Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Автомобильные аббревиатуры  (Прочитано 2934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Автомобильные аббревиатуры
« : 30 Апреля 2016, 22:30 »
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

4WD (4 Wheel Drive) - автомобиль с четырьмя ведущими колесами.

ABC (Active Body Control) - активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля.

ABS (Anti-lock braking system) - Антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его управляемость. Сейчас применяется на большинстве современных авто.

AIRBAG - подушка безопасности.

AMT (Automatic Manual Transmission) - механическая коробка с автоматическим переключением передач с помощью гидравлических или электрических исполнительных механизмов.

ARC - активный контроль крена. (Система, уменьшающая крен кузова автомобиля на поворотах. Заменяет стабилизаторы поперечной устойчивости. Изменяет жесткость пневматических или гидропневматических упругих элементов. Управление осуществляется от компьютера, получающего сигналы от датчиков поворота руля, боковых ускорений и др.)

AWD (All Wheel Drive) - автомобиль со всеми ведущими колесами.

EBA (Electronic Brake Assist) - система помощи водителю при экстренном торможении. Электронная система, которая реагирует на резкое нажатие тормозной педали водителем и обеспечивает более эффективное торможение в экстренных ситуациях.

BBW (Brake By Wire) - «торможение по проводам». Тормозная система, у которой нет механической связи между педалью тормоза и исполнительными механизмами. Тормозная педаль оборудована датчиками, а управляет процессом торможения компьютер).

Biturbo - турбонаддув с двумя турбонагнетателями.

CAN bus - мультиплексная линия. Высокоскоростная линия передачи данных.

CBC (Cornering Brake Control) - электронная система перераспределения тормозных сил по бортам автомобиля.

CCB (Ceramic Composite Brake) - керамический композитный тормоз

CIDI (Compression Ignition Direct Injection) - дизельный двигатель с непосредственным впрыском

COMMON-RAIL - система питания дизеля с «общей рейкой». (Система питания дизелей, в которой насос высокого давления подает топливо в общий аккумулятор - рейку, а подача топлива в цилиндры двигателя осуществляется с помощью форсунок с электронным управлением. Система работает при высоких давлениях, более 100 Мпа, и обеспечивает лучшие показатели мощности, топливной экономичности и меньшую шумность работы дизеля).

CTPS - контактный датчик давления в шине. Датчик, устанавливаемый в пневматической шине, сигнал от которого, используется для информирования водителя о давлении в каждой, конкретной шине автомобиля.

CVT (Continuously Variable Transmission) - бесступенчатая трансмиссия с вариатором.

DSG (Direct Shift Gearbox) - коробка передач непосредственного переключения (Автоматическая коробка передач с параллельными ведомыми валами, в которой переключение передач происходит без разрыва мощности. Разработана Audi и серийно применяется на автомобилях фирмы)

DOHC (Double Overhead Camshaft) - ГРМ с двумя валами в головке цилиндров. (Привод таких газораспределительных механизмов осуществляется от коленчатого вала двигателя с помощью цепной или ременной передачи).

(открыть/скрыть)

Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 135673
  • Пол: Мужской

Автомобильные аббревиатуры
« Ответ #1 : 10 Сентября 2016, 10:39 »
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 135673
  • Пол: Мужской

Автомобильные аббревиатуры
« Ответ #2 : 14 Октября 2016, 13:28 »
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


(открыть/скрыть)

Оффлайн tigr120

  • *
  • Сообщений: 20519
  • Пол: Мужской
  • Я рождён в СССР

Автомобильные аббревиатуры
« Ответ #3 : 10 Февраля 2019, 21:06 »
Что представляет собой «крутящий момент» мотора
У автомобильных двигателей есть несколько основных характеристик: объем, мощность, количество цилиндров. Среди них и крутящий момент, на который не все обращают свое внимание.
На что же он влияет и что это такое вообще?
Простым языком все можно описать так. Если владелец машины знаком с законами физики, то ему наверняка известно, что крутящий момент является производной потенциала двигателя на размер коленвала. Поэтому, чем выше мощность агрегата, тем больше рассматриваемый нами параметр.
Если "лошади" установки влияют на скорость транспортного средства, то крутящий момент определяет ее динамику. Под ней, в частности, подразумевается старт после нажатия на педаль газа.
Кроме того, высокое значение крутящего момента способствует быстрейшему набору автомобилем его максимальной скорости. В современных городских условиях все ресурсы двигателя вряд ли можно задействовать. Однако приличный крутящий момент поможет автовладельцам без проблем стартовать с перекрестков.

Оффлайн Василий Алибабаевич

  • *
  • Сообщений: 30545
  • Пол: Мужской
  • Имя : Олег

Автомобильные аббревиатуры
« Ответ #4 : 11 Февраля 2019, 10:20 »
Если "лошади" установки влияют на скорость транспортного средства, то крутящий момент определяет ее динамику.
:? а давайте экскримент проведем. Двигаясь 20 км/ч включим 4 передачу и газ в пол утопим. Куда же денется наша динамика и крутящие моменты ?  :jokingl:  Вывод, на динамику разгона и максимальную скорость влияют оба этих параметра. И никак иначе ! Нельзя машинку на отдельные характеристики делить  :)
Поблагодарили: Dovf, Grafff, Забава, tigr120, Безумный Макс

Оффлайн Забава

  • *
  • Сообщений: 2900
  • Пол: Женский
  • Душа не знающая меры

Автомобильные аббревиатуры
« Ответ #5 : 11 Февраля 2019, 10:33 »
а давайте экскримент проведем. Двигаясь 20 км/ч включим 4 передачу и газ в пол утопим. Куда же денется наша динамика и крутящие моменты ?    Вывод, на динамику разгона и максимальную скорость влияют оба этих параметра. И никак иначе ! Нельзя машинку на отдельные характеристики делить 

 sil sil ты щас с кем говорил 8(

Оффлайн Василий Алибабаевич

  • *
  • Сообщений: 30545
  • Пол: Мужской
  • Имя : Олег

Автомобильные аббревиатуры
« Ответ #6 : 11 Февраля 2019, 10:39 »
Забава, не парся  dont это не для тренажеров с АКП  ;)
Поблагодарили: Dovf, Забава, tigr120, Безумный Макс

Оффлайн tigr120

  • *
  • Сообщений: 20519
  • Пол: Мужской
  • Я рождён в СССР

Автомобильные аббревиатуры
« Ответ #7 : 11 Февраля 2019, 11:06 »
Двигаясь 20 км/ч включим 4 передачу и газ в пол утопим. Куда же денется наша динамика и крутящие моменты ?
На Т 40 включи четвёртую, подорвётся дай дорогу и с малой мощностью :))
А если серьёзно, ну это глупость. Передаточные числа никто не отменял. Мы же говорим о крут. моменте двигателя.
P.S. Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.(с)Народная пиндосовская поговорка.

Оффлайн Василий Алибабаевич

  • *
  • Сообщений: 30545
  • Пол: Мужской
  • Имя : Олег

Автомобильные аббревиатуры
« Ответ #8 : 11 Февраля 2019, 11:14 »
Народная пиндосовская поговорка
Это Генри Форд сказал  :pardon:


Поблагодарили: Dovf, tigr120, Безумный Макс

Оффлайн Василий Алибабаевич

  • *
  • Сообщений: 30545
  • Пол: Мужской
  • Имя : Олег

Автомобильные аббревиатуры
« Ответ #9 : 11 Февраля 2019, 11:21 »
Передаточные числа никто не отменял. Мы же говорим о крут. моменте двигателя.
если только о них , тогда согласен  kefir  4s~
Поблагодарили: tigr120, Безумный Макс, Dovf

Оффлайн tigr120

  • *
  • Сообщений: 20519
  • Пол: Мужской
  • Я рождён в СССР

Автомобильные аббревиатуры
« Ответ #10 : 11 Февраля 2019, 11:27 »
Wasek;)))