Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Полезные советы и рекомендации при пользовании мобильным телефоном .  (Прочитано 2699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79274
  • Пол: Женский

Вернуть деньги при ошибочном пополнении номера телефона можно. Как это сделать.
Всем людям свойственно ошибаться, даже когда дело касается такой ответственной вещи как деньги. Это нормально. Но когда ошибка уже совершена наступает лишь сожаление о содеянном и желание все исправить. Некоторые люди ошибочно думают, что сотовым операторам глубоко все равно на вопросы, где вы виноваты сами, и очень зря.

У всех сотовых компаний, в том числе у «большой четверки» существует примерно схожий набор условий соблюдение которых почти всегда гарантирует зачисление платежа туда, куда нужно. Выглядят они примерно так:
1. Платеж должен быть совершен не позднее двух недель назад. Данный срок справедлив для всех без исключения операторов. Если прошло больше 14 дней, вам, вероятно, откажут.

2. Ошибочный номер должен принадлежать тому же оператору, что и ваш. Пункт кажется очевидным, но, например, скорректировать банковский перевод можно даже если он направлен в другой банк. Но сотовые операторы могут оперировать только деньгами своей компании, поэтому с балансом телефона так не получится.

3. Ошибочный номер должен отличаться от вашего не более чем на 2-3 цифры. Это сделано для предотвращения всевозможных злоупотреблений и для подтверждения того, действительно имела место просто ошибка. Например, чтобы кто-то, кто просто найдет ваш чек об оплате не смог присвоить ваши деньги себе.

4. Номер должен быть зарегистрирован на физическое лицо. Номера юридических лиц внешне ничем не отличаются от номеров физических лиц. Однако с точки зрения оплаты и всего остального отличаются настолько, что оператор в таком случае тоже вряд ли согласится вам помочь.

Так же существует ряд мелких препятствий, зависящих от конкретного оператора. Например, максимальная сумма платежа, который подлежит возврату, способ пополнения и так далее. Если все условия соблюдены, то можно смело обращаться к оператору по любым каналам и просить возврата денег. Однако ошибиться можно не только при оплате телефона, но так же при банковском переводе.

Поблагодарили: topinant, tigr120, Abay, Винни Пух