Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

* Недавно обновленные темы

Автор Тема: Поисковые системы  (Прочитано 4395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн ALENA

  • В раю не ждут... В аду нет мест... Деваться некуда — я здесь..
  • *
  • Сообщений: 50180
  • Пол: Женский
  • Имя : Алина

Поисковые системы
« : 20 Март 2013, 11:55 »
В январе этого года французские разработчики запустили поисковик собственной разработки под названием Qwant, на который они возлагают очень большие надежды. Планируется, что уже в скором будущем он соберет огромную армию пользователей и без труда сумеет потеснить лидера области поиска информации в интернет – Google.
Кстати говоря, в настоящее время Google занимает порядка 90% французского рынка поиска, но глядя на Qwant, есть мнение , что эта цифра в очень скором будущем начнет снижаться…
Разработчики Qwant называют свое детище самым революционным и самым непредвзятым поисковиком в мире, который лишен каких-либо предпочтений в поисковой выдаче и предлагает пользователям абсолютно разносторонние сведения по тому или иному запросу. Это основная фишка Qwant, которая, кстати говоря, и определила весь его внешний дизайн.
Главная страница поисковика выполнена в минималистичном стиле Google, но вот страница с результатами выдачи выглядит совсем непривычно и на самом деле революционно!
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вся найденная по запросу информация разбита на логические блоки: в верхней части находятся ссылки на фото и видео материалы, вся остальная часть поделена на 5 столбиков (слева направо):
Web. Содержит ссылки на статьи
Live. Новостная лента, содержит ссылки на свежие события, где фигурирует запрос
Qnowledge Graph. Краткое описание вашего запроса, напоминает «выжимку» из Wikipedia
Social. Упоминания в социальных сетях
Shopping. Коммерческая информация, предложения о продаже и пр.
Оформление представления результатов поисковой выдачи можно изменить. Для этого служит блок ссылок в верхнем левом углу:
Classic (классический)
Mosaic (мозаика)
Media (медиа)
People (люди)
Дизайн сразу кажется непривычным, но к нему быстро привыкаешь, и конечно очень большой плюс – это распределение результатов выдачи по логическим блокам. Это то, чего давно не хватало тому же Google.
Чтобы перейти от ссылок на статьи к ссылкам на медиа контент, не надо никуда переключаться – все находится на одной страничке. И конечно же большой плюс – отсутствие рекламы! Возможно это временное явление, пока происходит становление поисковика, но пока этот факт не может не радовать .
На данный момент Qwant работает в тестовом режиме. Он доступен она в 35 странах на 15 языках мира, в том числе и на русском.Попробуйте  этот новый поисковик, хотя бы для того, чтобы посмотреть, как еще кроме как в Google, могут выглядеть результаты поиска .
Вот ссылка на сам Qwant (
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
) и небольшой обучающий ролик по работе в этом поисковике:
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Онлайн ALENA

  • В раю не ждут... В аду нет мест... Деваться некуда — я здесь..
  • *
  • Сообщений: 50180
  • Пол: Женский
  • Имя : Алина

Поисковые системы
« Ответ #1 : 14 Апрель 2013, 20:47 »
AV-Test : «Яндекс» защищает пользователей в 10 раз хуже, чем Google

«Яндекс» оказался наименее эффективным с точки зрения защиты интернет-пользователей от вредоносных сайтов: 3,3 тыс. из 13,7 млн сайтов в его выдаче содержали вирусы. Google показал наилучший результат из исследованных экспертами поисковиков.
Поисковый сервер «Яндекс» допускает в поисковую выдачу 10 раз больше вредоносных сайтов по сравнению с Google - такой вердикт содержится в отчете исследовательской компании AV-Test, занятой вопросами информационной безопасности.
В течение 18 месяцев, с августа 2011 г. по февраль 2013 г., специалисты антивирусной лаборатории проверили около 40 млн веб-сайтов, на которые вели популярные поисковые системы. Подробности методики исследования в своем отчете не отразили.
Среди 10,9 млн веб-сайтов, на которые специалисты попали через поисковик Google, на 272 сайтах содержалось вредоносное программное обеспечение, и это лучший результат среди всех поисковых систем, которые проверили специалисты.
Bing выдал в 5 раз больше ссылок на вредоносные сайты в результатах поиска в сравнении с Google - 1,3 тыс. среди почти 11 млн ссылок, а «Яндекс» - в 10 раз больше, 3,3 тыс. среди 13,7 млн ссылок.
Крупнейшие поисковики оснащены технологиями автоматической проверки ссылкок для защиты пользователей от заражения. Однако, как и у любого антивируса, их эффективность не стопроцентна. Напомним, что в 2010 г. российский поисковик запустил собственную технологию обнаружения вредоносных ссылок, основанную на поведенческом анализе.
Поисковик Blekko хотя и выдал меньшее число вредоносных ссылок в сравнении с Google, с его помощью было проверено только 3 млн сайтов.
Число проверенных сайтов и допущенных в выдачу вредоносных ссылок
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Также были исследованы поисковики Faroo, Teoma и Baidu. Статистику по этим системам в отчете аналитики не приводят.
Вредоносные сайты, на которые попадали пользователи, как правило, эксплуатировали существующие уязвимости в пользовательском ПО - включая устаревшие версии веб-браузеров, расширений и плагинов к ним, а также старые версии PDF-вьюверов.
Всего было обнаружено около 5 тыс. зараженных веб-сайтов, то есть зараженным был каждый восьмитысячный сайт из 40 млн проверенных ресурсов.
Число инфицированных веб-сайтов постоянно растет. Это является следствием непрекращающегося роста количества вредоносных программ в целом, утверждают аналитики. Так, в марте 2013 г. специалистами AV-Test было обнаружено свыше 110 млн экземпляров вредоносного кода. За год это число выросло почти в полтора раза.
По словам экспертов, пользователи могут существенно сократить риск заражения своих компьютеров при посещении вредоносных сайтов, если будут пользоваться наиболее свежими версиями программного обеспечения.
Добавим, что несколько лет назад Google был «королем вредоносного ПО». Согласно исследованию, опубликованному летом 2010 г. компанией Barracuda Labs, в поисковой выдаче Google содержалось вдвое больше вредоносных ссылок, чем у Yahoo, Bing и Twitter вместе взятых.
Пресс-служба «Яндекса» в ответ на просьбу CNews прокомментировать результаты исследования, зявила о многочисленных вопросах к методологии исследования AV-Test.
Так, неясно учитывали ли исследователи, что «Яндекс» не убирает зараженные сайты из выдачи, а предупреждает пользователей о потенциальной опасности прямо рядом со ссылкой в выдаче. Это очень важный вопрос, замечают в поисковике, поскольку если AV-Test считали, сколько зараженных сайтов в выдаче, а другие поисковики, например, убирают из нее зараженные сайты, то сравнение некорректно.
Не вполне ясен термин исследователей «malware found» (заражение найдено). Это те ссылки, которые нашел и о которых предупредил поисковик - или это те зараженные и не промаркированные в выдаче сайты, которые нашли исследователи? Каково вообще в их понимании определение malware?
Кроме того, «Яндекс» задается вопросом, почему для разных поисковых систем количество протестированных сайтов так сильно отличается.
Наконец, пишет пресс-служба «Яндекса», учитывалось ли при в 18-месячном исследовании, что поисковые системы меняют свои технологии безопасного поиска гораздо чаще? Какие конкретно версии антивирусных технологий использовались, при формировании результатов?
В поисковике говорят, что отправили AV-Test эти и многие другие вопросы, но пока не получили никаких ответов. «Яндекс» обещает дать более развернутый комментарий, когда узнает больше о способе и методологии исследования.

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Онлайн ALENA

  • В раю не ждут... В аду нет мест... Деваться некуда — я здесь..
  • *
  • Сообщений: 50180
  • Пол: Женский
  • Имя : Алина

Поисковые системы
« Ответ #2 : 22 Апрель 2013, 15:33 »
"Яндекс" нас посчитал
Граждане наивно думают, что можно спросить что-то у "Яндекса", получить ответ - и "давай, до свидания". А "Яндекс" тоже не лыком шит. Спроси у "Яндекса", что ты у него спрашиваешь, - и он ответит, кто ты сам. Да еще и сравнит с тебе подобными. По-доброму, по-яндексовски, но въедливо и скрупулезно.
(открыть/скрыть)

Онлайн ALENA

  • В раю не ждут... В аду нет мест... Деваться некуда — я здесь..
  • *
  • Сообщений: 50180
  • Пол: Женский
  • Имя : Алина

Поисковые системы
« Ответ #3 : 16 Май 2013, 15:34 »
В результатах поиска Яндекса появятся интерактивные ответы
Яндекс анонсировал новый интерфейс результатов поиска, который помогает пользователям решать конкретные задачи, не переходя на сторонние сайты. Суть нового подхода в том, что людям, задающим вопросы поисковику, нужна не только информация. Часто мы ищем, где можно оплатить счет, купить авиабилет, забронировать столик или просто посмотреть кино.
Новая платформа «Острова» дает возможность представить сайты в поиске Яндекса в виде интерактивных ответов, благодаря чему пользователи могут взаимодействовать с веб-ресурсами прямо на странице результатов поиска. В новом интерфейсе ответы стали интерактивными блоками, благодаря чему можно сразу же записаться на прием к врачу, забронировать авиабилет и выполнить многие другие задачи. Данные вводятся сразу в результатах поиска, а затем пользователь в один клик переходит на сайт, где все готово к регистрации.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Вместе с новой концепцией поиска будет изменен и дизайн. Интерфейс страницы поисковой выдачи будет меняться в зависимости от содержания запроса, а главные акценты будут сделаны на самых важных ответах. В Яндексе также будет реализован единый поиск, независимо от того, с каким сервисом работает пользователь.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Новая платформа будет доступна на всех устройствах: компьютерах, планшетах и смартфонах. Ее тестирование начнется уже в июле.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Онлайн ALENA

  • В раю не ждут... В аду нет мест... Деваться некуда — я здесь..
  • *
  • Сообщений: 50180
  • Пол: Женский
  • Имя : Алина

Поисковые системы
« Ответ #4 : 21 Май 2013, 12:05 »
Яндекс получил собственный домен .yandex
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Интернет-корпорация ICANN одобрила заявку российского Яднекса на получение собственной доменной зоны .yandex для использования в нуждах корпоративного развития. В будущем в данной зоне может быть размещена международная версия поисковика, а такие сервисы, как "Яндекс.Музыка", "Яндекс.Почта" и другие получат обновленные адреса: music.yandex, mail.yandex и так далее. Впрочем, реально этот домен заработает не раньше осени, да и в самой компании говорят, что пока планируют использовать новый корневой домен только для внутренних нужд.
Напомним, что стоимость получения подобных доменов по новой программе расширения gTLD ICANN составляет 185 000 долларов.
Как говорят в пресс-службе компании, в будущем сервисы компании, скорее всего, будут располагаться как в обычных зонах, например как music.yandex.ru, так и в новой - music.yandex. Также в российской компании говорят, что пока не решили, будут ли предоставлять возможность размещения доменов второго уровня в своей зоне типа name.yandex, однако если такое решение будет принято, то Яндекс будет придерживаться общепринятой практики доменных регистраций. Кроме всего прочего, Яндекс не планирует заниматься поддержкой доменной инфраструктуры и поручит эту работу какому-либо регистратору.
Сегодня же газета "Известия" сообщила, что данным регистратором будет американская NeuStar, которая уже поддерживает доменную зону .us. Впрочем, владельцем доменной зоны является именно Яндекс и эта компания в любой момент может сменить своего подрядчика.
"Появление доменной зоны .yandex – это путь к глобализации компании, показатель ее готовности работать в международном пространстве сети Интернет без ограничений. Уже сейчас Яндекс использует возможности системы DNS для качественной работы в Сети. Все сервисы компании вынесены на самостоятельные домены третьего уровня, например, Яндекс.Музыка находится по адресу music.yandex.ru. В связи с этим, наличие собственного домена верхнего уровня позволит компании лаконично «вписать» уже имеющиеся домены в новую структуру, используя адреса вида music.yandex, что, несомненно, будет удобнее для пользователя. Но самое главное, что появление своей доменной зоны обеспечит защищенность бренда Яндекс от мошенников - теперь пользователю станет ясно, что любой домен, находящийся вне зоны .yandex, является мошенническим. С появлением собственного домена, компании будет проще отстаивать свои права", - комментирует генеральный директор Reg.ru Алексей Королюк.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Онлайн ALENA

  • В раю не ждут... В аду нет мест... Деваться некуда — я здесь..
  • *
  • Сообщений: 50180
  • Пол: Женский
  • Имя : Алина

Поисковые системы
« Ответ #5 : 26 Май 2013, 08:35 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
  мне на глаза интересная попала .....

Яндекс главный
Яндекс главный! А как еще было назвать эту статью, если Яндекс и так влез в нашу жизнь очень глубоко и продолжает внедряться еще глубже. Яндекс мне уже как родной, я сам себя наполовину яндексоидом чувствую :))) так сроднились. И это я еще не в мегаполисе живу, мне до лампочки Яндекс-Пробки, Яндекс-Работа и Яндекс-Что там у нас еще!  Пользуясь все расширяющимися сервисами от Яндекса мы оцениваем их нужность, удобство, скорость, то как любимый поисковик существенно экономит нам время. Но мы мало вспоминаем о том, что за все это нужно кому то платить. А вот кстати, кто собственно платит?
Да мы с Вами! Можно оспорить - вон мол сколько у Яндекса бесплатных сервисов, пользуйся, не хочу! Так и есть, но если Вы на протяжении нескольких лет на дармовщинку юзаете например Яндекс-почту, то это еще не значит, что она бесплатна. Отбросьте материальную сторону дела, хотя она тоже присутствует, может обращал кто внимание на рекламу в почте:
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Лично я это называю спамом! И это делает поисковая система, которая декларирует жесткую борьбу со спамом и спамерами. Выходит теперь у нас монополия на спам у Яндекса. Ну а если все таки без денежной составляющей, чем мы еще расплачиваемся за бесплатную Яндекс-почту?
А нарушением конфиденциальности нашей переписки. Не верите? Хотите поспорить? А давайте для начала посмотрим одно интересное интервью, которое дал Илья Сегалович на РИФ+КИБ 2013г. Он там не удержался и  подсветил нам, какой например будет новая Яндекс.Фабрика, когда ждать мобильный Яндекс.Браузер и в ...... какие еще потаенные места нашей жизни будет залезать Яндекс-Поиск в будущем, чтобы дать пользователю самую релевантную выдачу? Смотрим:
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Честно говоря, моя первая реакция была - шок. То что Яндекс не самая открытая поисковая система это уже привычно и то, что в интервью ее сотрудники другой раз нам все таки анонсируют какие то заморочки, то же не новость. А вот то что в моей почте поисковик изучает мои вкусы ...... прикольно, правда?! Я по крайней мере это так понял.
А в том примере со знакомым врачом и потерей данных с жесткого диска, пользуйтесь мол, друзья, облачным хранилищем. Так врача от разглашения клятва Гипократа хоть как то останавливает, по крайней мере на его совести будет. А что остановит коммерческую организацию?
Не зря господин Сегалович мельком вспомнил о "Пользовательском соглашении сервисов Яндекса", ой не зря! Вы его внимательно читали? Да кто там читал! В лучшем случае мельком просмотрели, не упрекаю, сам такой же  не вникал. Но пробежался мельком и ...... я не юрист, но по моему, оно ни о чем. Дам ссылку,
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
,там еще пункт "Политика конфиденциальности" присутствует и мне он не понравился.
Короче, будет Яндекс и дальше лезть в нашу жизнь, мы сами ему в этом помогаем. В угоду удобству и быстроте нахождения какой то информации, мы сами информируем поисковик о себе, своих вкусах и предпочтениях. А информация ТОВАР, дорогой и самый востребованный в нашей динамичной жизни.

P. S. Завтра какой то публичный человек, пользующийся сервисом Яндекс-Диск или той же почтой, может быть сильно удивлен, что его тайный визит к ..... венерологу порадовал всё русское интернет-сообщество.

Онлайн ALENA

  • В раю не ждут... В аду нет мест... Деваться некуда — я здесь..
  • *
  • Сообщений: 50180
  • Пол: Женский
  • Имя : Алина

Поисковые системы
« Ответ #6 : 27 Май 2013, 21:11 »
С 1 августа Google начнет переход на 2048-битные ключи шифрования
Компания Google решила улучшить безопасность шифрования своих соединений. Так, к концу 2013 года будут внедрены 2048-битные ключи шифрования SSL, которые являются более стойкими ко взлому и позволят пользователям увереннее работать с конфиденциальными данными.
Google также намерена изменить центр сертификации, подписывающий SSL-сертификаты компании, так как он использует 1024-битный ключ. Переход к 2048-битным сертификатам начнется с 1 августа текущего года.
«У большинства пользовательского ПО не возникнет никаких проблем с этими изменениями, однако мы понимаем, что в некоторых случаях требуется принятие дополнительных шагов, чтобы избежать осложнений. Чаще всего это касается ПО, встроенного в такие устройства, как некоторые модели телефонов, принтеров, игровых консолей и камер», - говорится в сообщении компании.
Планируемое обновление основывается на рекомендациях американского Национального института стандартов и технологий NIST.



Онлайн ALENA

  • В раю не ждут... В аду нет мест... Деваться некуда — я здесь..
  • *
  • Сообщений: 50180
  • Пол: Женский
  • Имя : Алина

Поисковые системы
« Ответ #7 : 31 Май 2013, 17:07 »
Google: мы будем молчать только 7 дней.
Специалисты по безопасности из компании Google по роду своей деятельности частенько обнаруживают 0day-уязвимости в сторонних продуктах. Особенно часто это случается с продуктами Adobe (Flash) и Microsoft (Windows), потому что эксплоиты, работающие через браузер Chrome, одновременно могут использовать и уязвимости во Flash и Windows. Недавно им попался на глаза еще один активно эксплуатируемый 0day в стороннем ПО, в каком именно — Google пока не сообщает.
В таких случаях Google всегда немедленно передает информацию разработчику ПО, чтобы тот закрыл баг как можно скорее. Иногда бывает так, что обнаруженные эксплоиты используются для атаки на конкретные цели (таргетированные атаки). Например, на политическую оппозицию в определенной стране. По мнению Google, такие атаки гораздо серьезнее, чем атаки широкого фронта, и в таких случаях очень важно устранить уязвимость как можно быстрее.
Текущие
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
в компании Google отводят производителю ПО срок в 60 дней на устранение уязвимости или на уведомление общественности об угрозе и способах защиты. После этого Google поощряет хакеров публиковать в открытом доступе всю информацию, которую они накопали по данной уязвимости, включая рабочие эксплоиты.
Но теперь правила изменились. Как показывает опыт, в случае активной эксплуатации критической уязвимости мораторий на разглашение информации должен быть уменьшен до семи дней. Причина в том, что с каждым днем количество жертв увеличивается, и промедление здесь недопустимо.
«Семь дней — это агрессивный срок, —
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
компания Google, — и некоторые производители могут не успеть обновить свои продукты, но этого должно быть достаточно для них, чтобы опубликовать рекомендации для пользователей о том, как попытаться защитить себя, избежать угрозы, временно закрыть сервис, ограничить доступ и т.д.».
Таким образом, если в течение семи дней от вендора не поступит никакого ответа, то Google раскроет информацию о только что обнаруженной критической 0day-уязвимости.

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Онлайн ALENA

  • В раю не ждут... В аду нет мест... Деваться некуда — я здесь..
  • *
  • Сообщений: 50180
  • Пол: Женский
  • Имя : Алина

Поисковые системы
« Ответ #8 : 04 Июнь 2013, 09:30 »
Yahoo прощается с классическим интерфейсом
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

С 3 июня 2013 года все пользователи почтового сервиса Yahoo Mail обязаны принять новые условия пользовательского соглашения — и перейти на новый почтовый интерфейс. С этого дня компания Yahoo полностью
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
, также как и другие старые версии почтового интерфейса.
Новые условия пользовательского соглашения (ToS) и правила защиты пользовательской информации обязывают согласиться на «автоматическое сканирование контента и анализ коммуникаций, которые Yahoo осуществляет для предоставления дополнительных функций, релевантной рекламы и защита от злоупотребления сервисом».
Очевидно, Марисса Майер начала наводить порядок в компании, превращая почтовый сервис в машину по генерации прибыли от контекстной рекламы, как в Google. Новый интерфейс Yahoo Mail был запущен в декабре 2012 года. В апреле анонсировали закрытие классического интерфейса. Правда, тогда ничего не говорили о новом ToS.Пользователь не имеет возможности отказаться от автоматического сканирования писем, но может отключить контекстную рекламу в настройках Ad Interest Manager.
Тем, кто вовсе не хочет пользоваться новым интерфейсом, Yahoo рекомендует перейти на IMAP и скачивать почту в офлайновый клиент или закрыть аккаунт. Пользователи платной услуги могут вернуть деньги за неизрасходованный период подписки.
Даже если на вашей стороне почтовый провайдер не осуществляет автоматическое сканирование писем, на стороне получателя это может происходить без вашего ведома. Поэтому нужно пользоваться программами для шифрования писем или быть готовым к тому, что любое частное письмо может оказаться в открытом доступе.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Оффлайн Винни Пух

  • Винни очень любит мёд! Почему? Кто поймёт? В самом деле, почему Мёд так нравится ему?
  • *
  • Сообщений: 11565
  • Пол: Мужской
    • Skype - joker888761
  • Имя : С@Ш@

Поисковые системы
« Ответ #9 : 08 Июнь 2013, 15:25 »
А я ваот наткнулся на такое видео . Чел сравеивает две поисковые системы Yandex и Google   %(( %(( %((   
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Онлайн ALENA

  • В раю не ждут... В аду нет мест... Деваться некуда — я здесь..
  • *
  • Сообщений: 50180
  • Пол: Женский
  • Имя : Алина

Поисковые системы
« Ответ #10 : 09 Июнь 2013, 19:12 »
Google увеличивает в 2-6 раз вознаграждение за XSS-уязвимости
В связи с повышением сложности работы решено еще раз обновить правила и значительно увеличить размер вознаграждения за две группы уязвимостей (награды далее идут в долларах).
Межсайтовый скриптинг (XSS) на сайте
 https://accounts.google.com 
теперь оценивается в 7500 (раньше было 3133,7). Награды за XSS-уязвимости на других ключевых сервисах, таких как Gmail и Google Wallet, выросла сразу до 5000 (было 1337), а во всех остальных приложениях Google — до 3133,7 (было 500).
Максимальное вознаграждение за утечку информации или обход аутентификации теперь составляет 7500 (было 5000).
Программа выплаты вознаграждений Google оказалась чрезвычайно полезной и эффективной. Она помогла закрыть множество багов и — главное — заметно улучшить отношения между Google и хакерами. И все это обошлось в весьма скромную, по меркам транснациональной корпорации, сумму. С момента старта программы в ноябре 2010 года получено более 1500 отчетов с грамотным описанием уязвимостей в различных сервисах Google.
Общая сумма вознаграждений в адрес более 250 исследователей составила 828 тыс. Некоторые из хакеров великодушно отказались от награды — в этом случае, по условиям программы, сумма вознаграждения в двойном размере перечисляется на благотворительные нужды, на выбор хакера.

Онлайн ALENA

  • В раю не ждут... В аду нет мест... Деваться некуда — я здесь..
  • *
  • Сообщений: 50180
  • Пол: Женский
  • Имя : Алина

Поисковые системы
« Ответ #11 : 11 Июнь 2013, 16:15 »
"Яндекс": антипиратский закон опасен
«Яндекс» жестко раскритиковал в своем корпоративном блоге законопроект о борьбе с аудио- видеопиратством в интернете, внесенный вчера на рассмотрение Госдумы.
В корпоративном блоге «Яндекса»
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
с жесткой критикой «антипиратского законопроекта №292521-6», днем раньше внесенного на рассмотрение депутатов Госдумы.
В тексте, который представитель поисковика Татьяна Комарова назвала официальной позицией «Яндекса», законопроект характеризуется как «технически нереализуемый и потенциально опасный».
Помимо процедурной претензии к законопроекту, состоящей в том, что документ был подготовлен без обсуждения с общественностью и интернет-отраслью, и без привлечения интернет-компаний, команда «Яндекса» приводит пример того, каким образом закон может быть использован для «быстрого и дешевого закрытия произвольного интернет-ресурса».
В приводимой в постинге гипотетической ситуации легитимное закрытие произвольного сайта на основании предложенного закона достигается путем загрузки на него фонограммы с напетой пользователем мелодией с последующим обращением загрузившего правообладателя в суд.
«Яндекс» подчеркивает в своей записи, что по «наименованию произведения, автора и правообладателя» без точного адреса предположительного контрафакта, владелец сайта не в состоянии исполнить требование закона об удалении записи в течение суток. Неисполнение этого требования влечет, согласно закону, блокировку сайта.
[С помощью антипиратского закона можно быстро и недорого закрыть любой сайт] С помощью антипиратского закона можно быстро и недорого закрыть любой сайт
В той же записи поисковик подчеркивает, что сам он полностью «поддерживает защиту авторских прав», однакоотмечает, что регулирующие меры, изложенные в нынешней редакции закона, ставят под угрозу развитие интернета в России.
Сейчас совместно с коллегами из отрасли «Яндекс» готовит альтернативную концепцию защиты авторских прав, которая защищала бы интересы правообладателей и не ущемляла интересы пользователей, сообщает поисковик.
Напомним, что проект федерального закона «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях» предлагает внести ряд изменений в 4 часть Гражданского кодекса, Гражданский процессуальный кодекс, Арбитражный процессуальный кодекс и дополнить Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
В частности, согласно одному из дополнений,
ограничить доступ к ресурсам, предположительно нарушающим исключительные права, можно будет в порядке обеспечения иска, т.е. до решения суда о нарушении прав.
Заявления об обеспечении и непосредственно иски о защите прав в качестве суда первой инстанции будет рассматривать Московский городской суд.
Наконец, в законопроекте предлагается норма, по которой владелец интернет-ресурса должен в течение суток удалять со своего сайта контрафактные аудио- и видеопроизведения по требованию правообладателя, подкрепленному решением суда. В противном случае сайт подлежит блокировке в трехдневный срок.
Закон внесли в Госдуму депутаты Владимир Бортко (КПРФ), Елена Драпеко («Справедливая Россиия») и Мария Максакова-Ингебергс («Единая Россия»). 7 июня 2013 г. совет Госдумы поручил подготовить законопроект к рассмотрению в первом чтении в июне 2013 г.

Онлайн ALENA

  • В раю не ждут... В аду нет мест... Деваться некуда — я здесь..
  • *
  • Сообщений: 50180
  • Пол: Женский
  • Имя : Алина

Поисковые системы
« Ответ #12 : 17 Июнь 2013, 19:39 »
Google создает базу данных детского порно для «удаления из интернета»
Компания Google
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
которая позволит удалять неугодные изображения из интернета. Речь идет о создании общей базы данных с хэшами изображений, доступ к которой будут иметь интернет-провайдеры и хостеры. Заметив в сети передачу «запрещенного» файла, интернет-провайдер может передать информацию в правоохранительные органы. С другой стороны, хостер может в автоматическом режиме проверять содержимое своих дата-центров на соответствие хэшам из базы данных.
Предполагается, что если все поддержат инициативу, то вредоносный контент можно будет удалить из интернета. Сама компания Google использует такую базу хэшей с 2008 года, а сейчас намерена предоставить доступ к ней сторонним компаниям, правоохранительным органам и правозащитным организациям.
Впрочем, эффективность такого «глобального мирового файрвола» вызывает большие сомнения. Фактически, такая система аналогична введению «черного списка» запрещенных ресурсов, с которым должен сверяться каждый провайдер.
Компания Google давно подвергается критике со стороны политиков из разных стран за «пропаганду» детской порнографии. На компанию оказывается сильное давление с целью предпринять меры по зачистке интернета от такого контента, так что компания вынуждена делать хоть что-то, пусть даже и с сомнительной эффективностью.
Хэши для внесения в базу данных будут брать у международных организаций, которые занимаются поиском детского порно в интернете, в том числе у Internet Watch Foundation (IWF). Эта организация уже давно ведет черный список URL’ов, на который подписаны большинство интернет-провайдеров Великобритании. В былые годы в этот список попадала даже Википедия из-за этой статьи, так что с 5 по 9 декабря 2008 года пользователи крупнейших провайдеров Великобритании не могли открыть статью Википедии, а зарегистрированные редакторы сайта не могли авторизоваться в системе, потому что весь трафик перенаправлялся через открытый прокси, который автоматически блокировался Википедией во избежание вандализма в правках статей. В общем, история вышла крайне неприятная, как это частенько бывает при ошибках срабатывания механизмов цензуры, которые действуют в обход судебной процедуры. Именно такая система применяется в IWF, а теперь получила поддержку компании Google.
Кроме внедрения БД с хэшами изображений, компания Google объявила о перечислении двух миллионов долларов в специальный фонд, средства из которого предназначены для независимых разработчиков программного обеспечения для борьбы с детской порнографией.

Онлайн ALENA

  • В раю не ждут... В аду нет мест... Деваться некуда — я здесь..
  • *
  • Сообщений: 50180
  • Пол: Женский
  • Имя : Алина

Поисковые системы
« Ответ #13 : 26 Июнь 2013, 11:38 »
В Chrome Web Store появился вирусный сканер
Проверка будет осуществляться автоматически и займет не более одного часа.
Недавно разработчики Google анонсировали появление сканера вредоносного ПО Chrome Web Store, который будет осуществлять проверку представленных в магазине приложений программ на наличие вирусов.
Представляя собой имитацию инструмента Android Bouncer, внедренного в Google Play еще в начале 2012 года, сканер будет автоматически проверять безопасность всего программного обеспечения, добавляемого сторонними разработчиками.
В связи с этим, компания призывает разработчиков не впадать в панику, если их продукт не появился в Chrome Web Store сразу же после его публикации.
«Большинство ПО будет доступным для пользователей в течение нескольких минут после его публикации, однако в некоторых случаях процесс сканирования может занять до одного часа», - следует из
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
создателей Google Chrome.
Стоит также отметить, что у сторонних разработчиков будет возможность отменить процесс публикации в течение того времени, за которое сканер будет осуществлять проверку. Никаких других подробностей о новом дополнении в Chrome Web Store в Google, к сожалению, не раскрыли.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Онлайн ALENA

  • В раю не ждут... В аду нет мест... Деваться некуда — я здесь..
  • *
  • Сообщений: 50180
  • Пол: Женский
  • Имя : Алина

Поисковые системы
« Ответ #14 : 28 Июнь 2013, 15:51 »
По данным "Яндекса", россиянам срочно нужны деньги
Российская поисковая система «Яндекс» опубликовала результаты исследования запросов пользователей, в которых употребляется слово «срочно». Наибольшее количество срочных запросов так или иначе связано с поиском денег. В 24 процентах случаев пользователи ищут возможность получить кредиты и микрозаймы, а также взять денег в долг у физических лиц.
На втором месте по популярности (14 процентов) идут запросы, связанные со срочной покупкой и продажей товаров. Чаще всего речь идет об автомобилях и квартирах, но иногда, отмечает «Яндекс», встречаются запросы вида «продать почку в россии срочно» и «срочно продать веник дубовый красный».
Также среди срочных запросов часто встречаются связанные с поиском работы (11 процентов), оформлением загранпаспортов и виз (8 процентов) и печатью фотографий (5 процентов). Данные «Яндекса» получены в июне 2013 года.
«Яндекс» — крупнейший поисковик Рунета. По данным LiveInternet, его доля на рынке интернет-поиска в России превышает 61 процент.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


PS
Цитата
Наибольшее количество срочных запросов так или иначе связано с поиском денег.
Не знаю  как с чем связано, ни разу  не вбивала  такой запрос , но в почте вместе с рассылками  постоянно навязывают предложение по оформлению кредита  или  кредитной банковской карты  ;(((