Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

* Недавно обновленные темы

Автор Тема: Игровые приставки  (Прочитано 1971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALENA

  • *
  • Сообщений: 56493
  • Пол: Женский

Игровые приставки
« : 03 Январь 2013, 21:56 »
На деньги геймеров создается уже вторая Android-консоль

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


У геймеров появилась возможность вложить собственные средства в еще одну консоль на базе ОС Android. После удачного итога кампании по сбору средств на приставку Ouya на сайте коллективного финансирования Kickstarter был представлен проект GameStick, над которым работает компания PlayJam.
Сбор средств на новую консоль начался 2 января, а закончить ее разработчики собираются 1 февраля. За месяц PlayJam планирует собрать 100 тысяч долларов. И что интересно, более половины этой суммы было перечислено разработчикам уже в первый день после начала сбора. На данный момент PlayJam собрала уже 70 тысяч долларов.
Если кампания будет успешной, к чему есть все предпосылки, GameStick выйдет уже в апреле 2013 года. Как сообщили сами разработчики, сейчас производство консоли находится в завершающей стадии: работа над ней ведется уже более года, а через Kickstarter PlayJam решила собрать лишь10 процентов от всей суммы, затраченной на создание проекта.
В комплект с GameStick, который поступит в продажу, будет входить сама консоль и контроллер к ней, также разработанный компанией PlayJam. Размер самой консоли будет составлять 5 см, а подключить ее к телевизору можно будет непосредственно через разъем HDMI. GameStick будет снабжена процессором Amlogic 8726-MX, а объем ее оперативной памяти составит 1 гигабайт. Объем флеш-памяти будет равен 8 гигабайт. Операционной системой GameStick станет Android Jelly Bean.
Контроллер будет соединяться с консолью с помощью Bluetooth. К каждой приставке можно будет подключить до четырех геймпадов. Кроме того, GameStick будет поддерживать управление с помощью мыши и клавиатуры.
Окончательная цена набора, в который будут входить контроллер и геймпад, составит 79 долларов.
О том, какие игры станут доступны на GameStick после ее появления, разработчики пока не сообщают. Но по их словам, в данный момент они сотрудничают более чем с 250 разработчиками, которые собираются выпустить для консоли около 200 игр.
Ранее через сайт Kickstarter успешно профинансировали первую Android-консоль Ouya. Кампания по сбору средств на этот проект прошла в июле. Разработчики Ouya попросили у геймеров 950 тысяч долларов, однако в итоге проект установил рекорд сборов почти в 8,6 миллиона долларов. Разработчики начали рассылать первые версии консоли в конце 2012 года.
Как и GameStick, Ouya характеризуется довольно небольшими размерами: одна сторона этой консоли также равна 5-6 см. При этом первая приставка на Android внешне похожа на кубик, в то время как ее новый соперник больше напоминает флешку.

Оффлайн ALENA

  • *
  • Сообщений: 56493
  • Пол: Женский

Re: Игровые приставки
« Ответ #1 : 08 Январь 2013, 20:38 »
Nvidia представила консоль Project Shield

[attach=1]
Компания Nvidia представила на выставке CES 2013 портативную игровую консоль Project Shield, работающую на основе ОС Android. Project Shield изготовлена в форм-факторе "раскладушка": когда она сложена, экран гаджета накрывает игровую клавиатуру. По мнению сайта Engadget, игровое устройство похоже на "контроллер DualShock 3, к которому прикрепили HD-дисплей".
В Project Shield установлена операционная система Android 4.1. Поэтому на консоли можно играть в игры для Android, а также транслировать изображение с игрового экрана на телевизор. Еще одной возможностью является передача на консоль с компьютера игр, написанных для PC, при помощи Wi-Fi.
Впрочем, для такой трансляции существуют определенные ограничения. Компьютер, с которого игра передается на консоль, должен быть оснащен процессором Intel Core i5 или выше и видеокартой Nvidia GeForce GTX 650. При этом передавать можно только те игры, которые распространяются через сервис Steam.
Разрешение сенсорного экрана консоли составляет 1280 на 720 точек. Устройство работает на процессоре Tegra 4, который Nvidia также представила на CES 2013. В состав Tegra 4 входят 72 графических ядра. У консоли есть порты HDMI, USB и micro-USB, разъем для наушников и слот для карт памяти.
Nvidia распространила информацию, что Project Shield поступит в продажу в апреле-июне 2013 года. Стоимость гаджета пока не сообщается.
Игровые консоли на Android выпускают и другие компании. В марте 2013 года в продажу должно поступить устройство Ouya. Приставка не имеет собственного экрана: изображение выводится на телевизор через интерфейс HDMI. В чем-то схожа с Ouya консоль GameStick, представленная в начале января. В комплект поставки GameStick входят геймпад и непосредственно консоль, по размерам равная флэшке.

Оффлайн ALENA

  • *
  • Сообщений: 56493
  • Пол: Женский

Re: Игровые приставки
« Ответ #2 : 17 Январь 2013, 09:00 »
Стала известна приблизительная стоимость новых приставок Xbox 720 и PlayStation 4
[attach=1]
Аналитики компании Baird Equity сделали свои прогнозы относительно цен на следующее поколение консолей производства Microsoft и Sony. По их данным, новые приставки обойдутся геймерам в довольно умеренную сумму 400 долларов США, а их презентация пройдет на игровой конференции GDC (она пройдет с 25 по 29 марта).
Относительно скромная цена объясняется тем, что компании будут использовать в своих консолях PC-компоненты, что упростит знакомство с новой платформой, а разработчикам софта будет гораздо проще портировать на них игры. В момент появления на рынке консоли Xbox 360 и PlayStation 3 стоили 399 и 499-599 долларов соответственно. Если новые консоли действительно будут стоить 400 долларов, то успех им гарантирован.
Xbox 360 поступила в продажу в декабре 2005 года, а PS3 была выпущена на рынок годом позже. Обе компании-производители неоднократно заявляли, что жизненный цикл их консолей составляет примерно 10 лет. Несмотря на это, считается, что новые приставки будут выпущены до конца 2013 года.
Подробной информации об устройствах на данный момент нет, однако, согласно одной из версий, Microsoft одновременно выпустит сразу две версии Xbox. Первая рассчитана на широкую публику и предназначена в первую очередь для того, чтобы предоставлять пользователям доступ к развлекательным сервисам и так называемым "казуальным" играм, а покупателями второй станут "хардкорные" игроки. Ожидается, что оба варианта консоли будут оборудованы улучшенной версией контроллера Kinect.

Оффлайн ALENA

  • *
  • Сообщений: 56493
  • Пол: Женский

Re: Игровые приставки
« Ответ #3 : 19 Январь 2013, 19:43 »
Производительность новой Play Station будет выше, чем у Xbox
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Во время встречи IT-журналистов с представителями игровой индустрии после выставки CES 2013 выяснились интересные подробности о "железе", установленном в новых консолях производства Sony и Microsoft.
По поступившей информации, у консоли "PS4" производительность будет равна 1,84 терафлопс, в то время как у "Xbox 720" этот показатель составит 1,23 терафлопс.
При этом объем оперативной памяти у консоли Microsoft будет больше - 8 Гб. Из них примерно 3 Гб будет отдано на нужды операционной системы, а остальное уйдет на игры. У "PS4" оперативная память составит 4 Гб. Один гигабайт будет использовать система, а на игры останется 3 Гб.
Скорее всего, обе приставки смогут воспроизводить Blu-ray-диски.
Компании Sony и Microsoft информацию о приставках нового поколения, как правило, никак не комментируют. При этом считается, что устройства будут представлены публике в первой половине 2013 года, а в продажу поступят уже осенью.

Оффлайн ALENA

  • *
  • Сообщений: 56493
  • Пол: Женский

Re: Игровые приставки
« Ответ #4 : 05 Февраль 2013, 14:43 »
Project Shield: портативная консоль Nvidia

Компания Nvidia представила кое-какую информацию по Project Shield. Это проект компании, под которым скрывается умная переносная игровая консоль на базе Tegra и операционной системы Android Jelly Bean.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


В блоге на сайте Nvidia Брайан Колфилд (Brian Caulfield) заявил, что некоторые разработчики проекта работали по 14 часов в день. В команду разработчиков вошли инженеры из подразделений Tegra и GeForce, и сотни других сотрудников Nvidia. Всего работа над проектом ведется примерно год. Однако первый рабочий экземпляр будущей консоли был готов еще за 10 дней до его представления шефом Nvidia, Дженсеном Хуангом (Jen-Hsun Huang).
Со слов Колфилда, у Nvidia было все необходимое для создания нового игрового устройства. Вместо того, чтобы создавать необычный консольный CPU и GPU, инженеры Nvidia встроили в устройство свой мобильный чип следующего поколения - и его мощные графические возможности. И вместо того, чтобы писать свою программу – и культивировать рост объемов проприетарного игрового контента – Nvidia открыла свое устройство. Shield работает на той же операционной системе Android, что и миллионы устройств с Tegra.
C самого начала и до финального дизайна Nvidia работала над своим проектом сугубо самостоятельно, что объясняет, почему ранее в сети не появлялось никаких утечек информации относительно Project Shield. Со слов Колфилда, Nvidia имеет команду ветеранов, которые уже сформировали внешность ряда продуктов, основанных на ее процессорах, вроде GeForce GTX 690.
В техническом плане, Project Shield имеет 5” экран multitouch с разрешением 720p, Wi-Fi 802.11n, встроенные спикеры и четырехядерный чип Tegra 4 с 72-х ядерным GPU от Nvidia. При этом устройство сможет работать не только с тысячами игр для Android и игр для Android, оптимизированных под Tegra, но и … с играми для PC.
Владельцы NVIDIA GeForce GTX 650 или еще более лучших GPU смогут “вещать” игры со своих PC на Shield. Так что, извечный вопрос, “можно ли на этом играть в Crisys”, похоже вскоре станет не актуальным. Ведь Shield действительно позволит играть в Crisys. Хотя, конечно, захотят ли геймеры играть в Crisys на столь маленьком экране – остается вопросом.
Выпуск Shield должен состояться уже в этом году. Цена устройства пока не названа.

Оффлайн ALENA

  • *
  • Сообщений: 56493
  • Пол: Женский

Re: Игровые приставки
« Ответ #5 : 19 Февраль 2013, 10:41 »
В Сети появилось фото геймпада PlayStation 4

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Портал Destructoid откуда-то
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
, на которой изображено нечто, что может оказаться контроллером PS4. Впрочем, журналисты не исключают, что геймпад новой PlayStation в финальном варианте может быть немного другим, так как на фото представлен прототип. На снимке он, как видите, подключен к дев-киту (специальной версии консоли, предназначенной для разработчиков).Если на фото действительно контроллер от PS4, то это подтверждает более ранние догадки о наличии на нем сенсорной поверхности (отчетливо видна на снимке). По слухам, она абсолютно идентична той, что находится на задней части портативной консоли PlayStation Vita. Также очень интересен светящийся синий прямоугольник вверху — возможно, это элемент системы отслеживания перемещения устройства наподобие тех, что используются в Wii Mote или PlayStation Move. Стоит отметить, что ранее Sony запатентовала технологию, которая позволяет совмещать классический геймпад с функциональностью подобных контроллеров.
Из многих источников поступает информация, что фотография реальна, но на ней изображен один из ранних прототипов геймпада. Так что вполне возможно, что 20 февраля в Нью-Йорке нам продемонстрируют нечто совершенно иное.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Оффлайн ALENA

  • *
  • Сообщений: 56493
  • Пол: Женский

Re: Игровые приставки
« Ответ #6 : 26 Апрель 2013, 19:11 »
Ведущий конструктор PlayStation 4 поведал подробности о новой консоли Sony

[attach=1]
Когда Sony представила два месяца назад PlayStation 4, на сцене в качестве ведущего конструктора системы выступал Марк Церни (Mark Cerny), известный ещё со времени разработки в возрасте 18 лет игры Marble Madness для аркадных автоматов и подчас называемый в игровой индустрии даже «современным да Винчи». После пресс-конференции 20 февраля он, впрочем, не распространялся особенно о PS4, но недавно дал большое и подробное интервью о новой консоли, выдержки из которого приведены далее.Господин Церни отметил, что проект PS4 возник у него ещё во время Дня благодарения 2007 года, когда он прочёл книгу об истории архитектуры x86 и решил, что она подходит для того, чтобы стать основой наследницы консоли PlayStation 3. «Более всего нам не хотелось делать аппаратную платформу некоей головоломкой для программистов, которую пришлось бы решать, чтобы создавать качественные проекты, — сказал он, указав на трудности многих разработчиков с освоением уникальной архитектуры процессора Cell. — Архитектура PS3 обладала огромной мощью, но чтобы её задействовать, необходимо было понять и выучить уникальные способы использования аппаратной платформы».
В этой связи, по словам Марка Церни, задача при создании PS4 изначально стояла в использовании архитектуры, знакомой разработчикам, которая одновременно может предложить высокую производительность. Следующая Xbox, анонс которой должен состояться 21 мая, как утверждает масса слухов, также будет использовать архитектуру x86. Между прочим, по словам господина Церни, Sony пошла на использование распространённой архитектуры ещё потому, что современная игровая индустрия мультиплатформенна, и проблемы переноса игр с одной платформы на другую стоят подчас весьма остро. В следующем поколении в основе Xbox, PlayStation и ПК будет лежать единая архитектура x86, что упростить задачи портирования.
Sony, а вслед за ней и многие разработчики, называли дизайн PS4 «усиленной ПК-архитектурой». Марк Церни тоже так считает, объясняя причину превосходства новой консольной архитектуры над ПК использованием 8 Гбайт высокоскоростной памяти GDDR5, доступ к которой имеют одновременно и CPU, и GPU (размещённые на едином кристалле) через особый интерфейс. «Если у ПК есть 8 гигабайт памяти, то CPU или GPU могут одновременно иметь общий доступ только к 1% этой памяти при прорисовке любого кадра. Это ограничение, диктуемое скоростью шины PCIe. Так что унифицированная архитектура PS4 действительно предоставляет заметные преимущества, которые ясно ощущаются с первого же дня разработки игр для этой системы», — отметил он.
Также главный конструктор PS4 выразил убеждение, что такой подход обеспечит большой запас прочности для консоли — по его мнению, в перспективе разработчики широко освоят новые методики «асинхронных вычислений», которые позволят использовать GPU для многих неграфических задач вроде моделирования физики или искусственного интеллекта. Хотя поначалу GPU будет применяться для почти исключительно графических задач, Марк Церни полагает, что в полной мере потенциал PS4 можно будет раскрыть с помощью новых методов управления ресурсами ближе к середине жизненного цикла системы. Он впрочем добавил, что использование GPU PS4 для неграфических расчётов — весьма несложная задача благодаря созданным уже инструментам.
Весьма интересны комментарии господина Церни и относительно игр для PS4 — по его словам, стартовая линейка будет более сильной, чем когда-либо благодаря простоте освоения системы для разработчиков — задача переноса игровых движков с ПК на консоль занимает теперь недели, а не месяцы. Sony также постаралась уменьшить самые основные узкие места новой системы — учитывая тот факт, что 10 и более текстур на каждый объект станет стандартом для игр нового поколения, недостаток пропускной способности памяти — одно из первых ограничений, с которыми придётся столкнуться. Поэтому Sony и решила использовать высокоскоростную GDDR5, а также работает над специальной PS4-версией инструмента анализа производительности Razor.
Хотя Sony ещё даже не показала корпус новой системы, Марк Церни выглядит убеждённым, что проблем с запуском системы, которые наблюдались с выходом PS3, не будет, и все допущенные в прошлом поколении огрехи не повторятся. Но запуск системы ожидается в этом году, и до этого времени ещё предстоит масса работы: «Я не был так загружен за последние 20 лет. Это хорошо, — отметил он. — Однако я действительно сейчас очень занят».

Оффлайн ALENA

  • *
  • Сообщений: 56493
  • Пол: Женский

Re: Игровые приставки
« Ответ #7 : 05 Май 2013, 09:55 »
Петиция за выпуск космосима для Oculus Rift от создателей EVE Online
В рамках ежегодного фестиваля EVE FanFest, состоявшегося на прошлой неделе в Рейкьявике, компания CCP Games продемонстрировала EVR — мультиплеерный космический симулятор во вселенной EVE Online, разработанный специально для шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Этот проект, вызвавший неожиданный ажиотаж, разработчики создали всего за семь недель в свободное от своей основной работы время, и предназначен он был для эксклюзивного показа на данном мероприятии, без каких-либо планов на полноценный релиз. Однако геймеры уже требуют выпустить необычный симулятор в свободный доступ.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Организаторы петиции признаются, что еще не видели более интересного и впечатляющего применения Oculus Rift и призывают разработчиков превратить игру в полноформатный продукт, даже если это был всего лишь прототип или эксперимент для проверки концепции. После слов художника проекта Энди Робинсона (Andy Robinson) о том, что увидеть EVR во второй раз игроки смогут разве что на EVE FanFest 2014, фанаты опасаются, что проект отправят в долгий ящик.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
EVR была разработана на движке Unity и поддерживает онлайновые сражения в формате 6х6. В битве, показанной на фестивале, посетители могли управлять кораблями, обозревая пространство вокруг себя на 360 градусов и направляя ракеты движениями головы и глаз.

Оффлайн ALENA

  • *
  • Сообщений: 56493
  • Пол: Женский

Re: Игровые приставки
« Ответ #8 : 22 Май 2013, 21:18 »
Microsoft официально анонсировала игровую консоль нового поколения - Xbox One

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Накануне в 21:00 по московскому времени компания Microsoft начала презентацию долгожданной игровой консоли нового поколения, которая получила название Xbox One. В отличие от компании Sony, несколько месяцев назад анонсировавшей PlayStation 4, не показав самой приставки, Microsoft продемонстрировала новинку в полной мере. Публике был представлен новый, более тонкий дизайн самой консоли, обновлённый контроллер Kinect и переработанный джойстик. Наконец, был получен окончательный ответ на волновавший многих вопрос - для работы устройства в постоянном подключении к Интернету необходимости нет.
Xbox One оснащена 8-ядерным APU Fusion от AMD, в состав которого входит свыше 5 млрд. транзисторов, оперативной памятью DDR3 в объёме 8 Гб и жёстким диском на 500 Гб. Помимо этого, приставка поддерживает интерфейсы Wi-Fi 802.11n с Wi-Fi Direct, HDMI 1.4 in/out (поддерживается разрешение 3840х2160), USB 3.0 и привод Blu-Ray. Kinect теперь входит в комплект поставки консоли, поддерживая RGB-камеру с разрешением 1920х1080 и обладая способностью фиксировать даже сердцебиение пользователя. Архитектуру приставки разработчики описали как три операционных системы в одной. Она состоит из ОС Xbox, ядра Windows и уровня, отвечающего за их интеграцию.
Несколько лет ушло на создание обновлённого контроллера. В процессе создания прототипов было отвергнуто несколько идей, таких как включение в состав джойстика сенсорного экрана и микрофона. Джойстик поддерживает тактильную обратную связь, каждый рычаг оснащён миниатюрным двигателем для создания эффекта HD Rumble. Возросшая сложность контроллера позволила уменьшить время отклика на 15%. Контроллер сможет распознавать, кто в данный момент управляет им, и запоминать реакцию пользователя на различные игровые ситуации. Причём он может "видеть" пользователя даже в полной темноте, пользуясь инфракрасным датчиком.
Значительные изменения претерпит и Xbox Live. Контроллер отныне обладает поддержкой речевого распознавания и контроля жестами. Для включения и доступа к стартовому экрану теперь достаточно просто произнести слово Xbox. Сервис запоминает последнюю активность пользователя и может начать работу именно с неё. Навигация по меню может производиться при помощи жестов, посредством захвата и перелистывания окон, изменения их размера и т.д.
Для поиска и навигации по телевизионным программам используется голосовой контроль. Для переключения между каналами достаточно просто произнести их название, можно открыть список своих избранных каналов, а также узнать предпочтения пользователей Xbox Live в целом. Необходимость запоминать номера каналов при таком типе управления отпадает. Такие возможности плюс полная поддержка Skype позволили Microsoft заявить о начале эры полноценного "интеллектуального ТВ".
Относительно игр больше будет сказано на выставке Е3. Пока же были упомянуты находящиеся в разработке игры NBA Live 14, FIFA 14, Madden NFL 25 от EA, Forza Motorsport 5 и Quantum Break. Всего в первый год Microsoft планирует представить на консоли 15 эксклюзивных игр. К сожалению, обратной совместимости с приставкой Xbox 360 новая консоль не предлагает, по причине изменённой архитектуры.Похоже, в Microsoft нашли довольно изящный способо борьбы с пиратством. Игры будут требовать установки на жёсткий диск, после чего они будут привязаны к аккаунту ользователя в Xbox Live и смогут запускаться без диска. Если попытаться запустить этот же диск на другой консоли, будет предложено оплатить её стоимость перед началом установки.
Начало продаж консоли ожидается в этом году, но точная дата остаётся неизвестной. Стоимость Xbox One пока также не названа.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн ALENA

  • *
  • Сообщений: 56493
  • Пол: Женский

Re: Игровые приставки
« Ответ #9 : 12 Июнь 2013, 12:15 »
Microsoft представила обновленный Xbox 360, назвала дату выхода и стоимость Xbox One
[attach=1]
На пресс-конференции Microsoft, посвященной представлению впечатляющей линейки для грядущей консоли следующего поколения Xbox One, нашлось время и для пары слов о «железе», а также тому, что ждет нынешнюю Xbox 360 в ближайшем будущем.
Итак, Microsoft не собирается забрасывать служившую ей верой и правдой последние 8 лет Xbox 360 – для начала, она совершенно неожиданно показала обновленный дизайн консоли. Она стала еще меньше, тоньше и «осталась такой же тихой, как и раньше», причем внешний вид был приведен в соответствие с современным дизайном Xbox One. Новая версия Xbox 360, по словам вице-президента Microsoft Юсуфа Мехди, доступна в продаже начиная с сегодняшнего дня, однако о ценах он не обмолвился ни словом – можно предположить, что они остались неизменными.Сложно заставить людей купить консоль уже предыдущего поколения, демонстрируя эффектные проекты для Xbox One, поэтому Microsoft постаралась «подсластить пилюлю», пообещав выпустить «сотни игр» для Xbox 360 – пожалуй, самыми громкими проектами станут GTA V и, несколько неожиданно, специальная редакция World of Tanks, выходящая уже этим летом (как и версия для ПК, она будет free-to-play).
Microsoft не сказала почти ничего про Xbox One как консоль – видимо, считая, что все уже было сказано ранее – и сосредоточилась исключительно на играх. Все, что она посчитала нужным сообщить на этой презентации помимо игр, это дату выхода и стоимость Xbox One. Итак, все желающие смогут приобщиться к «некст-гену» в версии от Microsoft в ноябре этого года, причем обойдется им это, в зависимости от страны, в $499, €499 или £429.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн ALENA

  • *
  • Сообщений: 56493
  • Пол: Женский

Re: Игровые приставки
« Ответ #10 : 13 Июнь 2013, 19:13 »
Sony PlayStation 4: новый дизайн и доступная цена
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

На выставке E3 2013 компания Sony Computer Entertainment представила финальную версию своей игровой консоли нового поколения. Sony PlayStation 4 выполнена в строгом дизайне, фронтальная панель разделённого на четыре секции корпуса имеет скошенную форму, что делает приставку одинаково удобной для использования в горизонтальном и вертикальном положениях. PlayStation 4 построена на базе восьмиядерного процессора с микроархитектурой AMD Jaguar и графического адаптера AMD Radeon с пиковой производительностью 1,84 TFLOPS, а объём оперативной памяти GDDR5 составляет 8 Гбайт. Все игры и медиафайлы хранятся на жёстком диске ёмкостью 500 Гбайт, также в наличии имеются комбо-привод 6x Blu-Ray, беспроводные модули Wi-Fi 802.11b/g/n и Bluetooth 2.1 EDR. Коммуникационные возможности PS4 представлены двумя портами USB 3.0, разъёмом RJ-45, HDMI-интерфейсом, оптическим аудиовыходом и специальным входом для подключения бесконтактного контроллера PlayStation 4 Eye с двумя камерами. Габариты новинки - 275x53x305 мм. В коротком видео компания решила подшутить над Microsoft и её новыми правилами по перепродаже игр для Xbox One. По мнению Джека Треттона (Jack Tretton), главного исполнительного директора Sony Computer Entertainment America, "когда геймеры покупают диск PS4, у них есть права на эту копию игры". Повторное использование дисков может быть заблокировано со стороны издателя, хотя даже Electronic Arts недавно отказалась от "недружелюбной к потребителю" системы DRM-защиты Online Pass. Треттон также добавил, что для работы приставки совсем необязательно каждые 24 часа подключаться к Интернету.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Для мультиплеера пользователям придётся оформить подписку PlayStation Plus стоимостью до семи евро в месяц (дешевле при заказе на год), которая также откроет доступ к функциям сохранения достижений "в облаке" и автоматической загрузки обновлений, акционным предложениям и библиотеке распространяемых в рамках программы игр. Возможности сервиса Gaikai, приобретённого Sony в июле 2012 года, появятся в PS3 и PS4 не ранее 2014 года, а первыми, кто сможет оценить преимущества облачных вычислений, станут жители США. Напомним, что технологии Gaikai позволяют запускать игры для нескольких поколений консоли на серверах компании и осуществлять потоковую передачу картинки непосредственно на экран подключённого телевизора.

Оффлайн ALENA

  • *
  • Сообщений: 56493
  • Пол: Женский

Re: Игровые приставки
« Ответ #11 : 21 Июнь 2013, 17:32 »
Xbox One не будет "привязана" к интернету
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Компания Microsoft сообщила, что консоль нового поколения Xbox One не будет нуждаться в обязательном подключении к интернету раз в сутки. Также было решено упростить использование б/у-игр для приставки.
По словам представителя Microsoft Дэна Мэттрика, разработчики приставки решили прислушаться к отзывам, которые они получили от геймеров, и соответствующим образом изменить политику в отношении подключения к интернету. После релиза приставки игроки смогут свободно получать доступ к имеющимся у них играм вне зависимости от того, есть у них подключение к Сети или нет.
Первоначально Microsoft планировала, что консоль будет требовать доступ к Сети раз в сутки, и в том случае, если она не сможет подключиться, у геймеров будет заблокирована возможность играть в игры.
Мэттрик также отметил, что игроки смогут свободно распоряжаться играми на дисках, которые они будут приобретать. Так, диски можно будет свободно одалживать, дарить, обменивать и продавать безо всяких ограничений. Ранее Microsoft планировала сделать эту процедуру более сложной. Так, все диски нужно было «привязывать» к аккаунту в Xbox Live, что затрудняло обмен ими между пользователями. А ежедневное подключение к интернету и было нужно для того, чтобы отследить статус каждой игры, которой владеют геймеры.
Приставка Microsoft следующего поколения Xbox One была представлена в конце мая. Сразу после презентации геймеры раскритиковали производителя за планы ввести обязательное подключение к интернету и ограничить возможность перепродажи игр на вторичном рынке.
Компания Sony, основной конкурент Microsoft на рынке консолей, в свою очередь на выставке E3 в середине июня объявила, что для ее приставки следующего поколения, PS4, не понадобится обязательное подключение к Сети. Японский производитель также не стал вводить дополнительные меры борьбы с продажей и дарением б/у-игр (Sony даже выпустила ролик с инструкциями о том, как одолжить диск другому геймеру: там показывается, что его достаточно просто отдать). Как отмечается, именно это могло заставить Microsoft изменить политику, касающуюся б/у-игр и обязательного подключения к интернету.

Оффлайн ALENA

  • *
  • Сообщений: 56493
  • Пол: Женский

Re: Игровые приставки
« Ответ #12 : 22 Июнь 2013, 20:15 »
Названа цена портативной Android-консоли от Nvidia
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Компания Nvidia назвала срок релиза своей портативной консоли на Android, а также уточнила ее цену.
Продажи Project Shield в США стартуют  27 июня. Дата выхода устройства в Европе и России пока не сообщается.
В блоге компании также сообщается, что консоль будет стоить дешевле, чем ее создатели сообщали ранее. Она обойдется игрокам в 299 долларов. В мае представители Nvidia заявляли, что стоимость устройства составит 349 долларов.
Nvidia представила свое игровое устройство на выставке CES-2013, которая прошла в январе. Shield представляет собой портативную консоль, которая работает под управлением Android 4.1.
Внешне она похожа на обычный геймпад, к которому присоединен экран. Устройство может выводить игры как на собственный экран, так и на телевизор. Помимо этого, на Project Shield можно играть в игры для PC (с помощью Wi-Fi). Однако существуют определенные ограничения: так, у PC, связанного с консолью, должны быть видеокарта Nvidia GeForce GTX 650 и процессор Intel Core i5 (или выше).
В конце января игру для устройства анонсировала студия Bohemia Interactive (известна по серии тактических шутеров ArmA). Она планирует выпустить для Project Shield тактическую игру ArmA Tactics, в которой геймерам придется управлять отрядом из четырех человек. Там будет как сюжетная кампания, так и побочные миссии, сгенерированные случайным образом. Дата выхода игры пока не называется.

Оффлайн ALENA

  • *
  • Сообщений: 56493
  • Пол: Женский

Re: Игровые приставки
« Ответ #13 : 23 Июнь 2013, 14:08 »
Компания Sony назвала российскую цену PlayStation 4
Компания Sony назвала окончательную российскую цену консоли PlayStation 4. Геймерам из России придётся заплатить за приставку 17990 рублей. Точная дата выхода консоли пока неизвестна, однако представители Sony сообщили, что приставка поступит в продажу до конца 2013 года.
Консоль PlayStation нового поколения была анонсирована в феврале 2013 года, а ее точную стоимость в США и Европе представители Sony объявили на выставке E3-2013. Американским геймерам консоль обойдется в 399 долларов, а европейские игроки заплатят 399 евро. Ранее глава Sony PlayStation в России Сергей Клишо уже сообщал о том, что ориентировочная стоимость консоли будет составлять около 18 тысяч рублей.
Во всех основных регионах мира приставка должна поступить в продажу до конца года. Ранее Sony анонсировала игры, которые выйдут на ее новой консоли. В их число вошли DriveClub, Knack, inFamous: Second Son, Final Fantasy XV и другие проекты. Также на приставке станут доступны Battlefield 4, Call of Duty: Ghosts, новая версия Thief и другие. Сколько будут стоить игры для новой консоли, пока неясно.

Оффлайн ALENA

  • *
  • Сообщений: 56493
  • Пол: Женский

Re: Игровые приставки
« Ответ #14 : 29 Июнь 2013, 20:06 »
Новый Kinect не будет совместим с PC
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Сенсор Kinect, являющийся частью консоли Xbox One, будет невозможно подключить к персональному компьютеру. Kinect будет оснащен собственным коннектором, и выпускать переходники для соединения сенсора и компьютера Microsoft не планирует.
Пользователи могут попробовать изготовить переходник самостоятельно, но правильная работа устройства в этом случае не гарантируется. Kinect не лицензирован для использования на любой другой платформе, кроме Xbox One, отметили в Microsoft.
В то же время Microsoft заявила, что планирует выпустить отдельную версию сенсора для Windows. Когда именно это произойдет, компания не уточнила. Тем не менее, известно, что «компьютерный» Kinect унаследует многие возможности сенсора для Xbox One, включая камеру с разрешением 1080p и более широкий угол обзора.
Напомним, что первая модель Kinect для Xbox 360 также имела проприетарный разъем, но Microsoft выпускала для нее USB-переходники: они использовались для питания устройства и для подключения сенсора к старым версиям игровой приставки. Была выпущена и серия «неофициальных» драйверов к Kinect для персонального компьютера.
Консоль Xbox One была анонсирована 21 мая. Kinect будет поставляться в комплекте с приставкой. От сенсора первого поколения он будет отличаться более высокой точностью: сможет «видеть» до шести человек одновременно, отслеживать жесты контроллером и измерять пульс, опираясь на изменения цвета кожи.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.