Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Российское самолетостроение и авиация  (Прочитано 2325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

В связи со сложившейся тревожной ситуацией, буду выкладывать здесь заметки и статьи о развитии, а точнее возрождении отечественного самолетостроения.
Ну и просто за наши самолеты и вертолеты.  :)
Прошу принять участие!


На чем летать будем? Гендиректор ОАК Юрий Слюсарь дал интервью «России 24».

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


▪️ Успешно завершился важный этап испытаний МС-21 – статические испытания кессона крыла (
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
).

▪️ В рамках импортозамещения МС-21 предприятия скоро начнут получать отечественные системы, агрегаты, двигатели, устанавливать их на самолет и проводить испытания.

▪️ C 2024 года планируется начать поставку МС-21 с полностью российским «лицом» в отечественные авиакомпании.

▪️ План-максимум по производству МС-21 – выйти на 72 самолета в год. Это будет происходить поэтапно.

▪️ 2023-й будет годом интенсивных испытаний «Суперджета» с новым российским двигателем ПД-8.

▪️ Перед ОАК стоит задача увеличить серийность Ту-214. Порядка 70 машин планируется (
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
) сделать до 2030 года.

▪️ По Ил-96 ОАК держит планку на уровне двух машин в год. Этот самолет менее востребован авиакомпаниями.

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #1 : 08 Апреля 2022, 21:31 »
"ОДК-Пермские моторы" готово увеличивать объёмы производства двигателей на 20% ежегодно

Что происходит:

"ОДК-Пермские моторы" (ОДКПМ, входит в "Объединенную двигателестроительную корпорацию" Госкорпорации Ростех) готово увеличивать объёмы производства на 20% ежегодно, сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение главы Перми Алексея Демкина. В настоящее время предприятие планирует закупать новое оборудование, активно нанимать персонал, в том числе молодых специалистов, увеличиваются объёмы финансирования. В программу расширения производства лопаток турбины для промышленных газотурбинных двигателей инвестировано более 1,6 млрд рублей.

Почему это важно:

АО "ОДК-Пермские моторы" – единственный в России производитель двигателей четвертого поколения ПС90А, разработчик двигателей ПД14 для самолётов МС21 и ПД35 для перспективных дальнемагистральных лайнеров. Также "ОДК-Пермские моторы" участвует в кооперации по созданию нового двигателя ПД8.

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #2 : 09 Апреля 2022, 20:02 »
Мы еще полетаем: на Смоленском авиазаводе уже научились делать свои самолеты без импортных запчастей — теперь здесь готовы выпускать составляющие и для других отечественных самолетов

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #3 : 10 Апреля 2022, 09:22 »
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь



В этот день в 2001 году с аэродрома казанского авиазавода имени Горбунова (ныне входит в ОАК) впервые поднялся в небо первый серийный лайнер Ту-214. Его бортовой номер был RA-64502, а имя Юрий Воробьев. Полет, выполненный экипажем в составе командира корабля А. Рябова и второго пилота А. Журавлева, длился 2 часа 10 минут и прошел штатно.

Уже с июля Ту-214 успешно эксплуатировался в авиакомпаниях «Дальавиа», «Россия», «Красноярские Авиалинии». Перевозки выполнялись как на местных так и на международных линиях. В том же 2001-м «двести четырнадцатого» показали на авиасалоне в Ле Бурже и на МАКС.

Порядка 70 этих авиалайнеров планирует сделать ОАК до 2030 года. Сейчас машины выпускаются малой серией.

Самолет отличается повышенной надежностью. Он оснащен отечественными серийными авиадвигателями семейства ПС-90, имеющими хорошую репутацию.

Благодаря своим качествам Ту-214 стал базовой моделью для целого семейства специальных машин. Например, для самолетов договора «Открытое небо».

Также самолеты этого типа составляют основу парка специального летного отряда «Россия», которые обеспечивают авиаперевозки государственных деятелей, включая президента России

Лайнер идеально подходит для перевозок внутри страны. Он вмещает 210 пассажиров, а дальность его полета – до 6500 км.

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #4 : 10 Апреля 2022, 09:31 »
Кстати, именно ТУ-204, вымышленной авиакомпании «Пегас Авиа», снимался в фильме Экипаж (2016 года)

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Оффлайн burnus

  • Живу, пока способен ошибаться.
  • *
  • Сообщений: 3993
  • Пол: Мужской

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #5 : 10 Апреля 2022, 12:19 »
Кстати, именно ТУ-204, вымышленной авиакомпании «Пегас Авиа», снимался в фильме Экипаж (2016 года)
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


(открыть/скрыть)
Так они на ём таки прилетели, или таки, угробили  :)) :)) :))  ?
Поблагодарили: NOaVATAR, Василий Алибабаевич

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #6 : 10 Апреля 2022, 12:27 »
Так они на ём таки прилетели, или таки, угробили  :)) :)) :))  ?
Всех спасли, прилетели, главные герои поженились... все как надо  ;)
Поблагодарили: burnus, Василий Алибабаевич, ALENA

Оффлайн burnus

  • Живу, пока способен ошибаться.
  • *
  • Сообщений: 3993
  • Пол: Мужской

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #7 : 10 Апреля 2022, 12:53 »
Всех спасли, прилетели, главные герои поженились... все как надо  ;)

 Ой как хорошо  8)))

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 12744
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #8 : 10 Апреля 2022, 16:16 »
Всех спасли,
Ну по поводу "всех спасли" я бы поспорил. er


Оффлайн burnus

  • Живу, пока способен ошибаться.
  • *
  • Сообщений: 3993
  • Пол: Мужской

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #9 : 10 Апреля 2022, 16:21 »
Ну по поводу "всех спасли" я бы поспорил. er


Так свадьба жеж. Вулкан опять жеж. и трещина взлётной полосе...
Поблагодарили: ALENA, Василий Алибабаевич

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #10 : 11 Апреля 2022, 20:32 »
Як-42 вернётся на замену A319

Авиакомпания «ИрАэро» начала набор экипажей на Як-42. Авиакомпания получила от одного из лизингодателей предложение взять Як-42 и в настоящее время ведёт подготовительные работы по эксплуатации этого типа. Это подтвердил FrequentFlyers.ru Николай Бессонов, пресс-секретарь «ИрАэро»; он также подчеркнул, что пока контракт не подписан и набираемые сотрудники будут находиться в резерве до начала полётов, если оно состоится.

Як-42 рассматривают в «ИрАэро» в качестве альтернативы Airbus A319: единственный борт, полученный в конце 2021 года, не летает с начала марта, а второй авиакомпания должна была получить в марте, но не успела. A319 в редкой компоновке на 150 кресел эконом-класса с восемью аварийными выходами использовался преимущественно на международных рейсах из Москвы и Санкт-Петербурга в Ереван, Фергану, Карши, Ургенч, Навои и другие города, однако с 3 марта не летает из-за рисков ареста.

По сравнению с «Суперджетами» Як-42 вмещают больше пассажиров (120 против 100) и имеют большую дальность полёта: наиболее современная модификация Як-42Д летает на 4000 км, а SSJ-100 на 3000. Правда, у «ИрАэро» есть 5 SSJ 100-95LR с увеличенными топливными баками, способных летать на 4500 км, однако расширить этот парк нечем: «Суперджеты» в состоянии лётной годности на рынке в дефиците.

Ранее большинство эксплуатантов отказались от Як-42 из-за топливной эффективности: по стоимости лётного часа советский самолёт сопоставим с Boeing 737-800, но «Боинг» перевозит в полтора раза больше пассажиров. Однако в нынешних реалиях это некритично. «Доходная ставка российских авиакомпаний на международных рейсах, когда билеты в одну сторону стоят до 50-60 тысяч рублей и при этом раскупаются, с лихвой перекрывают повышенный расход топлива Як-42. При этом самолёт полностью обслуживается в России, включая украинские двигатели Д-36, так что импортозависимости и санкционных рисков практически никаких», – комментирует исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

«ИрАэро» никогда не летала на Як-42, но имеет большой опыт эксплуатации советского флота, сейчас у неё почти два десятка Ан-24 и Ан-26 на региональных рейсах.  При этом в России на хранении стоят три десятка Як-42 в различном состоянии, большинство из них выпущено с конца 1980-х по 2000 год. 18 самолётов летает, крупнейший эксплуатант – «Красавиа» (7 машин в эксплуатации).

Як-42 выпускались до 2003 года на Саратовском авиационном заводе. Сам завод снесён в 2010-х годах, однако его правопреемником стал завод «Сокол» – единственный сохранившийся цех, где до сих пор выпускают запчасти для Як-42.


гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


 

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #11 : 13 Апреля 2022, 15:09 »
Глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов:

Цитата
Первые 6 серийных МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 будут переданы заказчикам в 2024 году. Также будет организовано производство импортозамещенного «Суперджета» с двигателями ПД-8  в количестве 20 машин в год.

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь


Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #12 : 19 Апреля 2022, 11:23 »
Российские власти запросили у авиакомпаний информацию о необходимых запчастях и расходниках для самолетов иностранного производства. Минпромторг изучает возможность их производства в России.

Замглавы Минпромторга Олег Бочаров направил соответствующее письмо замминистра транспорта Игорю Чалику 14 апреля
, сообщили «Известия».

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #13 : 19 Апреля 2022, 11:25 »
Ростех форсирует работы по импортозамещению агрегатов и компонентов МС-21.

Предприятие «Полет» холдинга «Росэлектроника» (
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
) разработало оборудование ближней и дальней связи для самолета МС-21. До конца текущего года заказчику будет передано 20 радиостанций.

Также разработана аппаратура внутренней связи, сертификация которой завершится в сентябре этого года, и программное обеспечение передачи данных в сетях гражданской авиации.


Об этом сообщил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #14 : 20 Апреля 2022, 20:15 »
Ан-148 вернётся в небо

Шесть находящихся на хранении пассажирских самолётов Ан-148 вернутся в небо: ОАК планирует восстановить лётную годность этих машин и предложить их авиакомпаниям для выполнения региональных рейсов, сообщил FrequentFlyers.ru источник в авиаотрасли. Это пять самолётов, летавших в «России» и позднее в «Саратовских авиалиниях», принадлежащие дочерней лизинговой компании ОАК – «Ильюшин Финанс Ко», и один борт «Ангары».

Все самолёты построены в 2009-2012 годах. Изначально у «России» было 6 машин этого типа, сначала в компоновке 8С/60Y, позднее в одноклассной на 83 кресла. Они летали, в том числе на международных рейсах, до апреля 2015 года, когда из-за начавшейся девальвации рубля и сокращения объёмов авиаперевозок было принято решение сократить флот: Ан-148 как региональные самолёты с по определению более высокой себестоимостью креслокилометра вывели из эксплуатации.

После двух лет хранения  весной 2017 года «Россия» сдала самолёты в сублизинг авиакомпании «Саратовские авиалинии». Один из них был потерян в феврале 2018 года, после этого многочисленные проверки саратовчан привели к аннулированию сертификата эксплуатанта, в марте 2018 года оставшиеся Ан-148 отправились на хранение на ВАСО (Воронеж).

Несколько Ан-148 на хранении есть у авиакомпании «Ангара» (один в лизинге от ИФК), однако, в отличие от саратовских машин, они частично разукомплектованы и требуют восстановления.

Два десятка Ан-148 летает в госструктурах – СЛО, МЧС и т.п., две пассажирских машины было у новой украинской авиакомпании Air Ocean (до 23 февраля 2022 года включительно летала между крупными городами Украины и в Ереван). Программа производства Ан-148 была закрыта в 2018 году. При этом поставлявшиеся с Украины запчасти к тому времени уже удалось импортозаместить; сейчас проблем с обслуживанием этих самолётов нет, вся техническая документация, в том числе на двигатели, в России имеется.

Для какой именно авиакомпании будут предназначаться Ан-148, в «Ростехе» не конкретизировали, но подтвердили восстановление лётной годности этих машин. В авиакомпании «Россия» сообщили, что не планируют вводить Ан-148  в эксплуатацию.

Также на Кубе на хранении было 6 самолётов Ан-158 – удлинённой версии Ан-148, выпущенных в 2013-2015 годах. Однако их возврат был бы затруднён из-за необходимости дозаправок в недружественных странах.

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Поблагодарили: Безумный Макс, burnus