Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Из истории авто.  (Прочитано 8721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Из истории авто.
« : 05 Января 2013, 10:31 »
Самая первая в мире запись с Видеорегистратора. 1926 год.

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Из истории авто.
« Ответ #1 : 31 Января 2013, 17:58 »
Первому легковому автомобилю исполнилось 127 лет

Первые легковые автомобили, выпущенные Карлом Бенцом и Готтлибом Даймлером. Фото «Даймлера»
В 1885 году немецкий изобретатель Готтлиб Даймлер, а в 1886 году его соотечественник Карл Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями.
29 января считается Днем Рождения автомобиля. В этот день 127 лет назад был представлен первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания — трехколесник Карла Бенца.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Автомобиль был достаточно прост, представлял собой некое подобие изобретения Кулибина, только приводился в движение не мускульной силой, а бензиновым двигателем. Годом позже (1886) Готтлиб Даймлер изобрел велосипед с мотором.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Задолго до них уже были созданы механизмы, приводившиеся в движение двигателем внутреннего сгорания, но Бенц был первым, кто предложил покупателю годный для эксплуатации прообраз современного автомобиля, а Даймлер первый запустил в производство функциональный автомобильный двигатель объемом 1,7 литра, расположенный горизонтально.
В трехколесном автомобиле Бенца использовался двигатель с водяным охлаждением объемом 1,7 литра в паре с двухступенчатой коробкой передач. Мощность двигателя год от года возрастала: от 0,75 до 2,5 лошадиных сил. Велосипед мог разгоняться до 19 километров в час, что по тем временам было страшно быстро. Серийное производство автомобиля началось в 1890 году.
Впоследствии изобретатель подарил оригинал своего первого авто Германскому музею в Мюнхене.
К 50-летию изобретения автомобиля, в Германии были сконструированы три его точные копии. Одна находится в Музее транспорта в Дрездене, другая — в Техническом музее в Вене, а третья — в именном музее Mercedes-Benz в Штутгарте.
Поблагодарили: Василий Алибабаевич

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Из истории авто.
« Ответ #2 : 07 Марта 2013, 20:42 »
Найден автомобиль любовницы Гитлера

Чем старше коллекционный автомобиль, тем больше интереса он вызывает. Запах истории сочится из каждой щели. Вот кабриолет «Майбах», якобы возивший Еву Браун, а на этом катался сам Борман. И кто бы мог подумать, что хранятся эти машины не в Германии, а в подмосковном Климовске.

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Старые «Майбахи» 1938-39 годов таинственно уставились на посетителей своими круглыми выпученными фарами. Сейчас они скрыты от глаз обывателей и мирно красуются на территории климовского оружейного завода. Авто.Вести.Ru попробовали выяснить, чьи это автомобили и как они там оказались.
По приезду нам обещали показать 23 Maybach. На деле их оказалось всего восемь, остальные — на реставрации. Место, где хранятся автомобили, — настоящий музей красного знамени. Некто г-нХорхе Портилья-Сумина, мексиканский предприниматель с русскими корнями, раньше являлся акционером Климовского специализированного патронного завода. За годы участия в жизни предприятия обеспеченный бизнесмен стал коллекционировать раритетные автомобили. Собирать коллекцию Хорхе начал в 1991-92 годах. Затем любитель экзотики решил открыть музей прямо на территории завода.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Один из первых автомобилей коллекции — гоночный Mercedes. По словам сотрудников музея, всего в мире было сделано две такие машины, одна уже утрачена.

Первым автомобилем, который приехал на завод за деньги мексиканского бизнесмена, стал 220-ый «Мерседес» 1937 года выпуска. Ездил на нем по документам немецкий банкир. Примерная стоимость автомобиля в то время – 21-35 тысяч марок, когда средняя зарплата составляла 300-500 марок. Машина осталась в хорошем состоянии, поэтому основательной реконструкции не потребовалось. Потом бизнесмен решил заняться скупкой и восстановлением довоенных«Майбахов». Интерес таких автомобилей в том, что они не серийные, то есть каждый образец уникален и сделан под конкретного заказчика. Во время войны Maybach перестал выпускать машины, полностью перейдя на военную технику. После были уже серийные автомобили. К слову, в следующем году «Майбахи» снова снимают с производства, что делает коллекцию Хорхе еще более ценной, особенно учитывая то, что она является чуть ли не самой крупной в мире.

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

«Майбах» из гаража Бормана не похож ни на один другой автомобиль. Просторный мягкий задний ряд сидений сделан специально по заказу владельца.

В довоенной Германии было выпущено 1,5 тысячи «Майбахов». Сейчас из них в мире осталось только 100-150 штук. Какие-то в частных коллекциях, какие-то гниют на свалках.
Чтобы найти ту или иную машину коллекционер всегда обращается за помощью к специальной группе поисковиков. Машины третьего рейха и довоенные немецкие транспортные средства часто находят на территории Польши и стран бывшего Союза – Белоруссии, Украины, Казахстана. У музея, а точнее у господина Хорхе, имеется своя группа мастеров, которые воссоздают машины. Делается это по сохранившимся чертежам. Мастера, которые восстанавливают раритеты, первые два-три месяца только присматриваются к будущей работе – привыкают. Сроки реставрации составляют минимум 3,5 года для одного экземпляра.

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Пополнить коллекцию может такой набор — точнее, это уже считается автомобилем, все остальные части коллекционер закупает по всему миру и собирает модель вручную.
Интереснейшие образцы появились в коллекции ближе к 2000 году. Настоящие исторические находки – кабриолеты Maybach 38-го и 39-го годов. На одном из них якобы передвигалась возлюбленная Гитлера Ева Браун, второй – из гаража Мартина Бормана, второй руки и личного секретаря фюрера. Есть в музее и автомобиль первого послевоенного канцлера Германии Конрада Аденауэра, пригнанный из США.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


«Майбах» немецкого канцлера Аденауэра еще только ожидает реставрации. Сотрудники музея рады, что машина хорошо сохранилась.

Белый кабриолет Maybach SV42 1938 года выпуска был найден в Украине, у одной дамы, машина находилась в ужасном состоянии. По словам бывшей хозяйки, до нее автомобиль принадлежал Еве Браун. Все документы, которые могли бы подтвердить этот факт, сейчас находятся на экспертизе немецких специалистов в Штутгарте.
Кроме того, что это уникальный экземпляр в единственном виде, у машины есть еще несколько интересных для довоенного времени нововведений. В кабриолетное устройство этой модели вставлены морские водоросли, которые работали как кондиционер – зимой сохраняли тепло, летом – прохладу. В этом «Майбахе» установлена также полуавтоматическая вакуумная коробка передач в пять ступеней. Заводится автомобиль кнопкой, а при включении первой передачи, она же парадная, машина приходит в движение, разгоняясь до 10-13 км/ч. Под капотом установлен 6-цилиндровый мотор объемом 4,2 литра мощностью 140 л.с., что для того времени просто невиданная роскошь. Такой агрегат разгоняет трехтонный «Майбах» до 120 км/ч. Расход топлива при этом около 70 литров на «сотню». Что интересно, все отреставрированные автомобили музея до сих пор на ходу.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Кабриолет Евы Браун отличает шикарный бежевый салон из мягкой кожи. Если Браун и ездила на этой машине, то явно не сидела за рулем, так как поместиться там — особая задача.

Второй наиболее интересный экземпляр – синий кабриолет такой же модели и начинки из гаражаБормана 38 года выпуска. Его нашли в Белоруссии. Прошлый хозяин зарабатывал на нем перевозкой свадеб. При реконструкции машины под задним сиденьем были найдены железный крест и партийный значок. Эти вещи сейчас тоже проходят экспертизу в Германии. По словам сотрудников музея, однажды автомобиль оказался на улице, где напротив него стояло зеркало в полный человеческий рост. Когда солнечные лучи через зеркало упали на водительскую дверь, то на ней высветилась надпись на немецком языке «С нами Бог». Через некоторое время надпись исчезла, а проявить ее еще раз больше не удалось. Кроме того, во время реконструкции в некоторых местах механики специально затерли свастику. Эта машина с тормозами на все колеса и обшитыми шкурой рессорами вообще производит величественное впечатление, чего стоят одни нефритовые ручки, алюминиевые молдинги и ювелирные защелки. Цена такого автомобиля в довоенное время приравнивалась к стоимости двух домов, поэтому позволить себе такое транспортное средство могли только высшие чины Германии.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Судьба таких автомобилей всегда очень интересна. К водителям были особые требования – рост не выше 160 см и вес не более 50 кг. Главные пассажиры всегда располагались сзади, в более просторной части машины. Интересно, что сейчас начальная стоимость такого исторического экземпляра на аукционе начинается от 1 млн евро.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Знаменитые нефритовые ручки украшают салон кабриолета Бормана. Впрочем, точно такие же материалы использовались и для автомобиля г-жи Браун.

Смотря на всю историю, которая укрылась в этих таинственных и уникальных автомобилях, начинаешь сильно завидовать себе. Ведь увидеть музей сейчас никто не может, доступ на режимный объект обычным людям закрыт. Но руководство музея все же планирует показать свою коллекцию миру. Некоторое время назад на коллекцию выходила компания Mercedes, которая предложила за свой счет построить в Климовске двухэтажный музей из стекла, чтобы поместить туда все собранные мексиканским предпринимателем автомобили. Правда администрация города не выделила для этого землю, на этом проект и загнулся. Остается надеяться, что сотрудники музея не опустят руки и все-таки покажут миру свои находки. Ведь хранить в закрытом помещении такое достояние просто немыслимо.

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: Василий Алибабаевич

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Re: Из истории авто.
« Ответ #3 : 31 Марта 2013, 11:30 »
История некоторых моделей ЗАЗа или разработки не вошедшие в производство!

"Запорожский Автомобильный Завод" начал свою историю в далеком 1908 году, когда предприниматель Заферман основал чугунолитейный и машиностроительный завод по производству нефтяных двигателей.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


ЗАЗ-968МП "Запорожец"
В течение 1990-1992 годов выпускалась необычная модификация базового ЗАЗ-968М — пикап ЗАЗ-968МП
Сразу следует отметить, что пикапы аналогичной конструкции производились ЗАЗом, как и любым автозаводом, всегда для своих внутризаводских нужд (характерный пример — ЗАЗ-965П). Однако же попавший в серию ЗАЗ-968МП – не что иное, как попытка завода предложить рынку в начале 90-ых годов ХХ века в качестве развозной машины свой внутризаводской пикап.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

По сути, ЗАЗ-968МП делался по стапельно-обходной технологии — у выбракованного или даже кондиционного (в зависимости от величины спроса на пикапы в конкретный период) кузова ЗАЗ-968М отрезалась задняя часть кабины и за передними сидениями приваривалась задняя стенка с окном. Заднее сиденье не ставилось, образовавшаяся ниша и являлась грузовым отсеком. Чтобы не допустить чрезмерной потери жесткости кузова, верх грузового отсека по усиливался путем приваривания П-образной круглой трубы, а поверх стандартного пола по периметру грузового отсека приваривался уголковый профиль, который в свою очередь служил основанием для грузового пола из 10-мм фанеры. Подготовленный таким образом кузов возвращался на конвейер и обычным путем шел на окраску и последующую сборку. Из оригинальных деталей использовался, пожалуй, лишь тент, укрепляемый по верху грузового отсека поверх его бортов. Пикап имел небольшую грузоподъемность и был неудобен — не было ни откидных бортов, ни дверей.
Сложно сказать, были ли какие-то определенные предпочтения у автозавода в плане окраске этих пикапов, но большая часть машин из числа встреченных была окрашена в белый цвет и лишь одна машина была светло-голубого цвета. По некоторым данным всего было выпущено около 2500 пикапов ЗАЗ-968МП.
Кроме того, приходилось встречать упоминания о еще одной серийной модификации пикапа — ЗАЗ-968МВ. Ее отличия от ЗАЗ-968МП заключались в установке заводом трубчатой багажной полки на крышке капота (полка была рассчитанна на 50 кг груза) и наличии тента с пологом из прорезиненного брезента, натягивавшемся на разборный трубчатый каркас.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

В 1962 году, наряду с фургоном ЗАЗ-970Б и пикапом ЗАЗ-970Г был создан шестиместный микроавтобус (по нынешней классификации — минивэн) ЗАЗ-970В. Сиденья второго и третьего ряда были сконструированы складываающимися, поэтому автомобиль был, по сути, грузопассажирским — при сложенных двух задних сиденьях он мог перевозить 175кг груза, а при сложенных двух рядах сидений — 350кг груза.
Как и у фургона ЗАЗ-970Б, двигатель заметным "горбом" выдавался в салон, отчего два сиденья третьего ряда были раздельными и размещены на заметном расстоянии друг от друга — между ниим располагался сервисный люк для доступа к двигателю. В отличие от фургона, в салоне микроавтобуса был предусмотрен вентиляционный люк в крыше, а дверь для входа и выхода пассажиров была всего одна — по правому борту.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

В 1962 году завод "Коммунар", наряду с фургоном ЗАЗ-970Б и микроавтобусом ЗАЗ-970В, построил также пикап ЗАЗ-970Г предназначенный для перевозки 400кг груза и двух человек. Автомобиль имел открытую грузовую платформу, снабженную справа двустворчатой распашной дверью шириной 940 мм. Погрузочная высота платформы, как и у фургона, составляла 500 мм. По верху ниши, под которой располагался двигатель, имелся люк для его обслуживания.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Вскоре после создания опытного грузовика ЗАЗ-970, в 1962 году на заводе "Коммунар" был построен полноприводный автомобиль ЗАЗ-971 c тентованным верхом, также выполненный на агрегатах ЗАЗ-965А и ЗАЗ-966. Автомобиль имел заднее расположение силового агрегата. Всего был построен один автомобиль с таким кузовом. Впоследствии на заводе велись работы по созданию полноприводных модификаций автомобилей 970-го семейства на базе конструктивных решений, отработанных на ЗАЗ-971.
Еще опытные разработки(на базе а\м "Таврия"):
кабриолет ЗАЗ-110260 "Таврия":
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Данная модификация была спроектирована НТЦ "ЗАЗ-Автотехника" и предназначалась в основном для поставки на экспорт. По некоторым данным всего было создано три экземпляра кабриолета. Примечательно, что на этапе разработки модели был присвоен индекс ЗАЗ-110260, но в силу, возможно, отказа со стороны НАМИ выдать ОТТС на эту модификацию, впоследствии этот индекс был присвоен грузо-пассажирскому хэтчбеку.
Четырехдверный хэтчбек "Таврия":
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

По всей видимости, этот автомобиль, выполненный силами НТЦ "ЗАЗ Атотехника" не имел собственного обозначения и был создан в рамках работ по расширению модельного ряда "Таврии" за счет коммерческих микрогрузовиков. Точно количество созданных образцов неизвестно, эти машины активно использовались в качестве развозных грузовичков для нужд НТЦ.
ЗАЗ-1306
ЗАЗ-13061:
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

ЗАЗ-1306, созданный в 1992 году, представляет собой стандартную кабину ЗАЗ-1102 жестко соединенную с лонжернонной рамой. К последней крепятся съемные кузова различного назначения — такие модификации получили обозначение ЗАЗ-1702. Также существовала полурамная модификация с бортовым кузовом ЗАЗ-13061. ЗАЗ-1306 имел рессорную подвеску.
ЗАЗ-2320:
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Опытный образец самосвала, изготовленный в 1991 году на базе ЛуАЗ-1302. Выпущен в количестве четырех экземпляров (по другим сведениям — в пяти). По состоянию на начало 2008 года сохранился минимум один экземпляр (на фото справа) не на ходу, который предлагался к продаже на одном из автофорумов Украины.
Сейчас уже сложно сказать, почему ЗАЗ решил делать этот микросамосвал. По всей видимости, речь можно вести о совместной работе двух автозаводов в предверии включения (в 1992 году) ЛуАЗа в состав АО "АвтоЗАЗ" (впоследствии, в 1995 году ЛуАЗ был преобразован из госпредприятия в открытое акционерное общество, а в 2000 году он был приобретен 81% акций концерном "Укрпроминвест"). Тем не менее, факт остается фактом — такой своеобразный автомобиль имел место в истории ЗАЗа.
ЗАЗ-1701:
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Опытный трехдверный (!) универсал ЗАЗ-1701 с рессорной задней подвеской "вырос" из опытного же пикапа ЗАЗ-1305. Вследствие рессорной подвески надколесные ниши занимали небольшой объем, что положительно сказалось на вместимости багажного отделения. В последнем варианте универсала (на фото в центре и справа) проем задней двери был опущен до уровня бампера. Компоновка автомобиля предусматривала возможность создания полноприводной модификации.
ЗАЗ-1104:
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Неходовой макет перспективного образца автомобиля.
ЗАЗ-1106:
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Макет перспективного образца автомобиля, предполагавшегося на смену "Таврии". По всей видимости, был создан в конце 80-ых годов ХХ века в качестве образца автомобиля XXI века.
ЗАЗ-2301 "Снага":
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Опытный грузовик с односкатной задней ошиновкой и грузоподъемностью в 1 тонну был создан в 1995 году и был укомплектован двигателем рабочим объемом 1700 куб.см. Внешне автомобиль походил на уже вовсю выпускавшуюся к тому моменту грузовую "Газель" и аналогично газовскому же автомобилю, на базе "Снаги" также планировалось создание унифицированного семейства коммерческих автомобилей. В серию они запущены не были.
ЗАЗ-1109:
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Сразу следует отметить, что "Запорожцы" с электрическим двигателем появились еще в середине 70-ых годов ХХ века, когда в Запорожском ЗМИ создали опытный образец на базе ЗАЗ-968 — фото1. Однако из-за недостаточного уровня развития технологий производства аккумуляторных батарей до производства даже небольшой серии дело не дошло. Так или иначе электродвигатель примерялся ко всем последующим моделям "Запорожцев", а в 1991 году появилась и "Таврия" с эектромотором. Вес аккумуляторной батареи составлял 380 кг. Напряжение — 84 В. Номинальная и максимальная мощность — 10…19 kW. Максимальная скорость — 100 км/ч. Без подзарядки электромобиль проходил 140км.
В 1994 году один из ходовых образцов прошел испытания и ему был присвоен индекс ЗАЗ-1109. Данная машина по кузову была идентична модели ЗАЗ-110260. В начале 1995 года опытный образец получил государственные номерные знаки в ГАИ.
Автомобиль был оснащен тяговыми свинцово-кислотными батареями, которые приводили в действие электромотор с параллельным возбуждением (производства российского завода «Сарапуль») номинальной мощностью 12,5 кВт и максимальной – 25 кВт. Устанавливаемые батареи позволяют выдержать около 400 циклов зарядок, что позволяет достичь суммарного пробега 40 тысяч километров. Отметим, что бортовое зарядное устройство питается от обычной электросети 220В/10А.

 с сайта
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: Василий Алибабаевич

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Re: Из истории авто.
« Ответ #4 : 26 Апреля 2013, 19:36 »
КИМ 10-52 Экспериментальный

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Фото сделано в Н.Новгороде на проспекте Октября
   По одной из версий история создания КИМ 10-52 такова. Во время осмотра двухдверного КИМ 10-50, вождь уселся на переднее сиденье и предложил автозаводцам составить ему компанию. Но когда шофер попытался дать им протиснуться на заднее сиденье, сидящий рядом Сталин остановил его: «Сидите, товарищ». Это был приговор, и аргументы авторов машины в пользу двухдверных авто уже ничего не могли решить. Якобы именно после этих событий на модификации КИМ-10-50 поставили крест, а на ГАЗе срочно перепроектировали кузов в четырехдверный, получивший обозначение КИМ-10-52.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

За основу был взят не Ford Prefect (как в случае с КИМ 10-50), а немецкий Opel Olympia 1938. Автомобиль получил рамную конструкцию, двигатель и диски были использованы от КИМ 10-50.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Однако с началом войны работы по машине были свернуты. В конце 1941 года завод фактически перестал существовать: часть оборудования вывезли, производство встало. В 1944 году руководство завода и немногочисленные конструкторы задумались о возобновлении производства автомобилей. Но ни оборудования, ни полного комплекта документации не было. Тем не менее в Горьком сохранился прототип КИМ 10-52. 16 июня 1945 года его вместе с ЗиС 110 и "Победой" в Кремле показывали Сталину и иным руководителям страны. С этого момента КИМ окончательно уступил место Opel Kadett, который решено было выпускать на новообразованном Заводе Микролитражных Автомобилей (ЗМА).
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Салон КИМ 10-52, что интересно внутри кузовные панели окрашены в серый цвет.
Всего было изготовлено 2 опытных образца.
Представленный на фото КИМ 10-52 единственный сохранившийся экземпляр!
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Opel Olympia 1938 очень похожа на Opel kadett K38. Их внешние различия заключаются в:
- размерах, это становится заметно только, если поставить их рядом.
- капоте: ОЛ38 - капот аллигаторного типа, К38 - открывается набок (крыльеобразно)
- Боковые щели вентиляции капота: ОЛ38 - ряд раковинообразных отверстий под молдингом, К38 - 2 ряда по 4 щели внутри молдинга
- облицовка радиатора:  , OL38 - 6 рёбер-молдингов, К38 - 5 рёбер-молдингов
- заднее окно: у Олимпии края окна слегка загнуты вниз и под окном идёт молдинг.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

с сайта
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поблагодарили: Dovf, Василий Алибабаевич

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Из истории авто.
« Ответ #5 : 12 Марта 2014, 09:59 »
История одного прототипа: ЗИЛ-167
ЗиЛ-167 – экспериментальный колесный вездеход повышенной проходимости, разработанный в 1963 для применения в условиях полного бездорожья и неблагоприятных климатических условий. Главным конструктором проекта был Грачёв Виталий Андреевич.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

В движение супервездеход приводился двумя двигателями ЗИЛ-375 по 118 л.с. каждый, мощность передавалась по бортовой схеме. Размещались двигатели сзади, для лучшего охлаждения были предусмотрены воздухозаборники по бокам кузова. Огромные колеса, обутые в шины размерностью 21.00-28 и диаметром 1790 мм на уникальных стеклопластиковых сборных дисках с металлическими элементами, весили почти в три раза меньше металлических аналогов. Дорожный просвет машины с этими колесами составлял 852 мм, днище было закрыто стальными листами для защиты агрегатов и лучшего скольжения по снегу и грязи.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Управляемыми у ЗиЛ-167 были передние и задние колёса, синхронно поворачивавшиеся во взаимно противоположных направлениях во время движения по криволинейной траектории. Когда автомобиль перемещался по мягкому грунту, задние колеса точно следовали по колее, проложенной передними, что существенно снижало затраты энергии на образование колеи и повышало проходимость.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Подвеска снегохода выполнена комбинированной. Передние и задние колёса подвешены независимо друг от друга на поперечных рычагах, снабженных торсионными валами в качестве упругих элементов и мощными амортизаторами, эффективно гасящими возникающие колебания. Полный ход подвески управляемых колёс составлял 240 мм. Средние колёса жёстко присоединены к раме с помощью сварных кронштейнов.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Машину укомплектовали системой, обеспечивающей регулирование давления воздуха в пределах от 0.1 кг/см2 до 2.5 кг/см2. Колёса вездехода снабжались колодочными тормозами, работающими от гидравлического двухконтурного привода и двух пневмоусилителей. Кроме прочего на машину устанавливалась лебедка с тяговым усилием в 7 тонн.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Кабина водителя и пассажиров была изготовлена из стеклопластика, в салоне были установлены продольные сиденья. Кабина и салон отапливались независимыми отопителями.
Автомобиль был изготовлен всего в двух экземплярах для проверки и испытания его ходовых качеств. За три года испытаний ЗиЛ-167 прошел более 20 тыс. километров, показав себя надёжной, высокоэффективной машиной. Резервы, заложенные в её конструкции, давали возможность поднять массу перевозимого груза до 7 тонн.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

ЗиЛ-167 с честью прошёл все заводские испытания но в серию так и не пошёл, не смотря на то, что что Министерство газовой промышленности готово было заказать партию из 10 машин, а Министерство обороны хотело для начала иметь 2 образца.
Этот феноменальный автомобиль навсегда остался прототипом. Одному из автомобилей повезло и он попал Государственный "Военно-технический музей", другому повезло гораздо меньше и он догнивает под открытым небом на одном из полигонов.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Поблагодарили: Abay, Dovf, Василий Алибабаевич

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Из истории авто.
« Ответ #6 : 20 Августа 2015, 16:33 »
У большинства из нас слово «Запорожец» вызывает устойчивую ассоциацию с «горбатым» экземпляром , однако, за все годы существования завода было изготовлено и много других оригинальных моделей. И некоторые из них можно увидеть в нашем сегодняшнем обзоре.
1. Советский транспортер - ЗАЗ 967
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

ЗАЗ 967 – это советский прототип транспортёра переднего края, который имеет полный привод и может преодолевать незначительные водные дистанции.
2. Советский проект автомобиля - ЗАЗ «Такси»Один из лучших конкурсных проектов запорожского автомобильного завода под названием - Такси.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

3. Советский грузовой автомобиль - ЗАЗ 970 Советский грузовой автомобиль под названием - ЗАЗ 970, изготовленный запорожским заводом в 1961 году.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

4. Советский легковой автомобиль - ЗАЗ 1102 Первый опытный экземпляр Таврии, изготовленный запорожским автомобильным заводом в 1970 году.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

5. Советский легковой автомобиль - ЗАЗ 968МП Советский легковой автомобиль пикап под названием - ЗАЗ 968МП, выпущенный в 1990 году запорожским заводом на базе «горбатого».
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

6. Советский легковой автомобиль - ЗАЗ 1102 (Второе поколение) Советский легковой седан второго поколения под названием - ЗАЗ 1102, изготовленный запорожским автомобильным заводом в 1973 году.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

7. Советский пикап - ЗАЗ 965П Маленький грузовой пикап под названием - ЗАЗ 965П, изготовленный запорожским автомобильным заводом в 1963 году.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

8. Советский автомобиль - ЗАЗ 969 Уникальный советский внедорожник под названием ЗАЗ 969, изготовленный всего в двух экземплярах на запорожском автомобильном заводе в 1964 году.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

9. Советский микроавтобус - ЗАЗ 970Б Советский микроавтобус под названием - ЗАЗ 970Б, изготовленный на запорожском автомобильном заводе в 1962 году.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

10. Советский легковой автомобиль - ЗАЗ 1102 (Третье поколение) Советский легковой автомобиль третьего поколения под названием - ЗАЗ 1102, выпущенный в 1976 году.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

11. Советский легковой автомобиль - ЗАЗ 1701 Советский семейный универсал под названием - ЗАЗ 1701, изготовленный на запорожском автомобильном заводе в 1990 году.
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Из истории авто.
« Ответ #7 : 01 Августа 2016, 21:10 »
УАЗы, которых вы никогда не видели: тайны Ульяновского автозавода
В нынешнем году УАЗ отмечает 75-летний юбилей. К круглой дате заводчане решили обновить не только модельный ряд, но и свою музейную экспозицию. Одна из ее частей вскоре покинет заводскую территорию. Для нее нашли площадку в центре Ульяновска — на месте одного из бывших кинотеатров. Основная же, автомобильная, часть экспозиции пока остается на месте.
Первыми автомобилями, вышедшими из стен Ульяновского автозавода, стали ЗИС 5В — знаменитые трехтонки. Этот грузовичок был одним из основных транспортных средств Советской армии на фронтах Великой Отечественной войны. Выпускался с 1942 по 1944 год. Всего было произведено чуть больше 10 тысяч экземпляров.
(открыть/скрыть)
Санитарные автомобили УАЗ-450А сходили с конвейера с 1958 по 1965 год. За округлые формы эти «уазики» получили прозвище «таблетка». Из-за компоновочных особенностей рычаг коробки передач располагался у перегородки, отчего водителю для переключений приходилось оттягивать руку назад.
(открыть/скрыть)
Вы удивитесь, но ГАЗ-69, производившийся с 1954 по 1972 год, считался в те годы грузопассажирским автомобилем повышенной комфортности. В его салоне могло разместиться до восьми человек.
(открыть/скрыть)
На основе 3162 в 2001 году был построен перспективный пикап УАЗ-2760. Автомобиль отличался не только практичным кузовом, но и дизельным мотором от Заволжского моторного завода. Но по целому ряду обстоятельств в серию эта модель не пошла.
(открыть/скрыть)
УАЗ 469Б сходил с конвейера с 1972 по 1985 год. Представлял собой гражданскую версию военного вездехода 469, важной отличительной особенностью которого было отсутствие редукторов в ведущих мостах. Выпускался исключительно с тентовой крышей.
(открыть/скрыть)
Еще одним нереализованным проектом стал УАЗ-3172. Этот автомобиль должен был прийти на смену устаревшему 469-му. По сравнению с выпускавшимися «уазиками» у него должна была быть возросшая проходимость, которую обеспечивали передняя и задняя блокировки межколесных дифференциалов, а также межосевая. Дорожный просвет составлял 325 мм! Автомобиль успешно прошел государственные испытания, но в 1993 году экономическое состояние завода не позволило начать серийный выпуск.
(открыть/скрыть)
УАЗ-3172-01. Гражданская версия перспективного вездехода. Для этой версии был запланирован цельнометаллический кузов и более скромный клиренс — 220 мм. Но не сложилось…
(открыть/скрыть)
Поскольку с новыми моделями не задалось, в Ульяновске решили модернизировать существующие автомобили. В результате появился 3153 — удлиненный вариант известного «козлика». Выпускался с 1997 по 2007 год.
(открыть/скрыть)
Еще одним отпрыском «козлика» стал экспериментальный пикап 2315, изготовленный в 1996 году. Однако в серию он не пошел.
(открыть/скрыть)
Выпускавшийся с 1997 по 2005 год УАЗ-3160 стал новой вехой в истории Ульяновского автозавода. Автомобиль построен на базе «козлика», но благодаря современному кузову и интерьеру уровень комфорта поднялся на совсем иной уровень. Однако клиенты критиковали новинку из-за неважной устойчивости и управляемости, обусловленных короткой колесной базой.
(открыть/скрыть)
Эту проблему удалось побороть с выходом растянутого УАЗ-3162 Симбир. Добавленные к базе 360 мм не только повысили устойчивость, но и улучшили плавность хода.
(открыть/скрыть)
На основе 3162 в 2001 году был построен перспективный пикап УАЗ-2760. Автомобиль отличался не только практичным кузовом, но и дизельным мотором от Заволжского моторного завода. Но по целому ряду обстоятельств в серию эта модель не пошла.Примерно в то же время был создан УАЗ-3165 Симба, представлявший собой некую смесь между внедорожником и микроавтобусом, рассчитанным на девять человек. Несмотря на высокий интерес потенциальных клиентов, до конвейера Симба не добрался.
(открыть/скрыть)
Выпускающийся с 2002 года УАЗ-315195 Hunter стал первым автомобилем из Ульяновска, который назвали английским словом. По сути, это дальнейшее развитие модели 3151, которая получила 5-ступенчатую коробку передач, дисковые передние тормоза, пружинную переднюю подвеску и ряд других усовершенствований. В конце прошлого года Hunter был снят с производства, но через несколько месяцев его решили вернуть на конвейер.
(открыть/скрыть)
УАЗ-296601-020 был создан в угоду Министерству обороны в 2010 году и предназначался для переводки личного состава или груза по всем типам пересеченной местности. Под капотом — дизель Iveco. Проект дальнейшего развития не получил.
(открыть/скрыть)
Показанный в 2004 году УАЗ 3165М — еще одна попытка создания малотоннажного коммерческого автомобиля. Автомобиль планировали выпускать с несколькими вариантами кузова, с бензиновым либо дизельным мотором. Но дальше проекта дело не пошло.
(открыть/скрыть)

Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 135673
  • Пол: Мужской

Из истории авто.
« Ответ #8 : 07 Сентября 2016, 15:40 »
Легендарный ЛуАЗ 969 – Маленький "Танк"

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Этот неказистый автомобильчик способен "уделать" в грязи и УАЗ, и "Ниву", и Hummer.

Он начинал свой жизненный путь в советских ВДВ, прожил ее на селе, завоевал международные награды и умер в 90-е непризнанным и забытым.

Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 135673
  • Пол: Мужской

Из истории авто.
« Ответ #9 : 10 Сентября 2016, 10:41 »
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Поблагодарили: ALENA, Василий Алибабаевич

Оффлайн Dovf

  • *
  • Сообщений: 135673
  • Пол: Мужской

Из истории авто.
« Ответ #10 : 10 Сентября 2016, 10:43 »
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


ЗиС 101А Спорт (1939) – двухместный родстер, созданный в единственном экземпляре на базе правительственного лимузина ЗИС-101.

Оффлайн MKV

  • *
  • Сообщений: 6302
  • Пол: Мужской
  • Имя : Константин

Из истории авто.
« Ответ #11 : 24 Июня 2018, 19:20 »
У большинства из нас слово «Запорожец» вызывает устойчивую ассоциацию с «горбатым» экземпляром , однако, за все годы существования завода было изготовлено и много других оригинальных моделей. И некоторые из них можно увидеть в нашем сегодняшнем обзоре.
Как добавление к теме - видео:

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79051
  • Пол: Женский

Из истории авто.
« Ответ #12 : 27 Октября 2018, 20:25 »
Для чего водители вешают сзади ведерко.
Ведерко, закрепленное сзади автомобиля: дань традициям или необходимость? Для чего их вешают?

Традиция извозчиков
В те времена, когда по дорогам России (и не только) колесили лишь конные экипажи, не один уважающий себя извозчик, не отправлялся в дорогу без ведра. Его также крепили в задней части кареты или телеги. Ведро было наполнено дегтем: средством для смазки ступицы. Традиция возникла еще в те годы, когда колеса не оснащались подшипниками.

Позже ведро осталось как утварь, с помощью которой можно напоить трудягу лошадку.

В советскую эпоху
В еще довоенные времена, первые обладатели автомобилей, переняли у конных традицию ездить везде с ведром. Вешали его тоже сзади, чтобы всегда было на глазах в нужный момент. Практическое значение этого аксессуара было таким: им черпали воду с ближайших водоемов, колодцев, ручьев, чтобы долить в радиатор. Кроме этого, когда система охлаждения работала исключительно на жидкости замерзающей, то есть на воде: при помощи того же ведра, ее сливали на ночь, а утром заливали обратно. В ведре воду можно было и разогреть, если это было необходимо.

Северяне с помощью такой же кухонной утвари разогревали солярку, которая замерзала за ночь или время стоянки в баке автомобиля. В ведре было удобно разводить огонь: его можно было максимально приблизить к баку.

Суеверия водителей
С тех давних пор «ведерко» — считается символом спасения, символом удачи на дороге. Раз с его помощью можно было спастись, выйти из любой беды, оно и стало своеобразным водительским оберегом.

Сегодня практические свойства ведерка, подвешенного сзади, сведены на нет. А на легковых автомобилях оно и вовсе используется исключительно как аксессуар, приносящий водителю удачу, оберегающий его от беды. миниатюрные, металлические и пластмассовые, с причудливыми росписями или просто «оцинковка» — таких аксессуаров сегодня великое множество, на любой вкус.

Немного практического смысла
На большегрузах с фаркопами ведра вешают также для сохранности прицепного устройства: при езде дужка ведра постоянно соприкасается с элементами фаркопа, и оббивает с него грязь.
Поблагодарили: Василий Алибабаевич, topinant

Оффлайн Василий Алибабаевич

  • *
  • Сообщений: 30545
  • Пол: Мужской
  • Имя : Олег

Из истории авто.
« Ответ #13 : 06 Декабря 2018, 23:52 »
Почему задний привод теперь считается экзотикой.

Заранее стоит сказать, что мы избегаем однозначных формулировок, и у каждого компоновочного решения есть свои плюсы и минусы. И все-таки передний привод, можно сказать, победил. Хотя и не до конца. Почему же? Для понимания этого тренда нужно слегка углубиться в историю.

Как все начиналось…
Изначально все машины имели мотор в центре и оснащались задним приводом, ведь привод колес был в основном цепным — почти как у велосипеда. Передние колеса, служащие для поворота, приводить в движение таким способом было проблематично.

(открыть/скрыть)

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


 PS от себя скажу , автор пусть эту писанину отправит инженерам формулы 1. А то бьются в неведении, углы наклона спойлеров и антикрыльев десятками градусов измеряют тупые. А тут так все просто, передний привод поставил и чемпион  :jaga:
Передний привод дешевле в производстве , вот и втирают автомобилистам что с ним управляемость лучше, чтоб покупали. А так же рассказывают про системы АБС,АПС,СКУ и другие, которыми укомплектовываются эти машины, как о дополнительных опциях. На самом деле это необходимость, иначе писец. Пример тому жигули 8,9 , попробуйте их из заноса вывести, из реального заноса а не управляемого :jokingl:
Поблагодарили: topinant

Оффлайн Василий Алибабаевич

  • *
  • Сообщений: 30545
  • Пол: Мужской
  • Имя : Олег

Из истории авто.
« Ответ #14 : 11 Декабря 2018, 12:31 »
История Волги от «а» до «я»

Уже скоро известный всем бренд «Волга» станет достоянием истории. А начиналась история автомобиля Волга  в далеком 1956 году и  почти полвека «Волга» была мечтой для советских, а позже и российских граждан. Но теперь, так же «Чайка», «Москвич» или ЗИЛ, этот легендарный советский автомобиль близок к тому, чтобы навсегда остаться лишь в истории. Так уж получилось, что Горьковский автозавод одновременно и гордится автомобилем «Волга», что и понятно и закономерно, и на протяжении многих лет мучается с этой машиной.

(открыть/скрыть)
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Выпускались в свое время ГАЗ 3105, ГАЗ-3111, ГАЗ-3115, но так случилось, что они не снискали большого признания. Будучи выражением высочайшего стиля, этот динамичный невысокий силуэт затерялся за поворотом истории, слегка блеснув на прощание. Теперь история автомобилей Волга стала важной частью нашей общей истории автомобилестроения, подчас грустной, но не менее увлекательной.

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.