Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Российское самолетостроение и авиация  (Прочитано 2800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь



РОСТЕХ сообщает:

БАС-200 прошел сертификационные летные испытания.

Беспилотный комплекс «Вертолетов России» успешно прошел (
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
) методический совет и совершил первый вылет в рамках сертификационных испытаний. Полет длился 11 минут на высоте 100 метров со скоростью 60 км/ч и прошел штатно согласно утвержденной программе.

БАС-200 включает в себя два БВС, наземную станцию управления и контейнер для транспортировки летательных аппаратов. Предполетная подготовка длится всего около 10 минут. Беспилотная система выполняет полеты в полностью автоматическом режиме. Также у нее есть функционал полуавтоматического управления. Эта модель позволяет реализовать групповое применение тяжелых БПЛА для выполнения спецзадач.

Сертификат типа на БАС-200 планируется получить уже в 2022 году.


Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

Коллегия ВПК проинспектировала строительство самолётов Ил-114-300

Делегация коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации осмотрела производственные площадки Луховицкого авиационного завода им. П.А.Воронина (филиал РСК «МиГ» в составе ПАО «ОАК» госкорпорации «Ростех»), на которых строится отечественный региональный пассажирский турбовинтовой самолёт Ил-114-300.

Самолёт Ил-114-300 создаётся для местных авиалиний, в том числе для использования в регионах со слабой аэродромной инфраструктурой и в сложных климатических условиях – труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. Самолёт позволит перевозить до 68 пассажиров на расстояние до 1,4 тыс. км со скоростью 450 км/ч. Впервые был представлен на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021.

Ил-114-300 изготавливается полностью из отечественных материалов и компонентов. Создаётся в кооперации с ведущими российскими разработчиками систем и оборудования, наиболее значительный объём комплектующих поставляется предприятиями госкорпорации «Ростех».

В настоящее время на предприятии продолжаются наземные испытания первого опытного образца. Второй опытный самолёт находится в высокой степени готовности, на третьем самолёте осуществляется стыковка фюзеляжа. После завершения сборки и отладки эти машины примут участие в программе сертификационных испытаний.

В рамках инспекции первый заместитель председателя коллегии ВПК Андрей Ельчанинов с участием представителей Минпромторга России, Росавиации, ПАО «ОАК» и представителей отрасли провёл совещание по вопросам строительства самолёта Ил-114-300, в ходе которого заслушаны доклады о текущем статусе программы, а также обсуждались вопросы отработки технологии, лётных испытаний и подготовки к серийному производству.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

Луховицкий авиационный завод имени П.А. Воронина – филиал АО «РСК «МиГ» сегодня отмечает день рождение - 69 лет

Сфера деятельности: серийное производство перспективной авиационной техники,  наземная и воздушная отработка самолетов, испытательные и приемо-сдаточные полеты серийной авиационной техники, производимой АО «РСК «МиГ»

Текущие проекты: самолеты марки «МиГ», Ил-114-300, Центр технического обслуживания и ремонта воздушных судов гражданской авиации


Во-первых это красиво...  :)

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь



Сотрудницы ЛАЗ им. П.А. Воронина на заводском ЛИКе

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

Сибирский НИИ разработал проект под производство двигателя ПД-35

27 мая 2022 г., AviaStat.ru – Исследовательский институт "СибпроектНИИавиапром" (Новосибирск) завершил проектирование опытного производства для сборки российского двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 для дальнемагистральных лайнеров и военно-транспортной авиации, сообщил журналистам в пятницу исполнительный директор НИИ Игорь Бочкарев.

"В этом году мы закончили проектирование важного объекта "Опытное производство под двигатель ПД-35" на предприятии "ОДК Авиадвигатель" в Перми. Там мы использовали современные BIM технологии, полностью на проект была сделана BIM-модель. Проект прошел государственную экспертизу, и мы надеемся, что в ближайшее время начнется его реализация", - сказал он.

Бочкарев пояснил, что ПД-35 – уникальный двигатель, который придет на замену двигателям, которые ранее производились на Украине на заводе "Мотор Сич".

"Таких в России на данный момент не производят. Тяга порядка 35-40 тонн. Он будет использоваться для широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров и военно-транспортной авиации", - рассказал он.

В декабре 2021 года сообщалось, что правительство России выделило более 44,6 миллиарда рублей на создание отечественного двигателя ПД-35. Проект реализуется в рамках государственной программы "Развитие авиационной промышленности".



Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

Россия может снова создать пассажирский сверхзвуковой самолёт – Левитин

Помощник Президента РФ Игорь Левитин в кулуарах суперфинала конкурса "Лидеры России" заявил, что построить гражданский сверхзвуковой самолёт в России возможно, сообщает агентство ТАСС. "<...> никогда не мешает этим (созданием сверхзвуковых самолётов - прим. ТАСС) заниматься, потому что Россия имела сверхзвуковой самолёт и, я думаю, что когда-то к этому мы придём", - сказал он.

Министр транспорта РФ Виталий Савельев в феврале 2022 года выразил уверенность в том, что гражданская авиация вернётся к сверхзвуковым перевозкам. Глава Минтранса уточнил, что стоимость авиабилетов на подобные авиарейсы вырастет, однако такие перевозки будут пользоваться спросом. В январе 2022 года Михаил Мишустин заявил, что российские власти намерены поставить задачу по созданию сверхзвукового пассажирского самолёта, который бы сократил время перелёта на Дальний Восток, в Австралию, Южную Корею и Японию.

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

В России в мае появилось пять разработчиков неоригинальных авиакомпонентов

В апреле-мае Росавиация сертифицировала пять компаний как разработчиков неоригинальных компонентов авиатехники, т.е. российских аналогов.

Сертификаты получили Уральский завод гражданской авиации (УЗГА, Махмудов и Бокарев), ФГУП ГосНИИ ГА, S7 Technics (группа S7, семья Филевых), «Авиационные инженерные решения» (бенефициар по СПАРК Сергей Шеремет, «Аэростайлинг») и институт авиационного приборостроения «Навигатор» (совладельцы по СПАРК Санкт-Петербургский институт «ВНИИРА», Владимир Смирнов, Владимир Бабуров, Юрий Волчок, Виктор Степанский).

Еще четыре компании подали заявки на сертификацию — «Волга-Днепр Инжиниринг» (группа «Волга-Днепр»), «Ютэйр-инжиниринг» (группа Utair), «Авиагранд» (бенефициар - Владислав Берлев), «А-Техникс» (группа «Аэрофлот»).

Горьковский завод аппаратуры связи ГЗАС им. Попова подался, но не смог сертифицироваться.

До марта 2022 г. в России было две компании с сертификатом разработчика от европейских авиавластей (EASA), которые могли с 2016 г. выполнять работы по модификациям иностранных ВС — это S7 Technics и «Авиационные инженерные решения». Но после того как EASA приостановила (
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
) действие их сертификатов из-за санкций, компании по сути прекратили деятельность и им пришлось пересертифицироваться уже в Росавиации.

Сертификаты позволят российским организациями разрабатывать неоригинальные запчасти к самолетам — в том числе к «бесхозным» Airbus и Boeing, оставшимся в России без сопровождения авиаконцернов.

Оффлайн burnus

  • Живу, пока способен ошибаться.
  • *
  • Сообщений: 3993
  • Пол: Мужской

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #51 : 01 Июня 2022, 09:27 »
В России в мае появилось пять разработчиков неоригинальных авиакомпонентов

В апреле-мае Росавиация сертифицировала пять компаний как разработчиков неоригинальных компонентов авиатехники, т.е. российских аналогов.

Сертификаты получили Уральский завод гражданской авиации (УЗГА, Махмудов и Бокарев), ФГУП ГосНИИ ГА, S7 Technics (группа S7, семья Филевых), «Авиационные инженерные решения» (бенефициар по СПАРК Сергей Шеремет, «Аэростайлинг») и институт авиационного приборостроения «Навигатор» (совладельцы по СПАРК Санкт-Петербургский институт «ВНИИРА», Владимир Смирнов, Владимир Бабуров, Юрий Волчок, Виктор Степанский).

Еще четыре компании подали заявки на сертификацию — «Волга-Днепр Инжиниринг» (группа «Волга-Днепр»), «Ютэйр-инжиниринг» (группа Utair), «Авиагранд» (бенефициар - Владислав Берлев), «А-Техникс» (группа «Аэрофлот»).

Горьковский завод аппаратуры связи ГЗАС им. Попова подался, но не смог сертифицироваться.

До марта 2022 г. в России было две компании с сертификатом разработчика от европейских авиавластей (EASA), которые могли с 2016 г. выполнять работы по модификациям иностранных ВС — это S7 Technics и «Авиационные инженерные решения». Но после того как EASA приостановила (
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
) действие их сертификатов из-за санкций, компании по сути прекратили деятельность и им пришлось пересертифицироваться уже в Росавиации.

Сертификаты позволят российским организациями разрабатывать неоригинальные запчасти к самолетам — в том числе к «бесхозным» Airbus и Boeing, оставшимся в России без сопровождения авиаконцернов.
я чо-то не понимаю в этом мире, и в ситуации, и ваще в этой жизни.
Сертификат - это разрешение.
если нам объявили санкции(читай бойкот), то пошли они нах со своим разрешением.
 сертификат это не безопасность и соответствие, это , по-моему съём денех.
мне вон в кабинет положили сертифицированный линолеум. Воняет уже три года.

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #52 : 01 Июня 2022, 10:18 »
я чо-то не понимаю в этом мире, и в ситуации, и ваще в этой жизни.
Сертификат - это разрешение.
если нам объявили санкции(читай бойкот), то пошли они нах со своим разрешением.
 сертификат это не безопасность и соответствие, это , по-моему съём денех.
мне вон в кабинет положили сертифицированный линолеум. Воняет уже три года.
Валентиныч, имеются ввиду наши сертификаты, для внутреннего пользования. Чтоб Дядя Петя на коленке запчасти к эйрбасу не делал. :) Он то конечно сделает, но кто, ежели не дай бог что, отвечать будет?

Оффлайн burnus

  • Живу, пока способен ошибаться.
  • *
  • Сообщений: 3993
  • Пол: Мужской

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #53 : 01 Июня 2022, 10:35 »
Валентиныч, имеются ввиду наши сертификаты, для внутреннего пользования. Чтоб Дядя Петя на коленке запчасти к эйрбасу не делал. :) Он то конечно сделает, но кто, ежели не дай бог что, отвечать будет?
А сертификационный центр сертификат имеет? :))
Поблагодарили: Безумный Макс, NOaVATAR

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #54 : 01 Июня 2022, 13:21 »
ОАК, «Сухой» и «МиГ» объединились в одну компанию

Компания «Сухой» и Корпорация «МиГ» объединились с ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Соответствующие записи 1 июня внесены в Единый государственный реестр юридических лиц. Обе присоединяемые компании находятся в числе лидеров мирового авиастроения, обладают мощными конструкторскими компетенциями и пулом перспективных разработок, обеспечивают выполнение полного цикла работ – от проектирования авиатехники и ее производства до послепродажного обслуживания и модернизации самолетов.

«Проведенная реорганизация завершает один из важных этапов корпоративной трансформации ОАК, которая подразумевает в том числе переход от 3-х уровневой к 2-х уровневой структуре управления в корпорации. При этом сильные и известные во всем мире бренды «Сухой» и «МиГ» сохранятся в производимых самолетах, авторитетные конструкторские школы продолжат развиваться. ПАО «ОАК», таким образом, становится не только корпоративным центром Группы ОАК, но и операционной компанией, непосредственно управляющей производством и конструкторскими бюро, реализующей авиационные программы и разрабатывающей перспективную технику», - отметил генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

Объединение ОАК, «Сухого» и «МиГа было одобрено советом директоров ОАК в ноябре 2021 года, а в январе 2022 года оно поддержано акционерами трех компаний. Ранее управление компаниями уже было централизовано.

«При образовании ОАК в 2006 году основной задачей было сохранение потенциалов – кадрового, научного, производственного – которыми обладали разрозненные самолетостроительные предприятия. Эта задача решена, настало время сделать следующий шаг – стать единой операционной компанией. С максимальным вниманием к сохранению конструкторов и других ценных специалистов, с акцентом на оптимальное использование мощностей КБ и производственных площадок идти по пути повышения эффективности работы, создавать самолеты будущего, включая беспилотные системы, гибридные решения. Объединение ОАК, «Сухого» и «МиГа» должно дать мощный импульс развитию всей отрасли», - подчеркнул генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

Консолидация и централизация управления идет и по другим направлениям деятельности ОАК. Так, в ноябре 2021 года было завершено присоединение к ПАО «Ил» воронежского авиазавода ВАСО, ульяновского предприятия «Авиастар-СП» и подмосковного ЭМЗ им. Мясищева. Полномочия ЕИО в отношении самого ПАО «Ил» переданы в ПАО «ОАК». ОАК обладает такими полномочиями и в отношении центра дивизиона стратегической авиации ПАО «Туполев», включающего, помимо одноименного КБ в Москве, Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова.

Корпоративная трансформация ОАК призвана сократить число управленческих уровней, упростить корпоративную структуру, исключить дублирующие административные функции, уменьшить общехозяйственные затраты. При этом идет развитие общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ. Эти и другие меры призваны повысить эффективность работы, финансовую устойчивость и инвестиционную привлекательность ОАК.

ОАК
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн Василий Алибабаевич

  • *
  • Сообщений: 30849
  • Пол: Мужской
  • Имя : Олег

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #55 : 01 Июня 2022, 13:35 »
«Сухой» и «МиГ» объединились
Зачем ?  :?  Зачем ломать то что работает десятилетиями . Была здоровая конкуренция , плоды свои приносила , нет, надо все сломать  :???

Онлайн kostik

  • *
  • Сообщений: 3937
  • Пол: Мужской
  • Завсегдатый компьютерщик

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #56 : 01 Июня 2022, 13:41 »
Будем надеяться, что конкуренция никуда не денется, а издержки управления снизятся. Обычно такие объединения и укрупнения затевают как раз, чтобы снизить затраты.

Оффлайн Василий Алибабаевич

  • *
  • Сообщений: 30849
  • Пол: Мужской
  • Имя : Олег

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #57 : 01 Июня 2022, 13:50 »
Будем надеяться, что конкуренция никуда не денется
Мы же в России , будет примерно так- сидит конструктор МИГа, нужен подшипник к турбине , звонит в КБ СУ , Вась , ты подшипник придумал ? Дай списать . - Хорошо дам а ты мне в замен угол крыла , чтоб мне не высчитывать а то на рыбалку надо . 

Онлайн kostik

  • *
  • Сообщений: 3937
  • Пол: Мужской
  • Завсегдатый компьютерщик

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #58 : 01 Июня 2022, 14:05 »
Мы же в России , будет примерно так- сидит конструктор МИГа, нужен подшипник к турбине , звонит в КБ СУ , Вась , ты подшипник придумал ? Дай списать . - Хорошо дам а ты мне в замен угол крыла , чтоб мне не высчитывать а то на рыбалку надо .
"Подшипники" они и так одинаковые использовали. Например, топливную аппаратуру для всего, что летает в СССР, делали на одном заводе.
Поблагодарили: Василий Алибабаевич, burnus

Оффлайн Василий Алибабаевич

  • *
  • Сообщений: 30849
  • Пол: Мужской
  • Имя : Олег

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #59 : 01 Июня 2022, 14:25 »
kostik, я же образно  :))
Поблагодарили: burnus, kostik