Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Цифровое ТВ и интернет  (Прочитано 14396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 26949
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #75 : 29 Февраля 2016, 02:55 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
когда будешь писать жалобу требуй только замены в жалобе
там есть такая фишка, когда просишь или или отказывают всегда
в жалобе требуй замену, а о том если не заменят тогда расторгаешь договор говори устно
если откажут в замене, тогда на основании отказа пиши второе заявление и растрогай договор на этом основании
Поблагодарили: Galina.80, Dovf, Безумный Макс

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79123
  • Пол: Женский

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #76 : 29 Февраля 2016, 08:50 »
Сегодня озадачился наконец настройкой оптического роутера и понял что он вообще не настраиваемый.
я вот далека от темы . Объясните  мне  на пальцах .Вы написали заявку на подключение .Вам выдали роутер . ВЫ подключили  к роутеру один комп по кабелю ? А остальные по вай фаю ? Или как ? А какие настройки еще должны быть ?
Поблагодарили: Galina.80, topinant, Dovf, Безумный Макс

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 12830
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #77 : 29 Февраля 2016, 09:02 »
Мне техник в техподдержке явно дал понять, что у них четкое распоряжение менять роутеры только в случае технической неисправности. Мой случай под эту категорию не подходит и скорее всего будет стандартная техническая отписка с отказом. Я надеюсь только на одно - не захотят потерять клиента если пригрозить расторжением договора. Бумагу планирую накатать такую...
(открыть/скрыть)

У вас недостаточно прав для просмотра содержимого сообщения .Надо иметь не менее 5 сообщений на форуме
Поблагодарили: ALENA, Galina.80, topinant, Dovf, Безумный Макс

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 12830
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #78 : 29 Февраля 2016, 09:18 »
ВЫ подключили  к роутеру один комп по кабелю ? А остальные по вай фаю ? Или как ? А какие настройки еще должны быть ?
Все стационарные компы я подключаю по кабелю. По WiFi только ноут и планшет жены.

Проблема в том, что я прошу у них возможность сменить IP роутера, а они мне такой возможности не дают. Все роутеры D-Link DPN-R5402 имеют IP 192.168.0.1 без вариантов. А у меня в подъезде маленькая локалка развернута. Пока все кто к ней подключены сидят на ADSL проблем не возникает. Но представьте что будет, если они тоже перейдут на оптику. У всех будут шлюзы с IP 192.168.0.1 - как эти сети объединять?

Поблагодарили: ALENA, Galina.80, topinant, Dovf, Безумный Макс

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #79 : 29 Февраля 2016, 11:47 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
я вообще не понимаю, зачем ты взял у них этот дорогущий роутер? Ведь за него выплачивать деньги придётся.  Не проще ли было сразу купить свой, подешевле и без этих их хитрых спецпрошивок? Как я понимаю, такой вариант провайдером не запрещается. Или где написано обратное?
Поблагодарили: topinant, Galina.80, Dovf

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 12830
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #80 : 29 Февраля 2016, 12:10 »
зачем ты взял у них этот дорогущий роутер?
Меня не спрашивали какой роутер. Согласно договора они мне просто предоставляют роутер в аренду - выкупать не нужно.

Поблагодарили: Galina.80, Dovf, ALENA, topinant, Безумный Макс

Оффлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 26949
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #81 : 29 Февраля 2016, 12:22 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
поменяй последний абзац

Цитата
В свете вышесказанного ещё раз прошу заменить мой терминал D-Link DPN-R5402 на HUAWEI HG8245 как на более функциональное устройство. Прошу удовлетворить мою просьбу, т.к. технически не смогу подключить даннный терминал к своей локальной сети без возникновения конфликтов.

пока все угрозы о расторжении договора, только на словах
расторжение договора, только после отказа в замене
Поблагодарили: topinant, Galina.80

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 12830
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #82 : 29 Февраля 2016, 12:48 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Не понимаю в чем логика? Приеду я в офис. Там сидит девушка которая ничего не решает. Я начну грозиться, а ей фиолетово...
Моя задача не расторгнуть договор, а сподвигнуть их сменить роутер.
Поблагодарили: ALENA, topinant, Dovf, Galina.80

Оффлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 26949
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #83 : 29 Февраля 2016, 12:53 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
девочка не решает, но пометку, что договор расторгнуть грозишь обязательно сделает
по правилам компании клиент может требовать что то одно
замену или расторжение
заявления с двойными требованиями сразу уходят в отказ, практически без рассмотрения
если хочешь что бы заменили, требуй только замены

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #84 : 29 Февраля 2016, 13:20 »
Меня не спрашивали какой роутер. Согласно договора они мне просто предоставляют роутер в аренду - выкупать не нужно.
Так может они просто наваливают этот договор умалчивая, что возможны варианты?
Я не знаю, может в разных регионах по-разному, но на нашем сайте Ростелекома я не видел информации, что их роутер обязателен. Там написано, что его можно приобрести у них. Причём предлагается сразу четыре варианта оплаты: Выплатить за него сразу всю сумму, купить в рассрочку на 12 или 24 месяца, или взять роутер в аренду. Вот только за аренду тоже платить надо, и тут уже надо считать, что получится выгоднее.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Поблагодарили: ALENA, Dovf, topinant, технарь, Galina.80

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 12830
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #85 : 29 Февраля 2016, 14:24 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

В каждом регионе свои правила. У нас тоже поначалу пытались продавать оптические роутеры в рассрочку, но ввиду приличного ценника это вероятно отпугивало клиентов. Теперь правила такие
(открыть/скрыть)

Кстати только сейчас обратил внимание, что официально заявленный на сайте роутер ONT HG8245 - это именно HUAWEI и есть, ни про какой D-Link речь не идет.

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Понял. Хорошо, попробую сделать как вы сказали.
Поблагодарили: Dovf, topinant, Надежда, Jagron, ALENA, Galina.80

Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 137689
  • Пол: Мужской

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #86 : 29 Февраля 2016, 14:33 »
купить в рассрочку на 12 или 24 месяца,
Ну выходит этот вариант если сразу нет возможности. Хоть останется,а аренда все равно их будет...... :?
Поблагодарили: Надежда, ALENA, Galina.80

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 12830
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #87 : 29 Февраля 2016, 19:19 »
Съездил, поцеловал дверь - у них как выяснилось в понедельник выходной. Завтра поеду снова...

Я тут пока про эту ситуацию думал вот ещё что пришло в голову. Вот мне техник заявляет, что настраивать роутер пользователь и не должен. А если я завтра закажу услугу предоставления белого IP ?  Что бы из сети достучаться до нужного компа за роутером мне нужно пробросить порты, а этот хренов D-Link этого не умеет. Они же сами мне первые и предложат роутер заменить. 
8(( :rukalico: :???
Поблагодарили: ALENA, Надежда, Galina.80

Оффлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 26949
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #88 : 29 Февраля 2016, 19:28 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
и еще что вспомнила про Ростелеком
они очень не любят скандальных клиентов, чем больше шума и претензий устроишь завтра в офисе, тем больше уступок они тебе сделают, но в заявлении должно быть только одно требование 
Поблагодарили: ALENA, технарь, Galina.80

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 12830
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #89 : 29 Февраля 2016, 19:48 »
чем больше шума и претензий устроишь завтра в офисе, тем больше уступок они тебе сделают
Беда в том что я по натуре человек не конфликтный. Ну не могу я повышать голос на человека, который по сути в моей проблеме не виноват.  :pardon:

Я примерно знаю как это будет (однажды уже добивался анулирования космических счетов за телефон)... Она выслушает мои проблемы и скажет, что сама мои проблемы решить не может и предложит написать претензию.

Поблагодарили: Galina.80