Нажми и получишь решение своих проблем!!!
X Наши мужики самые лучшие и самые неженатые мужики в Рунете!
Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

* Недавно обновленные темы

Автор Тема: Правовой уголок  (Прочитано 4724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леха 87

  • *
  • Сообщений: 5806
  • Пол: Мужской
    • Skype - lexagres
  • Имя : Алексей

Правовой уголок
« Ответ #15 : 05 Декабрь 2015, 10:51 »
У нас на работе назревает волна сокращений до НГ и после.Только как всегда начальство хочет и рыбку съесть и ...   .Вообщем предлагают либо по обоюдному согласию уволить и заплатить какие-то там деньги за пару месяцев, если не согласен сам уходить ,то посадить за свой счет до мая ,а там уже уволить по полной без выплат.Есть кто согласился сам уйти(как всегда все боятся слово сказать),но народ в основном настроен серьезно.Вообщем что нужно делать если предлагают самому уйти или посадят за свой счет? Какая статья Трудового должна быть применена при этом?
Поблагодарили: vdovbnenko, Любопытный, topinant

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 61853
  • Пол: Женский

Правовой уголок
« Ответ #16 : 05 Декабрь 2015, 12:34 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
  сразу встречный вопрос . Договор подписывали при устройстве на работу ? Есть на руках копия ? Там на этот счет что то говорится ?
Поблагодарили: topinant, vdovbnenko

Оффлайн Леха 87

  • *
  • Сообщений: 5806
  • Пол: Мужской
    • Skype - lexagres
  • Имя : Алексей

Правовой уголок
« Ответ #17 : 05 Декабрь 2015, 12:38 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
договор есть.Прочитать правда не получалось(как-то и не нужно было),работа хоть и у частника,но со всем соц пакетом.
Поблагодарили: topinant, vdovbnenko

Оффлайн topinant

  • *
  • Сообщений: 12611
  • Пол: Мужской

Правовой уголок
« Ответ #18 : 05 Декабрь 2015, 12:44 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Копии договора, тем более заверенной я так понял на руках нет?
Поблагодарили: vdovbnenko

Оффлайн Леха 87

  • *
  • Сообщений: 5806
  • Пол: Мужской
    • Skype - lexagres
  • Имя : Алексей

Правовой уголок
« Ответ #19 : 05 Декабрь 2015, 12:52 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
почему есть.Тут вопрос в другом.Есть-ли у них какая-либо возможность (в юр .плане) посадить с января по май не оплачивая это время? Я не думаю что в договоре что-то про это есть.Они сейчас ведут на то что Не хочешь сам увольняться(с какой-то там оплатой) посадим до мая дома( без денег),а потом просто можешь уже и не приходить вообще.
Поблагодарили: topinant, vdovbnenko

Оффлайн topinant

  • *
  • Сообщений: 12611
  • Пол: Мужской

Правовой уголок
« Ответ #20 : 05 Декабрь 2015, 13:00 »
почему есть
Ну тогда твой частник шел бы мимо и грыз веник. У вас есть бесплатные юридические консультации? Только не ведись на " Давайте мы будем представлять Ваши интересы" Даже бесплатно. Найдут как содрать. Просто спроси как действовать и все.

Поблагодарили: vdovbnenko

Оффлайн Леха 87

  • *
  • Сообщений: 5806
  • Пол: Мужской
    • Skype - lexagres
  • Имя : Алексей

Правовой уголок
« Ответ #21 : 05 Декабрь 2015, 13:10 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
да частник сам скорее всего не в курсе дел.У нашего шефа по России как  говорят 40 заводов(если не врут конечно),а это все местные вассалы чудят.Таких дебилов руководителей я еще в своей жизни не встречал.Им пофиг на все.Завод еле дышит .Все ломается(а ему только 4 год пошел) отписались генеральному что все ок и ладно.А тот само собой Че проверять их если там все нормально. С 18 по 31 ремонтные работы на заводе( покраска заборов уборка территории и т.д) это вместо того что-бы заменить датчики и детали как положено что-бы все нормально работало.И так всегда.А с 31 по 14 всех сажают за свой счет.Потому как продукции до черта и девать некуда,а нафига людям платить если завод не работает.
Поблагодарили: topinant, vdovbnenko, Wasek

Оффлайн topinant

  • *
  • Сообщений: 12611
  • Пол: Мужской

Правовой уголок
« Ответ #22 : 05 Декабрь 2015, 13:36 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Я вечером созвонюсь с товарищем и попытаюсь пробить твой вопрос.
Поблагодарили: vdovbnenko

Оффлайн topinant

  • *
  • Сообщений: 12611
  • Пол: Мужской

Правовой уголок
« Ответ #23 : 05 Декабрь 2015, 13:43 »
Отпуска без сохранения заработной платы подразделяются на те, которые работодатель обязан предоставить (часть 2 статьи 128 ТК РФ), и на те, которые он может, но не обязан предоставить работнику (часть 1 статьи 128 ТК РФ). Но как в первом, так и во втором случае основанием является инициатива работника (его письменное заявление). Возможность же направления работника в отпуск без сохранения заработной платы по инициативе работодателя трудовым законодательством не предусмотрена. Следовательно, работодатель не имеет права понуждать работника к написанию заявления о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Что делать?
И если в результате не зависящих от работников простоев рабочий процесс, предусмотренный в трудовом договоре, вдруг останавливается, то (согласно статье 94 КЗоТ РФ) они имеют право на оплату времени простоя. Получаемая сумма не должна быть ниже 2/3 тарифной ставки. Если работодатель не выполняет этих требований, работник имеет полное право обратиться к комиссии трудовых споров или даже в суд.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: Надежда, Леха 87, vdovbnenko, Wasek, ALENA

Оффлайн Леха 87

  • *
  • Сообщений: 5806
  • Пол: Мужской
    • Skype - lexagres
  • Имя : Алексей

Правовой уголок
« Ответ #24 : 05 Декабрь 2015, 17:29 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
спасибо.Свой отпуск за этот год я отгулял уже( у нас он не месяц сразу а по 2 недели).А за следующий год я скорее всего возьму только ближе к лету и под зиму.Да и я так понимаю они сажать будут без отпусков и без содержания.Больше половины уже их давным давно отгуляли.
Поблагодарили: vdovbnenko, ALENA

Оффлайн topinant

  • *
  • Сообщений: 12611
  • Пол: Мужской

Правовой уголок
« Ответ #25 : 05 Декабрь 2015, 17:41 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Ты внимательно прочти!
И если в результате не зависящих от работников простоев рабочий процесс, предусмотренный в трудовом договоре, вдруг останавливается, то (согласно статье 94 КЗоТ РФ) они имеют право на оплату времени простоя. Получаемая сумма не должна быть ниже 2/3 тарифной ставки. Если работодатель не выполняет этих требований, работник имеет полное право обратиться к комиссии трудовых споров или даже в суд
Возможность же направления работника в отпуск без сохранения заработной платы по инициативе работодателя трудовым законодательством не предусмотрена. Следовательно, работодатель не имеет права понуждать работника к написанию заявления о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы.
 



Поблагодарили: Wasek

Оффлайн topinant

  • *
  • Сообщений: 12611
  • Пол: Мужской

Правовой уголок
« Ответ #26 : 05 Декабрь 2015, 17:46 »
Единственно, что у нас трудно добиться своих прав, как писал Высоцкий - настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.

Оффлайн Леха 87

  • *
  • Сообщений: 5806
  • Пол: Мужской
    • Skype - lexagres
  • Имя : Алексей

Правовой уголок
« Ответ #27 : 05 Декабрь 2015, 17:58 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
если-б мы быстро запрегали а не только ехали.Терпеть можем сколько угодно а спрашивается-зачем.Я тоже не собирался на директора магазина в суд подавать,а как представил картину разваливающейся кухни и что деньги в пустоту прошли сразу все прошло.Да ждать долго и возни куча но оно того стоит.
Поблагодарили: topinant

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 61853
  • Пол: Женский

Правовой уголок
« Ответ #28 : 07 Декабрь 2015, 15:51 »
Памятка покупателю — что нужно знать, отправляясь в магазин?
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

 Обязательно ли сдавать вещи в камеру хранения?

Крупные супермаркеты и гипермаркеты любят устанавливать на входе в торговый зал камеру хранения, куда покупатели могут сдать свои пакеты и сумки. Еще несколько лет назад охранники строго следили за тем, чтобы никто не проносил в магазин «ручную кладь». Сегодня такие ситуации встречаются реже, тем не менее, полезно знать, что камера хранения – дело добровольное (ст. 421 ГК РФ), а требования охранников оставить в ней вещи не имеют законной силы. Кроме того, отказать покупателю зайти в магазин и совершить покупку на том основании, что у него при себе сумка, пакет или рюкзак, нельзя в силу публичности договора розничной купли-продажи (ст. 426 ГК РФ).
Если же покупатель добровольно решил сдать вещи в камеру хранения, то он также должен знать, что хранитель (в данном случае администрация магазина) несет полную ответственность за эти вещи (ст. 901 ГК РФ), даже если на самой камере хранения висит объявление об обратном, как это обычно бывает.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Случайно разбил бутылку — кто виноват?

Толкаясь в узких проходах магазина в час-пик, можно легко задеть стеллаж и уронить стоящую на нем стеклянную бутылку с водой или банку с солеными огурцами. От случайностей никто не застрахован. Сотрудники магазина в таких случаях часто просят покупателя оплатить утраченный товар. Делать этого не нужно. В соответствии со статьей 401 ГК РФ, ответственность гражданина за испорченный или утраченный товар наступает только при наличие вины. Если же речь идет о случайной гибели вещи, то в соответствии со ст. 211 ГК РФ, все риски несет ее собственник. До тех пор, пока товар не оплачен на кассе, собственником является магазин, после оплаты и передачи вещи — покупатель (ст. 459 ГК РФ).
Поэтому, если сотрудники магазина просят оплатить утраченный товар, стоит сослаться на обстоятельства, подтверждающие, что в случившемся нет вины покупателя. Например, на узкие проходы, скользкие полы, плохо закрепленный стеллаж, неровно расставленные на полках товары и т.д. При возникновении спора покупатель может предложить магазину обратиться в суд. Без суда работники магазина требовать оплаты товара могут только, если покупатель согласен, что его вина в гибели вещи есть, и готов заплатить.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Что делать, если на прилавке лежит просроченный товар?

Если на прилавке в магазине лежит товар с истекшим сроком годности, то необходимо обратить на это внимание продавцов, обязанность которых убрать такой товар с прилавка в присутствии покупателя. О наличие просроченного товара и о том, как продавцы отреагировали на требование убрать его, стоит сделать запись в книге жалоб и предложений, которую просматривают сотрудники Роспотребнадзора, проверяя магазин. Можно сфотографировать товар и самостоятельно обратиться в надзорное ведомство с жалобой. За торговлю просроченными товарами ответственность наступает по ст. 14.4 КоАП РФ, которая предполагает наказание в виде административного штрафа для должностных лиц - от 3 000 до 10 000 рублей; для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 10 000 до 20 000 рублей; для юридических лиц - от 20 000 до 30 000 тысяч рублей.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Что делать, если цена не соответствует ценнику?

Часто покупатели, оплачивая товар, с удивлением узнают, что его цена выше, чем это обозначено на ценнике. Продавцы могут найти этому самые разные объяснения. Однако покупатель вправе требовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике, потому что это публичное предложение, изменить которое магазин не вправе. Кроме того, в силу ст. 10, 12 закона РФ «О Защите прав потребителей» магазин обязан предоставлять информацию о цене товара — ценник в данном случае является средством информирования. Покупатель вправе подать жалобу в Роспотребнадзор с просьбой привлечь магазин к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП РФ.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Что делать, если на кассе нет сдачи?

С ситуацией, когда на кассе отказываются продать товар из-за отсутствия сдачи, сталкивался, наверное, каждый. В таких случаях нередко кассир просит покупателя разменять крупную купюру, а после вернуться и оплатить товар. Такая просьба противоречит закону. Если кто и должен бежать за разменом, так это директор магазина, так как именно руководство отвечает за то, чтобы снабдить кассиров достаточным количеством мелочи для расчетов, о чем прямо говорится в правилах эксплуатации кассовых аппаратов при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденных Министерством финансов РФ 30 августа 1993 г. N 104.
Кроме того, не стоит забывать, что договор купли-продажи является публичным, и отказ от его заключения со стороны коммерческой организации, если есть возможность продать товар или предоставить услугу, не допускается (ст. 426 ГК РФ). Отсутствие мелочи причиной отказа заключить договор считаться не может.
Закон дает право потребителю в судебном порядке принудить коммерческую организацию заключить публичный договор. Но очевидно, что в суд из-за отсутствия мелочи на кассе никто не пойдет. Однако пригрозить кассиру записью в книге жалоб и предложений будет не лишним. Сдача может быстро найтись в соседней кассе или в бухгалтерии предприятия.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Имеют ли право охранники магазина обыскивать покупателей?

Полномочий обыскивать покупателей у охранников нет. Если противокражная рамка запищала или есть другие основания подозревать покупателя в воровстве, то охранники могут только предложить ему добровольно предъявить свои вещи на осмотр или вызвать сотрудников полиции. Что выбрать, каждый решает сам. Но не будет не лишним знать, что личный досмотр производится сотрудником полиции одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола. Вся процедура протоколируется (ст. 27.7 КоАП РФ).
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Травма в магазине — кто оплатит лечение?

Администрация торгового предприятия должна обеспечить покупателям, впрочем, как и работникам, безопасные условия совершения покупок. Если покупатель получил в магазине травму, например, сломал ногу, подскользнувшись на мокром полу, то он вправе обратиться в суд с иском о возмещении вреда на основании ст. 1064 ГК РФ. Для этого придется доказать сам факт получения травмы, а также причинную связь между действием или бездействием сотрудников магазина и получением травмы.
Случаев, когда суды в таких ситуациях вставали на сторону покупателей, немало. Правда, придется запастись терпением. В конце января 2015 года жительница Башкирии отсудила у строительного магазина 15 000 рублей за сотрясение мозга, которое она получила от упавшего ей на голову рулона теплоизоляционных материалов. Чтобы добиться положительного решения суда, ей потребовалось полтора года.
Чуть меньше года потребовалось жительнице Красноярского края, чтобы отсудить у магазина 50 000 рублей за травму колена, которую она получила, подскользнувшись на рекламном щите, валявшемся в снегу рядом с магазином.
Важно помнить, что отсудить у магазина можно не только причиненный ущерб, но и судебные издержки, в том числе и средства, потраченные на юридическую помощь.
Поблагодарили: vdovbnenko, topinant, Надежда

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 61853
  • Пол: Женский

Правовой уголок
« Ответ #29 : 07 Декабрь 2015, 16:41 »
Как обменять или вернуть товар, если потерян чек?
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Можно ли вернуть товар без чека?

В соответствии с п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя» и ст. 493 ГК РФ, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером). Однако это совершенно не значит, что чек после совершения покупки можно смело выбрасывать в урну. Чек подтверждает заключение договора купли-продажи, при его отсутствии потребителю придется искать другие доказательства покупки товара у данного продавца, в противном случае его требования могут остаться без удовлетворения.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Как доказать факт покупки?

Конфликт с продавцом по поводу отсутствия чека не обязательно означает нежелание последнего выполнять требования потребителя. Если речь идет о товарах массового потребления, которые продаются в различных торговых точках, то часто и сам продавец не может точно идентифицировать принадлежность предъявленной вещи к его магазину, не говоря уже о точном определении времени покупки. Если же вещь эксклюзивная, имеющая фирменную упаковку магазина, ценник и другие характеристики, позволяющие идентифицировать место и время ее приобретения, то вопросов, скорее всего, не возникнет. Поэтому к нежеланию продавца моментально выполнять требования потребителя, потерявшего чек, стоит отнестись с пониманием.
Например, возможна следующая ситуация. Потребитель купил куртку популярного бренда, а через несколько дней решил, что она не подходит ему по расцветке и решил обменять. В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», чтобы обменять непродовольственный товар надлежащего качества, не подошедший по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, у потребителя есть 14 дней, не считая дня покупки. Продавец обязан будет выполнить это требование, однако в отсутствии чека, потребителю придется доказать, что куртку он купил именно в этом магазине и что срок, в течение которого он может рассчитывать на безвозмездный обмен, не истек. В отсутствии чека потребитель может ссылаться на другие доказательства, подтверждающий факт покупки, в том числе и на свидетельские показания. При этом бремя доказывания все равно лежит на нем. Об этом не стоит забывать.
Практика показывает, что эффективнее всего на продавца действуют свидетельские показания, так как именно они указаны в Законе РФ «О защите прав потребителей» в качестве доказательства, на которое может ссылаться потребитель при отсутствии чека. Услышав их, продавец охотнее проверит кассовую ленту, чтобы удостовериться в правдивости слов потребителя, а после совершит обмен. А вот в отсутствии и чека, и каких-то других доказательств покупки, продавец требования потребителя, в том числе и о проверке кассовой ленты, может совершенно безнаказанно проигнорировать.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Куда жаловаться?

Если продавец отказался добровольно выполнить требование потребителя, то последний вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд. В рамках судебного разбирательства потребитель вправе ходатайствовать об истребовании у продавца результатов сверки кассовой ленты, а также записей камер видеонаблюдения из кассовой зоны. (ст. 57 ГПК РФ). Отказ продавца предоставить такие сведения будет оценен судом наряду с другими имеющимися в деле доказательствам.
Если кассовый или товарный чек не был выдан потребителю во время совершения покупки, то он вправе обратиться в налоговый орган с жалобой. Невыдача организацией или индивидуальным предпринимателем покупателю (клиенту) при осуществлении с ним расчетов отпечатанного кассового чека, то есть неприменение контрольно-кассовой техники, нарушает требование, предусмотренное абзацем четвертым п. 1 ст. 5 Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и влечет административную ответственность в соответствии с ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ.
Поблагодарили: topinant, Wasek, vdovbnenko, Надежда