Для тех ,кто решил зарегистрироваться на форуме «Беседка» !
Категорически запрещена регистрация  с одноразового и временного e-mail !Такие пользователи будут отправляться в бан без объяснения причин.
После регистрации необходимо активировать свою учетную запись .Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку «Спам».
С уважением
 Администрация форума

Автор Тема: Цифровое ТВ и интернет  (Прочитано 14084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #105 : 02 Марта 2016, 10:31 »
Скорее всего система работает так - техникам дано указание на поблажки не идти, а вот менеджерам - стараться удержать клиента, если он пытается расторгнуть договор.
Ну а как ещё может работать эта система?  Любой адекватный продавец услуг сделает всё чтобы удержать клиента. Вот и в данной ситуации, если у Ростелекома действительно есть техническая возможность пойти на встречу доведённому до ручки клиенту, то почему бы им было не сделать это?
А утверждения о том, что якобы в Ростелекоме не любят скандальных клиентов, мягко говоря, звучат немного странно. Разве есть такие компании, где обожают скандалистов? :)
Да и как вообще можно вот так однозначно охарактеризовать провайдера имеющего великое множество филиалов по всей России в которых работают тысячи сотрудников? Они что, все из одной пробирки клонированы что ли? Нет, конечно!
Сколько бы этих сотрудников не инструктировали, психология у всех людей разная. Кто-то от природы вежлив и искренне будет пытаться помочь клиенту, а кто-то встав не с той ноги запросто пошлёт скандального клиента подальше.
Поблагодарили: ALENA, topinant

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79079
  • Пол: Женский

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #106 : 02 Марта 2016, 10:32 »
Сейчас вот что прочитала .  :??
Цитата
Производители начали выпускать маршрутизаторы с неизменяемой прошивкой
Производители вынуждены вводить ограничения из-за введения запрета на изменение прошивок в устройствах, поддерживающих Wi-Fi и Bluetooth.
В августе 2015 года Федеральная комиссия по связи США (Federal Communications Commission) вынесла на рассмотрение законопроект, предлагающий запретить установку модифицированных прошивок на устройства, использующие передатчики UNII-диапазона (5150-5825 МГц). Под действие документа подпадают любые устройства, поддерживающие Wi-Fi и Bluetooth. Как выяснилось, некоторые производители уже начали выпуск устройств с отключенной возможностью изменения прошивки.
Как сообщается в списке рассылки Battlemesh, некоторые производители уже начали производить обновленные версии продуктов с отключенной возможностью смены прошивки. Например, D-Link приступил к выпуску маршрутизаторов, где пользователи не смогут установить альтернативную версию встроенного ПО. Пользователям прошивок наподобие DD-WRT придется приобретать устаревшие версии маршрутизаторов, где еще присутствует возможность смены встроенного ПО.
Сложившаяся ситуация вызвала недовольство со стороны активистов. Группа Save WiFi предупредила домашних и корпоративных пользователей об отрицательных последствиях данного шага. Как отмечают активисты, невозможность смены прошивки повысит риск эксплуатации уязвимостей или инфицирования маршрутизатора вредоносным ПО. К тому же, пользователи не смогут защититься от хакерских атак или слежения со стороны правительства или злоумышленников.
Поблагодарили: topinant, Надежда, Безумный Макс

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #107 : 02 Марта 2016, 10:40 »
Производители начали выпускать маршрутизаторы с неизменяемой прошивкой
Ну это не велика беда. Ведь одно дело, когда нельзя сменить прошивку на альтернативную, и совсем другое, когда тебе не дают менять настройки роутера, как это делает Ростелеком.  Это абсолютно разные вещи.

Поблагодарили: ALENA, Безумный Макс

Оффлайн ALENA

  • Претензии в свой адрес принимаю... один раз в неделю... вчера!
  • *
  • Сообщений: 79079
  • Пол: Женский

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #108 : 02 Марта 2016, 10:41 »
Это абсолютно разные вещи.
а разве возможность смены настроек не зависит от версии прошивки ?

Поблагодарили: Безумный Макс, Надежда

Оффлайн Безумный Макс

  • Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать!
  • *
  • Сообщений: 49697
  • Пол: Мужской

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #109 : 02 Марта 2016, 10:57 »
а разве возможность смены настроек не зависит от версии прошивки ?
  нет ... просто если с завода или фирмы он вышел с прошивкой, которая ограничила настройки, то его нужно взломать, прошить прошивкой позволяющей это сделать (изменять настройки)
 PS пример PSP прошит так, что на нём нельзя играть загруженными пиратские игры, только с диска, пиратская прошивка снимает ограничения и можно ставить игрушки и играть ;))
  В данном случае :суть прошивки ни в обновлении а взломе системы защиты  :-X

 прошивать PSP официальными новыми прошивками нет смысла, они ничего не дадут в плане взлома  :??

Поблагодарили: Надежда, ALENA

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 12775
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #110 : 02 Марта 2016, 11:16 »
утверждения о том, что якобы в Ростелекоме не любят скандальных клиентов, мягко говоря, звучат немного странно.
Да понятно, что никто скандалистов не любит - тут компания не имеет значения. Однако показать, что есть решимость добиваться своего будет совсем не лишним - хотя бы запомнят. 

Любой адекватный продавец услуг сделает всё чтобы удержать клиента.
Техподдержка мне открыто заявляла - мы ничем вам помочь не можем, расторгайте договор.

Сколько бы этих сотрудников не инструктировали, психология у всех людей разная.
Дело в том, что я уже однажды по своей инициативе расторгал договор с ростелекомом. И в тот раз меня пытались удерживать именно в момент расторжения - до этого было полное пренебрежение моими проблемами. Потому у меня и создалось ощущение, что обязанность удерживать клиентов вменена в обязанность именно менеджерам. Причем показалось, что им за это даже что-то доплачивают, т.к.  когда я прошлый раз уходил менеджер меня оОООчень слезно просила не горячиться.

Поблагодарили: Galina.80, ALENA

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #111 : 02 Марта 2016, 11:17 »
а разве возможность смены настроек не зависит от версии прошивки ?
А какая между этим связь?  Если вы купили роутер в магазине, то можете менять  доступные настройки, как вам угодно. Конечно, в разных версиях прошивок может быть разный набор настроек, но речь не об этом, а о блокировке самой возможности их менять, чем занимается Ростелеком.

Возможность устанавливать альтернативные прошивки позволяет расширить функционал роутера, но если такая возможность будет заблокирована, то это вовсе не значит, что в текущей прошивке нельзя будет ничего настраивать.

Поблагодарили: Dovf, Galina.80, ALENA

Оффлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 26949
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #112 : 02 Марта 2016, 11:42 »
Причем показалось, что им за это даже что-то доплачивают, т.к.  когда я прошлый раз уходил менеджер меня оОООчень слезно просила не горячиться.

тебе не показалось, они с этого з\п получают, менеджеры живут на проценты от аб платы
расторгается договор, они теряют часть з\п, а если такие клиенты превышают определенный % от заключивших договор, то еще и премию могут потерять, вот и стараются задержать любыми способами
техподдержка сидит чаще всего на окладе, им на клиентов................
Поблагодарили: Galina.80, технарь, ALENA

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #113 : 02 Марта 2016, 11:50 »
Техподдержка мне открыто заявляла - мы ничем вам помочь не можем, расторгайте договор.
Нестандартные или спорные ситуации лучше всего разруливать не с техподдержкой и не с девочками-операторами, которые ничего не решают и тупо действуют по инструкциям, а сразу с кем-нибудь из руководящего состава офиса. И по возможности не по телефону, а явившись в офис лично. Это позволит сэкономить и время и нервы.
Поблагодарили: Galina.80

Оффлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 26949
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #114 : 02 Марта 2016, 11:55 »
Нестандартные или спорные ситуации лучше всего разруливать не с техподдержкой и не с девочками-операторами, которые ничего не решают и тупо действуют по инструкциям, а сразу с кем-нибудь из руководящего состава офиса. И по возможности не по телефону, а явившись в офис лично. Это позволит сэкономить и время и нервы.

так
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
уже 2 дня в офис ездит и пытается на кого то старшего выйти, он ивыше об этом писал, его футболят и предлагают написать заявление, пока не написал, что договор расторгает, ничего с места не сдвинулось
Поблагодарили: Galina.80, технарь, ALENA

Оффлайн Дед

  • *
  • Сообщений: 2269
  • Пол: Мужской

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #115 : 02 Марта 2016, 12:01 »
И по возможности не по телефону, а явившись в офис лично. Это позволит сэкономить и время и нервы.
:)) А как быть если до этого офиса сотня км.-особо не явишься.Да и время не сэкономишь,ну а нервы тем более! :? smile21
Поблагодарили: Надежда, ALENA

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #116 : 02 Марта 2016, 12:24 »
технарь, уже 2 дня в офис ездит и пытается на кого то старшего выйти, он ивыше об этом писал
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
я не вижу, чтобы он где-то об этом писал, что пытался выйти на руководство, да и не утверждаю, что это было бы панацеей, но это же естественный ход мыслей. Если те, кто ни чего не решают, начинают пудрить мозги и отфутболивать друг к другу, то логично не тратить на них время, а сразу обратиться к тому, кто всё решает, т.е. к их начальству. Только так можно было максимально быстро закрыть вопрос, без всяких предупредительных писем и разборок с установщиками.
А как быть если до этого офиса сотня км.-особо не явишься.
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
я поэтому и написал "по возможности". Если таковой нет, то придётся решать вопрос по-телефону, но такой вариант менее эффективен.

Поблагодарили: Дед, Dovf

Оффлайн Надежда

  • Обид не держу, возвращаю по мере поступления.
  • *
  • Сообщений: 26949
  • Пол: Женский
    • Skype - nyazya1

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #117 : 02 Марта 2016, 12:38 »
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
я не вижу, чтобы он где-то об этом писал, что пытался выйти на руководство, да и не утверждаю, что это было бы панацеей, но это же естественный ход мыслей.

Съездил, поцеловал дверь - у них как выяснилось в понедельник выходной. Завтра поеду снова...

Ну что.  Съездил.  Девочки сделали заявку в техподдержку. Через час мне позвонили и в очередной раз объяснили что ничего не должны. Сослаться на то, что у них на сайте заявлен конкретный роутер не получилось - оказывается я эту информацию взял не с их официального сайта. Ну что - буду расторгать договор, т.к. тратить время на юристов нет если честно никакого желания.

Ну что, приехал снова, прошу расторгнуть договор. И о чудо - оказывается можно этот вопрос порешать, не всё так бескомпромиссно. Короче обещали поменять... Вроде радоваться нужно, но как то гадко и пусто на душе....

Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
вот любите вы спорить не вникая в ситуацию
иногда мне кажется, что вас привлекает сам спор, не важно на какую тему
Поблагодарили: Dovf, ALENA

Оффлайн технарь

  • *
  • Сообщений: 12775
  • Пол: Мужской
  • Имя : Владимир

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #118 : 02 Марта 2016, 12:40 »
Если те, кто ни чего не решают, начинают пудрить мозги и отфутболивать друг к другу, то логично не тратить на них время, а сразу обратиться к тому, кто всё решает
Боюсь, что даже выйдя непосредственно на начальника не факт, что я бы решил вопрос в свою пользу. Они как заведённые твердят, что ничего не должны, т.к. предоставляемое ими оборудование предоставляется ими бесплатно, а "дареному коню в зубы не смотрят". Реально действенным был только факт попытки расторгнуть договор.

Поблагодарили: Надежда, ALENA, Dovf

Оффлайн Jagron

  • *
  • Сообщений: 7498
  • Пол: Мужской

Цифровое ТВ и интернет
« Ответ #119 : 02 Марта 2016, 13:43 »
вот любите вы спорить не вникая в ситуацию
Извините, Вам не разрешено просматривать этот текст. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
извините, но читать между строк я не умею :??
Боюсь, что даже выйдя непосредственно на начальника не факт, что я бы решил вопрос в свою пользу.
Я говорил не о положительности результата обращения к начальству, а том, что это максимально быстрый способ закрыть вопрос. Либо он бы распорядился поменять роутер, либо сразу подписал заявление на расторжение договора.

Поблагодарили: Dovf, технарь