Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Сетевые СМИ и "подводные "камни  (Прочитано 1950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lexus

  • *
  • Сообщений: 1527
  • Пол: Мужской
  • Статус : ути-пути

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Цитата
На прошлой неделе я лично получил из рук сотрудницы Роскомнадзора вот такую бумагу с печатью и водяными знаками:

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь



Порядок регистрации сетевого СМИ уже неоднократно освещался, в том числе на Хабре. Под катом я расскажу о нескольких подводных камнях, с которыми мы столкнулись на пути к этому.
Поблагодарили: Юрген

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79203
  • Пол: Женский

Сетевые СМИ и "подводные "камни
« Ответ #1 : 19 Февраля 2014, 17:37 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Соответствующая инициатива разрабатывается в Госдуме.
Очередные поправки в законопроекты о СМИ, интернете и прочие акты будут разрабатываться в Госдуме. На сей раз парламентарии решили повлиять на блогеров. Дело в том, что депутаты хотят обязать их получать аккредитацию СМИ, вследствие чего они подпадут под ограничения, прописанные в законе о СМИ. Об этом сообщают «Известия».
Нововведение коснется тех авторов блогов, ежедневная посещаемость страниц которых достигает 10 тыс. пользователей. Только в таком случае блогеру потребуется аккредитация. Известно, что на сегодняшний день такие ограничения используются в Израиле.
«При получении такой аккредитации блогер автоматически подписывает обязательство соблюдать требования для СМИ — то есть публиковать только проверенную информацию и нести ответственность за публикуемые материалы», - сообщает источник «Известий».
По словам первого заместителя председателя комитета Госдумы по информационным технологиям Вадима Деньгина, блогер с большим количеством читателей превращается в «личность федерального масштаба», в связи с чем он должен нести ответственность за публикуемую информацию.
Деньгин заявляет, что в обсуждении разработки новых поправок примут участие не только представители экспертного совета при комитете, но и сами блогеры.
Авторы блогов признают, что контроль и ответственность за их публикации должна существовать, однако они выступают против превращения их в средства массовой информации.

Поблагодарили: Рама, Юрген

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79203
  • Пол: Женский

Сетевые СМИ и "подводные "камни
« Ответ #2 : 20 Февраля 2017, 20:45 »
Роскомнадзор запросил данные о посещаемости новостных агрегаторов
Компании должны будут предоставить сведения, позволяющие идентифицировать владельца новостного агрегатора.
Роскомнадзор направил в адрес Google, Яндекс, «Рамблер» и Mail.Ru уведомления с требованием до 21 февраля предоставить информацию о суточной посещаемости их новостных агрегаторов. Об этом сообщается на сайте надзорной службы.
После анализа и проверки данных о посещаемости, превышающей 1 млн пользователей в сутки, компании должны будут предоставить в Роскомнадзор сведения, позволяющие идентифицировать владельца новостного агрегатора. В результате будет принято решение о включении того или иного сайта в список новостных агрегаторов, а их владельцы получат уведомления с указанием требований российского законодательства, предъявляемых к новостным агрегаторам, отмечается в сообщении Роскомнадзора.
Напомним, 1 января 2017 года вступили в действие поправки к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и в КоАП. Законом введено определение владельца новостного агрегатора, установлены его обязанности, а также ответственность владельца новостного агрегатора за нарушение его положений. По решению Роскомнадзора, до конца марта нынешнего года действует адаптационный период, в течение которого к новостным агрегаторам не применяются меры ответственности.