Нажми и получишь решение своих проблем!!!
X Наши мужики самые лучшие и самые неженатые мужики в Рунете!
Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

* Недавно обновленные темы

Автор Тема: Новости мобильных операторов  (Прочитано 7044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 63693
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #15 : 01 Ноябрь 2013, 14:41 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Цитата
С таким предложением на форуме «Открытые инновации» выступил вице-президент МТС Руслан Ибрагимов. Он привел прогноз компании Cisco, по которому с 2012 по 2017 год объем мобильного трафика вырастет в Европе в девять раз. Из-за того, что увеличивается количество смартфонов и планшетов становится, а сами пользователи все чаще смотрят видео и закачивают большие объемы информации. Поэтому в МТС предлагают разрешить в законе «О связи» устанавливать тарифы в зависимости от трафика.

 Так погодите .. А разве сейчас не так ? smile21 Или это касается тарифных опций к тем или иным тарифным планам ?


Оффлайн lexus

  • *
  • Сообщений: 1527
  • Пол: Мужской
  • Статус : ути-пути

Новости мобильных операторов
« Ответ #16 : 01 Ноябрь 2013, 18:14 »
В Сочи услуги по передаче данных будут только у «Мегафона»

Цитата
Услуги по передаче данных (в том числе в сетях 4G) в Сочи во время Олимпийских и Паралимпийских игр в 2014 году будут доступны только для абонентов «Мегафона». Об этом сообщил на пресс-конференции глава проекта «Сочи-2014» «Мегафона» Тигран Погосян, передает Digit.ru.

    Заместитель гендиректора «Мегафона» по стратегическим проектам пояснил, что абонентам других сотовых операторов, которые перейдут в сеть «Мегафона», будут доступны голосовые услуги и услуги SMS-сообщений а услугами по передаче данных.

    С этими операторами, по словам Погосяна, ранее были заключены специальные соглашения. Они предусматривают, что при переходе в сеть «Мегафона» абонент будет платить за роуминг. Для того чтобы подключиться к сети «Мегафона», абоненту на своем мобильном телефоне нужно в ручном режиме выбрать данную сеть или приобрести SIM-карту оператора, пояснил глава проекта «Сочи-2014».

    В настоящее время у «Мегафона» установлены на территории Сочи 685 базовых станций стандарта 2G/3G и около 270 базовых станций 4G, а также 15 передвижных мобильных станций. У оператора в регионе свыше 300 тысяч абонентов.

    В 2009 году «Мегафон» и «Ростелеком» заключили спонсорские контракты с Оргкомитетом игр в Сочи, которые подразумевают затраты со стороны каждого из операторов в размере 130 млн долларов. Еще по 100 млн долларов операторы вложили в развитие инфраструктуры региона.

    В ближайшие две неделе «Мегафон» рассчитывает оформить еще одну договоренность о совместном использовании дополнительной полосы частот, принадлежащей «Ростелекому» для оказания услуг мобильной передачи данных третьего поколения (3G) во время Игр в Сочи. По данным Погосяна, «Ростелеком» уже согласился предоставить во временное пользование «Мегафону» полосу в 5-10 мегагерц из своего диапазона во время пиковых нагрузок на сеть в период проведения Олимпиады.

    Топ-менеджер отметил, что благодаря получению дополнительных частот, ширина используемой «Мегафоном» полосы вырастет до 20-25 мегагерц, в результате чего увеличится скорость передачи данных. «Мы хотим впервые в истории обеспечить среднюю скорость 1 мегабит в секунду на сети 3G», —сказал Погосян.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Нет ли здесь нарушения антимонопольного законодательства?  :pardon:

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 63693
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #17 : 07 Ноябрь 2013, 10:29 »
Мобильное рабство переносится
К 1 декабря отмена так называемого мобильного рабства в России вряд ли состоится. Речь идет о том, что можно будет сохранять номер мобильника при смене оператора. Как пишут
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
со ссылкой на протокол заседания Минкомсвязи, два сотовых оператора большой тройки — МТС и «ВымпелКом» — в срок не укладываются, объясняя ситуацию недостатком внутренних ресурсов и нерасторопностью подрядчиков. Говорят, что главная проблема даже не техническая, а неготовность законодательства, ведь до сих пор нет основного документа — приказа Минкомсвязи, который определяет взаимодействие всех участников процесса.


Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 63693
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #18 : 17 Ноябрь 2013, 08:32 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает об обнаружении и блокировке предложения для абонентов по «отписке от спама за 49 рублей», в котором фигурирует короткий номер одного из контент-провайдеров.
Данный сервис рекламировался на одном из сайтов и предлагал «пожизненную отписку от спама» путем отправки SMS стоимостью 49 рублей на короткий номер 3333. Номер для отписки предлагался абонентам любого сотового оператора РФ. При этом тестовая отправка SMS на указанный номер показала лишь списание средств с баланса абонента без какой-либо обратной связи со стороны «сервиса», отмечается в сообщении «Билайна».
«Билайн» напоминает абонентам, что отписка от нежелательных рассылок, в том числе тех, на получение которых абонент давал согласие, а также от тех, которые не соответствуют требованиям законодательства и попадают под категорию СПАМ, производятся оператором и его партнерами по первому требованию абонента без взимания какой-либо платы.

Оффлайн lexus

  • *
  • Сообщений: 1527
  • Пол: Мужской
  • Статус : ути-пути

Новости мобильных операторов
« Ответ #19 : 17 Ноябрь 2013, 12:39 »
Цитата
При этом тестовая отправка SMS на указанный номер показала лишь списание средств с баланса абонента без какой-либо обратной связи со стороны «сервиса», отмечается в сообщении «Билайна».
Начнём с того, что без ведома оператора с вашей симки не может списать ни копейки (ни цента)! Это важно понимать всем, потому как операторы часто пытаются вводить массы в заблуждение, мол это какие-то мошенники городят злые сервисы, а потом у народа пропадают на счету деньги. Естественно, существующая ныне схема выгодна как мошенникам, так и самому оператору, ибо каждый из них получает свою долю при любом списании со счёта абонента. Так что пусть билайн не пипикает, такие сообщения кроме как пиар сложно рассматривать иным образом. А то глядишь, по-другому о билайне никто и не вспомнит, а тут смотрите, какой бдительный оператор - предотвратил такую вероломную акцию.  %(

ЗЫ. всё то же самое относится и к остальным операторам.  :pardon:

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 63693
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #20 : 17 Ноябрь 2013, 12:44 »
lexus,  они хитро делают . Сужу по МТС . Приходит иногда какая то рекламка . И в ней нажмите" да/нет" . Человек , вместо того что бы закрыть смс,  автоматом жмет "да"  в спешке . У многих с таким сталкивалась .Нажали "да"  подписались на платную услугу.Потом доказывай что ты не верблюд . ;((

Оффлайн lexus

  • *
  • Сообщений: 1527
  • Пол: Мужской
  • Статус : ути-пути

Новости мобильных операторов
« Ответ #21 : 17 Ноябрь 2013, 12:53 »
Всё правильно. Не может какая-то одна сфера жизни не подчиняться тем же принципам, по которым живёт всё государство. Это значит, что в условиях, когда всё страна живёт по понятиям и бандитским принципам, ровно по тому же самому будут устроены и любые другие сферы жизни, будь то сотовая связь, ЖКХ или футбол. Тем более, если учесть, кто заправляет сферой или является владельцем, ака заинтересованными в том лицами.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 63693
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #22 : 20 Ноябрь 2013, 16:31 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Оператор связи МТС сообщает о зафиксированном в октябре 60% росте объема входящих SMS-рассылок рекламного характера из сетей других операторов связи РФ. В сообщении МТС по этому поводу говорится следующее:
«На основании обращений абонентов МТС принимает активные меры по более глубокой фильтрации входящего SMS-трафика на предмет несанкционированных рекламных рассылок и мошенничества.
С начала нынешнего года благодаря комплексным мерам по противодействию мошенничеству и внедрению автоматизированной системы «Антиспам», МТС более чем в 20 раз снизила объем мошеннических SMS-рассылок и спама внутри собственной сети и в настоящее время 98% SMS мошеннического характера и спама поступают в сеть МТС от SMS-центров других операторов связи РФ.
В мае 2013 года в дополнение к системе «Антиспам» МТС внедрила услуги SMS Pro и «Черный список», которые позволяют пользователям самостоятельно блокировать входящие SMS c цифровых, коротких и буквенных номеров. Абоненты МТС также могут пересылать жалобы на спам и мошенничество на короткий номер 1911. Запуск этих сервисов позволил в этом году более чем десятикратно увеличить число блокируемых спам-SMS с коротких и буквенных номеров: в мае было заблокировано около 30 миллионов таких сообщений, в июне – 37 миллионов, в сентябре – более 40 миллионов. В октябре в результате роста входящего трафика, количество заблокированных SMS с признаками спама и мошенничества выросло до 62 миллионов.
Весь третий квартал этого года объем входящего рекламно-информационного a2p трафика МТС с коротких и буквенно-символьных находился на стабильном уровне, составляя в среднем по два миллиарда SMS в месяц, из которых порядка 1,5 миллиарда SMS приходились на информационные рассылки от банков, остальные 500 миллионов – на рекламно-информационные сообщения, - отметил директор департамента информационной безопасности МТС Сергей Прадедов. - Однако в октябре совокупный рекламно-информационный трафик из сетей других операторов внезапно вырос до 2,4 миллиарда, что свидетельствует об активизации недобросовестных распространителей рекламы. По оценкам нашего центра мониторинга, прирост рекламных рассылок за месяц составил около 300 миллионов, что вынудило нас усилить фильтрацию трафика.»
За первые шесть месяцев 2013 года МТС обработала порядка 35 тысяч обращений абонентов по вопросам мошенничества и спама, при этом количество обращений снизилось более чем в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но в третьем квартале число обращений абонентов на спам вновь начало расти.»

Оффлайн lexus

  • *
  • Сообщений: 1527
  • Пол: Мужской
  • Статус : ути-пути

Новости мобильных операторов
« Ответ #23 : 22 Ноябрь 2013, 12:00 »
Цитата
«Билайн», «Мегафон» и МТС подозреваются в сговоре по тарифам на интернет-трафик

Управление Федеральной антимонопольной службы России по Псковской области заподозрило операторов сотовой связи «Билайн», «Мегафон» и МТС в согласованных действиях. Об этом говорится в
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Псковского УФАС в четверг.

«Псковским УФАС России возбуждено дело по признакам нарушения ОАО «МТС», ОАО «МегаФон» и ОАО «ВымпелКом» пункта 1 части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем осуществления согласованных действий по установлению в период с 18.03.2013 по 18.06.2013 и поддержанию по настоящее время одинаковых цен 9,90 руб. за 1 Мб Интернет-трафика для абонентов - физических лиц, использующих предоплатные тарифные планы на территории Псковской области», - говорится в сообщении Псковского УФАС.

Рассмотрение дела назначено на 13 декабря 2013 года.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 63693
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #24 : 22 Ноябрь 2013, 13:34 »
"Билайн" создаст единый номер отписки от спама с коротких номеров
Оператор мобильной связи "Вымпелком" (бренд "Билайн") создаcт единый номер для отписки абонентов от нежелательных SMS, отправленных c коротких номеров, сообщила компания.
По планам "Вымпелкома", механизм отписки будет работать как для рассылок, на получение которых абонент давал согласие, например, от торговых сетей и банков, так и для рассылок, которые подпадают под категорию спама.
Предполагается, что единый номер отписки от нежелательных SMS станет доступен для абонентов уже в конце ноября 2013 года. Для отписки от получения рассылок, абоненту нужно будет направить на единый номер информацию с указанием адреса, с которого они приходят: четырехзначного или буквенно-цифрового номера.
Как пояснили Digit.ru в пресс-службе "Вымпелкома", номер, на который нужно будет отправлять просьбы об отписке, также будет коротким — четырехзначным. Специальной идентификации личности абонентов, направивших сообщение по этому номеру, производиться не будет, рассмотрение просьбы будет осуществляться на основании ее отправки в телефона, на который абонент просит прекратить рассылку.
"Количество нежелательных SMS в сетях всех операторов значительно возросло по сравнению с прошлым годом, и мы видим, насколько сильно это беспокоит наших абонентов. В условиях, когда у операторов недостаточно легитимных способов для блокировки SMS-спама, мы хотим дать нашим клиентам дополнительный способ управления входящими сообщениями", — прокомментировал директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО "Вымпелком" Алексей Назаров.
Услуга, по данным "Вымпелкома" будет внедряться совместно с крупными SMS- агрегаторами A1 SMS Market (ООО "А1 Системс"), "Девино телеком", "Инфобип" и другими компаниями.
На основе запросов на отписку от спама участники проекта планируют создать базу данных спамеров с целью недопущения их подключения к другим SMS-агрегаторам.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 63693
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #25 : 28 Ноябрь 2013, 10:31 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Совет Федерации в среду одобрил закон о едином номере вызова экстренных служб "112", который обязывает операторов предоставлять сведения о местонахождении абонента, от которого поступил вызов, сообщает РИА Новости.
Согласно документу, каждый пользователь услуг связи должен иметь возможность совершить бесплатный вызов экстренных оперативных служб (пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службы и других), набрав единый номер вызова. В момент экстренного вызова будут фиксироваться и координаты местоположения человека, который сделал этот вызов.
Срок, когда операторы связи начнут направлять вызовы по единому номеру, будут определять федеральные органы исполнительной власти РФ в области связи отдельно для каждого региона.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 63693
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #26 : 09 Январь 2014, 23:08 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Закон о запрете на продажу SIM-карт с рук и без предоставления покупателем необходимых документов вступил в силу 1 января 2014 года.
Согласно закону, таких «продавцов» будут наказывать штрафами, которые составят для граждан до 5 тысяч рублей, для юрлиц — до 200 тысяч рублей.
Как сообщалось при рассмотрении законопроекта парламентариями, вводимые нормы позволят пресечь действия мошенников, которые пользуются незарегистрированными или купленными без персональных данных SIM-картами. Кроме того, такие «безликие» SIM-карты могут использовать для совершения преступлений, в том числе террористических актов.
В документе указаны места, в которых оператор связи может заключать договоры на оказание услуг сотовой связи. В частности, допускается продажа SIM-карт в торговых объектах, имеющих торговые залы, рассчитанные на одно или несколько рабочих мест. Предусматривается, что заключать договоры на оказание услуг связи и осуществление расчетов с абонентами могут физические или юридические лица, имеющие письменный документ, подтверждающий полномочия действовать от имени оператора связи.
Продавец SIM-карты обязан внести в договор сведения о покупателе, а также направить один экземпляр подписанного договора оператору связи в течение десяти дней, если меньший срок не предусмотрен договором с оператором. Перечень должен быть установлен правилами оказания услуг связи.
Также вводится запрет на продажу SIM-карт в нестационарных торговых точках, не оборудованных для этих целей. Требование к таким торговым объектам устанавливает Минкомсвязи. Это не касается случаев заключения оператором связи или его уполномоченным лицом договоров об оказании услуг связи в специально оборудованных для обслуживания абонентов транспортных средствах.
По закону лицо, действующее от имени оператора связи, при заключении договора обязано внести в него сведения об абоненте. За незаконную продажу SIM-карт будут действовать штрафы: для граждан от 2 тысяч до 5 тысяч рублей, для должностных лиц — от 10 тысяч до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — от 100 тысяч до 200 тысяч рублей. За предоставление оператору связи недостоверной информации об абонентах лицом, действующим от имени оператора, при заключении договора на оказание услуг связи также предусмотрены штрафы.
Принятие закона, с одной стороны, снизит число каналов распространения SIM-карт, с другой стороны, позволит пресекать деятельность недобросовестных дилеров. Сотовые операторы уже предпринимают меры для прекращения продажи SIM-карт подобным способом, расширяя свои розничные сети.
Так, «Вымпелком» (бренд «Билайн») в течение 2013 года по всей России открыл более 800 собственных офисов, до конца года их количество должно возрасти до 1239 штук. В следующем году оператор продолжит развитие сети собственных офисов. Кроме того, «Вымпелком» и цифровой центр «Ион» сообщили об открытии 100 совместных магазинов под брендом «Ноу-хау» в Москве и Московской области до конца 2014 года.
«Мегафон» в 2014 году планирует расширить собственную розничную сеть до 2,1 тысячи салонов. В настоящее время собственная розничная сеть оператора насчитывает около 1,9 тысячи салонов, еще около 2,3 тысячи — магазины, работающие по схеме франчайзинга.
Количество собственных салонов МТС увеличилось в третьем квартале 2013 года до 2,81 тысячи. По данным компании, количество салонов розничной сети МТС с учетом партнеров, работающих под брендом, на конец третьего квартала 2013 года составило более 4 тысяч салонов.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 63693
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #27 : 13 Январь 2014, 09:10 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
По мнению суда, сотовый оператор не должен платить штраф в размере 500 тыс. руб. за отказ предоставлять Службе Банка России по финансовым рынкам информацию о клиентах.
Как сообщает информагентство РАПСИ, Арбитражный суд Москвы признал незаконным требование Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР, в настоящее время - Служба Банка России по финансовым рынкам) выплаты сотовым оператором МТС штрафа в размере 500 тыс. руб. за нежелание предоставлять ведомству данные о пользователях.
Суд принял во внимание доводы ответчика, согласно которым оператор был незаконно привлечен к ответственности, поскольку обязан сохранять пользовательские данные в тайне и не имеет права передавать эту информацию третьим сторонам без судебного предписания.
В то же время, Банк России утверждал, что требовал передать данные об идентификационных номерах абонентских устройств, которые не относятся к тайне телефонных переговоров.
Тем не менее, суд принял сторону ответчика и постановил, что «детализация счета и IMEI составляют тайну телефонных переговоров и могли быть переданы не иначе как на основании решения суда, которое ФСФР России не предоставлено». Более того, суд отметил, что «требования предписания о предоставлении данных сведений незаконны, а незаконное требование не подлежит исполнению».
Таким образом, суд освободил МТС от уплаты штрафа в размере полумиллиона руб., который требовала Служба.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 63693
  • Пол: Женский

Новости мобильных операторов
« Ответ #28 : 22 Январь 2014, 20:11 »
С 1 мая для приобретения SIM-карты украинцам потребуется предъявить паспорт
Операторы утверждают, что пока официальных установок продавать карты исключительно по паспортам не поступало.
1 мая текущего года в Украине начнет действовать закон, принятый 16 января, согласно которому для приобретения SIM-карты украинцам придется предъявлять паспорт. Стоит отметить, что это позволить привязать сотовые номера довольно большого количества граждан, поскольку мобильными телефонами пользуется порядка 90% 45,6-миллионного населения.
Стоит отметить, что данное нововведение причинит неудобства не только операторам, но и гражданам, поскольку тем, кто проживает не в городе, придется ехать туда. Кроме того, операторы будут вынуждены полностью изменить систему продаж.
Еще одним минусом законопроекта является то, что пока неизвестно, каким будет применение тех SIM-карт, которые пользователи приобрели до принятия закона. Кроме того, операторы утверждают, что пока официальных установок продавать карты исключительно по паспортам не поступало.
«Пока официально закон в силу не вступил, никаких распоряжений по поводу нового закона не поступало, в том числе и требований по поводу продажи карт. Как только закон вступит в силу, или будет официальная информация, то компания проинформирует всех абонентов», - подчеркивают представители «Киевстара».
В МТС, в свою очередь, заявили, что ожидают рекомендаций со стороны «контролирующих органов» в отношении самого процесса продажи SIM-карт.

PS  а что раньше паспорт не надо было ?  :?

Оффлайн Anthrax13

  • *
  • Сообщений: 4100

Новости мобильных операторов
« Ответ #29 : 01 Февраль 2014, 21:15 »
Россияне не довольны 3G Интернетом

Более трети (37%) всего видео, передаваемого через российские сети 3G, «зависает» при просмотре и требует повторной буферизации, что приводит к негативному пользовательскому опыту и высокому проценту отказа от дальнейшего просмотра видео на мобильных устройствах. Об этом сообщается в исследовании Skyfire.

Исследование также показало, что при воспроизведении 28% всего видео, передаваемого в сетях 3G в России, время зависания и буферизации составляет более 10% от общей продолжительности видеоролика.

По данным Skyfire, российские сети 2G оказались еще менее адаптированными: зависанием сопровождается просмотр более чем 99% всего видео, а при воспроизведении 96% видео время зависания и буферизации превышает 10% от общей продолжительности ролика.

Результаты исследования также показывают, что в российских сетях 3G более 16% всего видео передается с битрейтом 300 Кбит/с и менее, что является крайне низкой скоростью для воспроизведения видео на мобильных устройствах. Для просмотра мобильного видео в формате HD необходима в 5-10 раз более широкая пропускная способность канала.

Результаты исследования отчетливо свидетельствуют о том, что мобильные сети в России нуждаются в дальнейшей модернизации с тем, чтобы удовлетворить возрастающий спрос абонентов на мобильное видео. По прогнозам Cisco, с 2012 по 2017 гг. трафик мобильного видео вырастет в России в 22 раза, ежегодно увеличиваясь на 85%. К 2017 г. 58% всего трафика мобильных данных в России будет приходиться на видео, тогда как на конец 2012 г. на него приходилось лишь 43%.

Данные Skyfire совпадают с результатами исследования компании On Device Research, проведенного в России в декабре 2013 г. На вопрос «Сталкиваетесь ли вы с трудностями в виде задержек и буферизации при просмотре мобильного видео?» 13% российских пользователей ответили «постоянно» и 37% – «часто».

«Потребление мобильного видео в России серьезно возрастет во время предстоящих Зимних Олимпийских игр в Сочи, что станет серьезным тестом для мобильных операторов. Мы ожидаем, что российские мобильные сети по-прежнему будут испытывать стремительный рост трафика мобильного видео, особенно учитывая проведение в скором будущем и других крупных спортивных мероприятий, таких как Кубок мира по футболу в 2018 г.», – прокомментировал Нитин Бхандари (Nitin Bhandari), старший вице-президент по продуктам Opera Software.

Исследование Skyfire основано на собственной статистике нагрузки сетей при передаче мобильного видео, а также на результатах тестирования пропускной способности каналов сетей российских мобильных операторов, проведенного в декабре 2013 г. исследовательской компанией OpenSignal.