Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

* Недавно обновленные темы

Автор Тема: Обнародованы новые подробности крушения Як­42 с командой «Локомотив»  (Прочитано 540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALENA

  • *
  • Сообщений: 56519
  • Пол: Женский

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Один из пилотов Як-42, разбившегося в 2011 году с хоккеистами команды «Локомотив», перед взлетом указывал на неисправность одного из рычагов и лампочки. 25 мая в Ярославском райсуде по ходатайству потерпевшей стороны были повторно прослушаны аудиопереговоры экипажа, погибшего при взлете из ярославского аэропорта Туношна.
Прослушивание аудиозаписи подлета к Ярославлю Як-42 и вылета из аэропорта Туношна заняло около двух часов. Из записи понятно, что приземление самолета в Ярославле прошло недостаточно гладко. В голосе пилотов слышится напряжение, звучат резкие отрывистые команды. В то же время, как следует из другой аудиозаписи, непосредственно перед взлетом у экипажа было хорошее настроение. Они рассказывали друг другу смешные истории. Тем временем один из пилотов указал на постоянную неисправность какого-то рычага и лампочки.

Следующие заседание суда назначено на 11:30 мск 27 мая. Планируется допросить одного свидетеля со стороны обвиняемого. «27 мая судьба судебного процесса будет зависеть от явки свидетеля стороны обвиняемого», — уточнила представитель суда Татьяна Каныгина.
Як-42 разбился 7 сентября 2011 года при взлете из аэропорта Туношна. На борту были 45 человек: восемь членов экипажа и 37 пассажиров — спортсмены, тренеры, врачи ярославской хоккейной команды «Локомотив», летевшие на игру в Минск. Выжил в авиакатастрофе только один человек — бортинженер Александр Сизов.
Обвиняемым в деле о крушении самолета пока признан только замгендиректора по организации летной работы авиакомпании «Як Сервис» Вадим Тимофеев. Ему грозит до семи лет лишения свободы. Тимофеев обвиняется в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть более двух лиц. Своей вины он не признает. По его версии, крушение произошло из-за неправильной центровки груза самолета.
Опубликованы последние слова экипажа ЯК-42 с ХК «Локомотив»
В Ярославском райсуде по просьбе потерпевших озвучили расшифровки радиообмена и радиопереговоров с аэропортами Москвы и Ярославля экипажа самолета ЯК-42, погибшего в авиакатастрофе вместе хоккеистами «Локомотива», передает корр. ТАСС из зала суда.
Судебное разбирательство по делу об авиакатастрофе, в которой погибли хоккеисты «Локомотива», продолжилось после трехнедельного перерыва. Единственный обвиняемый — замгендиректора по организации летной работы авиакомпании «Як Сервис» Вадим Тимофеев — выступил против оглашения радиопереговоров экипажа. По его мнению, человек, который проводил расшифровку, не имеет для этого соответствующей квалификации. Несмотря на это она была оглашена.

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Что стало известно из расшифровки
Из нее следует, что в ярославском аэропорту Туношна стоянка, предназначенная для Як-42, была занята другим самолетом. Из радиопереговоров также стало известно, что экипаж в нарушение регламента поднялся на борт, когда в нем уже находились пассажиры.
Один из членов экипажа говорит, что ему пришлось перешагивать стол, установленный в проходе между креслами в салоне самолета. Члены экипажа в радиообмене использовали ненормативную лексику.
Во время взлета самолета отчетлива слышна фраза: "Что ты делаешь?" Ранее комиссия Межгосударственного авиационного комитета установила, что самолет взлетал в приторможенном состоянии. Один из пилотов, предположительно, интуитивно при взлете нажал на педали тормоза. Также экспериментальным путем было установлено, что во время "разбега" самолета его штурвал отклонялся на 10-12 градусов.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: Petro245, Nik, Дед, Надежда, Алика Rose, Abay

Оффлайн ALENA

  • *
  • Сообщений: 56519
  • Пол: Женский

В Ярославской районном суде на процессе по делу о крушении самолета с хоккейной командой "Локомотив" свидетель защиты летчик-испытатель первого класса Константин Малинин заявил, что официальная версия причин катастрофы - притормаживание во время взлета - не выдерживает никакой критики.
По мнению свидетеля, который испытывал Як-42 с момента его создания, следствие не выполнило свою задачу и не смогло ответить на вопрос, что же произошло 7 сентября 2011 года возле ярославского аэропорта "Туношна".

(открыть/скрыть)

Следующее судебное заседание состоится 18 июня.
Поблагодарили: Алика Rose, Abay