Нажми и получишь решение своих проблем!!!
X Наши мужики самые лучшие и самые неженатые мужики в Рунете!
Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

* Недавно обновленные темы

Автор Тема: Маленькие хитрости сотовых операторов .  (Прочитано 4708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YRS

  • *
  • Сообщений: 6399
  • Пол: Мужской
  • Имя : Роман

Маленькие хитрости сотовых операторов .
« Ответ #30 : 11 Август 2017, 09:05 »
Если Мегафон отчасти и виноват в том, что втихаря подключил услугу - это вовсе не снимает обязанности с клиента следить за состоянием своего счёта

Ребят скажу по своему опыту что многое может испоганить местный отдел или филиал.Сам пользуюсь Мегафоном и практически нареканий нет и пользуюсь интернетом дома от ТТК, коим тоже доволен. Есть конечно моменты у них, но как правило всё быстро решается, но вот в центре у нас есть офис, который портит всё представления у людей что пользуются также в центре интернетом от ТТК напрочь. Наплевательское отношение к абонентам и очень долгое реагирование на заявки, мол у них людей мало чтобы ездить сразу ко всем и также по словам пользователей в самом офисе тоже отношение к абонентам как назойливым мухам.
Тоже самое или подобное слышал о разных компаниях сотовой связи в других районах области или города. Месяцами может что-то тянуться, а в ответ лишь обещания и имитация действий.

А вообще-то это ветка носит название "Слухи и факты об Украине"  :jokingl:
Поблагодарили: vdovbnenko, Uragan66, Jagron, ALENA, topinant

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7473
  • Пол: Мужской

Маленькие хитрости сотовых операторов .
« Ответ #31 : 11 Август 2017, 09:18 »
Ребят скажу по своему опыту что многое может испоганить местный отдел или филиал.
Несомненно! Я тоже хотел выше это упомянуть, но забыл. В плане своих личных проблем, нельзя рассматривать оператора, как нечто единое целое. Даже стоимость тарифов в разных областях разная. Работа местной службы поддержки тоже не является олицетворением всей компании. Везде свои нюансы, которые следует рассматривать отдельно, а не проецировать их на всю компанию. 

Поблагодарили: ALENA, topinant, vdovbnenko

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 63693
  • Пол: Женский

Маленькие хитрости сотовых операторов .
« Ответ #32 : 11 Август 2017, 09:36 »
Ребят скажу по своему опыту что многое может испоганить местный отдел или филиал.
из собственного недавнего опыта .Сколько раз я обращалась в ТП мегафона по поводу инета по телефону .Когда терпение лопнуло и накатала жалобу и со мной связались спецы мурманского филиала , оказалось что ни одного обращения моего в мурманский филиал не было передано . ;(((

Поблагодарили: topinant, vdovbnenko, reva554

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 4968
  • Пол: Мужской

Маленькие хитрости сотовых операторов .
« Ответ #33 : 11 Август 2017, 11:22 »
покажи мне такого оператора, который бы действительно заботился о пользователях
Ну вот пока к МТС претензий нет. Плачу 250 рублей за гиг трафика и 100 минут разговоров. Они мне периодически предлагают перейти на более дорогой тариф, но я отказываюсь.

Везде свои нюансы, которые следует рассматривать отдельно, а не проецировать их на всю компанию.
Подключение услуг (пусть и якобы бесплатных) без ведома пользователя считаю недопустимым, а Мегафон этим грешит с завидной регулярностью.
Поблагодарили: vdovbnenko, topinant

Оффлайн vdovbnenko

  • Владимир
  • *
  • Сообщений: 45345
  • Пол: Мужской
    • Skype - vdovbnenko
  • Имя : Владимир

Маленькие хитрости сотовых операторов .
« Ответ #34 : 11 Август 2017, 11:28 »
 :::!
Комментарий модератора Я понимаю ,что тема проелась про Украину но может про операторов связи России в другое место переехали б? :??
Поблагодарили: технарь, reva554, topinant

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 26504
  • Пол: Мужской

Маленькие хитрости сотовых операторов .
« Ответ #35 : 11 Август 2017, 11:32 »
:::!
Комментарий модератора Я понимаю ,что тема проелась про Украину но может про операторов связи России в другое место переехали б? :??
Заметь не я это сказал .. , тебе и карты в руки .
Поблагодарили: технарь, topinant, vdovbnenko

Оффлайн vdovbnenko

  • Владимир
  • *
  • Сообщений: 45345
  • Пол: Мужской
    • Skype - vdovbnenko
  • Имя : Владимир

Маленькие хитрости сотовых операторов .
« Ответ #36 : 11 Август 2017, 12:16 »
Заметь не я это сказал .. , тебе и карты в руки .
Оно мне и не мешает я б вообще 3 страницы оставил остальное снес.... :)) Зачем старых новостей хранить сотни страниц не библиотека ж.... :??
Дали б добро........ну кому то....... laug ;*
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Поблагодарили: reva554

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 4968
  • Пол: Мужской

Маленькие хитрости сотовых операторов .
« Ответ #37 : 11 Август 2017, 12:28 »
Нужно перенести весь последний офтоп хотя бы
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: vdovbnenko, Любопытный, ALENA

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 63693
  • Пол: Женский

Маленькие хитрости сотовых операторов .
« Ответ #38 : 12 Февраль 2018, 22:29 »
Уже давно ни для кого не секрет, что российские сотовые операторы постепенно повышают стоимость своих услуг. Это касается голосовых звонков, мобильного интернета и SMS-сообщений. Нередко бывает так, что сотовый оператор увеличивает ценник своих услуг для уже действующих абонентов, например, повышая стоимость абонентской платы или активируя какие-то дополнительные возможности, которые затем подключатся в автоматическом порядке. Таким частенько промышляет «МегаФон», причем он нашел хитрый способ повысить свои доходы законным путем.

Согласно российскому законодательству, каждый оператор связи, если он вносит какие-то изменения в тарифный план или услугу, которой пользуется абонент, обязан оповестить его с помощью SMS-сообщения за несколько дней до этого. Например, если оператор «МегаФон» решил увеличить размер абонентской платы в два раза, то он обязан заранее предупредить об этом россиянина, чтобы у него было время на принятие какого-либо решения.
Впрочем, сотрудники «МегаФона» нашли крайне интересный и хитрый способ обойти это ограничение. Из-за него все абоненты оператора узнают о каких-либо нововведениях в своем тарифном плане или подключенной услуге уже после списания денег, вернуть которые не получится. Как стало известно, практически всем своим абонентам этот сотовый оператор автоматически подключает бесплатную услугу «Запрет получения SMS-уведомлений от оператора», которая предназначена для отправки информации справочного характера.
Вся фишка в том, что если эта услуга подключена, то абонент не получит никаких оповещающих сообщений в случае изменения условий предоставления услуг связи и мобильного интернета. В глазах закона все совершенно честно, чем и пользуется оператор «МегаФон». Именно поэтому каждый абонент этого сотового оператора обязательно должен отключить бесплатную услугу, которая предназначена для скрытия важной информации.
Сделать это можно через личный кабинет на сайте оператора, по телефону службы поддержки (потребуется назвать паспортные данные и ФИО владельца номера), в салоне связи (при наличии паспорта) или же через мобильное приложения для смартфонов и планшетов под управлением различных операционных систем, в том числе Android и iOS. Как правило, услуга «Запрет получения SMS-уведомлений от оператора» подключена у всех новых абонентов, которые подключились к «МегаФону» в 2017 и 2018 годах.
Поблагодарили: Veronica, reva554, vdovbnenko, Wasek

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 63693
  • Пол: Женский

Маленькие хитрости сотовых операторов .
« Ответ #39 : 13 Февраль 2018, 22:25 »
Российским сотовым операторам регулярно приходится менять условия своих тарифных планов, делая их менее или более выгодными для абонентов. Увы, но чаще всего используется первый сценарий, то есть когда россиянину приходится платить больше денег, чем он платил раньше. Также телекоммуникационные компании России не стесняются обманывать своих абонентов, но оператор Tele2 перешел все мыслимые границы. Он наглейшим образом обманывает всех своих абонентов в России, которые пользуются его услугами.
Человек по имени Даниил Баздырев
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
которую выдают всем сотрудникам службы поддержки и салонов связи. Разглашение этой информации запрещено. Тем не менее, честного россиянина это не остановило, поэтому он выложил тайные секретный документ в сеть, где уже сейчас с ним могут ознакомиться все желающие. В нем сказано, что должен говорить сотрудник Tele2 на жалобы абонента ни низкую скорость мобильного интернета.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

В инструкции «по разговору» сказано, что если абонент недоволен низкой скоростью мобильного интернета в сети 3G, то о наличии некой квоты нужно обязательно молчать. Недовольному россиянину следует сообщить, что низкая скорость обусловлена высокой нагрузкой на сеть, то есть когда к одной базовой станции подключено слишком большое количество абонентов. Также абоненту следует пообещать, что как только нагрузка на сеть снизится, скорость мобильного интернет вновь станет высокой (на самом деле этого не случится).
При исчерпании 67% от квоты (20 ГБ) скорость мобильного интернета в сети 3G должна снизиться до 1,84 Мбит/с, тогда как после исчерпания 30 ГБ до 0,96 Мбит/с. Это почти в 15-20 раз ниже реальной скорости сети третьего поколения. Само собой, что абоненту обо всех этих скрытых условиях никто не скажет. Более того, сотрудники Tele2 будут нагло врать в лицо, но не по своему собственному желанию, а из-за угрозы быть уволенными, ведь такие «бумажки» поступают от людей, занимающих руководящие должности.
Поблагодарили: reva554, Wasek

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 26504
  • Пол: Мужской

Маленькие хитрости сотовых операторов .
« Ответ #40 : 13 Февраль 2018, 22:29 »
ALENA,  У меня этот тариф на рабочей мобиле.. ^)(^ 
Поблагодарили: ALENA, Wasek, topinant, Бонифаций

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 63693
  • Пол: Женский

Маленькие хитрости сотовых операторов .
« Ответ #41 : 13 Февраль 2018, 22:39 »
reva554, да мне кажется что все операторы практикуют такую бумажку . Я на меге слышу то же самое .Что линия перегружена и далее по тексту слово в слово . ;(((
Поблагодарили: reva554, технарь, Wasek, topinant

Оффлайн reva554

  • Выйдешь в люди - заходи.
  • *
  • Сообщений: 26504
  • Пол: Мужской

Маленькие хитрости сотовых операторов .
« Ответ #42 : 13 Февраль 2018, 22:40 »
ALENA,  А куда деваться ..  :pardon: . у меня билайн и мега .. и вот теле 2  но на нём сидят по работе многие ..  :pardon:
Поблагодарили: ALENA, Wasek

Оффлайн Знакомый

  • *
  • Сообщений: 344
  • Пол: Мужской

Маленькие хитрости сотовых операторов .
« Ответ #43 : 14 Февраль 2018, 10:55 »
Я больше 10 лет пользуюсь услугами Мегафона, и никаких серьёзных нареканий у меня к ним не было.
Да, недавно они повысили абонентскую плату на моём ТП, но сделали это как положено, предупредив за месяц смс-кой, причём в компенсацию за повышение платежа добавили сколько то бесплатных минут.
Так что вроде бы грех жаловаться, но вот после этого нового года началось безобразие.
В начале января получил СМС-ку, что якобы я подключил у них услугу  Мегафон.ТВ за 15 руб в сутки. Причём проверив баланс выяснилось, что 15 руб за первые сутки с меня уже списали. Поскольку мне эта их услуга и задаром не нужна, естественно я сразу же ломанулся на сайт Мегафона в свой личный кабинет. Однако в списке подключённых услуг таковой вообще не оказалось.
Гугл подсказал, что отключить услугу можно зарегистрировавшись на сайте указанном в СМС-ке, что я успешно и сделал. Вроде бы и всё тут, да хрен там! Через две недели вся эта история повторяется, а через следующие две недели - ещё раз - с меня минус 30 руб в итоге.
Пришлось начинать разборки... Оператор Меги сразу отфутболил, мол мы тут вообще не причём, разбирайся с конкретным сервисом. Интересно, а чей это сервис, если он называется Мегафон.тв?
А в поддержке сервиса заявили, что автоматом они свою услугу ни кому не подключают, это может сделать только сам пользователь. Т.е. получается, что это я сам так развлекаюсь, в третий раз подключая себе платную услугу.. :)
Короче, в последней беседе психанул обложил их матом, что если эта херня не прекратится, то давай Мегафон до свидания.. благо мобильное рабство вроде как отменили и можно уйти к другому оператору сохранив номер.
Поблагодарили: topinant, reva554, Wasek, ALENA, Бонифаций

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 63693
  • Пол: Женский

Сотовый оператор «Билайн» начал массово навязывать платные подписки. Как их отключить
У каждого сотового оператора в России свой собственный путь развития, который, конечно, зависит от решений руководства. К сожалению, за последние месяцы каждый из операторов «большой четверки» в большей или меньшей степени обманул своих абонентов. Буквально на днях новый способ заработка освоил сотовый оператор «Билайн». Он начал массово навязывать платные подписки. Нажав всего на одну кнопку со счета снимутся деньги.
В частности, телекоммуникационная компания «Билайн», пускай юридически она и называется «Вымпелком», нашла для себе новый способ заработка. Сотовый оператор с завидной периодичностью показывает своим абонентам надоедливые баннеры на смартфонах, а исходят они от SIM-карты. Пользуясь телефоном, в любой момент времени, на экране может появиться большой баннер в верхней части которого написано название компании, кому он принадлежит.
Такие диалоговые окна могут появляться во время игры, просмотра фильма, прослушивания музыки, телефонного разговора или когда-либо еще. Скрыть баннер довольно просто, нажав на кнопку «Cancel», причем она словно специально написана на английском языке. Тем не менее, после этого данное уведомление, через несколько дней, появится вновь, но уже, скорее всего, с предложением подключить другую платную подписку. Если нажать на кнопку «OK», то мгновенно произойдет ее подключение.
(открыть/скрыть)
Если подписка, например, на гороскопы и гадания оформляется первый раз, то первые 7 дней ее использования будут бесплатными. В течение этого времени у абонента есть возможность отключить ее через личный кабинет или как-либо еще, тогда как затем она начнет «сжирать» по 6 – 10 рублей в сутки (зависит от региона проживания). Если же подписка оформляется второй раз, то пробного периода уже не будет и деньги спишутся со счета сразу.
В случае нажатия на кнопку «OK», а многие нажимают на нее случайно из-за неожиданного появления баннера, подписка мгновенно подключится, но при этом никаких оповещений об этом не будет. Сотовый оператор «Билайн» будет лишь присылать на ежедневной основе информацию о гороскопах и гаданиях. Многие не увидят в этом угрозы и поймут, что с них берут деньги, только после списания крупной суммы.
К счастью, бороться с новым способом обмана со стороны данной компании можно. Для этого нужно отключить рекламу платных услуг, а называется она «Хамелион», набрав команду *110*20#. Данная возможность предоставляется бесплатно всем абонентам.
Поблагодарили: topinant, reva554, YRS, Veronica, технарь