Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Ремонт планшета  (Прочитано 12830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леха 87

  • *
  • Сообщений: 7568
  • Пол: Мужской
    • Skype - lexagres
  • Имя : Алексей

Ремонт планшета
« : 14 Апреля 2013, 16:56 »
Отдал планшет на ремонт по гарантии(от usbшного шнура флешка не работала и когда к компу подключаю дергается как паралитик).Прикол в том что подключал к 4 компам и все выдали одно и то-же,а придя в Евросеть и подключив планшет к компу он выдал что на нем стоит какой-то пароль(откуда взялся фиг знает) и работал нормально,usb флешка так и не заработала.Пробовал подключить микро флешку что на телефоне стояла,все видит.Вообщем подождав 2 недели мне позвонили и сказали что можно приходить забирать.Отписались что заменили usb вход и прошивку поменяли.Проверить полностью не получилось в силу обстоятельств.То что сразу все не проверил конечно сам виноват,спешил очень.Сегодня подключил к компу то-же самое и дергается и флешки не видит.Пробовал wi-fi поймать в Москве вообщем-то каналы ловит,но всего штуки 3-4 притом что на мобиле у друга с десятка 2 вылезают.Что подскажете?

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 13196
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

Re: Ремонт планшета
« Ответ #1 : 14 Апреля 2013, 22:07 »
Боюсь, что самостоятельно тут мало что можно сделать - снова в сервис.  :(

Оффлайн Леха 87

  • *
  • Сообщений: 7568
  • Пол: Мужской
    • Skype - lexagres
  • Имя : Алексей

Re: Ремонт планшета
« Ответ #2 : 14 Апреля 2013, 22:29 »
технарь,  да я сам и делать ничего не собирался.Завтра придется нести в магазин.

Оффлайн Колибри

  • Я не подарок!!! Я сюрприз!!!
  • *
  • Сообщений: 1034
  • Пол: Женский
  • Сильная не кому-то назло, а себе на пользу.
  • Имя : Роза
  • Статус : Мама

Ремонт планшета
« Ответ #3 : 08 Февраля 2014, 13:30 »
Все-таки один планшет Макс убил  :(((, вместо изображения теперь там серый экран, а сенсор работает

Оффлайн sattel77

  • *
  • Сообщений: 176
  • Пол: Мужской
    • Skype - sattel77

Ремонт планшета
« Ответ #4 : 08 Февраля 2014, 18:03 »
Леха 87, мой вам совет; снимите на видео как планшет у вас дома "работает" и покажите это видео в сервисе.

Оффлайн Ключи

  • *
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской

Ремонт планшета
« Ответ #5 : 11 Июня 2014, 00:21 »
На планшеты мне всегда не везло вторая покупка неудачная,отдал в ремонт тянут не хотят делать.

Оффлайн Le_xa

  • *
  • Сообщений: 3031
  • Пол: Мужской

Ремонт планшета
« Ответ #6 : 11 Июня 2014, 00:37 »
отдал в ремонт тянут не хотят делать.
Цитата
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Цитата
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Ремонт планшета
« Ответ #7 : 11 Июня 2014, 10:28 »
le_xa, планшет относится к технически сложным изделия, и там уже более сложный гемор с ремонтами и возвратами.

Оффлайн Le_xa

  • *
  • Сообщений: 3031
  • Пол: Мужской

Ремонт планшета
« Ответ #8 : 11 Июня 2014, 10:56 »
Jagron, если без письменного соглашения- минимальный срок объективно (тут непонятка),письменное- не более 45 дней и
Цитата
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

© КонсультантПлюс, 1992-2014
А самое лучшее,имхо,обратиться,при возникновении проблем с затягиванием ремонта,в отдел защиты прав потребителей.