Ответ #14 : 12 Апреля 2016, 18:56 »
Российский "Мистраль" выйдет на испытания
В конце апреля начнутся ходовые испытания большого десантного корабля "Иван Грен", сообщили ТАСС на калининградском судостроительном заводе "Янтарь".

- Пожалуй, самый сложный сдаточный заказ, БДК "Иван Грен", почти вплотную подошел к одному из важнейших этапов строительства - в конце апреля он приступит к проведению заводских ходовых испытаний. Сейчас корабль готовится к переходу в порт Балтийск, оттуда "Иван Грен" будет совершать выходы в море, - приводит агентство слова главного строителя завода Игоря Леонова.
Программа швартовных испытаний БДК может быть завершена к середине апреля, добавил руководитель проекта 11711 Андрей Парфенов. Передача корабля Военно-морскому флоту России может состояться во втором квартале 2016 года.

"Иван Грен" - головной корабль проекта 11711, разработанного Невским конструкторским бюро. За основу был взят проект 1171 - корабли этой серии очень хорошо зарекомендовали себя во время службы в советском и российском флоте, - однако корпус и оборудование подверглись серьезной переработке.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

БДК "Иван Грен" заложили в 2004 году и спустили на воду в мае 2012 года. Он предназначен для перевозки и высадки на необорудованное побережье десанта и боевой техники. Корабль вмещает до 13 основных танков, 36 БТР или БМП либо 300 десантников. Бортовое вооружение состоит из шестиствольных 30-миллиметровых пушек с радиолокационной системой наведения, в палубных ангарах базируются два транспортно-боевых вертолета Ка-29.
В 2015 году заложен второй корабль серии "Петр Моргунов". Спуск его на воду запланирован на 2016 год, передача флоту - годом позже. БДК проекта 11711 заменят в ВМФ корабли проекта "Мистраль", построенные по заказу России во Франции, но не переданные по политическим мотивам.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.