Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Новинки отечественного автопрома  (Прочитано 11220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79196
  • Пол: Женский

Первые фото предсерийного ё-мобиля попали в сеть
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Одним из главных событий Петербургского международного экономического форума, едва не затмившим и пламенную речь Путина, из-за которой задымился пресс-центр, стало явление народу самого настоящего ё-мобиля. Пока, правда, предсерийного.
Еще утром в сети появились первые фотографии гибридного кроссовера, сделанные на полигоне в Минске. Они были опубликованы в блоге автомобильного эксперта, колумниста Autonews.ru Сергея Цыганова. Спустя несколько часов пресс-служба «ё-Авто» распространила официальные снимки новинки, сделанные в той же локации. А во второй половине дня начали поступать изображения из Санкт-Петербурга - в частности, фото, на котором видно, что за рулем сидит Прохоров. Позже миллиардер сам опубликовал снимок в своем twitter-аккаунте с подписью: «Привет всем, кто сомневался!».
 Михаил Прохоров и генеральный директор фонда «Онэксим» Дмитрий Разумов, как и обещали, от дверей гостиницы до «Ленэкспо», где проходит форум, доехали на ё-мобиле - в качестве пассажиров. А там приключился небольшой казус: ФСО запретила инновационному автомобилю въезд на территорию ПМЭФ.
Так или иначе, ё-мобиль показался миру - и это главное. Уже можно сказать, что внешность предсерийного экземпляра претерпела радикальные изменения по сравнению с концептами модели. Судя по всему, дизайн автомобиля выполнен в соответствии с концепцией «Оригинал», которую представляли в прошлом году.
В основе конструкции автомобиля лежит стальной пространственный каркас, который состоит из штампованных и роллформинговых деталей. Лицевые панели выполнены из термоформованного АБС-пластика и полипропилена.
Ё-мобиль будет доступен с полным приводом, а также с большим клиренсом - реверанс в сторону суровых российских условий. Примечательно, что задние стекла не опускаются, вместо них – открывающиеся форточки. Кроме того, новинка получила светодиодные ходовые огни.
В серию ё-мобиль отправят в 2015 году. Однако над ходовыми качествами еще работают. Причем, как сообщает источник, до завершения доводки пока далеко. Электромеханическая часть, напротив, почти готова, в частности, мехатронный модуль уже готов к запуску в производство. Измениться может лишь программный модуль управления приводом.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Разработчикам не удалось уместить в багажное отделение и запаску, и газовый баллон. В результате было решено предлагать ё-мобиль в двух версиях: в однотопливном исполнении с запасным колесом и в двухтопливном, но без запаски. Обе версии отвечают экологическим требованиям Евро-5. О производителе мотора информацию пока не раскрывают, однако есть намеки: по словам гендиректора Андрея Гинзбурга, в ё-мобиле «будет мотор одной известной европейской фирмы».
Напомним, запуск серийного производства ё-мобилей несколько раз откладывался. В феврале этого года сообщалось, что первый ё-мобиль будет выпущен лишь в марте 2015 года. Об этом рассказал глава городского комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин по итогам деловой встречи с руководителями автомобильных концернов в рамках конференции Автоинвест.
Проект ё-мобиля реализует совместное предприятие «Ё-авто», 51% которого принадлежит группы «Онэксим» Михаила Прохорова и 49% - ЗАО «Яровит Моторс». Инвестиции «Онэксим» и компании «Яровит» в разработку и организацию серийного производства составляют 150 миллионов евро.
[attach=1]
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: Надежда

Оффлайн 33kirilla

  • *
  • Сообщений: 293
  • Пол: Мужской

Новинки отечественного автопрома
« Ответ #1 : 22 Июня 2013, 21:29 »
Ё-птыть, оно всё еще плаваеть :D

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79196
  • Пол: Женский

Новинки отечественного автопрома
« Ответ #2 : 23 Июня 2013, 22:08 »
Принципиально новые Lada появятся в 2015 году
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

АвтоВАЗ в 2015 году начнет выпускать принципиально новые модели Lada. Автомобили будут ориентированы на представленный в прошлом году концепт XRAY. Какие именно это будут модели, пока не сообщается, известно только, что их будет несколько, - сообщает «АвтоСреда».

«В 2015-м начинается выпуск первых автомобилей с новой ДНК, и в 2016-2017 появится еще больше моделей. Если мы посмотрим на автомобили, то они имеют очень серьезную связь с концептом, и также мы создаем автомобили, ориентированные на российского потребителя: учитывая состояние дорог, учитывая состояние окружающей среды, потребности потребителя», - рассказал главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин. Напомним, концепт Lada XRAY вызвал настоящий фурор на мотор-шоу в Москве в августе прошлого года. По словам Стива Маттина, этот автомобиль — взгляд внутрь, рентгеновский снимок процессов и перемен, которые сейчас происходят на АвтоВАЗе.
«Если говорить о будущих автомобилях Lada, то в первую очередь концепт-кар Lada XRAY демонстрирует, как будет выглядеть их передняя часть — то, что принято называть «лицом» бренда», - подчеркнул Стив Маттин.
Ранее сообщалось о планирующемся выпуске кроссовера на базе концепта. Автомобиль должен получить название Lada B. Как ожидается, автомобиль станет самым дорогим в модельном ряду производителя – цена на него будет выше, чем на флагман Priora. Если учесть, что последняя в самой дорогой комплектации стоит порядка 450 тысяч рублей, то новинка от Lada рискует перешагнуть психологический ценовой барьер в полмиллиона рублей.
«Концепт XRAY призван показать направление дальнейшего развития бренда Lada в плане дизайна. В то же время АвтоВАЗ планирует выйти в сегмент кроссоверов, и как производитель массовых моделей, ему необходимо будет вывести на рынок, прежде всего, доступную модель, которая смогла бы конкурировать по цене», - прокомментировал Autonews.ru целеполагание кроссовера на рынке аналитик АА «Автостат» Азат Тимерханов.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


[attach=1]

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн lexus

  • *
  • Сообщений: 1527
  • Пол: Мужской
  • Статус : ути-пути

Новинки отечественного автопрома
« Ответ #3 : 06 Июля 2013, 21:14 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн Леха 87

  • *
  • Сообщений: 7568
  • Пол: Мужской
    • Skype - lexagres
  • Имя : Алексей

Новинки отечественного автопрома
« Ответ #4 : 11 Декабря 2013, 02:05 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

 и
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

не знаю как вы я бы Тагаз взял.Хоть на машину похожа,а не на сборку из всего что есть.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79196
  • Пол: Женский

Новинки отечественного автопрома
« Ответ #5 : 11 Декабря 2013, 08:01 »
Хоть на машину похожа,а не на сборку из всего что есть.
А мне не понравилась . 8((( Свесы большие . Все кочки бампером поснимаешь . Амортизаторы гидравлические . Колеса на фига такие ?
Объем двигателя  маленький, а  вес машины приличный .Длинная . Как раз для дорожных пробок .  :)) Какое то несоответствие во всем  %( ИМХО . C претензией на полуспортивную .Интересно ,какой у нее клиренс ?

Оффлайн Леха 87

  • *
  • Сообщений: 7568
  • Пол: Мужской
    • Skype - lexagres
  • Имя : Алексей

Новинки отечественного автопрома
« Ответ #6 : 15 Марта 2014, 20:03 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Феррари блин ext )) ext ))

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Стали доступны первые фотографии нового автомобиля Lada Granta для Мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам WTCC. Чемпионат мира, в котором примет участие данный автомобиль, стартует 13 апреля 2014 года в Марракеше.Технические характеристики гоночной Lada Granta официально не раскрываются, однако ожидается, что в соответствии с новыми правилами, автомобиль будет оснащаться двигателем, развивающим около 380 л.с. мощности.
Кроме того, масса автомобиля снизится на 50 кг до 1150 кг, а дорожный просвет уменьшится с 80 до 60 мм. На автомобиль будут также устанавливать 18-дюймовые колесные диски. Предполагается, что благодаря этим улучшениям гоночная Granta получит значительный прирост в скорости, что позволит сократить прохождение каждого километра дистанции примерно на 1,5 секунды.В чемпионате WTCC на новой гоночной Lada Granta выступят чемпион WTCC 2012 года Роб Хафф, двукратный чемпион Британского туринга Джеймс Томпсон и чемпион RTCC в классе «Туринг Лайт» 2010 года Михаил Козловский.

Оффлайн Kinetic

  • *
  • Сообщений: 19

Новинки отечественного автопрома
« Ответ #7 : 14 Мая 2014, 09:38 »
не знаю как вы я бы Тагаз взял. Хоть на машину похожа,а не на сборку из всего что есть.
Ну так она и есть сборка из всего что есть. Но впринципе идея интересная. Кузов пластиковый на пространсвенной раме.
Только туда бы не убогое кетаепихло, а какой-нибудь нормальный V6 хотя бы. Даже если бы и контрактный, но с гарантией. Вышло бы и дешевле и забористей. И с АКПП.
А купить впринципе можно. Ни раз видел их живьём на дороге, да и в некоторых Тагазовских автосалонах стоят. Правда там что-то говорят что Тагаз всё, окончательно признан банкротом.

Оффлайн Abay

  • *
  • Сообщений: 3754
  • Пол: Мужской

Новинки отечественного автопрома
« Ответ #8 : 14 Мая 2014, 09:57 »
показана 380-сильная версия
класс... Ваши дороги стали настолько совершенны?

Оффлайн Kinetic

  • *
  • Сообщений: 19

Новинки отечественного автопрома
« Ответ #9 : 14 Мая 2014, 10:06 »
класс... Ваши дороги стали настолько совершенны?
Та это не для дорог, это для трека.
Как-то видел такая стояла в качестве выставочного экземпляра в торговом центре типа Мега. Была шоустоппером, БП

Оффлайн Леха 87

  • *
  • Сообщений: 7568
  • Пол: Мужской
    • Skype - lexagres
  • Имя : Алексей

Новинки отечественного автопрома
« Ответ #10 : 10 Июня 2014, 13:02 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Цитата
В гамме «АвтоВАЗа» появится сразу два «псевдокроссовера». Они будут построены на основе Lada Kalina и Largus (предварительные названия моделей: Kalina Cross, Largus Cross), передают «Ведомости». Кроме того, руководство Волжского автозавода планирует начать производство новой модификации внедорожника Lada 4x4, которая будет называться Lada 4x4 Urban. Причем продажи последней модели начнутся уже этой осенью (а ее премьера пройдет на автосалоне в Москве в августе).
Как будут выглядеть «псевдокроссоверы», пока неизвестно. Представитель завода лишь сообщил «Ведомостям», что «будут изменения и в ходовой части, и в стиле автомобилей». Речь, видимо, идет о появлении нового аэродинамического обвеса, а также увеличении дорожного просвета на 10-20 мм.
«Псевдокроссоверы» - новая надежда «АвтоВАЗа» - Фото 1
Renault Sandero Stepway представляет собой классический «псевдокроссовер»: привод только на переднюю ось, а внешние отличия от «обычного» хэтчбека минимальны
Надо сказать, что на платформе В0 (на ней делают Lada Largus) уже выпускают псевдокроссовер под названием Renault Sandero Stepway. Эта модель отличается от обычного хэтчбека Sandero лишь увеличенным просветом и немного другим дизайном. Но при этом Sandero Stepway продается только в максимальной комплектации и стоит сейчас в России от 510 000 рублей за версию с 1,6-литровым мотором мощностью 84 л.с. («просто» Renault Sandero в максимальной комплектации с таким же силовым агрегатом продается за 481 000 руб.). При этом на «псевдовнедорожник» сейчас приходится около 20% продаж.
уже и не скрывают что "псевдомашины" делают  laug

Оффлайн Mars78

  • *
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской

Новинки отечественного автопрома
« Ответ #11 : 14 Июля 2014, 22:25 »
В России начали делать автомобиль под названием «Он-До»
Сегодня первые Datsun on-DO сойдут с конвейера «АвтоВАЗа» и отправятся к дилерам.

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь



Сегодня на «АвтоВАЗе» состоится торжественная церемония запуска серийного производства седана Datsun on-DO. Этот автомобиль построен на платформе Lada Granta и с технической точки зрения не слишком сильно от нее отличается. Однако on-DO получит другой дизайн, по сравнению с Granta у него будет чуть больше багажник, и, что самое главное, этот автомобиль станут продавать через дилерскую сеть Datsun. Последняя сейчас как раз активно развивается на основе «ниссановских» сервисов – марка Datsun принадлежит именно Nissan.
В России Datsun on-DO будет продаваться с двумя бензиновыми моторами мощностью 82 л.с. и 87 л.с. В базовой версии Access получит электроусилитель руля и регулировку руля по высоте, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сиденья и полноразмерное запасное колесо, АБС, BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий), а также подушку безопасности водителя и систему крепления детских кресел Isofix.
Цена автомобиля в России – от 329 000 рублей
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Поблагодарили: ALENA

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 13074
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

Новинки отечественного автопрома
« Ответ #12 : 14 Июля 2014, 22:49 »
Не, мне дизайн совсем не нравится. :(
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79196
  • Пол: Женский

Новинки отечественного автопрома
« Ответ #13 : 14 Июля 2014, 22:53 »
Не, мне дизайн совсем не нравится.
А вот глянь на первой картинке какой интересный ракурс .Симпатично выглядит. А вид сбоку уже другой  :(

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 13074
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

Новинки отечественного автопрома
« Ответ #14 : 14 Июля 2014, 23:16 »
А вот глянь на первой картинке какой интересный ракурс
Да в таком ракурсе почти любая машина прилично выглядит. Но если цена на неё будет действительно 329 - то хрен с ним с дизайном, многие охотно купят.