Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Российское самолетостроение и авиация  (Прочитано 2383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #60 : 01 Июня 2022, 14:28 »
Зачем ?  :?  Зачем ломать то сто работает десятилетиями . Была здоровая конкуренция , плоды свои приносила , нет, надо все сломать  :???

Думаю они знают что делают. С возросшей внешней военно-технологической угрозой надо что-то делать. Консолидация управления и мощностей должна в этом помочь. Проще конкурировать на мировой арене.

Оффлайн burnus

  • Живу, пока способен ошибаться.
  • *
  • Сообщений: 3993
  • Пол: Мужской

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #61 : 01 Июня 2022, 14:37 »
Думаю они знают что делают. С возросшей внешней военно-технологической угрозой надо что-то делать. Консолидация управления и мощностей должна в этом помочь. Проще конкурировать на мировой арене.
Я тоже думаю, что знают.
Русская инженерная мысль во времена экстремальные работает великолепно.
Доказано всем супостатам. Причем неоднократно.

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #62 : 02 Июня 2022, 20:39 »
В Арктике до 2030 года построят два и реконструируют семь аэродромов

В Арктике в зоне ответственности Северного флота (СФ) до 2030 года будут построены два и реконструированы семь аэродромов, заявил в среду командующий СФ адмирал Александр Моисеев.

"Продолжается развитие и строительство аэродромной сети Арктической зоны. Планом развития аэродромной сети Вооруженных сил РФ на период до 2030 года предусмотрено строительство двух [аэродромов] (Нагурское, Темп), реконструкция семи аэродромов (Североморск-1, Североморск-2, Североморск-3, Рогачево, Талаги, Кипелово), в том числе одного гидроаэродрома (Сафоново)", — сказал он.

По словам Моисеева, строительство аэродромов Нагурское и Темп позволит осуществлять прием всех типов самолетов дальней, транспортной и морской авиации, что в том числе поможет в доставке вооружения и грузов различного назначения на острова арктических архипелагов.

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #63 : 03 Июня 2022, 20:34 »
Парашют для «Байкала» — ЛМС-901 оснащается системой аварийной парашютной безопасности

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь



Девятиместный самолёт «Байкал» будет оснащён быстродействующей парашютной спасательной системой (БПСС). Её наличие обеспечит безопасность в случае аварийной ситуации и позволит увеличить количество пассажиров до 14. Мы уже рассказывали об этом на нашем сайте.

Парашютные системы спасения в настоящее время используются в основном в лёгкой авиации. В случае непредвиденной ситуации, которая не позволяет пилоту продолжить полёт, пиротехническим зарядом активируется спасательный парашют, который обеспечивает безопасную посадку воздушного судна.

День рождения парашюта ежегодно отмечается 3 июня. Именно в этот день в 1785 году французский воздухоплаватель Жан Пьер Бланшар на потеху публике спустил на парашюте с высоты 300 м собаку. Животное, к счастью, успешно приземлилось, а эта дата и стала Днём рождения парашюта. Множество изобретателей предлагали всевозможные вариации парашютов, однако ни один из них не получил развития до появления ранцевого парашюта Глеба Котельникова РК-1. Для самолёта парашют – это средство спасения в абсолютно критической ситуации, для «Байкала» парашютная система разработана совместно холдингом «Технодинамика» и Уральским заводом гражданской авиации.

БПСС обеспечит 100-процентную безопасность ЛМС-901. В пресс-службе УЗГА рассказали, как будет действовать система: «Пилот останавливает двигатель, приводит в действие парашютную систему, которая расположена в фюзеляже. В это время отстреливается парашют, и самолёт переходит в снижение с его помощью».

«Сейчас такие системы созданы для самолётов массой до двух тонн, уже активно применяются и спасли много жизней, наш самолёт будет весить пять тонн, разработчику мы заказали [БПСС] на этот вес», – рассказал ТАСС в одном из интервью в феврале 2020 года генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха.

В пресс-службе авиазавода добавили, что разработка такой конструкции – очень сложный процесс, так как при неправильном выпуске самолёт может разрушиться. Поэтому большое внимание при разработке уделялось именно вопросам безопасности.

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #64 : 11 Июня 2022, 09:20 »
Новости американского импортозамещения

Boeing приостанавливает возобновившееся было после памятных авиакатастроф производство одного из своих самых высокотехнологичных и современных лайнеров 737 MAX.
Причиной стали санкции США: каждый третий Боинг собран из российского титана.

Кроме того, технологический процесс изготовления планера авиалайнеров Boeing требует непременного применения фрезы российского производства - ее поставок легендарный концерн тоже лишился, а американский рынок таких фрез произвести не в состоянии.
Поблагодарили: Василий Алибабаевич

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #65 : 11 Июня 2022, 09:22 »
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь



Пилоты, да и все люди неба - крайне суеверные.

Они никогда не употребляют слово "последний", только "крайний". Нельзя ни в коем случае ругать самолет - может обидеться и отомстить.

Нельзя клеить модели самолетов, точно и с реальными номерами копирующие существующие борты - если модель упадет или сломается, то же настигнет оригинал.

Летчики (не блогеры) не фотографируются перед вылетом, даже "через лобовое стекло" - чтобы не стало "последним фото".
Если есть царапина "от носа к хвосту", её не закрашивают, она бережет борт от поломок.

В полет пилоты надевают уже летавшую вещь.

А если на рейсе кто-то заболел или умер - такой пассажир уже забрал с собой всю неудачу самолета.

Нельзя класть фуражку козырьком вниз (так кладут фуражку погибшего пилота), только козырьком вверх.

Ни в коем случае нельзя зашивать одежду перед рейсом, даже если она порвалась или болтается пуговица.

Нельзя точно обещать время посадки - можно "сглазить", поэтому КВС говорит "расчетное время прибытия".

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #66 : 16 Июня 2022, 08:27 »
Для истребителя Checkmate сделают  отклоняющееся во все стороны сопло
(
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
)
Российский однодвигательный тактический истребитель пятого поколения Checkmate получит сопло, отклоняющееся во все стороны. Об этом говорится в патенте, опубликованном компанией «Сухой»:

«Поворотное реактивное сопло двигателя самолета располагается по оси симметрии фюзеляжа и используется для управления и балансировки в полете, может быть выполненным как отклоняемым только вверх-вниз в вертикальной плоскости, так и всеракурсным».
Ранее в мире серийных однодвигательных самолетов со всеракурсным соплом двигателя не выпускалось.

«Ранее предполагалось оснастить самолет двигателем с управляемым вектором тяги (УВТ) только в вертикальной плоскости. Прежде всего это необходимо для укороченной дистанции взлета – это одно из требований к полноценным самолетам пятого поколения. Сегодня мы решили добавить опцию по установке двигателя со всеракурсным УВТ по желанию заказчика. Самолет с таким соплом получит маневренность, значительно превосходящую возможности "классических" однодвигательных машин», — пояснили в Ростехе.

В госкорпорации добавили, что наличие опции со всеракурсным соплом повысит адаптивность авиационной платформы и поможет сконфигурировать самолет в соответствии с пожеланиями заказчика.

Занятно, но западные СМИ уже успели по-разному заклеймить (
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
) Cу-75: и что он не полетит, и что это опять все мультики, и что на выходе не будет никаких стелс-технологий. Только аргументов — нет. Мы, по крайней мере, не нашли. Но такая обеспокоенность «партнеров» нас, если честно, только радует.
Поблагодарили: Василий Алибабаевич

Оффлайн kostik

  • *
  • Сообщений: 3935
  • Пол: Мужской
  • Завсегдатый компьютерщик

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #67 : 16 Июня 2022, 09:24 »
Насчет "ранее не выпускалось" я бы поспорил. Достаточно вспомнить Sea Harrier, у которого возможность вертикального взлета есть только благодаря поворотному соплу. Это, конечно, "немного другое", но том не менее.

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #68 : 16 Июня 2022, 20:37 »
Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в интервью (
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
) ТАСС в рамках Петербургского международного экономического форума подтвердил сохранение планов (
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
) произвести на предприятиях ОАК для российских авиакомпаний в ближайшие 8 лет почти 500 реактивных пассажирских самолетов. В это число, по его словам, входят 142 региональных SSJ-New, 270 среднемагистральных МС-21-310 и 70 Ту-214, а также 12 дальнемагистральных Ил-96.

Кроме того, в период до 2030 года предполагается поставить 70 турбовинтовых Ил-114-300, чье производство осваивается на заводах ОАК, и почти 500 (!) турбовинтовых самолетов для местных и региональных линий производства УЗГА, среди которых легкий  9-местный ЛМС-901 «Байкал» и 44-местный ТВРС-44 «Ладога».

«До 2030 года предприятиями авиационной промышленности подтверждена возможность поставки более тысячи самолетов для нужд гражданской авиации – при одновременном замещении иностранных комплектующих российскими и модернизации производств там, где это необходимо», – заявил министр.
Поблагодарили: Василий Алибабаевич

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #69 : 16 Июня 2022, 20:48 »
Насчет "ранее не выпускалось" я бы поспорил. Достаточно вспомнить Sea Harrier, у которого возможность вертикального взлета есть только благодаря поворотному соплу. Это, конечно, "немного другое", но том не менее.
На сколько я знаю там другой принцип.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
И у нашего ЯК 38 похожий был.

гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Поблагодарили: Василий Алибабаевич

Оффлайн kostik

  • *
  • Сообщений: 3935
  • Пол: Мужской
  • Завсегдатый компьютерщик

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #70 : 16 Июня 2022, 22:37 »
На сколько я знаю там другой принцип.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
И у нашего ЯК 38 похожий был.
Строго говоря, еще неизвестно, какой принцип у Су-75 будет. Я придрался к конкретным словам о том, что самолетов с поворотным соплом не было. Было. Харриер. Про Як-38 не уверен, у него для взлета-посадки по-моему отдельный двигатель был. Повторить схему Харриера наши не смогли. Справедливости ради надо сказать, что это самое поворотное сопло - единственное достоинство Харриера. В остальном это в высшей степени корявый самолёт. Но зато умеет вертикально взлетать.
Поблагодарили: Василий Алибабаевич, burnus

Оффлайн NOaVATAR

  • Strangers in Ze ку…
  • *
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Илья

Российское самолетостроение и авиация
« Ответ #71 : 20 Июня 2022, 20:54 »
гости не могут видеть изображения , пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь



Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолет Ту-214 в качестве базового для своего авиапарка, сообщил глава Минтранса РФ Виталий Савельев.
Поблагодарили: kostik, Безумный Макс