Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

* Недавно обновленные темы

Автор Тема: Обсуждение авто и ПБДД.  (Прочитано 1411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 3511
  • Пол: Мужской

Обсуждение авто и ПБДД.
« : 15 Март 2013, 22:00 »
предлагал вернуть разрешенные промилле на уровне 0,2. "Это не отмена "сухого закона". Это снятие элементарной погрешности алкотестов"
Вещь просто необходимая. Т.к. ДПС-ники этим делом злоупотребляют. Сам нарывался на такое...
Нужно было срочно ехать в другой город на служебном авто. Путёвку взял, а в санчасть не забежал - элементарно забыл.  Туда проехал без проблем. На обратном пути стопорят за превышение на 15 километров. Ну что - раз виноват, наказывайте... А они как путевку увидели, что медосмотр не пройден, аж подскочили. И началось... Пил, не пил. Почему лицо красное... И главное сидят и время тянут. Я говорю - чего ждем? Они - а что оформлять будем? Я говорю - оформляйте. Они - что и понятых звать? Я говорю зовите... Ну давайте сначала без понятых тест пройдем. Давайте, говорю, куда дышать? Дают тестер. Я дышу - стрелка там чего-то показывает. Они - ну вот видите. Я говорю - ничего не вижу, стрелка же чуть чуть отклонилась, а сколько можно? Они - вообще ничего нельзя. И снова сидят... Тут я уже зеленеть от злости начинаю. Или, говорю, вы меня сейчас же оформляете по закону с понятыми и с протоколом или я начинаю звонить и жаловаться. Нашли понятых, составили протокол, а алкотестер дают другой (типа, чего мы всем подряд будем сертифицированный прибор давать).  Я продышался - нули. Протокол анулировали и отпустили. Но крови попили - жуть.
Поблагодарили: Надежда

Оффлайн ALENA

  • *
  • Сообщений: 46670
  • Пол: Женский
  • Имя : Алина

Re: Обсуждение авто и ПБДД.
« Ответ #1 : 15 Март 2013, 22:09 »
Ни разу алкотестер вживую не видела  :??

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 3511
  • Пол: Мужской

Re: Обсуждение авто и ПБДД.
« Ответ #2 : 15 Март 2013, 22:54 »
И слава богу - оно вам нужно? :)

Оффлайн Nik

  • *
  • Сообщений: 7393
  • Пол: Мужской

Re: Обсуждение авто и ПБДД.
« Ответ #3 : 16 Июль 2013, 21:52 »
Нововведения в ПДД с 1 сентября 2013 года:

1. Минимальный штраф за нарушения ПДД теперь 500 рублей.
2. За нарушения, зафиксированные автоматическими камерами, может быть наложен штраф не более 5000 руб.
3. По статьям 12.8 (управление в нетрезвом состоянии), 12.24 (причинение легкого или среднего вреда здоровью), 12.26 (отказ от медосвидетельствования), 12.27.3 (нетрезвое состояние после ДТП), 12.30.2 срок вынесения постановления сделали 1 год (раньше было 2 месяца)
4. Штраф за превышение выбросов СО или уровня шума ТС - 500 руб. (было от 100 до 300)
5. Штраф за управление незарегистрированным ТС (ст.12.1.1) - 500 руб. (было 300). За повторное нарушение в течении года - штраф 5000 руб. или лишение прав от 1 до 3 месяцев
6. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов (ст.12.3.1) - штраф 500 руб. (было 100 руб.)
7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе полиса ОСАГО (ст.12.3.2) - штраф 500 руб. (было 100 руб.)
8. Передача управления транспортным средством лицу, не имеющему при себе документов на право управления им (ст.12.3.3) - штраф 3000 руб. (было 100 руб.)
9. Установка на передней части транспортного средства световых приборов не соответствуют требованиям (ст.12.4.1) - штраф 3000 руб. (было 2500 руб.)
10. Установка на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (ст.12.4.2) - штраф 5000 руб. (было 2500 руб)
11. Незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб или цветографической схемы легкового такси (ст.12.4.3) - штраф 5000 руб. (было 2500 руб.)
12. Управление транспортным средством при наличии неисправностей (ст.12.5.1) - штраф 500 руб. (было 100 руб)
13. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой, рулевым управлением или сцепным устройством (ст.12.5.2) - штраф 500 руб. (было от 300 до 500 руб.)
14. Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности (ст.12.6) - штраф 1000 руб. (было 500 руб.)
15. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (ст.12.7.1) - штраф от 5000 до 15000 руб. (было 2500 руб)
16. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством (ст.12.7.2) - штраф 30000 руб. либо 15 суток (было 5000 руб. или 15 суток)
17. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством или лишенному такого права (ст.12.7.3) - штраф 30000 руб. (было 2500 руб)
18. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения (ст.12.8.1) - штраф 30000 руб. и лишение от 1,5 до 2 лет (было только лишение)
19. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения (ст.12.8.2) - штраф 30000 руб. и лишение от 1,5 до 2 лет (было только лишение)
20. Повторное совершение административного правонарушения, по ст.12.8.1 и 12.8.2 (ст.12.8.4) - штраф - 50000 руб. и лишение на 3 года (было только лишение)
21. Ввели допустимые промиле.
Административная ответственность, предусмотренная настоящей статьей и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха
22. Превышение скорости до 20 км/час (ст.12.9.1) - отменили штраф (было 100 рублей)
23. Превышение скорости от 20 до 40 км/ч (ст.12.9.2) - 500 руб. (было 300 руб.)
24. Превышение скорости от 60 до 80 км/ч (ст.12.9.4) - штраф от 2000 до 2500 руб. или лишение от 4 до 6 месяцев
25. Превышение скорости более 80 км/ч (ст.12.9.5) - штраф 5000 руб или лишение на 6 месяцев.
26. Повторное превышение скорости в течении года от 40 до 60 км/ч (ст.12.9.6) - штраф от 2000 до 2500 руб.
27. Повторное превышение скорости в течении года более 60 км/ч (ст.12.9.7) - лишение на 1 год или если заснято автоматическими камерами - штраф 5000 руб.
28. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде (ст.12.10.1) - штраф 1000 руб. или лишение от 3 до 6 месяцев (раньше был штраф 500 руб. или лишение)
29. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 (ст.12.10.2) - штраф 1000 руб. (было 100 руб.)
30. Движение по автомагистрали на транспортном средстве, скорость которого по технической характеристике или по его состоянию менее 40 километров в час, а равно остановка транспортного средства на автомагистрали вне специальных площадок для стоянки (ст.12.11.1) - штраф 1000 руб. (было 100 руб.)
31. Движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны по автомагистрали далее второй полосы (ст.12.11.2) - штраф 1000 руб. (было 100 руб.)
32. Разворот или въезд транспортного средства в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали либо движение задним ходом по автомагистрали (ст.12.11.3) - штраф 2500 руб. (было 300-500 руб.)
33. Повторный проезд на красный сигнал светофора в течении года - 5000 руб. или лишение от 4 до 6 месяцев.
34. Нарушение правил маневрирования (ст.12.14) - штраф 500 руб. (было 100 руб.)
35. Движение по обочинам (12.15.1) - штраф 1500 руб. (было 500 руб.)
36. Несоблюдение дорожных знаков и разметки (ст.12.16.1) - штраф 500 руб. (было 300 руб.)
37. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом (ст.12.17.1) - штраф 500 руб. (было 100-300 руб.)
38. Непредоставление преимущества пешеходам (ст.12.1 - штраф 1500 руб. (было 800-1000 руб.)
39. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств (ст.12.19.1) - 500 руб. (было 300 руб.)
40. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами (ст.12.20) - штраф 500 руб. (было 100 руб.)
41. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки (ст.12.21) - штраф 500 руб. (было 100 руб.)
42. Перевозка людей вне кабины автомобиля (ст.12.23.2) - штраф 1000 руб. (было 500-700 руб.)
43. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения (новая статья) - штраф 3000 руб.
44. Легкий вред здоровью (ст.12.24.1) - штраф 2500-5000 руб. или лишение 1-1,5 года (было 1000-1500 или лишение)
45. Вред здоровью средней тяжести (ст.12.24.2) - штраф 10000-25000 руб. или лишение 1,5-2 лет (было штраф 2000-2500 или лишение)
46. Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства сотрудникам полиции (ст.12.25.1) - штраф 500 руб. (было 100-200 руб.)
47. Невыполнение законного требования сотрудника полиции об остановке транспортного средства (ст.12.25.2) - штраф 500-800 руб (было 200-500 руб)
48. Отказ от медосвидетельствования (ст.12.26) - штраф 30000 руб. и лишение 1,5-2 года (было только лишение)
49. Невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки после ДТП (ст.12.27.3) - штраф 30000 руб. и лишение 1,5-2 года (было только лишение)
50. Нарушение пешеходом ПДД (ст.12.29.1) - штраф 500 руб. (было 200 руб.)
51. Нарушение велосипедистом, скутеристом ПДД (ст.12.29.2) - штраф 800 руб. (было 200 руб.)
52. Нарушение ПДД пьяным пешеходом или скутеристом (ст.12.29.3) - штраф 1000-1500 руб. (было 300-500 руб.)
53. Нарушение пешеходом ПДД, повлекшее создание помех в движении (ст.12.30.1) - штраф 1000 руб. (было 300 руб.)
54. Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений (ст.12.33) - штраф 5000-10000 руб. (было 1500 руб.)
55. Нарушение правил пользования телефоном водителем (ст.12.36) - штраф 1500 руб. (было 300 руб.)
56. Управление транспортным средством в период его использования, не предусмотренный страховым полисом (ст.12.37.1) - штраф 500 руб. (было 300 руб.)
57. При нарушении ПДД, повлекшие легкий или средний вред здоровью ввели обязательное освидетельствование
58. Временные права можно не сдавать (убрали этот пункт). Срок лишения начинается с момента вступления в законную силу решения суда.
59. После окончания срока лишения права будут отдавать только после сдачи экзамена по ПДД.

Оффлайн ALENA

  • *
  • Сообщений: 46670
  • Пол: Женский
  • Имя : Алина

Re: Обсуждение авто и ПБДД.
« Ответ #4 : 16 Июль 2013, 22:01 »
7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе полиса ОСАГО (ст.12.3.2) - штраф 500 руб. (было 100 руб.)
:? Я 2 года назад платила штраф уже 500 за отсутствие Осаго  :(
Это как ?

Оффлайн Ксюша

  • *
  • Сообщений: 6602
  • Пол: Женский

Re: Обсуждение авто и ПБДД.
« Ответ #5 : 17 Июль 2013, 08:04 »
Я 2 года назад платила штраф уже 500 за отсутствие Осаго  :(
Это как ?
у вас - это северная надбавка была. :?

Оффлайн ALENA

  • *
  • Сообщений: 46670
  • Пол: Женский
  • Имя : Алина

Re: Обсуждение авто и ПБДД.
« Ответ #6 : 17 Июль 2013, 08:18 »
ЧеРтЁнОк_Ф_кЕдАх,
у вас - это северная надбавка была.
Что то уж больно большая северная надбавка  :)) Северные оплачиваются 80% полярные надбавки и 50 % коэффициент . Считаем :100x 2.3 =230.
Если брать с учетом инфляции  smile21 :jokingl: А вообще ,по всей вероятности ,в протоколе ,видимо ,был прописан  другой пункт.Я по глупости не посмотрела . 8(( Теперь буду умней . Буду смотреть протокол .Распечатала себе эти поправки   vred Буду возить с собой . ;-/ Дай бог что бы не пригодились .С этими ПИДР-ами работниками ГБДД лучше не встречаться  ;((


Онлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 24558
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Обсуждение авто и ПБДД.
« Ответ #7 : 28 Май 2014, 20:34 »
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Совершение данных ошибок, может стоить вам ДЕНЕГ, ВРЕМЕНИ и ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ!
1. Не обращаете внимание на наличие у инспектора нагрудного знака. Нагрудной знак является обязательным атрибутом формы инспектора, и потому, при его отсутствии, Вы можете заподозрить инспектора в самодеятельности.
2. При обращении к инспектору употребляете выражения «Командир» или «Начальник» Как только Вы займете положение «Гражданин начальник» или «Командир» –условия диктовать будут Вам, и менять ситуацию станет тяжело. Правильная позиция – разговаривать с инспектором на равных. Он должен представиться, а если Вы не расслышали, нет ничего зазорного в том, чтобы уточнить и в дальнейшем обращаться к нему по имени. Не по званию, а именно по имени. В зависимости от возраста и Вашего воспитания, не помешает добавить и отчество.
3. Выходите из своего автомобиля в том случае, когда Вас об этом не просят и даже в том, когда Вас об этом просят. В ПДД нет такой обязанности – «Выходить из своего автомобиля». А в Приказе министра МВД Административный регламент № 185 (ДСП №186) п.70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения: а) выйти из транспортного средства в случаях: необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов; наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния; для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах; для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза; когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции; когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника; б) переместить транспортное средство в иное указанное сотрудником место, если: нахождение транспортного средства в месте его остановки создает угрозу либо помеху другим участникам дорожного движения; нахождение сотрудника на проезжей части при обращении к водителю, находящемуся в транспортном средстве, создает угрозу личной безопасности сотрудника; в) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.
(это документ которым руководствуется инспектор) приведен перечень случаев, в котором инспектору разрешается попросить водителя выйти из своего автомобиля.
Вывод: Инспектор, не то что требовать, он даже попросить Вас об этом имеет право только в указанных Законом случаях. А «Просьба» это не «Законное требование», и потому, выполнять её Вы не обязаны.
(открыть/скрыть)
Поблагодарили: ALENA, Леха 87, Abay

Онлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 24558
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Обсуждение авто и ПБДД.
« Ответ #8 : 05 Июнь 2014, 12:30 »
"Блатные" номера

Расшифровка серий "блатных" автомобильных номеров:

ЕКХ99 – автомобили ФСО. Серия пришла на смену ЕКХ77. Во время саммита в Санкт-Петербурге ФСО повесила на свои машины серию ЕКХ177. Сейчас она лежит на складе.
ЕКХ97 – автомобили ФСО и других ведомств с соответствующим иммунитетом.

ХКХ77 – часть серии у ФСБ, часть с большим успехом была продана.

АМР97 – серия, которой заменили флаговые номера (за исключением АААФЛ). Появилась после отмены особых номеров с триколором. Восьмая сотня (а7ххмр97) – ФСБ. Первые два десятка – правительство, третий десяток – Администрация президента (в частности бывшие ВААФЛ). Серия АААФЛ, которая ФСОшная и висела на автомобилях первых лиц государства и их сопровождающих, была заменена кучей обычных номеров в 177-м регионе. Здесь и ТРК177, ХРК177, ООТ177, Глава ФСО повесил себе ЕКХ99.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 – автомобили автобаз автохозяйства УД Президента. Если машина с маяком, то это фельды, а так никаких преимуществ на дороге у машин с такими номерами не было и нет.

КОО77 – часть и до этого была у Конституционного суда, а после отмены "флагов", номера этой серии повесили вместо ААКФЛ на машины без маяков.

АКР177, ВКР177, ЕКР177, ККР177 – номера, которыми заменили большое количество машин, раньше ездивших на синьке. АКР177 и ВКР177 – вроде все ушли на замену, по поводу остальных серий есть мнение, что часть перепала частникам.

ЕРЕ177 – около 300 номеров ушло в ГосДуму на замену "флаговых"

*МР77. Здесь все сложнее. После введения "синьки" МВД начало распродажу номеров АМР77, ВМР77, КМР77, ММР77, ОМР77, ТМР77 (вообще эта серия для космонавтов), УМР77. Однако часть машин (в частности на АМР77, КМР77 и ММР77) остались в подведомственном подчинении. Есть у МВД, ФСБ. Но даже если эта машина на частнике, то обычно сильно аргументирован (предписание, "звонок другу", демонстрация фейса, после которой ИДПС берет под козырек).

РМР77 – Министерство Юстиции. ФСИН, прокуратура и пр.

АМО77 – практически все автомобили принадлежат мэрии Москвы

НАА99, ТАА99, САА99, ХАА99 – "закрытые" в базах машины (ПОПИЗ – по письменному запросу). Почти все – у транспорта принадлежащего ФСБ, различным НИИ и "почтовым ящикам". Есть и у крутых частников. Также есть мнение, что часть номеров ушла людям, проходящим по программе защиты свидетелей. Чаще всего без всяких маяков ездят, а встретить их можно на самых разных авто: от S600 до ржавой "шестерки".

Видишь на дороге мигалку, которую все должны пропускать? Знай, кто там сидит:
ААА – Администрация Президента, частные лица имеющие блат в ГИБДД
АММ – полиция, частные лица
АМО – мэрия Москвы, частные лица
АМР – правительство, частные лица
АОО – управделами Президента
ВМР – правительство, частные лица, банки
ВОО – управделами Президента
ЕЕЕ – частные лица, имеющие блат в ГИБДД
ЕКХ (еду как хочу) – Федеральная служба охраны, ФСБ
ЕРЕ (Единая Россия едет) – Государственная Дума
ККК – частные лица, имеющие блат в ГИБДД
ККХ – ФСБ, ФСО…
КММ – пожарные, частные лица имеющие блат в ГИБДД
КМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
КОО – Конституционный суд, управделами Президента, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
МММ – полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
ММР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБ, банки
МОО – управделами Президента
ННН – частные лица имеющие блат в ГИБДД
ОМР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, банки
ООО – частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБ
РМР – Министерство юстиции
САС – ФСБ, МВД, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
СММ – полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДД
СОО – управделами Президента, Совет Федерации
ССС – ФСО, ФСБ, правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
ТМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
УМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД
УУУ – частные лица имеющие блат в ГИБДД
ХКХ – ФСБ, ФСО…
ХХХ – частные лица имеющие блат в ГИБДД
Поблагодарили: chovban, ALENA, Le_xa

Онлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 24558
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Обсуждение авто и ПБДД.
« Ответ #9 : 02 Октябрь 2014, 18:34 »
Что делать если остановили за то, что не пропустили пешехода?

- Попросить ИДПС предъявить служебное удостоверение, п. 2.4 ПДД (зафиксировать его данные)
- Если, с нарушением согласны, тогда штраф 1 500 рублей (ст. 12.18 КоАП)
- Попросить инспектора составить протокол, если с вменяемым нарушением категорически не согласны
- Потребовать пригласить пешехода, которого якобы не пропустили, и приобщить его показания к протоколу
- В протоколе указать: «ПДД не нарушал. Помеху пешеходам не создавал. Инспектор отказался приобщить к протоколу показания пешехода. Требую помощи адвоката.» (см. главу 39 «Правильно заполняем протокол»)

В 10-ти дневный срок отправляем заявление в суд (приложение №9)

Разъяснение:

Пункт 4.5 ПДД: «…На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…».

Пункт 14.1 ПДД говорит об обязанности водителей «уступить дорогу пешеходам».

Что значит «уступить дорогу» говорит п.1.2 ПДД — «не начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов изменить направление движения или скорость». Поэтому даже если пешеход находится на переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех, можете ехать. Иными словами, если пешеход только собирается переходить дорогу, ему уступать не надо. Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать.

Попросите инспектора пригласить пешехода, ведь только тот может сказать, заставили вы его изменить направление и скорость или нет. Воспрепятствовать инспектор вам не может так как, он сам обязан обо всем предупредить пешехода согласно статьи 25.1 КоАП и ст. 51 Конституции РФ. Инспектор отказался приглашать пешехода, сославшись, что тот далеко?

Знайте, что в таком случае состав правонарушения отсутствует – без показаний пешехода или видеозаписи доказать, что вы не уступили ему дорогу не возможно.

Что касается остановившегося трамвая и пешеходов, выходящих из него, то здесь нет никаких сложностей. ПДД не обязывает водителя давить педаль тормоза в пол вслед за остановкой трамвая. То есть, если трамвай остановился и открыл двери, а вы не притормозили, то штраф за это инспектор наложить не может. Никакого наказания не предусмотрено. Запрещается только создавать помеху пешеходу, а таковым пассажир станет, выйдя из транспорта на проезжую часть. Вот тогда водитель обязан остановиться и пропустить его.

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 3511
  • Пол: Мужской

Обсуждение авто и ПБДД.
« Ответ #10 : 02 Октябрь 2014, 23:57 »
Кто должен уступить дорогу? :))
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Поблагодарили: Wasek, Le_xa, ALENA, Винни Пух, Надежда, Nochka

Оффлайн ALENA

  • *
  • Сообщений: 46670
  • Пол: Женский
  • Имя : Алина

Обсуждение авто и ПБДД.
« Ответ #11 : 10 Октябрь 2014, 20:30 »
Ученые раскрыли обман автопроизводителей
Ученые  пришли к выводу, что компании намеренно занижают данные о расходе топлива. Причем, чем меньше объем двигателя, тем больше топлива мотор потребляет в действительности.
 Оказывается, двигатели малого объема расходуют гораздо больше топлива, чем сказано в технической документации, в то время как моторы большого объема, напротив, имеют минимальные расхождения- к такому выводу пришли ученые  мужи из Emission Analytics.Эксперты протестировали более 500 различных автомобилей, оснащенных двигателями разных объемов. В испытаниях приняли участие машины как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
Каждую модель испытывали на дорогах в течение как минимум трех часов.
Наиболее расплывчатые  данные о расходе топлива содержатся именно в документации автомобилей с малым объемом двигателя. Так, машины с двигателем объемом 1 литр, если верить бумагам, должны потреблять в среднем 6,09 л/100 км пути, однако фактически этот показатель занижен на 36%, а реальный расход топлива составляет около 8,2 литра.
При этом с увеличением объема мотора расхождение расхода топлива «по паспорту» с фактическим становится меньше.
К примеру, у двигателей объемом 1-2 литра оно составило 21%, у 2-3-литровых моторов — 15%, у 3-5 литровых моторов в районе 14-15 процентов, ну а у двигателей объемом свыше 5 литров разница составляет лишь незначительный 1%.
По данным ученых, расхождения между реальным и заявленным расходом топлива составляют около 18%. Судя по всему, такая ситуация связана и с действующим в Европе законодательством по снижению вредных выбросов и требованиями по экологии.
Так, когда ученые провели аналогичные тесты в США, оказалось, что заявленный и фактический расход топлива практически никогда не отличались друг от друга более чем на 3%.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: Le_xa, Nik, Надежда, Wasek

Оффлайн Anthrax13

  • *
  • Сообщений: 4110

Обсуждение авто и ПБДД.
« Ответ #12 : 11 Октябрь 2014, 09:05 »
А кому верить? Учёным или автопроизводителям  :?

Оффлайн ALENA

  • *
  • Сообщений: 46670
  • Пол: Женский
  • Имя : Алина

Обсуждение авто и ПБДД.
« Ответ #13 : 11 Октябрь 2014, 09:22 »
А кому верить? Учёным или автопроизводителям 
себе . :))
Сахару хочешь ? ;* 

Оффлайн Anthrax13

  • *
  • Сообщений: 4110

Обсуждение авто и ПБДД.
« Ответ #14 : 11 Октябрь 2014, 09:29 »
Себе? У меня нет авто.
Про сахар я не понял, как всегда