Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Это интересно. Обо всем на свете...  (Прочитано 204843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 143218
  • Пол: Мужской

Это интересно. Обо всем на свете...
« Ответ #3765 : 24 Февраля 2025, 11:03 »
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Японец Шигешио Изуми установил рекорд по продолжительности трудового стажа, проработав 98 лет на свекольной плантации и выйдя на пенсию в 105 лет.

Оффлайн MKV

  • *
  • Сообщений: 8285
  • Пол: Мужской
  • Имя : Константин

Это интересно. Обо всем на свете...
« Ответ #3766 : 24 Февраля 2025, 11:26 »
 ^)(^ Нууу...Если здоровье позволяло и дома не хрен было делать... :??

Оффлайн MKV

  • *
  • Сообщений: 8285
  • Пол: Мужской
  • Имя : Константин

Это интересно. Обо всем на свете...
« Ответ #3767 : 04 Марта 2025, 11:56 »
Эволюция трамваев в Москве
 1872 год  Зарождение городского транспорта
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь



В конце XIX века ситуация с транспортом в Москве была тяжелой. Люди побогаче, кто мог содержать собственных лошадей и платить извозчику, пользовались личным экипажем. Для остальных же оставался вариант «линеек» — десятиместных конных повозок, которые курсировали по 10 направлениям в городе. Хотя «линейки» стали спасением для жителей города в свое время, недовольны ими были многие — как пассажиры, так и муниципальные власти. Экипаж был слишком широким, постоянно разбитые мостовые приходилось часто ремонтировать, а на стоянках было невозможно подолгу находиться из-за животных.
По случаю проведения Политехнической выставки в 1872 году на смену «линейкам» пришли «конки» — по сути первый трамвай города. Чтобы обслуживать посетителей выставки, от центра города — на тот момент площади Революции — до Белорусского — тогда Смоленского — вокзала проложили рельсовую колею. По ней упряжка лошадей передвигала двухэтажный вагон с открытой площадкой наверху. Планировалось, что линию закроют вместе с выставкой, но «конки» слишком полюбились москвичам как вид транспорта и как еще одно развлечение в городе.

1886 год  Паровой студенческий трамвай
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Конным трамваем пользовались в основном те москвичи, кому приходилось хоть раз за день оказаться в центре. Окраины города оставались без должного внимания. Петровская сельскохозяйственная академия на тот момент находилась далеко от центра, и хотя «конка» ездила в том направлении, это было дорого, да и не всегда комфортно: в дождь лошади увязали в грязи, а вечером экипаж приходилось гнать в депо в 8 км от станции. Поэтому администрация академии настояла — лошадей заменить на паровой двигатель.
Так в Москве появился паровой трамвай, в простонародье «паровичок». Небольшой паровоз с четырьмя вагонами курсировал от Бутырской заставы до Петровской — сегодняшней Тимирязевской — академии. Новый технологичный транспорт перевозил больше людей и был прибыльнее, но выделял слишком много копоти, шумел и искрился, так что массово использовать его в городе было невозможно.
«Паровичок» так и остался транспортом для студентов — в основном только они пользовались паровой железной дорогой, а на проезд им полагались скидки. Когда электрический трамвай потеснил паровой, студенты вместе с преподавателями устроили его проводы — в свой последний рейс украшенный венками «паровичок» отправился под пение молодых ребят.

1899 год В Москве заработал первый электрический трамвай
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Москва разрасталась, и необходимость городского транспорта росла вместе с ней. На окраинах строились заводы и фабрики, рабочим приходилось ездить из одного района города в другой. «Паровички» так и не стали популярны у горожан, а «конки» были слишком дорогими и медленными, скорость ненамного превышала шаг человека. Стало понятно — нужен новый технологичный транспорт, который будет работать автономно. В городах других стран, например в Берлине и Париже, к тому моменту уже несколько лет работали электрические трамваи.
  Хотя первый трамвай был запущен в Германии в 1881 году, идея поставить электрический двигатель на обычную «конку» пришла русскому инженеру Федору Пироцкому. Свою теорию он проверил в 1876 году и пустил ток по рельсам, а результаты опубликовал в «Инженерном журнале». Так о инновации узнал Карл Сименс, владелец немецкой компании «Сименс и Гальске», и пригласил Пироцкого к разработкам первого в мире трамвая на электротяге.
  В 1898 году для запуска нового электротранспорта в России было необходимо переоборудовать текущие конно-железные дороги: возвести линии электропередач, для их обслуживания построить трамвайную подстанцию, оборудовать вагоны электродвигателем. Менее чем за год все было готово к запуску трамвая: электрокомпоненты закупили у «Сименс и Гальске», а первый вагон для Москвы построил немецкий завод «Фанкельрид».
  7 апреля (26 марта по старому стилю) 1899 года из ворот Бутырского трамвайного депо на регулярный маршрут вышел первый московский трамвай. Он стал курсировать от Бутырской заставы до Петровского парка, билет стоил 6 копеек. Согласно расписанию, трамваи ходили с 8 утра до 8 вечера, а интервал между ними был 14 минут.

1911 год  Расцвет трамвайного сообщения в Москве
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Электротрамваи оценили москвичи: транспорт был быстрее, не создавал много шума и казался диковинным благодаря своей технологии. Но более всего эффективность трамвая оценили городские власти: он был прибыльнее «конок», только за первые два года эксплуатации доходы на Долгоруковской линии выросли более чем в два раза. Городской Думой было принято решение — электрифицировать конно-железные дороги в Москве и сделать трамваи основным городским транспортом. В последующие десять лет силы города бросили на реконструкцию текущих линий, постройку новых трамвайных парков, закупку вагонов и устранение неполадок, которые выявлялись в ходе работы. В 1911 году по городу прошлась последняя «конка», и единственным городским транспортом стал трамвай.
  В этом же году открыли кольцевой маршрут «А», или «Аннушка», как называли его москвичи. Он проходил по всему Бульварному кольцу и набережным Москвы-реки близ Кремля. По воспоминаниям современников, трамвай «А» был похож на туристический и несколько театральный, он размеренно проезжал по живописным местам Москвы, на маршруте встречались дорогие магазины, а пассажирами «Аннушки» стала московская интеллигенция.

1917-1921  Две революции и восстановление
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Первый год революции ознаменовался забастовками, в том числе среди работников трамвайного дела: от инженеров до кондукторов. Выпуск вагонов на линию был сокращен вдвое. Порой случалось, что трамвайные пути вовсе простаивали и были занесены снегом. Все это повлияло на состояние оборудования: линии и трамвайные парки пришлось законсервировать до лучших времен.
  Городской транспорт переориентировали на грузовой: осенью трамваи использовали для перевозки дров и продовольствия, чтобы подготовить город к предстоящей зиме. Пассажиры рассчитывать на транспорт могли только летом.
  В 1920 году трамваи получили новую роль — они стали площадкой для агитаций и формирования нового мышления у москвичей. По выходным вагоны курсировали по маршруту, останавливаясь на главных площадях города: в них гремела музыка, выступали политики, артисты устраивали театральные представления и кричали военные частушки.
  Восстановлением трамвайного дела занялись только в 1921 году, задача соответствовала новой экономической политике страны. За год удалось отремонтировать списанные вагоны, вернуть работников в транспортные предприятия и снова выйти на доход от перевозок на трамвае.

1930-1934  Пик популярности московского трамвая
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


НЭП вдохнул вторую жизнь в развитие трамвайного дела: рельсы прокладывали к окраинам города. Пассажиров становилось все больше, чего не скажешь о вагонах. Поэтому фокус внимания властей изменился — вместо прокладки новых линий силы бросили на постройку вагонов. К тридцатым годам трамваями каждый день пользовались около 800 тысяч человек — это треть всех жителей города

1939-1945  Военное положение
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


С началом Второй мировой закрылись европейские заводы, на которых Москва обычно заказывала вагоны. С первого дня Великой Отечественной войны город перешел в специальный военный режим. Вагоновожатых, кондукторов, слесарей и инженеров призвали на фронт, а на их рабочие места поставили женщин. Все сотрудники трамвайного депо работали по особым правилам: ночью для маскировки уменьшать освещение вагонов, держать при себе противогаз на случай химической атаки, ни в коем случае не останавливать трамваи на перекрестках и не преграждать путь при экстренной эвакуации.
   Несмотря на тяжелое время, движение трамваев не прекращалось. Более того, в 1944 году удалось проложить новую линию в подмосковный город Тушино. Транспорт стал одним из главных приоритетов войны: он должен был каждый день доставлять работников на оборонные предприятия, эвакуировать жителей из районов, находящихся под обстрелом, перевозить грузы и продовольствие. Сброшенные на город бомбы уничтожали в том числе пути и депо, обрывали электросети, взрывали вагоны. Чтобы сообщение не останавливалось надолго, ремонт приходилось осуществлять в ускоренном режиме. К началу 1945 года Москве удалось оставить в строю 54 трамвайных маршрута

1950-1960  Красно-желтые трамваи «Татра»
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


В Москве выстраивалась новая логистическая система. Трамваи больше не считались единственным средством передвижения: на дороги вышли автомобили, а метро стало основным транспортным проектом города. В 1950–1960-е годы случилась переоценка трамвайной сети. Внутри Садового кольца один за одним разбирали рельсовые пути, освобождая дорогу колесному транспорту — машинам и троллейбусам. Но постепенно появились новые скоростные трамвайные маршруты в отдаленные районы города, где в ближайшее время не планировалось открытие метро — Медведково, Хорошево-Мневники, Новогиреево, Чертаново и Строгино.
Старые довоенные вагоны постепенно отремонтировали и отправили в другие города России, им на замену Москва закупила чехословацкие «Татра Т3». Те самые знаменитые красно-желтые вагоны, которые будут возить не одно поколение москвичей по улицам города следующие 50 лет, стали негласным символом города. В 1963 году, когда на московский маршрут вывели первую «Татру», чехословацкие вагоны считались передовыми во всем мире. Пассажирам они запомнились округлыми формами кузова, большими форточками и размеренным стуком колес.

1990-2000  Кризис перестройки
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Из-за начинающегося экономического кризиса Москва перестала закупать чехословацкие трамваи. На замену им пришел отечественный КТМ-8. Квадратный бело-голубой вагон по качеству был хуже, но постепенно в ходе эксплуатации механики определяли его слабые места, устраняли и модернизировали модель под условия московских улиц.
 Транспортные планы Москвы остались такими же, как в предыдущих десятилетиях, — трамвайные линии закрывались одна за одной, отдавая дорожные полосы автомобилям. Сокращения коснулись даже «Аннушки» — в 1991 году маршрут ликвидировали из-за недостатка финансов, но его вновь вернули горожанам к 850-летию Москвы.

2011-2017  Обновление трамвайного парка
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


В конце XX века казалось, что эпоха трамвая заканчивается. Но в один момент страны пересмотрели свое отношение к нему: в США, странах Европы и Азии строились обособленные от автомобильных дорог линии, на маршрут выходили низкопольные вагоны, которые вмещали больше пассажиров.
  Мировая тенденция дошла и до Москвы: началась замена старых трамваев на современные низкопольные. В 2017 году «ПК Транспортные системы» выпустил модель нового поколения — трехсекционный «Витязь-Москва». А спустя четыре года  в столице появился односекционный трамвай от того же производителя. Изменения коснулись и остановок — платформы приподняли, чтобы их уровень совпадал с полом трамвая, и маломобильные пассажиры беспрепятственно попадали в вагон. Вагоны оснастили климат-контролем, мультимедийными экранами, разъемами для подзарядки телефонов.

2021-2023  Время Московского метрополитена
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


В прошлом году столичные трамваи перешли в ведение Московского метрополитена. Требования к наземному транспорту стали точно такими же, как и к подземке: движение по маршруту во время ремонта практически не останавливается, а все работы проходят исключительно в ночное время и выходные дни, когда снижен пассажиропоток. Приоритет отдается развитию транспортной рельсовой сети и улучшению качества обслуживания. В пешей доступности от остановок, как сообщил «Снобу» ГУП «Московский метрополитен», живут 2,4 миллиона жителей столицы. С 2010 года трамвайный парк обновился на 93%: теперь он состоит из современных низкопольных моделей, средний возраст которых 3,5 года.

Оффлайн Марья Ивановна

  • *
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Женский

Это интересно. Обо всем на свете...
« Ответ #3768 : 05 Марта 2025, 04:57 »
Экстрасенса настигла страшная кара за измены с любовницей: он предсказал свою смерть, но не узнал убийцу
В Китае экстрасенс, предсказавший свою смерть, умер из-за отравления любовницей

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Мужчина по фамилии Чжоу, который работал гадалкой в Наньчуне, провинция Сычуань

Фото: Shutterstock.

В Китае произошло странное убийство. 50-летний китаец умер после того, как попросил свою любовницу сделать несколько раз аборт. При этом мужчина обладал даром ясновидения и точно назвал возраст, в котором он уйдет из жизни, правда, он не угадал с убийцей. Об этом пишет издание MY News

Мужчина по фамилии Чжоу, который работал гадалкой в Наньчуне, провинция Сычуань на юго-западе Китая, тяжело заболел и был госпитализирован в мае 2017 года, незадолго до того, как ему исполнилось 50 лет. Несмотря на старания медиков, он скончался. Экспертизе удалось установить, что почившего отравили паркватом.

Паракват является высокотоксичным и быстродействующим гербицидом, который особенно вреден для легких, почек и печени при всасывании в организм человека. Сообщается, что любовница подмешала яд в сироп от кашля, а потом пропитала паракватом нижнее белье потерпевшего. У мужчины просто не было шанса на выживание. Выпив сироп от кашля, Чжоу почувствовал острую боль в горле, а когда он надел отравленное нижнее белье, его тело начало гнить.

Примечательно, что мужчина несколько раз заявлял, что его конец придет в 50 лет. Правда, он подозревал свою дочь в том, что она может его убить из-за наследства, но опасность настигла с неожиданной стороны. Суд приговорил любовницу Чжоу к 14 годам лишения свободы.

Читайте на
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
:
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: MKV, Безумный Макс

Оффлайн MKV

  • *
  • Сообщений: 8285
  • Пол: Мужской
  • Имя : Константин

Это интересно. Обо всем на свете...
« Ответ #3769 : 05 Марта 2025, 11:20 »
Не знаю, посмотрится видео или нет.
У нас в черте города в конце февраля на реке Дон видели пеликанов. 8(
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

 PS Скоро обезьяны мигрировать начнут... :rukalico:

Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 143218
  • Пол: Мужской

Это интересно. Обо всем на свете...
« Ответ #3770 : 05 Марта 2025, 11:27 »
Скоро обезьяны мигрировать начнут.

От Вас или К Вам? :? :))

Оффлайн MKV

  • *
  • Сообщений: 8285
  • Пол: Мужской
  • Имя : Константин

Это интересно. Обо всем на свете...
« Ответ #3771 : 05 Марта 2025, 11:32 »
Dovf,
 :)) К нам, конечно. С такой погодой скоро у самих хвосты начнут рости, на деревья полезем, речь забудем, шерстистость повысится... :rukalico:

Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 143218
  • Пол: Мужской

Это интересно. Обо всем на свете...
« Ответ #3772 : 08 Марта 2025, 16:48 »
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Готтентоты – древнейшее племя на Африканском континенте. Название его происходит от нидерландского слова hottentot, что значит "заика", и было дано за особый щелкающий вид произношения звуков.

"Это один из древнейших народов. Первые упоминания о них вот из того, что известно в истории, связаны с голландцами, которые завоевывали эти территории. И, собственно говоря, название "готтентоте" придумали голландцы. Сейчас это немногочисленный народ, порядка 130 тысяч человек всего"...

Но больше всего внимания привлекает выдающаяся пятая точка женщин этого племени.

"Некоторые народности имеют ярко выраженные ягодичные области, это мы встречаем достаточно часто в каких-то засушливых районах, где люди испытывают дефицит влаги. И вот эта жировая ткань может служить вот таким запасом воды, питательных веществ"...

Оффлайн Марья Ивановна

  • *
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Женский

Это интересно. Обо всем на свете...
« Ответ #3773 : 12 Марта 2025, 05:02 »
Библейская легенда о расступившихся водах Красного моря научно объяснима

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Одна из библейских легенд рассказывает об эпизоде спасения еврейского народа, когда они спасались бегством из египетского рабства. Тогда, 3500 лет назад, Моисей смог «раздвинуть» Красное море. История имеет реальные основания, говорят учёные. Об этом рассказывает Daily Mail.

Ветхий завет описывает эпизод, когда Красное море расступилось перед иудеями во главе с Моисеем. Чудо? Ученые считают, что нет, явление имеет естественное объяснение. Причина в погодных условиях и геологической обстановке.

Компьютерное моделирование показывает: разгоняющийся до 100 км/ч ветер, имеющий нужное направление, способен расчистить в море «коридор» шириной в пять километров!

Единственную поправку делают учёные на конкретное место перехода. Описанный в Библии переход через залив Акаба — самое широкое и глубокое место Красного моря — вряд ли мог стать локацией подобного события. А вот где море реально могло «разойтись», так это в в северной части Суэцкого залива, где глубина в среднем составляет 20-30 метров.

Моисей мог знать о приливах и отливах в этой местности, и о том, когда ожидаются мощные ветра, резюмирует бывший научный сотрудник Национального управления океанических и атмосферных исследований Брюс Паркер.

Важно, чтобы ветер определённой силы дул с севера на юг, со стороны устья залива. Тогда воду сгоняет в сторону Красного моря, дно обнажается. Тем более что Суэцкий канал, соединяющий Средиземное и Красное моря, был сооружён лишь во второй половине XIX века.

Пример из реальной истории. В 1789 году Наполеон Бонапарт с группой воинов пересекли Суэцкий залив верхом на лошадях во время отлива, подтвердив возможность подобного «чудесного» передвижения при совпадении ряда условий.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 143218
  • Пол: Мужской

Это интересно. Обо всем на свете...
« Ответ #3774 : 12 Марта 2025, 14:38 »
В Китае обнаружены запасы альтернативного энергоресурса способного обеспечить страну на 60.000 лет
 
Китайские исследователи подтвердили, что в районе месторождения Баян-Обо во Внутренней Монголии содержится до 1 млн тонн тория. Запасы могут обеспечивать Китай энергией на 60.000 лет.
 
Торий — перспективный новый источник энергии. Он обладает преимуществами перед ураном: он более безопасный, в 200 раз более энергоемкий, не требует водяного охлаждения и практически не оставляет долгоживущих радиоактивных отходов.
 
В 2029 г. Китай планирует запустить первую в мире ториевую реакторную станцию в пустыне Гоби. Также идет разработка атомного контейнеровоза на ториевом топливе и лунного ториевого реактора

Оффлайн Марья Ивановна

  • *
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Женский

Это интересно. Обо всем на свете...
« Ответ #3775 : Вчера в 04:45 »
10 редких исторических фотографий, которые нужно увидеть каждому

Фотография запечатлевает момент, застывший во времени, в ней скрыта большая и маленькая история, забытая и вошедшая в учебники. Присоединяйтесь ко мне чтобы раскрыть тайны редких и случайных фотографий, которые когда-то были важны для людей, а сегодня нет.

Но нас привлекают странные сюжеты фотоснимков и лица застигнутых врасплох людей.Приготовьтесь погрузиться в прошлое, пока мы рассматриваем 10 самых интригующих исторических фотографий.

10. Уголь сегодня в Европе почти не добывается, слишком грязно и много мороки. Страны Запада использующие уголь предпочитают его брать в Восточной Европе или в своих последних шахтах. А кода-то даже в веселой Бельгии шахтеры мучались и набивались вот в такие клетки грязных лифтов, как селедка в банку.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


9. После войны США накрыла раскованность, юбки стали короче, а женское тело обнаженней. Однако после викторианской эпохи стыдливости никто не понимал, как должна выглядеть идеальная женщина. Поэтому в 1954 году американский журнал провел целое исследование на эту тему и американским телом мечты стала эта модель в фото "Тайма".
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


8. Сейчас без бронежилета на улицу не выйдет ни один силовик, но в 1923 году американец Мерфи никак не мог продать полиции придуманный им впервые бронежилет. Полицейские не верили что пулю остановит какая-то поделка, и не хотели его товар покупать.

Тогда упрямый ипэшник надел его на себя и поставил шерифа напротив. Тот выстрелил, пуля застряла, изобретатель упал и скорчился от боли. А когда очнулся, встал и протянул полицейским застрявшую пулю. Чего не сделаешь, когда хочешь есть!
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


7. Женщина, весело наливает виски из своей трости, 1922 год. 13 лет в США был сухой закон и алкоголь выливали из бочек и кружек в ходе облав. А выпить всем хотелось, в том числе и нашей дамочке. В те смутные американские годы, придумали трость, куда заливали незаконное спиртное. И вот девушка, весело подливает виски в чайную кружку в кафе.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


6. Софи Лорен была идолом мужчин 60-х. Все хотели ее, а она не хотела никого и только снималась в кино, вместо того чтобы варить щи и делать ребеночка. Однажды ее случайно сняли в чулках на съемках кинофильма вот так. И мужчины всего мира - от туземца до слесаря, захотели ее еще больше.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


5. А это друзья и подружки японский бордель 1890 года. Первая фотография дошла до Японии в 1890 году, подарив нам этот уникальный снимок. Бордели в Японии как самураи и сакэ - народная традиция. А слово гейша знают даже посетители "Красного и Белого" в Торжке.

Как только португальцы в 16 веке открыли Японию и смогли проникнуть туда, они стали посещать гейш в борделях. Невероятные грани и древнеяпонское искусство услаждения свело набожных христиан с ума, а очаровательным гейшам подарило сифилис.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


4. Это сейчас Колизей в Риме мировое достояние, с забором охраной и уходом он выглядит вот так:
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


А еще 120 лет назад миру и Италии на Колизей было плевать, никто о наследии Рима не заботился и продавал рядом с неохраняемыми руинами апельсины, как эта замечательная бабуля в 1900 году.

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


3. Бандита Аль-Капоне знают все. «Великий Аль» крышевал Чикаго и рулил кланом мафии Торрио, именно Капоне придумал слово "рэкет". Поэтому вы понимаете друзья, почему когда Аль-Капоне посадили в тюрьму на 11 лет, он так роскошно жил в тюрьме, в этой одиночной камере. Полированный стол, картины со вкусом, напитки и радио, играющее вальс.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


2. Когда мир начал курить сигареты и двигаться к смерти от табака, спортсмены считали сигареты допингом, что радует сердце и позволяет быстрей крутить педали. Участники "Тур де Франс" не были исключением, думая что курение сигарет на маршруте раскрывает лёгкие, поэтому закуривали перед подъемами в гору. Легкие у них раскрывались, правда не весне, а раку легких. "Тур де Франс» 1927 года.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


1. Ниже не нацист, и не вежливый Чикатило. Это не содомия, а пациентка на приеме ортопеда. Непонятно, правда, что не так с такой лебединой спиной. И ортопед от увиденной красоты схватился за железяку правой рукой, делая другой рукой неясное.

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь



Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: MKV, Василий Алибабаевич

Оффлайн MKV

  • *
  • Сообщений: 8285
  • Пол: Мужской
  • Имя : Константин

Это интересно. Обо всем на свете...
« Ответ #3776 : Вчера в 08:44 »
делая другой рукой неясное.
don Да чё там не ясного! Юбку, паразит, потихоньку стягивает!!! А если пациент начинает возмущаться или дёргаться, то железным прутом по больной спине, хрясь!!! :))
А кода-то даже в веселой Бельгии шахтеры мучались и набивались вот в такие клетки грязных лифтов, как селедка в банку.

 ^)(^ Какие это шахтёры! Слишком маленькие.  don Это сказочные гномики.  :??

Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 143218
  • Пол: Мужской

Это интересно. Обо всем на свете...
« Ответ #3777 : Вчера в 16:14 »
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

В Чили завершили установку самого большого в мире фотоаппарата. Трехтонная 3.2-гигапиксельная камера нашла своё место в Обсерватории имени Веры Рубин.

Она будет делать беспрецедентно детализированные фото космоса.

Оффлайн Юрген

  • Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку — каждый выбирает для себя.
  • *
  • Сообщений: 21431
  • Пол: Мужской
  • Имя : Юрген

Это интересно. Обо всем на свете...
« Ответ #3778 : Вчера в 18:28 »
Какие это шахтёры! Слишком маленькие
Они ж в клетях на корточках сидят  :pardon: :))
Поблагодарили: Василий Алибабаевич, Dovf, MKV

 

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс
Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс
Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс
Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс
Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс
Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс
Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс
Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс
Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс
Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс
Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс
Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс
Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс
Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс